Устный счет 4 класс УМК "Школа России"
материал по математике (4 класс)

Зеленцова Елена Алексеевна

Данный материал поможет учителю оценить качество изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnyy_schyot_4_klass.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный устный счёт за 1четверть

Вариант 1

1. Запиши число, в котором три сотни, два десятка и четыре единиц. __________________________

2.Запиши число, в котором 5 сотен тысяч и 2 десятка тысяч. Подчеркни класс единиц.___________

3.Запиши число, в котором семь сотен и пять единиц. ______________________________________
4.Запиши число: 7 988. Запиши 3 следующих  за ним числа._________________________________

5. Найди частное  чисел 450 и 9._________________________________________________________
6. Найди сумму чисел: 540 и 340.________________________________________________________
5. Найди разность чисел 460 и 320.______________________________________________________
6. Найди произведение чисел 50 и 8._____________________________________________________
7.
Увеличь 48 в 2 раза._________________________________________________________________

      8. 5000 уменьши  в 100 раз.____________________________________________________________

      9.Катя и Сережа собирали грибы. Катя нашла 18 грибов, Сережа - на 4 гриба больше. Среди этих грибов было 7 червивых. Сколько грибов мама пожарила на ужин?

      Решение____________________________________________________________________________

      Ответ_______________________________________________________________________________

10. Мама сварила 12 л вишневого варенья и 15 л клубничного. Всё варенье разлили в трехлитровые банки.  Сколько банок понадобилось?

Решение____________________________________________________________________________

Ответ ______________________________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный устный счёт за 1четверть

Вариант 2

1. Запиши число, в котором пять сотен, три десятка и шесть единиц.__________________________

2.Запиши число, в котором 8 сотен тысяч и 4 десятка тысяч. Подчеркни класс единиц.__________

3.Запиши число, в котором две сотни и семь единиц._______________________________________
4.Запиши число: 6 988. Запиши 3 следующих  за ним числа._________________________________

5. Найди частное  чисел560 и 8._________________________________________________________
6. Найди сумму чисел: 630 и 230.________________________________________________________
5. Найди разность чисел 780 и 530.______________________________________________________
6. Найди произведение чисел 90 и 6._____________________________________________________
7.
Увеличь 37 в 2 раза._________________________________________________________________

      8. 9000 уменьши  в 100 раз.____________________________________________________________

      9.Катя и Сережа собирали грибы. Катя нашла 24 гриба, Сережа - на 69 гриба больше. Среди этих грибов было 9 несъедобных. Сколько грибов мама пожарила на ужин?

     Решение____________________________________________________________________________

     Ответ ______________________________________________________________________________

10. Мама сварила 18 л сливового варенья и 12 л грушевого. Всё варенье разлили в трехлитровые банки.  Сколько банок понадобилось?

Решение_____________________________________________________________________________

    Ответ _______________________________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный  устный  счёт  № 2

Вариант 1

  1. Произведение чисел 20 и 3 увеличь на 178.______________________________________________
  2. К числу 24 прибавь произведение чисел 15 и 3.__________________________________________
  3. Увеличь 420 на 98.__________________________________________________________________
  4. Какое число разделили на 5 и получили 25?_____________________________________________
  5. 42 000 уменьшить в 100 раз.__________________________________________________________
  6. Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 60. Найди неизвестное число._____________
  7. Я задумала число. Оно в 7 раз больше 21. Какое число я задумала?_________________________
  8. Сколько см и мм в 46 мм?____________________________________________________________
  9. Длина прямоугольника 18 см. Ширина в 3 раза меньше. Найти площадь прямоугольника.

Решение:__________________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________________________

  1. После того, как туристы проехали 85 км на машине, им осталось пройти 47 км пешком. Какова длина маршрута?___________________________________________________________________

          Решение: _________________________________________________________________________

          Ответ:___________________________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата ________

Контрольный  устный  счёт  № 2

Вариант 2

1.Произведение чисел 40 и 3 увеличь на 134._____________________________________________

2 К числу 32 прибавь произведение чисел 14 и 4._________________________________________

3. Увеличь 630 на 84._________________________________________________________________

4. Какое число разделили на 4 и получили 23?____________________________________________

5. 52 000 уменьшить в 100 раз._________________________________________________________

6. Неизвестное число уменьшили в 8 раз и получили 30. Найди неизвестное число._____________

7. Я задумала число. Оно в 6 раз больше 31. Какое число я задумала?________________________

8. Сколько см и мм в 57 мм?___________________________________________________________

9. Длина прямоугольника 20 см. Ширина в 4 раза меньше. Найти площадь прямоугольника.

   Решение:__________________________________________________________________________

   Ответ:_____________________________________________________________________________

10.После того, как туристы проехали 76 км на машине, им осталось пройти 37 км пешком. Какова длина маршрута?_________________________________________________________________________

     Решение:________________________________________________________________________

     Ответ:__________________________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный  устный  счёт  № 3

Вариант 1

1. Найдите сумму чисел 390 и 320._______________________________________________________
2. Найдите разность чисел 580 и 410._____________________________________________________
3. Найдите произведение чисел 32  и  6.___________________________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 220 и получили 490. Какое число было загадано?___________
5. Загадали число. Его уменьшили на 130 и получили 580. Какое число было загадано?__________
6. Увеличите 19 км 700 м на 500 метров. Сколько получилось?_______________________________
7. На сколько разность между 560 и 230 меньше чем их сумма?______________________________
8. Во сколько раз 600 больше 200?_______________________________________________________

9. Длина коридора 30 м, ширина его 5 м. Найти его площадь.

   Решение: ___________________________________________________________________________

   Ответ: _____________________________________________________________________________

10. Два грузовых автомобиля возили стройматериалы: первый проехал 160 км, второй – на 55 км больше. Сколько км прошли оба грузовика?

    Решение:__________________________________________________________________________

    Ответ: ____________________________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный  устный  счёт  № 3

Вариант 2

1. Найдите сумму чисел 680 и 250._______________________________________________________
2. Найдите разность чисел 770 и 350._____________________________________________________
3. Найдите произведение чисел 43  и  8.___________________________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 260 и получили 580. Какое число было загадано?___________
5. Загадали число. Его уменьшили на 240 и получили 690. Какое число было загадано?__________
6. Увеличите 19 км 300 м на 900 метров. Сколько получилось?_______________________________
7. На сколько разность между 560 и 320 меньше чем их сумма?______________________________
8. Во сколько раз 600 больше 300?_______________________________________________________

9. Длина коридора 40 м, ширина его 6 м. Найти его площадь.

    Решение:__________________________________________________________________________

    Ответ:_____________________________________________________________________________

10. Два грузовых автомобиля возили стройматериалы: первый проехал 180 км, второй – на 36 км больше. Сколько км прошли оба грузовика?

     Решение:_________________________________________________________________________

     Ответ:___________________________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный  устный счёт № 4

Вариант 1

1. Найдите частное чисел 432 и 8.__________________________________________________________
2. Найдите сумму чисел.370 и 430 и умножьте её  на 1000._____________________________________
3. Увеличьте 46 и 54. Запишите результат.___________________________________________________

4. Уменьшите 78 на 35. Запишите результат. _________________________________________________
5. Увеличьте число 569 в .354 на 100 раз.____________________________________________________

6. Уменьшите  число  980000 на 1000 раз.____________________________________________________

7. Найдите произведение чисел  280 и 3._____________________________________________________
8. Задан квадрат со стороной 8 м. Чему равна его площадь? ____________________________________
9. Сколько сантиметров в  9 дм?____________________________________________________________
10.Сколько часов в 540 минутах?___________________________________________________________

Фамилия имя ________________________________________________________  Дата _________

Контрольный  устный счёт № 4
Вариант 2

 1. Найдите частное чисел 312 и 6._________________________________________________________
2. Найдите сумму чисел 580 и 320 и умножьте её  на 100.______________________________________
3. Увеличьте 37 на 63. Запишите результат.__________________________________________________

4. Уменьшите 96 на 62. Запишите результат._________________________________________________
5. Увеличьте число 569 в 1000 раз._________________________________________________________

6. Уменьшите  число 385000 в 100 раз.______________________________________________________

7. Найдите произведение чисел 350 и 5. ____________________________________________________
8. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь? __________________________________
9. Сколько сантиметров в 5 м 6 дм?________________________________________________________
10.Сколько часов в 420 минутах?__________________________________________________________

Фамилия имя _____________________________________________ Дата _________

Итоговый контрольный устный счёт

1 вариант

1. Найдите сумму чисел 390 и 320. _____________________________________
2. Найдите разность чисел 580 и 410. ___________________________________
3. Найдите произведение чисел 32 на 6. _________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 220 и получили 490. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
5. Загадали число. Его уменьшили на 130 и получили 580. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
6. Увеличите 19 км 700 на 500 метров. Сколько получилось?________________
7. На сколько разность между 560 и 230 меньше чем их сумма?

___________________________________________________________________

8. Переведите в минуты 420 секунд. ____________________________________

9. Сколько кг в 13 тоннах и 5 центнерах? ________________________________

10.  Ежедневно  для поливки  огорода Федя  приносил 7 вёдер  воды, а Вика 6.  

Сколько вёдер воды они принесут вместе за 10 дней?

Решение___________________________________________________________

Ответ _____________________________________________________________

Фамилия имя __________________________________________Дата _____

Итоговый контрольный устный счёт

2 вариант

1. Найдите сумму чисел 280 и 430. _____________________________________
2. Найдите разность чисел 460 и 320. ___________________________________
3. Найдите произведение чисел 54 на 3. _________________________________
4. Загадали число. Его увеличили на 110 и получили 670. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
5. Загадали число. Его уменьшили на 240 и получили 790. Какое число было загадано? ___________________________________________________________
6. Увеличите 15 км 200 на 300 метров. Сколько получилось?________________
7. На сколько разность между 630 и 120 меньше чем их сумма?

___________________________________________________________________

8. Сколько минут в 4 часах и 35 минутах? _______________________________

9. На сколько 320 кг больше 2 центнеров?  ______________________________

10. В бочке было 100 л воды. Ежедневно из неё брали по 7 литров. Сколько

воды осталось в бочке через 9 дней?

Решение___________________________________________________________

Ответ _____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный устный счет по теме "Табличное и внетабличное умножение и деление ", 3 класс.УМК "Школа России", Б.Гейдман.

Контрольный устный счет как этап урока математики в 3 классе по итогам изучения темы "Умножение и деление двузначного числа на однозначное"....

Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс

В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд  "Магазин" не анимированный....

Презентация "Устный счет" 2 класс УМК "Школа России" 2 четверть

Для проведения учтного счета на уроке математики предлагаются задания для подготовки к изучению новых приемов сложения и вычитания, повторения названий компонентов и результатов действий сложения и вы...

Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 - м классе.

Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в д...

Устный счет. Некоторые приемы устного счета.

Математика всегда была и остается одним из основных предметов в школе, потому что математические знания необходимы всем людям и именно с ними мы встречаемся каждый день в своей жизни. Сейчас, в связи ...

Конспект урока по математике на тему "Письменная нумерация в пределах 1000. Устный счет." 3 класс, УМК "Школа России"

Тема: Письменная нумерация в пределах 1000. Устный счет.Цели деятельности учителя: формирование навыков приемов сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых; ...