Математика УМК Перспектива Л.Г.Петерсон "Решение задач" стр.7-8
презентация к уроку по математике (3 класс)

Щербакова Ирина Васильевна

Математика УМК Перспектива Открытый урок Л.Г.Петерсон "Решение задач" стр.7-8

Совершенствование практических навыков решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности и умение применять их при решении реальных жизненных задач.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 КЛАСС 2 часть УМК ПЕРСПЕКТИВА Л.Г.ПЕТЕРСОН МАТЕМАТИКА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ стр.7-8 Выполнила: учитель нач. классов Щербакова И.В. 01.12.2023

Слайд 2

Совершенствование практических навыков решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности и умение применять их при решении реальных жизненных задач. 01.12.2023 г. Цель урока:

Слайд 3

Организационный момент Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Все сейчас тихонько сели. На меня все посмотрели.

Слайд 4

Эпиграф к уроку Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

Слайд 5

Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село? Ход урока. Устный счёт.

Слайд 6

Сколько шкафов размером 100 см на 100 см на 100 см можно внести в пустую комнату размером 500 см на 500 см на 500 см. Ход урока. Устный счёт .

Слайд 7

Сколько шкафов размером 100 см на 100 см на 100 см можно внести в пустую комнату размером 500 см на 500 см на 500 см. Ход урока. Устный счёт. Ответ: 1 шкаф

Слайд 8

Запиши число 111 четырьмя двойками. Ход урока. Устный счёт.

Слайд 9

Запиши число 111 четырьмя двойками. Ход урока. Устный счёт. Ответ: 222 : 2 = 111

Слайд 10

Математический диктант

Слайд 11

Математический диктант 1.Расположи числа в порядке возрастания: 20 769 015; 2 076 901; 2076; 20 780; 2 078 000; 258 999

Слайд 12

Математический диктант 1.Расположи числа в порядке возрастания: 20 769 015; 2 076 901; 2076; 20 780; 2 078 000; 258 999 ________ - ед. дес . тыс. Всего __________ дес . тыс.

Слайд 13

Математический диктант 2. Вырази данные меры веса и длины: 1 т = …. кг 1 м = … см 1 ц = …. кг 1 км = … м 1 кг = …. г 1 см = … мм

Слайд 14

Математический диктант 3. Найди число, которое: Запиши пример . Реши. а) при делении на 4 даёт частное 7 и остаток 2 . б) при делении на 5 частное 0 и остаток 3 .

Слайд 15

Работа в тетради ЧИСТОПИСАНИЕ т кг м км

Слайд 16

УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ Вспомним из чего состоит задача? ЗАДАЧА: Структура задачи

Слайд 17

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ № 3 (стр.7) 1 мин – 490 м 2 мин - ? в 2р. больше, чем ? м 3 мин - ? На 150 м меньше, чем

Слайд 18

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ № 7 (стр.7) Июнь – 3 р. Июль - ? в 2р. больше, чем 16 р. Август - ? р.

Слайд 19

Физкультминутка Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает – Повороты выполняет. Е.Гайтерова

Слайд 20

Работа в паре а) ………. б) ………. в) ………. БЛИЦТУРНИР № 8 (с.7)

Слайд 21

Работа в паре а) а + (а + 5) б) в – с - d в) (m + n + k) : 7 1 ош . – «4», 2 ош . – «3» БЛИЦТУРНИР № 8 (с.7)

Слайд 22

Как найти периметр? Как найти площадь? Решение задач 20 м 15 м 30 м 25 м № 9 (с.7)

Слайд 23

Как найти периметр? Как найти площадь? Решение задач 20 м 15 м 30 м 25 м 20 м 30 м № 9 (с.7)

Слайд 24

1 сотня 1 сотка = 100 м² Решение задач 40 м S = 8 с = 800 м² Х м № 10 ( с.8)

Слайд 25

1 час = 60 мин Решение задач 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Х ч.мин . 2ч 40мин № 13* ( с.8)

Слайд 26

2014 = 2+1+4 =7 хххх = 2+0+2+3=7 Решение задач № 14* ( с.8)

Слайд 27

РЕФЛЕКСИЯ Я узнал… Я умею… На уроке я научился… Мне понравилось… Я захотел научить других….

Слайд 28

Домашнее задание: 1. В учебнике № 1, 4 , 11 (стр.7-8) 2. Тренажёр стр.89

Слайд 29

СПАСИБО ЗА УРОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс

Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х  классов   обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...

Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».

Цели урока:  Ø      Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø      Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...

Рабочая программа по математике УМК "Перспектива", 2 класс

Рабочая программа составлена на основе программы Л.Г.Петерсон в предметной линии учебников системы "Перспектива", включает тематическое и поурочное планирование, формирование УУД учащихся....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...