Алгоритм вычитания трёхзначных чисел
презентация к уроку по математике (3 класс)

Создание условий для самостоятельного составления алгоритма вычитания трёхзначных чисел и для формирования умений им пользоваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_vychitaniya_tryohznachnyh_chisnl.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычитание трёхзначных чисел в столбик Подготовила: учитель первой квалификационной категории Черенок Елена Сергеевна

Слайд 2

Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает. Девиз урока

Слайд 3

Задача На соревнования приехали 96 спортсменов-лыжников, а конькобежцев – в 6 раз меньше. Сколько всего спортсменов приехало на соревнования?

Слайд 4

Решение 96 : 6 = 16( сп )-конькобежцев 96 + 16 = 112 ( сп )-всего Ответ: 112 спортсменов

Слайд 5

Задача Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки?

Слайд 6

Решение 1) 7  2 = 14 ( дн ) –гостил 2)14 + 4 = 18 ( дн ) – всего Ответ: 18 дней

Слайд 7

Задача Папа проплыл на лодке 60 м. Это на 40 м больше, чем сын. Сколько метров проплыл сын?

Слайд 8

Решение 60 – 40 = 20 (м) –проплыл сын Ответ: 20 м.

Слайд 9

Задача В саду 120 старых яблонь и 40 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых?

Слайд 10

Решение 120- 40 = 80 ( яб ) Ответ: на 80 молодых яблонь.

Слайд 11

Задача Папа купил 20 кг картофеля. За неделю израсходовали 7 кг, потом ещё 9 кг. Во сколько раз килограммов картофеля было больше, чем осталось?

Слайд 12

Решение 1) 7 + 9 = 16 (кг) – израсходовали 2) 20- 16 = 4 (кг) –осталось. 3) 20 : 4 = 5 раз Ответ: в 5 раз было больше

Слайд 13

1.Записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5. Читаю результат.

Слайд 14

Самостоятельная работа Решение задач. Вариант 1 с. 72 № 11 Вариант 2 с.73 № 15

Слайд 16

- Какую цель ставили в начале урока? Удалось ли достичь поставленной цели? Каким способом? Какие получили результаты? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать?

Слайд 17

l Спасибо, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд - Технологическая карта

Технологическая карта урока математики в соответствии с требованиям ФГОС по теме: Алгоритм вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд...

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

Открытый урок Алгоритм вычитания трёхзначных чисел в формате технологической карды с УУД и презентацией...

Конспект урока по математике «Алгоритм вычитания трёхзначных чисел», 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя:  создание условия для овладения письменным приёмом вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм трехзначных чисе...

Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: "Алгоритм вычитания трёхзначных чисел" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление с алгоритмом письменного приёма вычитания трёхзначных чисел; закрепление вычислительных навыков и умений решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПре...

Конспект урока по математике, тема: «Алгоритм вычитания трёхзначных чисел» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: создание условия для овладения обучающимися письменным приёмом вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм трехзначн...

«Алгоритм вычитания трёхзначных чисел» 3 класс

Цели деятельности учителя:  создание условия для овладения учащимися письменным приёмом вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000;Планируемые результаты: Предметные:- знать алгоритм трехзначных...