Предметная неделя по математике для начальной школы
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс)
В работе редставлены материалы ля проведения предметной недели по математике в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.93 КБ |
![]() | 13.96 КБ |
![]() | 13.96 КБ |
![]() | 186.91 КБ |
![]() | 22.74 КБ |
![]() | 14.1 КБ |
![]() | 14.46 КБ |
![]() | 65.75 КБ |
![]() | 20.73 КБ |
![]() | 180.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметная неделя по математике (26.02-1.03)
Цель: популяризация математики, как метапредметной науки.
За выполнение заданий выдаются «Эврики», при подведении итогов награждаются дети, получившие большее количество эвриков. При желании и необходимости, дни можно поменять местами.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ФОТО!!!!!
ДНИ | СОДЕРЖАНИЕ | СЛЕДЫ | ПРИМЕЧАНИЕ | |
«Весёлая цифра» (1-4) | Представить любые цифры в виде интересных образов. Техника – любая: аппликация, коллаж, рисунки. Формат – А 4. | Лучшие работы на плакат в коридоре или выставку в классе | Вариант цифр от 1 до 9 в материалах, можно рисовать самим. | |
«Быстрый счетовод» (1-4) | На переменах учащиеся каждого класса по просьбе и при помощи учителя производят математические измерения/вычисления. Результаты проведенной работы вносятся в таблицу | Фото процесса и выставка таблиц | Варианты таблиц для заполнения в материалах, можно придумать свои вопросы | |
«Измеряй, не зевай»(1-4кл.) | На ростомере измерить свой рост. Для взрослых можно добавить перевод в разные единицы измерения. Можно напечатать простой ростомер для каждого и склеить для измерения роста класса (можно помериться ростом с другим классом) | Фото процесса | Варианты простых ростомеров в материалах | |
Панно из геометрически фигур | На уроках технологии класс изготавливает панно на любую тематику. Обязательное условие: аппликация должна быть выполнена из геометрических фигур одного вида. (лучше делать групповую работу) Четвёртые классы могут сделать объёмную модель из трёхмерных фигур. | На следующий день работа вывешивается на стене у класса. Фото лучших работ. Дать задание на следующий день | Листы для распечатки геометрических фигур и развёртки объёмных фигур в материалах | |
«А вы знали что?» | Накануне учащимся дается задание: найти интересные и необычные факты, содержащие числовые данные. Свое сообщение начинаем так: «А вы знали, что, …». Например, а вы знали, что, чтобы на дубе выросли желуди, ему должно исполниться как минимум 50 лет. | Лучшие работы на плакат в коридоре или выставку в классе. Фото лучших работ. | Бланки для фактов в материалах | |
«Быстрее, выше, сильнее» | Дети решают олимпиадные задачи, напечатанные на листах и прикреплённые к стене. Решения на стикерах приклеиваю к задачам, в конце дня учитель проверят | Задачи на плакат в коридоре или выставку в классе. Фото плакатов или процесса | Бланки задач в материалах |
Предварительный просмотр:
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от вахты | |
Посчитай количество окон во всех кабинетах своего этажа | |
Посчитай количество целых, (необрезанных плиток на полу в своей рекреации) | |
Посчитай количество столов в столовой |
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от раздевалок | |
Посчитай количество окон в коридоре своего этажа | |
Посчитай количество рисунков и фотографий птичек в коридоре 2 этажа | |
Посчитай количество раздевалок |
Задание | Ответ |
Посчитай количество дверей на твоём этаже | |
Посчитай количество лавок на 2 этаже | |
Посчитай количество стульев в столовой | |
Посчитай количество выходов из школы |
Задание | Ответ |
Найди периметр доски в твоём классе. | |
Найди площадь твоего класса | |
Найди длину коридора твоей рекреации | |
Найди длину диагонали шестиугольного шкафчика с сидением на 3 этаже |
Предварительный просмотр:
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от вахты | |
Посчитай количество окон во всех кабинетах своего этажа | |
Посчитай количество целых, (необрезанных плиток на полу в своей рекреации) | |
Посчитай количество столов в столовой |
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от раздевалок | |
Посчитай количество окон в коридоре своего этажа | |
Посчитай количество рисунков и фотографий птичек в коридоре 2 этажа | |
Посчитай количество раздевалок |
Задание | Ответ |
Посчитай количество дверей на твоём этаже | |
Посчитай количество лавок на 2 этаже | |
Посчитай количество стульев в столовой | |
Посчитай количество выходов из школы |
Задание | Ответ |
Найди периметр доски в твоём классе. | |
Найди площадь твоего класса | |
Найди длину коридора твоей рекреации | |
Найди длину диагонали шестиугольного шкафчика с сидением на 3 этаже |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?
Алёша на дорогу в школу тратит 6 минут. Сколько минут он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой?
Коля задумал число и прибавил к нему 3. Сумма получилась на 2 меньше, чем 10. Какое число было задумано?
На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 10. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?
В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?
На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?
Предварительный просмотр:
Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?
В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом домике их на два больше, чем во втором?
Катя и Марина собрались за город и договорились встретиться в пятом вагоне электропоезда, в котором 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала поезда, а Марина - в пятый с конца. Как ты думаешь, они встретились?
В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с 1 и 2 этажей не были чёрными. Белый котёнок жил на первом этаже. На каком этаже жил каждый котёнок?
За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидели за столом?
В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
Предварительный просмотр:
На клумбе растут пять цветочков. Расстояние между каждыми соседними цветочками 3 см. Какое расстояние между крайними?
Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал из пункта А со скоростью 20 км/ч, а второй — из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к пункту А в момент их встречи?
Вычисли площадь серой части прямоугольника, составленного из квадратиков площадью 1 кв.см.
На двух кустах сидели 16 воробьёв. Со второго куста улетели 2 воробья, а затем с первого куста на второй перелетели 5 воробьёв. После этого на каждом кусте оказалось одинаковое число воробьёв. Сколько воробьёв было первоначально на каждом кусте?
Коля чертил 5 отрезков, причём каждый следующий отрезок он чертил на 2 мм длиннее предыдущего. Когда он измерил последний отрезок, то длина его оказалась 15 мм. Какой длины был у Коли первый отрезок?
Три сестры нашли 47 грибов. Когда одна сестра отдала подруге 6 маслят, другая
2 подберёзовика, третья – 3 белых гриба, то у каждой из них осталось равное количество грибов. Сколько грибов нашла каждая сестра?
Предварительный просмотр:
Поставили подряд 8 мешков. Вес первого мешка – 88 кг, а вес следующего – на 8 кг меньше.
Найди массу всех мешков.
В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет. Зовут их Таня, Юра, Света, Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад. Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
У двух мальчиков было вместе 8 груш. Когда один мальчик съел одну грушу, а другой – 3
груши, у них осталось груш поровну. Сколько груш было у каждого мальчика?
Сколько кубиков вынули?
Сумма двух чисел равна 385. одно из них оканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши, какие это числа.
В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?
Из куска проволоки согнули квадрат, площадь которого 36 кв.см. Затем проволоку разогнули и сложили треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/28/picture-173514-1362061811.jpg)
Предметная неделя русского языка в начальной школе
Отчёт об организации и проведении школьной предметной недели русского языка ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2- 4...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-337651-1384238287.jpg)
Предметная неделя русского языка в начальной школе.
Предметная неделя русского языка в начальной школе Цели: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; повысить общую языковую культуру; углубить и ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-520315-1415473711.jpg)
Предметная неделя русского языка в начальной школе
С 27 по 30 апреля 2015 года прошла Неделя русского языка в начальной школе. Программа предметной недели была разнообразной, насыщенной и интересной. Все мероприятия проводились в соответствии с ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/08/picture-455388-1402236337.jpg)
Предметная неделя русского языка в начальной школе
Разработка мероприятий на предметную неделю по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-187728-1516448958.jpg)
Предметная неделя литературного чтения в начальной школе
В материале представлен план на каждый день - мероприятия в рамках предметной недели литературного чтения 1-4 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-1057840-1536945099.jpg)
Предметная неделя по математике для начальной школы
План работы на предметную неделю по математике. Список мероприятий, содержание мероприятий. Викторина по математике. Конкурс логические концовки, веселый счетовод, ожившая цифра. Математические кроссв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1092626-1544608619.jpg)
Предметная неделя по математике в начальных классах
Цели проведения недели математики:развитие творческих способностей и интереса к предметуформирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.активизация их мыслител...