Устный счет 4 класс УМК "Школа России"
материал по математике (4 класс)
Данный материал поможет учителю оценить качество изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_schyot_4_klass.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт за 1четверть
Вариант 1
1. Запиши число, в котором три сотни, два десятка и четыре единиц. __________________________
2.Запиши число, в котором 5 сотен тысяч и 2 десятка тысяч. Подчеркни класс единиц.___________
3.Запиши число, в котором семь сотен и пять единиц. ______________________________________
4.Запиши число: 7 988. Запиши 3 следующих за ним числа._________________________________
5. Найди частное чисел 450 и 9._________________________________________________________
6. Найди сумму чисел: 540 и 340.________________________________________________________
5. Найди разность чисел 460 и 320.______________________________________________________
6. Найди произведение чисел 50 и 8._____________________________________________________
7.Увеличь 48 в 2 раза._________________________________________________________________
8. 5000 уменьши в 100 раз.____________________________________________________________
9.Катя и Сережа собирали грибы. Катя нашла 18 грибов, Сережа - на 4 гриба больше. Среди этих грибов было 7 червивых. Сколько грибов мама пожарила на ужин?
Решение____________________________________________________________________________
Ответ_______________________________________________________________________________
10. Мама сварила 12 л вишневого варенья и 15 л клубничного. Всё варенье разлили в трехлитровые банки. Сколько банок понадобилось?
Решение____________________________________________________________________________
Ответ ______________________________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт за 1четверть
Вариант 2
1. Запиши число, в котором пять сотен, три десятка и шесть единиц.__________________________
2.Запиши число, в котором 8 сотен тысяч и 4 десятка тысяч. Подчеркни класс единиц.__________
3.Запиши число, в котором две сотни и семь единиц._______________________________________
4.Запиши число: 6 988. Запиши 3 следующих за ним числа._________________________________
5. Найди частное чисел560 и 8._________________________________________________________
6. Найди сумму чисел: 630 и 230.________________________________________________________
5. Найди разность чисел 780 и 530.______________________________________________________
6. Найди произведение чисел 90 и 6._____________________________________________________
7.Увеличь 37 в 2 раза._________________________________________________________________
8. 9000 уменьши в 100 раз.____________________________________________________________
9.Катя и Сережа собирали грибы. Катя нашла 24 гриба, Сережа - на 69 гриба больше. Среди этих грибов было 9 несъедобных. Сколько грибов мама пожарила на ужин?
Решение____________________________________________________________________________
Ответ ______________________________________________________________________________
10. Мама сварила 18 л сливового варенья и 12 л грушевого. Всё варенье разлили в трехлитровые банки. Сколько банок понадобилось?
Решение_____________________________________________________________________________
Ответ _______________________________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт № 2
Вариант 1
- Произведение чисел 20 и 3 увеличь на 178.______________________________________________
- К числу 24 прибавь произведение чисел 15 и 3.__________________________________________
- Увеличь 420 на 98.__________________________________________________________________
- Какое число разделили на 5 и получили 25?_____________________________________________
- 42 000 уменьшить в 100 раз.__________________________________________________________
- Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 60. Найди неизвестное число._____________
- Я задумала число. Оно в 7 раз больше 21. Какое число я задумала?_________________________
- Сколько см и мм в 46 мм?____________________________________________________________
- Длина прямоугольника 18 см. Ширина в 3 раза меньше. Найти площадь прямоугольника.
Решение:__________________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________________________
- После того, как туристы проехали 85 км на машине, им осталось пройти 47 км пешком. Какова длина маршрута?___________________________________________________________________
Решение: _________________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата ________
Контрольный устный счёт № 2
Вариант 2
1.Произведение чисел 40 и 3 увеличь на 134._____________________________________________
2 К числу 32 прибавь произведение чисел 14 и 4._________________________________________
3. Увеличь 630 на 84._________________________________________________________________
4. Какое число разделили на 4 и получили 23?____________________________________________
5. 52 000 уменьшить в 100 раз._________________________________________________________
6. Неизвестное число уменьшили в 8 раз и получили 30. Найди неизвестное число._____________
7. Я задумала число. Оно в 6 раз больше 31. Какое число я задумала?________________________
8. Сколько см и мм в 57 мм?___________________________________________________________
9. Длина прямоугольника 20 см. Ширина в 4 раза меньше. Найти площадь прямоугольника.
Решение:__________________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________________________
10.После того, как туристы проехали 76 км на машине, им осталось пройти 37 км пешком. Какова длина маршрута?_________________________________________________________________________
Решение:________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт № 3
Вариант 1
1. Найдите сумму чисел 390 и 320._______________________________________________________
2. Найдите разность чисел 580 и 410._____________________________________________________
3. Найдите произведение чисел 32 и 6.___________________________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 220 и получили 490. Какое число было загадано?___________
5. Загадали число. Его уменьшили на 130 и получили 580. Какое число было загадано?__________
6. Увеличите 19 км 700 м на 500 метров. Сколько получилось?_______________________________
7. На сколько разность между 560 и 230 меньше чем их сумма?______________________________
8. Во сколько раз 600 больше 200?_______________________________________________________
9. Длина коридора 30 м, ширина его 5 м. Найти его площадь.
Решение: ___________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
10. Два грузовых автомобиля возили стройматериалы: первый проехал 160 км, второй – на 55 км больше. Сколько км прошли оба грузовика?
Решение:__________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт № 3
Вариант 2
1. Найдите сумму чисел 680 и 250._______________________________________________________
2. Найдите разность чисел 770 и 350._____________________________________________________
3. Найдите произведение чисел 43 и 8.___________________________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 260 и получили 580. Какое число было загадано?___________
5. Загадали число. Его уменьшили на 240 и получили 690. Какое число было загадано?__________
6. Увеличите 19 км 300 м на 900 метров. Сколько получилось?_______________________________
7. На сколько разность между 560 и 320 меньше чем их сумма?______________________________
8. Во сколько раз 600 больше 300?_______________________________________________________
9. Длина коридора 40 м, ширина его 6 м. Найти его площадь.
Решение:__________________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________________________
10. Два грузовых автомобиля возили стройматериалы: первый проехал 180 км, второй – на 36 км больше. Сколько км прошли оба грузовика?
Решение:_________________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт № 4
Вариант 1
1. Найдите частное чисел 432 и 8.__________________________________________________________
2. Найдите сумму чисел.370 и 430 и умножьте её на 1000._____________________________________
3. Увеличьте 46 и 54. Запишите результат.___________________________________________________
4. Уменьшите 78 на 35. Запишите результат. _________________________________________________
5. Увеличьте число 569 в .354 на 100 раз.____________________________________________________
6. Уменьшите число 980000 на 1000 раз.____________________________________________________
7. Найдите произведение чисел 280 и 3._____________________________________________________
8. Задан квадрат со стороной 8 м. Чему равна его площадь? ____________________________________
9. Сколько сантиметров в 9 дм?____________________________________________________________
10.Сколько часов в 540 минутах?___________________________________________________________
Фамилия имя ________________________________________________________ Дата _________
Контрольный устный счёт № 4
Вариант 2
1. Найдите частное чисел 312 и 6._________________________________________________________
2. Найдите сумму чисел 580 и 320 и умножьте её на 100.______________________________________
3. Увеличьте 37 на 63. Запишите результат.__________________________________________________
4. Уменьшите 96 на 62. Запишите результат._________________________________________________
5. Увеличьте число 569 в 1000 раз._________________________________________________________
6. Уменьшите число 385000 в 100 раз.______________________________________________________
7. Найдите произведение чисел 350 и 5. ____________________________________________________
8. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь? __________________________________
9. Сколько сантиметров в 5 м 6 дм?________________________________________________________
10.Сколько часов в 420 минутах?__________________________________________________________
Фамилия имя _____________________________________________ Дата _________
Итоговый контрольный устный счёт
1 вариант
1. Найдите сумму чисел 390 и 320. _____________________________________
2. Найдите разность чисел 580 и 410. ___________________________________
3. Найдите произведение чисел 32 на 6. _________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 220 и получили 490. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
5. Загадали число. Его уменьшили на 130 и получили 580. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
6. Увеличите 19 км 700 на 500 метров. Сколько получилось?________________
7. На сколько разность между 560 и 230 меньше чем их сумма?
___________________________________________________________________
8. Переведите в минуты 420 секунд. ____________________________________
9. Сколько кг в 13 тоннах и 5 центнерах? ________________________________
10. Ежедневно для поливки огорода Федя приносил 7 вёдер воды, а Вика 6.
Сколько вёдер воды они принесут вместе за 10 дней?
Решение___________________________________________________________
Ответ _____________________________________________________________
Фамилия имя __________________________________________Дата _____
Итоговый контрольный устный счёт
2 вариант
1. Найдите сумму чисел 280 и 430. _____________________________________
2. Найдите разность чисел 460 и 320. ___________________________________
3. Найдите произведение чисел 54 на 3. _________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 110 и получили 670. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
5. Загадали число. Его уменьшили на 240 и получили 790. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
6. Увеличите 15 км 200 на 300 метров. Сколько получилось?________________
7. На сколько разность между 630 и 120 меньше чем их сумма?
___________________________________________________________________
8. Сколько минут в 4 часах и 35 минутах? _______________________________
9. На сколько 320 кг больше 2 центнеров? ______________________________
10. В бочке было 100 л воды. Ежедневно из неё брали по 7 литров. Сколько
воды осталось в бочке через 9 дней?
Решение___________________________________________________________
Ответ _____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", Б.Гейдман.
Контрольный устный счет как этап урока математики в 3 классе по итогам изучения темы "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"....
Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", А.Гейдман.
Контрольный устный счет для 3 класса...
Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс
В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд "Магазин" не анимированный....
Презентация "Устный счет" 2 класс УМК "Школа России" 2 четверть
Для проведения учтного счета на уроке математики предлагаются задания для подготовки к изучению новых приемов сложения и вычитания, повторения названий компонентов и результатов действий сложения и вы...
Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 - м классе.
Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в д...
Устный счет. Некоторые приемы устного счета.
Математика всегда была и остается одним из основных предметов в школе, потому что математические знания необходимы всем людям и именно с ними мы встречаемся каждый день в своей жизни. Сейчас, в связи ...
Конспект урока по математике на тему "Письменная нумерация в пределах 1000. Устный счет." 3 класс, УМК "Школа России"
Тема: Письменная нумерация в пределах 1000. Устный счет.Цели деятельности учителя: формирование навыков приемов сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых; ...