Календарное планирование по новым ФГОС по математике 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарное планирование по новым ФГОС по математике 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП | 32.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
«Математика»
№ п/п | № урока в теме | Наименование темы урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по плану |
1 | 1 | Количественный счёт. Один, два, три… | 4.09 | 4.09 |
2 | 2 | Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | 5.09 | 5.09 |
3 | 3 | Расположение предметов и объектов на плоскости. | 6.09 | 6.09 |
4 | 4 | Сравнение предметов по количеству: «столько же, сколько», «больше», «меньше». | 7.09 | 7.09 |
5 | 5 | Сравнение по количеству: «на сколько больше», «на сколько меньше». | 11.09 | 11.09 |
6 | 6 | Характеристики объектов, групп объектов (количество, форма, размер). | 12.09 | 12.09 |
7 | 7 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве. Что узнали. Чему научились. | 13.09 | 13.09 |
8 | 1 | Различение, чтение чисел. Число и цифра 1. | 14.09 | 14.09 |
9 | 2 | Число и количество. Число и цифра 2. | 18.09 | 18.09 |
10 | 3 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3. | 19.09 | 26.09 |
11 | 4 | Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий. | 20.09 | 26.09 |
12 | 5 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий. | 21.09 | 27.09 |
13 | 6 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4. | 25.09 | 27.09 |
14 | 7 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине. | 26.09 | 28.09 |
15 | 8 | Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5. | 27.09 | 28.09 |
16 | 9 | Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур). Состав числа 5. | 28.09 | 2.10 |
17 | 10 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных). | 2.10 | 2.10 |
18 | 11 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 3.10 | 3.10 |
19 | 12 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Ломаная линия. | 4.10 | 4.10 |
20 | 13 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию. | 5.10 | 5.10 |
21 | 14 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения. | 9.10 | 9.10 |
22 | 15 | Равенство. Неравенство. | 10.10 | 10.10 |
23 | 16 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг. | 11.10 | 11.10 |
24 | 17 | Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6. | 12.10 | 12.10 |
25 | 18 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7. | 16.10 | 16.10 |
26 | 19 | Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8. | 17.10 | 17.10 |
27 | 20 | Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9. | 18.10 | 18.10 |
28 | 21 | Число 10. | 19.10 | 19.10 |
29 | 22 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 23.10 | 23.10 |
30 | 23 | Единицы длины: сантиметр. Сантиметр. | 24.10 | 24.10 |
31 | 24 | Увеличить на... Уменьшить на... | 25.10 | 25.10 |
32 | 25 | Число и цифра 0. | 6.11 | 7.11 |
33 | 26 | Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | 7.11 | 7.11 |
34 | 27 | Что узнали? Чему научились? | 8.11 | 8.11 |
35 | 28 | Числа от 1 до 10. Повторение. | 9.11 | 9.11 |
36 | 1 | Вычисления вида □ + 1, □ – 1. | 13.11 | 13.11 |
37 | 2 | Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 – 1. | 14.11 | 14.11 |
38 | 3 | Закрепление материала. | 15.11 | 15.11 |
39 | 4 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 2, □ – 2. | 16.11 | 16.11 |
40 | 5 | Компоненты действий. Слагаемое, слагаемое, сумма. | 20.11 | 20.11 |
41 | 6 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. | 21.11 | 21.11 |
42 | 7 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 22.11 | 22.11 |
43 | 8 | Дополнение до 10. Решение задач. | 23.11 | 23.11 |
44 | 9 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема. | 27.11 | 27.11 |
45 | 10 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 28.11 | 28.11 |
46 | 11 | Угол. Прямой угол. | 29.11 | 29.11 |
47 | 12 | Что узнали. Чему научились. | 30.11 | 7.12 |
48 | 13 | Таблица сложения чисел (в пределах 10). | 4.12 | 7.12 |
49 | 14 | Вычисление вида. Прибавить и вычесть 3. | 5.12 | 11.12 |
50 | 15 | Закрепление материала. | 6.12 | 12.12 |
51 | 16 | Построение отрезка заданной длины. | 7.12 | 13.12 |
52 | 17 | Таблица сложения и вычитания на 3. | 11.12 | 14.12 |
53 | 18 | Сравнение длин отрезков. | 12.12 | 14.12 |
54 | 19 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа. | 13.12. | 18.12 |
55 | 20 | Учимся дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи. | 14.12 | 19.12 |
56 | 21 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач». | 18.12 | 20.12 |
57 | 22 | Что узнали. Чему научились. | 19.12 | 21.12 |
58 | 23 | Закрепление материала. | 20.12 | 21.12 |
59 | 24 | Геометрические фигуры. Решение задач. | 21.12 | 25.12 |
60 | 25 | Составление числового равенства по рисунку и схеме. | 25.12 | 26.12 |
61 | 26 | Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры». | 26.12 | 26.12 |
62 | 27 | Вычисление вида: прибавить 4, вычесть 4. | 27.12 | 10.01 |
63 | 28 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 28.12 | 11.01 15.01 |
64 | 29 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 8.01 | 16.01 |
65 | 30 | Таблица сложения и вычитания на 4. | 9.01 | 17.01 |
66 | 31 | Решение задач на увеличение, уменьшение длины. | 10.01 | 18.01 |
67 | 32 | Перестановка слагаемых при сложении чисел. | 11.01 | 18.01 |
68 | 33 | Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений. | 15.01 | 22.01 |
69 | 34 | Сложение и вычитание в пределах 10. | 16.01 | 23.01 |
70 | 35 | Устное сложение и вычитание в пределах 10. | 17.01 | 24.01 |
71 | 36 | Извлечение данного из строки, столбца таблицы. | 18.01 | 25.01 |
72 | 37 | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 22.01 | 5.02 |
73 | 38 | Геометрические фигуры. Прямоугольник. Квадрат. | 23.01 | 5.02 |
74 | 39 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились. | 24.01 | 6.02 |
75 | 40 | Закрепление материала. | 25.01 | 6.02 |
76 | 41 | Связь между суммой и слагаемыми. | 29.01 | 7.02 |
77 | 42 | Текстовая сюжетная задача в два действия. | 30.01 | 7.02 |
78 | 43 | Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия. | 31.01 | 8.02 |
79 | 44 | Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента. | 1.02 | 8.02 |
80 | 45 | Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | 5.02 | |
81 | 46 | Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации. | 6.02 | |
82 | 47 | Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | 7.02 | |
83 | 48 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение разности. | 8.02 | |
84 | 49 | Вычитание из числа 10. | 19.02 | |
85 | 50 | Учимся работать по таблице. | 20.02 | |
86 | 51 | Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм. | 21.02 | |
87 | 52 | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр. | 22.02 | |
88 | 53 | Внесение одного-двух данных в таблицу. | 26.02 | |
89 | 54 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились. | 27.02 | |
90 | 55 | Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация. | 28.02 | |
91 | 1 | Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел. | 29.02 | |
92 | 2 | Запись чисел от 11 до 20. | 4.03 | |
93 | 3 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр. | 5.03 | |
94 | 4 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 – 10. | 6.03 | |
95 | 5 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 – 10. | 7.03 | |
96 | 6 | Десяток. Счёт десятками. | 11.03 | |
97 | 7 | Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры). | 12.03 | |
98 | 8 | Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились. | 13.03 | |
99 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились. | 14.03 | |
100 | 10 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 18.03 | |
101 | 11 | Задачи на разностное сравнение. Повторение. | 19.03 | |
102 | 12 | План решения задачи в два действия. | 20.03 | |
103 | 13 | Решение задач в два действия. | 21.03 | |
104 | 1 | Сложение и вычитание. Табличное сложение. | 1.04 | |
105 | 2 | Сложение вида □ + 2, □ + 3. | 2.04 | |
106 | 3 | Сложение вида: + 4. | 3.04 | |
107 | 4 | Сложение вида : + 5. | 4.04 | |
108 | 5 | Сложение вида: + 6. | 8.04 | 8.04 |
109 | 6 | Сложение вида: + 7. | 9.04 | 9.04 |
110 | 7 | Сложение вида: + 8, + 9. | 10.04 | 10.04 |
111 | 8 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение. | 11.04 | 11.04 |
112 | 9 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия. | 15.04 | 15.04 |
113 | 10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились. | 16.04 | 16.04 |
114 | 11 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились. | 17.04 | |
115 | 1 | Таблица вычитания. | 18.04 | |
116 | 2 | Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. | 22.04 | |
117 | 3 | Вычитание из 12. | 23.04 | |
118 | 4 | Вычитание из 13. | 24.04 | |
119 | 5 | Вычитание из 14. | 25.04 | |
120 | 6 | Вычитание из 15. | 29.04 | |
121 | 7 | Вычитание из 16. | 30.04 | 2.05 |
122 | 8 | Вычитание из 17 и 18. | 6.05 | 6.05 |
123 | 9 | Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. | 7.05 | 7.05 |
124 | 1 | Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 8.05 | 8.05 |
125 | 2 | Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 13.05 | 13.05 |
126 | 3 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 14.05 | 15.05 |
127 | 4 | Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 15.05 | 15.05 |
128 | 5 | Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 16.05 | |
129 | 6 | Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 20.05 | |
130 | 7 | Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 21.05 | |
131 | 8 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 22.05 | |
132 | 9 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по новым ФГОС(математика(4 ч в неделю),русский язык(4 ч в неделю),литературное чтение(4 ч в неделю),технология (2ч),окружаю...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 1 класс....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Шкоа России" 1 класс....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Школа России" . 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно – тематическое планирование уроковматематики Количество часов за год 132 часа, в неделю 4 часаПланирование составлено на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантов...
Календарное планирование по новым ФГОС по русскому языку 1 класс "Школа России"
Календарное планирование по новым ФГОС по русскому языку 1 класс "Школа России"...
Календарное планирование по новым ФГОС по окружающему миру 1 класс "Школа России"
Календарное планирование по новым ФГОС по окружающему миру 1 класс "Школа России"...