Карточки для домашних заданий по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Карточки для домашних заданий по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_matematike_3_klass.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 №1 В детский сад купили 3 коробки простых карандашей по 15 шт в каждой и 5 коробок цветных карандашей по 17 шт в каждой. Сколько карандашей купили в детский сад?
№2 Х * 5=545 с + 218=485 63 : y=7 a - 286=557 х:5=15 635-в=214
Карточка 2 №1 Для праздничного угощения привезли 2 коробки пирожных по 24 в каждой. Сколько привезли клубничных пирожных, если шоколадных было 32 штуки?
№2 845 – 16х3 + 125:5= 567:7 + 936:9 – 93 =
Карточка 3 №1 352:8= 459:9= 510:5= 243:3= 637:7= 198:6= 255:5=
№2 Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 5 см больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Карточка 1 №1 В детский сад купили 3 коробки простых карандашей по 15 шт в каждой и 5 коробок цветных карандашей по 17 шт в каждой. Сколько карандашей купили в детский сад?
№2 Х * 5=545 с + 218=485 63 : y=7 a - 286=557 х:5=15 635-в=214
Карточка 2 №1 Для праздничного угощения привезли 2 коробки пирожных по 24 в каждой. Сколько привезли клубничных пирожных, если шоколадных было 32 штуки?
№2 845 – 16х3 + 125:5= 567:7 + 936:9 – 93 =
Карточка 3 №1 352:8= 459:9= 510:5= 243:3= 637:7= 198:6= 255:5=
№2 Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 5 см больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Карточка 1 №1 В детский сад купили 3 коробки простых карандашей по 15 шт в каждой и 5 коробок цветных карандашей по 17 шт в каждой. Сколько карандашей купили в детский сад?
№2 Х * 5=545 с + 218=485 63 : y=7 a - 286=557 х:5=15 635-в=214
Карточка 2 №1 Для праздничного угощения привезли 2 коробки пирожных по 24 в каждой. Сколько привезли клубничных пирожных, если шоколадных было 32 штуки?
№2 845 – 16х3 + 125:5= 567:7 + 936:9 – 93 =
Карточка 3 №1 352:8= 459:9= 510:5= 243:3= 637:7= 198:6= 255:5=
№2 Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 5 см больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Карточка 1 №1 В детский сад купили 3 коробки простых карандашей по 15 шт в каждой и 5 коробок цветных карандашей по 17 шт в каждой. Сколько карандашей купили в детский сад?
№2 Х * 5=545 с + 218=485 63 : y=7 a - 286=557 х:5=15 635-в=214
Карточка 2 №1 Для праздничного угощения привезли 2 коробки пирожных по 24 в каждой. Сколько привезли клубничных пирожных, если шоколадных было 32 штуки?
№2 845 – 16х3 + 125:5= 567:7 + 936:9 – 93 =
Карточка 3 №1 352:8= 459:9= 510:5= 243:3= 637:7= 198:6= 255:5=
№2 Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 5 см больше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Карточка 1 №1 В смешанном лесу выросло 236 берез , елей на 264 больше, чем берез, а осин в 5 раз меньше, чем елей. Сколько деревьев выросло в лесу?
№2 выполни деление, запиши столбиком 488:4 963:3 684:2 328:2
Карточка 2 №1 Вырази в других единицах измерения
674 см=__дм__см 81 см=__ мм 409см=__м __см 278 см=__м__дм__см 65 мин=__ч__мин 1час 35 мин=__мин
№ 2 Х * 8=64 с + 386=755 42 : y=6 a - 365=438
Карточка 3 №1 Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 выполни умножение, запиши столбиком 156х4 205х3 328х2 184х5 321х3 107х5
Карточка 1 №1 В смешанном лесу выросло 236 берез , елей на 264 больше, чем берез, а осин в 5 раз меньше, чем елей. Сколько деревьев выросло в лесу?
№2 выполни деление, запиши столбиком 488:4 963:3 684:2 328:2
Карточка 2 №1 Вырази в других единицах измерения
674 см=__дм__см 81 см=__ мм 409см=__м __см 278 см=__м__дм__см 65 мин=__ч__мин 1час 35 мин=__мин
№ 2 Х * 8=64 с + 386=755 42 : y=6 a - 365=438
Карточка 3 №1 Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 выполни умножение, запиши столбиком
156х4 205х3 328х2 184х5 321х3 107х5
Карточка 1 №1 В смешанном лесу выросло 236 берез , елей на 264 больше, чем берез, а осин в 5 раз меньше, чем елей. Сколько деревьев выросло в лесу?
№2 выполни деление, запиши столбиком 488:4 963:3 684:2 328:2
Карточка 2 №1 Вырази в других единицах измерения
674 см=__дм__см 81 см=__ мм 409см=__м __см 278 см=__м__дм__см 65 мин=__ч__мин 1час 35 мин=__мин
№ 2 Х * 8=64 с + 386=755 42 : y=6 a - 365=438
Карточка 3 №1 Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 выполни умножение, запиши столбиком
156х4 205х3 328х2 184х5 321х3 107х5
Карточка 1 №1 В смешанном лесу выросло 236 берез , елей на 264 больше, чем берез, а осин в 5 раз меньше, чем елей. Сколько деревьев выросло в лесу?
№2 выполни деление, запиши столбиком 488:4 963:3 684:2 328:2
Карточка 2 №1 Вырази в других единицах измерения
674 см=__дм__см 81 см=__ мм 409см=__м __см 278 см=__м__дм__см 65 мин=__ч__мин 1час 35 мин=__мин
№ 2 Х * 8=64 с + 386=755 42 : y=6 a - 365=438
Карточка 3 №1 Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 выполни умножение, запиши столбиком
156х4 205х3 328х2 184х5 321х3 107х5
Карточка 1 №1 В приюте для животных жили 64 кота, хомяков в 8 раз меньше, чем котов, а собак на 52 больше, чем хомяков. Сколько животных приняли волонтеры в приюте?
№2 а х 7=49 с + 456=892 35 : y=7 a - 268=322
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 14 см, а длина в 2 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Замени делимое суммой удобных слагаемых и реши
84:6 32:2 95:5 56:4 104:8 105:7
Карточка 3 №1 В школу ходят пешком 424 мальчика и 335 девочек , а ездят на автобусе 118 мальчиков и 254 девочки. На сколько больше ребят ходят в школу пешком? Запиши условие в виде таблицы и реши задачу.
№2 Найди значение произведений, запиши столбиком
126х3 214х4 107х3 315х3 82х4 51х5 32х3 147х2
Карточка 1 №1 В приюте для животных жили 64 кота, хомяков в 8 раз меньше, чем котов, а собак на 52 больше, чем хомяков. Сколько животных приняли волонтеры в приюте?
№2 а х 7=49 с + 456=892 35 : y=7 a - 268=322
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 14 см, а длина в 2 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Замени делимое суммой удобных слагаемых и реши
84:6 32:2 95:5 56:4 104:8 105:7
Карточка 3 №1 В школу ходят пешком 424 мальчика и 335 девочек , а ездят на автобусе 118 мальчиков и 254 девочки. На сколько больше ребят ходят в школу пешком? Запиши условие в виде таблицы и реши задачу.
№2 Найди значение произведений, запиши столбиком
126х3 214х4 107х3 315х3 82х4 51х5 32х3 147х2
Карточка 1 №1 В приюте для животных жили 64 кота, хомяков в 8 раз меньше, чем котов, а собак на 52 больше, чем хомяков. Сколько животных приняли волонтеры в приюте?
№2 а х 7=49 с + 456=892 35 : y=7 a - 268=322
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 14 см, а длина в 2 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Замени делимое суммой удобных слагаемых и реши 84:6 32:2 95:5 56:4 104:8 105:7
Карточка 3 №1 В школу ходят пешком 424 мальчика и 335 девочек , а ездят на автобусе 118 мальчиков и 254 девочки. На сколько больше ребят ходят в школу пешком? Запиши условие в виде таблицы и реши задачу.
№2 Найди значение произведений, запиши столбиком
126х3 214х4 107х3 315х3 82х4 51х5 32х3 147х2
Карточка 1 №1 В магазине игрушек на полках стояло 96 машинок, кукол в 8 раз меньше и еще несколько роботов.
Сколько роботов было в магазине, если всего на полках 127 игрушек ?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 124:4 + 612:6 – 31х3= 323х3 – 648:8 + 228:2 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 6 см больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Скорость велосипеда 15 км/час, а скорость самоката 20 км/час. Какое расстояние они проедут через 3 часа?
Карточка 3 №1 За 5 альбомов заплатили 525 рублей. Сколько нужно денег, чтобы купить 15 таких же альбомов?
№2 Найди значение выражений
128х3= 216 х4= 305х3= 112х7= 729:9= 808:4= 749:7= 328:4=
Карточка 1 №1 В магазине игрушек на полках стояло 96 машинок, кукол в 8 раз меньше и еще несколько роботов.
Сколько роботов было в магазине, если всего на полках 127 игрушек ?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 124:4 + 612:6 – 31х3= 323х3 – 648:8 + 228:2 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 6 см больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Скорость велосипеда 15 км/час, а скорость самоката 20 км/час. Какое расстояние они проедут через 3 часа?
Карточка 3 №1 За 5 альбомов заплатили 525 рублей. Сколько нужно денег, чтобы купить 15 таких же альбомов?
№2 Найди значение выражений
128х3= 216 х4= 305х3= 112х7= 729:9= 808:4= 749:7= 328:4=
Карточка 1 №1 В магазине игрушек на полках стояло 96 машинок, кукол в 8 раз меньше и еще несколько роботов.
Сколько роботов было в магазине, если всего на полках 127 игрушек ?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 124:4 + 612:6 – 31х3= 323х3 – 648:8 + 228:2 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 6 см больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Скорость велосипеда 15 км/час, а скорость самоката 20 км/час. Какое расстояние они проедут через 3 часа?
Карточка 3 №1 За 5 альбомов заплатили 525 рублей. Сколько нужно денег, чтобы купить 15 таких же альбомов?
№2 Найди значение выражений
128х3= 216 х4= 305х3= 112х7= 729:9= 808:4= 749:7= 328:4=
Карточка 1 №1 В магазине игрушек на полках стояло 96 машинок, кукол в 8 раз меньше и еще несколько роботов.
Сколько роботов было в магазине, если всего на полках 127 игрушек ?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 124:4 + 612:6 – 31х3= 323х3 – 648:8 + 228:2 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 6 см больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Скорость велосипеда 15 км/час, а скорость самоката 20 км/час. Какое расстояние они проедут через 3 часа?
Карточка 3 №1 За 5 альбомов заплатили 525 рублей. Сколько нужно денег, чтобы купить 15 таких же альбомов?
№2 Найди значение выражений
128х3= 216 х4= 305х3= 112х7= 729:9= 808:4= 749:7= 328:4=
Карточка 1 №1 Света и Андрей на экскурсии купили 7 открыток по 15 руб. каждая и 10 магнитиков по цене 75 руб. За какую покупку заплатили больше денег и на сколько?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 376:4 + 654:6 – 24х3= 232х4 – 567:7 + 312:3 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Турист проехал 2 часа на велосипеде со скоростью 25 км/час , а потом проплыл 4 часа на лодке со скоростью 55 км/час. Какое общее расстояние он преодолел?
Карточка 3 №1 Школьники собрали 154 кг макулатуры и разложили ее в 7 одинаковых по весу пачек. Сколько сдадут макулатуры, если принесут еще 3 такие же пачки?
№2 а х 3=639 с + 384=891 735 : y=7 a - 453=231
Карточка 1 №1 Света и Андрей на экскурсии купили 7 открыток по 15 руб. каждая и 10 магнитиков по цене 75 руб. За какую покупку заплатили больше денег и на сколько?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 376:4 + 654:6 – 24х3= 232х4 – 567:7 + 312:3 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Турист проехал 2 часа на велосипеде со скоростью 25 км/час , а потом проплыл 4 часа на лодке со скоростью 55 км/час. Какое общее расстояние он преодолел?
Карточка 3 №1 Школьники собрали 154 кг макулатуры и разложили ее в 7 одинаковых по весу пачек. Сколько сдадут макулатуры, если принесут еще 3 такие же пачки?
№2 а х 3=639 с + 384=891 735 : y=7 a - 453=231
Карточка 1 №1 Света и Андрей на экскурсии купили 7 открыток по 15 руб. каждая и 10 магнитиков по цене 75 руб. За какую покупку заплатили больше денег и на сколько?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 376:4 + 654:6 – 24х3= 232х4 – 567:7 + 312:3 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Турист проехал 2 часа на велосипеде со скоростью 25 км/час , а потом проплыл 4 часа на лодке со скоростью 55 км/час. Какое общее расстояние он преодолел?
Карточка 3 №1 Школьники собрали 154 кг макулатуры и разложили ее в 7 одинаковых по весу пачек. Сколько сдадут макулатуры, если принесут еще 3 такие же пачки?
№2 а х 3=639 с + 384=891 735 : y=7 a - 453=231
Карточка 1 №1 Света и Андрей на экскурсии купили 7 открыток по 15 руб. каждая и 10 магнитиков по цене 75 руб. За какую покупку заплатили больше денег и на сколько?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 376:4 + 654:6 – 24х3= 232х4 – 567:7 + 312:3 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 Запиши условие в таблицу и реши задачу:
Турист проехал 2 часа на велосипеде со скоростью 25 км/час , а потом проплыл 4 часа на лодке со скоростью 55 км/час. Какое общее расстояние он преодолел?
Карточка 3 №1 Школьники собрали 154 кг макулатуры и разложили ее в 7 одинаковых по весу пачек. Сколько сдадут макулатуры, если принесут еще 3 такие же пачки?
№2 а х 3=639 с + 384=891 735 : y=7 a - 453=231
Карточка 1 №1 В магазин привезли 7 ящиков мандаринов по 12 кг в каждом и 10 ящиков персиков по 15 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько кг?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 436:4 + 568:8 – 14х2= 236х3 – 763:7 + 96:8 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 2см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Реши задачу:
Турист проехал 125 км на велосипеде за 5 часов. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 3 №1 Для праздничного угощения приготовили 48 кексов, пирожных в 4 раза меньше и несколько пирогов. Сколько пирогов приготовили, если всего на столе было 123 угощения?
№2 а х 2=482 с + 235=764 497 : y=7 a - 527=164
Карточка 1 №1 В магазин привезли 7 ящиков мандаринов по 12 кг в каждом и 10 ящиков персиков по 15 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько кг?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 436:4 + 568:8 – 14х2= 236х3 – 763:7 + 96:8 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 2см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Реши задачу:
Турист проехал 125 км на велосипеде за 5 часов. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 3 №1 Для праздничного угощения приготовили 48 кексов, пирожных в 4 раза меньше и несколько пирогов. Сколько пирогов приготовили, если всего на столе было 123 угощения?
№2 а х 2=482 с + 235=764 497 : y=7 a - 527=164
Карточка 1 №1 В магазин привезли 7 ящиков мандаринов по 12 кг в каждом и 10 ящиков персиков по 15 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько кг?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 436:4 + 568:8 – 14х2= 236х3 – 763:7 + 96:8 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 2см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Реши задачу:
Турист проехал 125 км на велосипеде за 5 часов. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 3 №1 Для праздничного угощения приготовили 48 кексов, пирожных в 4 раза меньше и несколько пирогов. Сколько пирогов приготовили, если всего на столе было 123 угощения?
№2 а х 2=482 с + 235=764 497 : y=7 a - 527=164
Карточка 1 №1 В магазин привезли 7 ящиков мандаринов по 12 кг в каждом и 10 ящиков персиков по 15 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше и на сколько кг?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 436:4 + 568:8 – 14х2= 236х3 – 763:7 + 96:8 =
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 2см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.
№2 Реши задачу:
Турист проехал 125 км на велосипеде за 5 часов. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 3 №1 Для праздничного угощения приготовили 48 кексов, пирожных в 4 раза меньше и несколько пирогов. Сколько пирогов приготовили, если всего на столе было 123 угощения?
№2 а х 2=482 с + 235=764 497 : y=7 a - 527=164
Карточка 1 №1 1 бригада за 4 часа ремонтирует 84 метра дороги, а вторая бригада за 6 часов ремонтирует 144 метра. Производительность труда какой бригады больше и на сколько м/ч?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 828:4 + 644:7 – 23х3= 211х4 – 545:5 + 96:3 =
№3 Реши задачу: Турист проехал 248 км на велосипеде за 4 часа. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина на 3 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 В саду собрали 124 кг яблок и какое-то количество груш. Все фрукты разделили поровну в 5 магазинов по 43 кг. Сколько кг груш собрали ?
№2 7 х а=644 326+ с=785 981 : y=9 a - 346=265
Карточка 1 №1 1 бригада за 4 часа ремонтирует 84 метра дороги, а вторая бригада за 6 часов ремонтирует 144 метра. Производительность труда какой бригады больше и на сколько м/ч?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 828:4 + 644:7 – 23х3= 211х4 – 545:5 + 96:3 =
№3 Реши задачу: Турист проехал 248 км на велосипеде за 4 часа. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина на 3 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 В саду собрали 124 кг яблок и какое-то количество груш. Все фрукты разделили поровну в 5 магазинов по 43 кг. Сколько кг груш собрали ?
№2 7 х а=644 326+ с=785 981 : y=9 a - 346=265
Карточка 1 №1 1 бригада за 4 часа ремонтирует 84 метра дороги, а вторая бригада за 6 часов ремонтирует 144 метра. Производительность труда какой бригады больше и на сколько м/ч?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 828:4 + 644:7 – 23х3= 211х4 – 545:5 + 96:3 =
№3 Реши задачу: Турист проехал 248 км на велосипеде за 4 часа. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина на 3 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 В саду собрали 124 кг яблок и какое-то количество груш. Все фрукты разделили поровну в 5 магазинов по 43 кг. Сколько кг груш собрали ?
№2 7 х а=644 326+ с=785 981 : y=9 a - 346=265
Карточка 1 №1 1 бригада за 4 часа ремонтирует 84 метра дороги, а вторая бригада за 6 часов ремонтирует 144 метра. Производительность труда какой бригады больше и на сколько м/ч?
№2 Реши, записывая все действия по порядку 828:4 + 644:7 – 23х3= 211х4 – 545:5 + 96:3 =
№3 Реши задачу: Турист проехал 248 км на велосипеде за 4 часа. С какой скоростью ехал турист?
Карточка 2 №1 Ширина прямоугольника 9 см, а длина на 3 см меньше. Найди его периметр и площадь.
№2 В саду собрали 124 кг яблок и какое-то количество груш. Все фрукты разделили поровну в 5 магазинов по 43 кг. Сколько кг груш собрали ?
№2 7 х а=644 326+ с=785 981 : y=9 a - 346=265
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для домашних заданий
Считаю, что не всегда в учебнике по русскому языку можно найти упражнения для домашнего задания, которое позволит эффективно паработать над изучаемым материалом, охватив новый материал, и матери...
Карточки с домашним заданием
Облегчат поис дополнительных заданий....
карточки для домашнего задания по теме: "Текст"
карточки для домашнего задания по теме:"Текст" 3-4 класс...
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков Р - Л"
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков Р - Л"...
Дидактический материал. Карточки для домашнего задания.
Карточки для восстановления звуков....
Карточки для домашнего задания
Подборка упражнений для домашнего задания по русскому языку....
Карточка для домашнего задание для определения падежей
Карточка домашнего задание для определения падежей,4 класс...