Предметная неделя по математике для начальной школы
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс)
В работе редставлены материалы ля проведения предметной недели по математике в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnaya_nedelya_._plan.docx | 16.93 КБ |
bystryy_schetovod.docx | 13.96 КБ |
bystryy_schetovod.docx | 13.96 КБ |
vesyolaya_tsifra.pdf | 186.91 КБ |
evriki.pdf | 22.74 КБ |
Олимпиадные задания | 14.1 КБ |
Олимпиадные задания | 14.46 КБ |
Олимпиадные задания | 65.75 КБ |
Олимпиадные задания | 20.73 КБ |
rostomer_2.pdf | 180.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметная неделя по математике (26.02-1.03)
Цель: популяризация математики, как метапредметной науки.
За выполнение заданий выдаются «Эврики», при подведении итогов награждаются дети, получившие большее количество эвриков. При желании и необходимости, дни можно поменять местами.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ФОТО!!!!!
ДНИ | СОДЕРЖАНИЕ | СЛЕДЫ | ПРИМЕЧАНИЕ | |
«Весёлая цифра» (1-4) | Представить любые цифры в виде интересных образов. Техника – любая: аппликация, коллаж, рисунки. Формат – А 4. | Лучшие работы на плакат в коридоре или выставку в классе | Вариант цифр от 1 до 9 в материалах, можно рисовать самим. | |
«Быстрый счетовод» (1-4) | На переменах учащиеся каждого класса по просьбе и при помощи учителя производят математические измерения/вычисления. Результаты проведенной работы вносятся в таблицу | Фото процесса и выставка таблиц | Варианты таблиц для заполнения в материалах, можно придумать свои вопросы | |
«Измеряй, не зевай»(1-4кл.) | На ростомере измерить свой рост. Для взрослых можно добавить перевод в разные единицы измерения. Можно напечатать простой ростомер для каждого и склеить для измерения роста класса (можно помериться ростом с другим классом) | Фото процесса | Варианты простых ростомеров в материалах | |
Панно из геометрически фигур | На уроках технологии класс изготавливает панно на любую тематику. Обязательное условие: аппликация должна быть выполнена из геометрических фигур одного вида. (лучше делать групповую работу) Четвёртые классы могут сделать объёмную модель из трёхмерных фигур. | На следующий день работа вывешивается на стене у класса. Фото лучших работ. Дать задание на следующий день | Листы для распечатки геометрических фигур и развёртки объёмных фигур в материалах | |
«А вы знали что?» | Накануне учащимся дается задание: найти интересные и необычные факты, содержащие числовые данные. Свое сообщение начинаем так: «А вы знали, что, …». Например, а вы знали, что, чтобы на дубе выросли желуди, ему должно исполниться как минимум 50 лет. | Лучшие работы на плакат в коридоре или выставку в классе. Фото лучших работ. | Бланки для фактов в материалах | |
«Быстрее, выше, сильнее» | Дети решают олимпиадные задачи, напечатанные на листах и прикреплённые к стене. Решения на стикерах приклеиваю к задачам, в конце дня учитель проверят | Задачи на плакат в коридоре или выставку в классе. Фото плакатов или процесса | Бланки задач в материалах |
Предварительный просмотр:
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от вахты | |
Посчитай количество окон во всех кабинетах своего этажа | |
Посчитай количество целых, (необрезанных плиток на полу в своей рекреации) | |
Посчитай количество столов в столовой |
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от раздевалок | |
Посчитай количество окон в коридоре своего этажа | |
Посчитай количество рисунков и фотографий птичек в коридоре 2 этажа | |
Посчитай количество раздевалок |
Задание | Ответ |
Посчитай количество дверей на твоём этаже | |
Посчитай количество лавок на 2 этаже | |
Посчитай количество стульев в столовой | |
Посчитай количество выходов из школы |
Задание | Ответ |
Найди периметр доски в твоём классе. | |
Найди площадь твоего класса | |
Найди длину коридора твоей рекреации | |
Найди длину диагонали шестиугольного шкафчика с сидением на 3 этаже |
Предварительный просмотр:
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от вахты | |
Посчитай количество окон во всех кабинетах своего этажа | |
Посчитай количество целых, (необрезанных плиток на полу в своей рекреации) | |
Посчитай количество столов в столовой |
Задание | Ответ |
Посчитай ступеньки с 1 по 3 этаж на лестнице, идущей от раздевалок | |
Посчитай количество окон в коридоре своего этажа | |
Посчитай количество рисунков и фотографий птичек в коридоре 2 этажа | |
Посчитай количество раздевалок |
Задание | Ответ |
Посчитай количество дверей на твоём этаже | |
Посчитай количество лавок на 2 этаже | |
Посчитай количество стульев в столовой | |
Посчитай количество выходов из школы |
Задание | Ответ |
Найди периметр доски в твоём классе. | |
Найди площадь твоего класса | |
Найди длину коридора твоей рекреации | |
Найди длину диагонали шестиугольного шкафчика с сидением на 3 этаже |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?
Алёша на дорогу в школу тратит 6 минут. Сколько минут он потратит, если пойдёт вдвоём с сестрой?
Коля задумал число и прибавил к нему 3. Сумма получилась на 2 меньше, чем 10. Какое число было задумано?
На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 10. А сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и ее унесли?
В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?
На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?
Предварительный просмотр:
Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?
В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом домике их на два больше, чем во втором?
Катя и Марина собрались за город и договорились встретиться в пятом вагоне электропоезда, в котором 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала поезда, а Марина - в пятый с конца. Как ты думаешь, они встретились?
В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с 1 и 2 этажей не были чёрными. Белый котёнок жил на первом этаже. На каком этаже жил каждый котёнок?
За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидели за столом?
В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
Предварительный просмотр:
На клумбе растут пять цветочков. Расстояние между каждыми соседними цветочками 3 см. Какое расстояние между крайними?
Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал из пункта А со скоростью 20 км/ч, а второй — из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к пункту А в момент их встречи?
Вычисли площадь серой части прямоугольника, составленного из квадратиков площадью 1 кв.см.
На двух кустах сидели 16 воробьёв. Со второго куста улетели 2 воробья, а затем с первого куста на второй перелетели 5 воробьёв. После этого на каждом кусте оказалось одинаковое число воробьёв. Сколько воробьёв было первоначально на каждом кусте?
Коля чертил 5 отрезков, причём каждый следующий отрезок он чертил на 2 мм длиннее предыдущего. Когда он измерил последний отрезок, то длина его оказалась 15 мм. Какой длины был у Коли первый отрезок?
Три сестры нашли 47 грибов. Когда одна сестра отдала подруге 6 маслят, другая
2 подберёзовика, третья – 3 белых гриба, то у каждой из них осталось равное количество грибов. Сколько грибов нашла каждая сестра?
Предварительный просмотр:
Поставили подряд 8 мешков. Вес первого мешка – 88 кг, а вес следующего – на 8 кг меньше.
Найди массу всех мешков.
В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет. Зовут их Таня, Юра, Света, Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад. Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
У двух мальчиков было вместе 8 груш. Когда один мальчик съел одну грушу, а другой – 3
груши, у них осталось груш поровну. Сколько груш было у каждого мальчика?
Сколько кубиков вынули?
Сумма двух чисел равна 385. одно из них оканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши, какие это числа.
В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?
Из куска проволоки согнули квадрат, площадь которого 36 кв.см. Затем проволоку разогнули и сложили треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя русского языка в начальной школе
Отчёт об организации и проведении школьной предметной недели русского языка ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2- 4...
Предметная неделя русского языка в начальной школе.
Предметная неделя русского языка в начальной школе Цели: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; повысить общую языковую культуру; углубить и ра...
Предметная неделя русского языка в начальной школе
С 27 по 30 апреля 2015 года прошла Неделя русского языка в начальной школе. Программа предметной недели была разнообразной, насыщенной и интересной. Все мероприятия проводились в соответствии с ...
Предметная неделя русского языка в начальной школе
Разработка мероприятий на предметную неделю по русскому языку....
Предметная неделя литературного чтения в начальной школе
В материале представлен план на каждый день - мероприятия в рамках предметной недели литературного чтения 1-4 классов...
Предметная неделя по математике для начальной школы
План работы на предметную неделю по математике. Список мероприятий, содержание мероприятий. Викторина по математике. Конкурс логические концовки, веселый счетовод, ожившая цифра. Математические кроссв...
Предметная неделя по математике в начальных классах
Цели проведения недели математики:развитие творческих способностей и интереса к предметуформирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.активизация их мыслител...