Технологическая карта урока математики «Единицы длины. Закрепление изученного» (УМК "Школа России 4 класс")
материал по математике (4 класс)
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: повторение единиц измерения длины, перевод крупных единиц длины в более мелкие и наоборот.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Обобщить и систематизировать знания о единицах длины; 2. Способствовать развитию умений обучающихся выполнять перевод из одних единиц длины в другие; | Предметные: 1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа; 2. Использовать при решении задач единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). |
Развивающие: 1. Развивать логическое мышление; 2. Развивать самостоятельность в выборе способа и организации работы. | Личностные: 1. Стремиться углублять свои математические знания и умения. 2. Осознавать необходимость изучения математики развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
Воспитательные: 1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности; 2. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся. |
УМК: «Школа России», Учебник Математика 4 класс 1 часть. Авторы: М. И. Моро; М. А. Бантова; С. В Степанова; С. И. Волкова; Г. В. Бельтюкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Техкарта | 748.75 КБ |
Презентация | 1.16 МБ |
Карточки | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аршин - это старинная мера длины в России равная 71,12см
13 октября. Классная работа.
Зачем мы изучаем математику ?
1км= м 1дм= см см= 10 мм м= 10дм 1км= 1000м 1 м= 10дм 1дм= 10 см 1см= 10 мм
700-160:2= (525-525 )×(396+489 ) = 584+0:216= (800-200+40):(201-200 ) = 584 640 0 620 Найдите значение выражений:
7 м = … дм 60 см =… дм 2 км = … м 3 дм = … см 50 см = … мм 50 м = … см Вырази в указанных единицах измерения: 7 м = 70 дм 60 см = 6 дм 2 км =2000 м 3 дм = 30 см 50 см = 500 мм 50 м = 5000 см
56089 … 56098 40080 … 40800 60900 … 69000 783211 … 763211 987099 … 98799 9876 … 98760 56089 ≤ 56098 40080 ≤ 40800 60900 ≤ 69000 783211 ≥ 763211 987099 ≥ 98799 9876 ≤ 98760 Сравните числа (≥ ≤):
80 123 <… 80 123 ≥ … Подставьте числа, чтобы неравенства были верными.
Вопросы
Тема: Единицы длины. Повторение изученного. Цель: Повторим с оотношение единиц длины в ыражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот Научимся
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
Учебник С. 38 № 156
Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении , и прочитай, заполняя пропуски: 1 ) Длина карандаша – 18 …. 2) Ширина стола – 6 …. 3) Расстояние от города до посёлка – 18 …. 4) Высота телеграфного столба – 6 …. 5) Толщина книги – 20 ….
Решают у доски № 157 Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.
Решают у доски №158 Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.
№159 Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
Отдохнем!
№160 50 ед. = дес . 365 ед. = дес . ед. 2120 ед. = сот . дес . 5050 ед. = тыс . ед . 50 ед. = 5 дес . 365 ед. = 36 дес . 5 ед . 2120 ед. = 21 сот. 2 дес . 5050 ед. = 5 тыс. 50 ед. 100 мм = 10 см 184 дм = 18 м 4 дм 1190 см = 11 м 9 дм 9006 м = 9 км 6 м 100 мм = см 184 дм = м дм 1190 см = м дм 9006 м = км м
1 вариант 1. Вырази в миллиметрах . 53 см =530мм 6 м 46 см = 6460мм 3 м 5 дм 8 мм = 3508мм 2. Переведи. 9000 м = 9 км 6040 м = 6 км 40 м 730 см = 73 дм 0 см 306 мм = 30 см 6 мм 730 мм = 73 см 0 мм 39 см = 3 дм 9 см 39 мм = 30 см 9 мм 7030 мм = 7 м 30 мм 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. 9 см, 20 мм, 10 дм , 11 км, 43 см, 2 мм, 5 м, 62 м, 7 дм . Ответ: 2мм, 20мм, 9см, 43см, 7дм, 10дм, 5м, 62м, 11км
2 вариант 1. Вырази в миллиметрах . 6 м 46 см = 6460мм 3 м 5 дм 8 мм = 3508мм 53 см =530мм 2. Переведи. 6040 м = 6 км 40 м 5001 м = 5 км 1м 306 мм = 30 см 6 мм 9005 мм = 9 м 5 мм 39 см = 3 дм 9 см 527 см = 52 дм 7 см 7030 мм = 7 м 30 мм 65200 м = 65 км 200 м 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. 10 см, 40 мм, 6 дм , 12 км, 45 см, 8 мм, 4 м, 51 м, 5 дм . Ответ: 8мм, 40мм, 10см, 45см, 5дм, 6дм, 4м, 51м, 12км
Оцените свою работу: 0 ошибок - 5 1-2 ошибки - 4 3-4 ошибки - 3 5 и более - 2
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
Тема: Единицы длины. Повторение изученного. Цель: Повторим с оотношение единиц длины в ыражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот Научимся
Раньше я думал(а),что … А теперь я думаю…
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
План: 1 . Вспомним единицы длины 2. Закрепим знания выполняя упражнения 3. Выполним самостоятельную работу 4. Подведем итоги
Домашнее задание с. 3 8 № 163, 164
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
1 вариант Фамилия Имя_________________________________________ 1. Вырази в миллиметрах. 2. Переведи. 9000 м = ….. км 6040 м = ….. км ….. м 730 мм = ….. см ….. мм 39 см = ….. дм ….. см 39 мм = ….. см ….. мм 7030 мм = ….. м ..... мм 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. Ответ: |
2 вариант Фамилия Имя_________________________________________ 1. Вырази в миллиметрах. 2. Переведи. 6040 м = ….. км ….. м 5001 м = ….. км …..м 730 мм = ….. см ….. мм 527 см = ….. дм ….. см 7030 мм = ….. м ..... мм 65200 м = …... км …... м 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. Ответ: |
1 вариант Фамилия Имя_________________________________________ 1. Вырази в миллиметрах. 2. Переведи. 9000 м = ….. км 6040 м = ….. км ….. м 730 мм = ….. см ….. мм 39 см = ….. дм ….. см 39 мм = ….. см ….. мм 7030 мм = ….. м ..... мм 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. Ответ: |
2 вариант Фамилия Имя_________________________________________ 1. Вырази в миллиметрах. 2. Переведи. 6040 м = ….. км ….. м 5001 м = ….. км …..м 730 мм = ….. см ….. мм 527 см = ….. дм ….. см 7030 мм = ….. м ..... мм 65200 м = …... км …... м 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. Ответ: |
Ответы:
1 вариант 1. Вырази в миллиметрах. 2. Переведи. 9000 м = 9 км 6040 м = 6 км 40 м 730 мм = 73 см 0 мм 39 см = 3 дм 9 см 39 мм = 30 см 9 мм 7030 мм = 7 м 30 мм 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. Ответ: 2мм, 20мм, 9см, 43см, 7дм, 10дм, 5м, 62м, 11км |
2 вариант 1. Вырази в миллиметрах. 2. Переведи. 6040 м = 6 км 40 м 5001 м = 5 км 1м 39 см = 3 дм 9 см 527 см = 52 дм 7 см 7030 мм = 7 м 30 мм 65200 м = 65 км 200 м 3. Напишите именованные числа в порядке возрастания. Ответ: 8мм, 40мм, 10см, 45см, 5дм, 6дм, 4м, 51м, 12км |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики «Единицы длины. Новые единицы длины: миллиметр, километр», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления о новой единице длины – миллиметре, километре, способность к измерению длин отрезков в миллиметрах.Задачи урокаДидактические:Научить измерят...
Технологическая карта урока математики «Единицы массы. Грамм», (УМК «Школа России», 3 класс)
Тема урока: «Единицы массы. Грамм» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование понятий «единицы массы», «грамм»; закрепление ...
Технологическая карта урока математики по теме «Закрепление изученного. Странички для любознательных» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление знаний применения письменных приемов вычислений с трехзначными числами и умения решать задачи изученных видов.Задачи урокаДидактические:Закрепить умени...
Технологическая карта урока математики «Единицы длины. Километр» (УМК «Школа России», 4 класс)
Цель урока: Познакомить с единицей длины-километр.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:формирование представления о новой единицы длины «Километр»;совершенствование устных и пис...
Технологическая карта урока математики "Единицы массы. Грамм." (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: знакомство с новой единицей массы-граммом и соотношением между килограммом и граммом Задачи урокаДидактические: Дидактические: Познакомить учащихся с нов...
Технологическая карта урока математика «Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач.» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения выражений и решения задач через диаграммы.Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и умножении и делении м...
Технологическая карта урока математики "Единицы массы. Грамм" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: знакомство с новой единицей массы-граммом и соотношением между килограммом и граммом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить учащихся с новой единицей массы-грамм;2....