Материалы к уроку математики в 3 классе по теме "Приём письменного умножения на однозначное число"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_na_temu_priyom_pismennogo_umnozheniya_na_odnoznachnoe_chislo.docx | 920.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Конспект
Урока по математике
на тему: «Приём письменного умножения на однозначное число»,
Санкт-Петербург
2022
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |||
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||
Предмет | Математика | Класс | 3 |
Тема урока | «Приём письменного умножения на однозначное число» | ||
Дидактическая цель | Создание условий для формирования у обучающихся представлений о приёмах письменного умножения на однозначные числа. | ||
Планируемые образовательные результаты | |||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |
Л1. Проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебному материалу; Л2. Формировать интерес в расширении и углублении получаемых математических знаний; Л3. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Познавательные: МП1. Осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; МП2. Самостоятельно формулировать познавательную цель и тему урока; МП3. Под руководством учителя осуществлять планирование решения задач разных видов. Регулятивные: МР1. Принимать и сохранять учебную задачу; МР2. Выполнять учебные действия в устной и письменной форме; МР3. Оценивать качество выполненной работы; МР4. Высказывать свои предположение. Коммуникативные: МК1. Принимать участие в работе парами, группами; МК2. Адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции; МК3. Понимать необходимость использования в общении правил вежливости. | П1. Знать приём письменного умножения на однозначное число П2. Знать таблицу умножения П3 Знать приёмы внетабличного умножения двузначных чисел на однозначные. П4. Уметь решать составную задачу с величинами длины П5. Уметь решать задачи на движение. | |
Учебная задача | Какие приёмы у письменного умножения на однозначное число? | ||
Основные понятия, используемые на уроке | Прием письменного умножения на однозначное число | ||
Образовательные технологии, используемые на уроке | Диалоговая Рефлексивная | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, проектор, учебник | ||
Образовательные ресурсы: | УМК «Школа России» Математика 3 класс учебник Моро М.И., Волкова С. И., Степанова С.В., 2 часть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 3 класс "Школа 2100" "Письменное деление на однозначное число"
В начальном образовании происходит кардинальное изменение приоритетов целей обучения, где на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в большей степени обеспечивающая становле...
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Разработка урока для 4 класса ,УМК "Школа России "...
Урок математики 2 класс. Перспектива. Сложение "круглых" десятков с однозначными числами.
Презентация для 2 класса. УМК Перспектива. Урок математики. Первая четверть. Сложение "круглых" десятков с однозначными числами. Работа предполагает устный счет, работу в парах, самостоятельную работу...
Презентация к открытому уроку математики 1 класс ФГОС УМК "ПНШ" по теме "Однозначные числа"
Презентация...
Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: "Приёмы письменного умножения в пределах 1000" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с приёмом умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик.Планируемые результаты: Предметные: знать приёмы письменного умноже...
Технологическая карта урока математики (4 класс). Тема: Прием письменного деления на двузначное число. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: способствование развитию умений применять алгоритм письменного деления на двузначное число, решение задачи, составление выражения с переменной, нахождение значения выражений...