Технологическая карта урока математики, УМК "Начальная Школа XXI", 3 класс, тема: "Скорость"
план-конспект урока по математике (3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о скорости процесса, изменения величины.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Создать условия для осмысления детьми понятия «скорость движения»;

2. Содействовать развитию практических навыков работы с величинами.

Развивающие:

1. Развивать мышление, память;

2. Развивать умение анализировать ответы товарищей.

Воспитательные:

1. Пробудить у обучающихся чувства ответственности и уважения;

2. Воспитывать доброжелательность, взаимовыручку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

- здравствуйте, уважаемые родители. Как здорово, что вы заинтересованы в успехе своего ребенка и пришли на очередную встречу родительского университета «Вместе».

 - Повернитесь к своему соседу и скажите: «Как здорово, что мы работаем вместе». Мы надеемся, что сегодня сможем вместе с вами решить проблемы, возникающие в воспитании детей.

- определим тему нашей встречи, у вас на столах известная игра бинго, суть которой заключена в выборе подходящих характеристик к вашей семье, отметьте подходящие галочкой. Как только вы выберете все, что подходит, то поднимаете руку и говорите «бинго». На это у вас есть 10 секунд.

- все характеристики посвящены одной проблеме, кто понял какой? (чтению)

- и основная проблема на сегодня  – как привить любовь к семейному чтению?    

- тема нашей встречи  «с удовольствием читаем всей семьей». Поднимите руки, кто любит читать? А кто из вас читает с ребенком? (какие осознанные родители пришли на нашу встречу – если руки подняли большинство).

- и сегодня мы предлагаем решить вам эту проблему через составление лэпбука, который увлечет вашего ребенка и сможет стать стимулом к чтениям вместе с вами.

- кто знает, что такое лэпбук? (примерные ответы)

- это наглядное средство, которое можно назвать  – папка - раскладушка.

- Перед вами лежат заготовки лэпбука в виде дома, на которых вы видите замок, напишите на нем проблему нашей встречи.

-  теперь откроем завесу и рассмотрим первый разворот, на котором мы видим кармашек « произведения по возрасту». Возьмите конверт №1 и просмотрите произведения, которые предложены, самостоятельно отберите 3 произведения, которые на ваш взгляд подошли бы вашему ребенку по возрасту, на это есть 10 секунд.

- давайте посмотрим, что рекомендуют специалисты по классам. Кто верно предположил все к своему ребенку? Хорошо, но каждый ребенок индивидуален, у него есть свои предпочтения и желания, а так же вы лучше знаете его интересы.

-  Кто может поделиться опытом, какое произведения читаете вы с ребенком?

- предлагаем вам вложить в кармашек те, которые вы бы хотели прочесть всей семьей.  

- миллионы родителей и учителей жалуются на то, что современные дети не хотят читать, настолько они погружены в мир социальных сетей, Интернета и телефонов, потому советуем вам изучить интересы вашего ребенка, предлагать ему чтение книг, отталкиваясь от названий, обложки или иллюстраций.

- этот совет, как и многие другие, вы можете прочесть в конверте №2 Каких советов вы бы придерживались? Разместите подходящие для вас в кармашке «советы от психологов».

- так же многие специалисты считают, что интерес к чтению прививается самим родителем, каждый из нас может показывать живой пример своему ребенку или же использовать приемы из интерактивного чтения, знаете ли вы о таком?

- интерактивное чтение – чтение, в ходе которого могут обсуждаться прочитанные ситуации или же разыгрывать с ним театр-экспромт, знаком ли он вам?

- Театр-экспромт – игра, которая проводится без подготовки, выбираются роли и актеры выполняют то, что читает автор. Давайте же попробуем проиграть это, проведите рукой под столом и ознакомьтесь с ролями. Мы будем авторами и станем помогать на протяжении нашей постановки. Выходите на нашу сцену.

Родители выходят, строится дом, читаем сказку.

Из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило. «Но прежде — сказало счастье, — я исполню по одному желанию каждого члена той семьи, в которой жило долгие годы. Чего ты хочешь?» — спросило счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, — и получила хозяйка шубу. Спросило счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего ты хочешь?» — и та ответила, что замуж хочет за принца заморского — и вышла замуж за принца заморского. Спросило счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» — «Хочу — говорит он, — айфон, буду счастлив, если айфон будет», - и получил мальчик айфон. И уже на пороге дома счастье увидело хозяина и спросило: «А чего ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага». И счастье выполнило просьбу хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг».

(роли: счастье, дом (3 строят один дом), хозяйка, дочь, сын, хозяин).

- у нас получился замечательный театр, подарим друг другу аплодисменты! Присаживайтесь.

- центральный разворот посвящен играм с вашими детьми, вы уже обратили внимание на квадрат с названием «сценарии».

- из конверта №3 вы можете выбрать сцены для вашего семейного театра и приклеить сам конверт на отведенное место, а роли уже выделите вместе со своим ребенком и сегодня вечером так же ярко его покажите.

- как вы думаете, с помощью чего еще можно было бы прививать интерес к чтению у ребенка? (примерные ответы)

- помимо театра любовь к книгам можно прививать через загадки по произведениям, которые вы сами могли бы придумывать и вставлять в кармашек «загадок».  Сейчас он у вас уже заполнен, можете ознакомиться с содержимым.

- мы очень рады, что каждый из вас увлечен деятельностью, и предлагаем вам выбрать фразу дня из конверта №4 и закрепить ее на отведенном поле. Выберете ту, что сейчас подходит вам.

- Помимо фразы дня в лэпбуке мы предлагаем «спидометр» настроения, ребенок сам может показывать стрелочкой свое состояние, а вы можете его отследить и принять меры.

-  лэпбук – уникальная вещь, с помощью которой вы можете привить любовь к любой сфере деятельности, начиная школьным предметов и заканчивая хобби. Главное – вовремя продумать задания и информацию, которую вы хотите разместить в нем.  К примеру, там может быть распорядок дня вашего ребенка.

- рассмотрите предложенный распорядок дня нами, вы можете вместе с ребенком подписать время, отведенное на эти дела, а также завести себе как традицию «семейное чтение». Этот режим дня внесите на 3 разворот.

- Также на обратной стороне лепбука представлены кьюар коды на группы, где вы можете еще больше углубиться в эту проблему и найти другие пути решения, подходящие индивидуально каждому.

- Посмотрите на две фотографии. Давайте подробнее рассмотрим первую фотографию, скажите, какие последствия могут быть у этой семьи?  Какая картинка вам больше откликается? На какую приятнее смотреть?

- Конечно же на первую фотографию, где есть улыбки, радость, живое общение и объятия.

- Кстати про объятия, один интересный факт. Каждому ребенку в семье просто для выживания необходимо 4 объятия в день, а для хорошего самочувствия это нужно проделывать 8 раз в день. Для того, чтобы ребенок развивался интеллектуально, - 12 раз в день! Поднимите руки, кто обнимает своего ребенка более 8 раз?

- Замечательно! Вы прекрасные родители. Обнимайте своего ребенка, как можно чаще.

- Сегодня наша встреча была посвящена теме «с удовольствием читаем всей семьей», и вы

получили практические приемы взаимодействия с детьми через совместное изготовление лепбука,

рекомендуем создавать семейные лепбуки к праздникам, это опыт общения, взаимодействия и

понимания вашего ребенка.

Предлагаем высказать свое мнение о решении проблемы.  Оцените нашу встречу и ее результативность, с

помощью карточки определенного цвета, положив ее в кармашек нашего лепбука. (зеленый – мне все

понравилось; синий – я обязательно попробую создать лепбук со своим ребенком; желтый – я сомневаюсь в

его использовании)

В завершении встречи предлагаем представить на одной ладони улыбку, на другой - радость.

А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в аплодисменты.До новых встреч!

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон

_______ - Подъем

_______ - Умывание, уборка постели

_______ - Завтрак

_______- Дорога в школу

_______- Занятия в школе

_______- Дорога домой

_______- Обед

_______- Отдых (дневной сон)

_______- Пребывание на свежем воздухе

_______- приготовление уроков

_______- Полдник

_______- Семейное чтение с использованием игр из лэпбука

_______- Ужин

_______- Сон



Предварительный просмотр:

https://sun9-70.userapi.com/impg/5rydoNcwvnnNDpMFfp1MUmyoTWwa0C7aDYqZVA/q2y3m8OjpHs.jpg?size=363x553&quality=95&sign=fd8e42c7f5203364cd857a23bd28737f&type=albumhttps://sun9-32.userapi.com/impg/PBjmDslR2djrGG7lafo3Rr_gI8aBWiUM6uB7lw/K0qlrmg0waI.jpg?size=357x560&quality=95&sign=288b8bb05144d54645a251d6affeaf4b&type=albumhttps://sun9-54.userapi.com/impg/7LCCQa2IVEinKhfH-yJegsALuvtaXVsJc6JO7w/WRdavd6ky7E.jpg?size=363x548&quality=95&sign=babdbe418ffbd323d1f2c72f70963662&type=albumhttps://sun9-15.userapi.com/impg/CS5y9AC33Wsd67IV9Bk5v8bLpAq7V4C1Tsph3w/4QUc68s50Sw.jpg?size=582x765&quality=95&sign=d6225c6449a5db3369f8d160bb5a2a71&type=albumhttps://sun9-22.userapi.com/impg/pns-Dk8VWuJViaKJjOrGCZZAiFh0GM5UT9FfJw/XhHdq2En2OY.jpg?size=484x631&quality=95&sign=068f7b1628b3f540c9e70b58a6b4b925&type=album
https://sun9-77.userapi.com/impg/bZRoGGMceYfwl6lifFf4GHzXSmfdQxBuxfJRzg/YWIVJThc2XA.jpg?size=200x288&quality=95&sign=8afd79b3d82215f32d51803523361938&type=albumhttps://sun9-67.userapi.com/impg/dAQtKgsqtLW4x9tyDo144g55VLvIYn3oivWLcg/nbgQFSKnWPY.jpg?size=376x568&quality=95&sign=d530783229c9ec6f8d68d1a0f4977771&type=albumhttps://sun9-79.userapi.com/impg/UnntRBbXQaPwCjlWMQsRw9pnAvkh3nQrqDqhyg/LcWkQPKut-c.jpg?size=768x1270&quality=95&sign=5329aa773f7f9e4d25e26d24e7d96674&type=albumhttps://sun9-16.userapi.com/impg/QR5HJngvNsLtWxB-MmcWNaUD-aj5OUhbCS25_w/QgheaVylzls.jpg?size=484x700&quality=95&sign=06ae0199019cb35586ce805f4cebc579&type=albumhttps://sun9-43.userapi.com/impg/jukxAWkha4BAxVTu8LNhI4PgJpxRIkqD_rOJlQ/yGIpD0I2_zc.jpg?size=200x308&quality=95&sign=c33d51266d9be4cb1656a1f1f245e5e4&type=album https://sun9-78.userapi.com/impg/up_g_QHeSzjYsJ0rj2OleAyB-O6_faLlMnJFNQ/b00gz5TZHy8.jpg?size=347x540&quality=95&sign=dfc10f3f417f754f66d517ccb69bca4d&type=albumqrcode (2).png

Совместная работа всегда интереснее

Счастье – проведенное время вместе

Вместе – мы справимся

 

«Дочитай сам»

Такой способ ещё называют метод Кассиля.

Взрослый подбирает книгу с максимально увлекательным сюжетом и закрученной интригой. Читает ребёнку, внезапно делает паузу на самом интересном месте, объясняя это занятостью. Малыш, желая понять, чем же всё закончилось, вынужден сам взяться за книжку. Мама и папа тут же хвалят ребёнка за этот самостоятельный поступок и ненавязчиво помогают ему, если тот об этом просит.

Метод Искры Даунис

Советский психолог предложила интересный способ, совмещающий игру и чтение. В один прекрасный момент ребёнок просыпается и находит, допустим, в рюкзачке или под подушкой письменное послание от сказочного героя. К примеру, от Карлсона. Тот кратко сообщает, что хочет подружиться с малышом и дарит ему подарок, который спрятан в определённом месте. В указанном месте действительно обнаруживается сюрприз.

На следующее утро обнаруживается ещё одно послание, чуть длиннее и подробнее. В нём «Карлсон» рассказывает о чём-то интересном из своей жизни либо из жизни малыша. Такие письма могут быть просто весёлыми или же нести воспитательную нагрузку (но не нужно сочинять скучные нотации).

С каждым днём письменные сообщения становятся всё более длинными и содержательными. В них попадаются задания, обещаются награды (обещания нужно обязательно выполнять). Ребёнок читает их всё проще и всё с большим удовольствием. Как результат – чтение превращается из скучного занятия в увлекательный процесс.

Метод древнего народа

Ещё один хитрый метод – донести до ребёнка информацию о том, что книги – это настоящее сокровище. Следовательно, он может их читать лишь в том случае, если ведёт себя хорошо. Получается, что чтение ассоциируется у малыша с чем-то радостным и праздничным, тем более что каждый раз можно печь специальные печеньки в виде книжек. Если же ребёнок ведёт себя плохо, то пухлый томик откладывается в сторону.

 «КАША ИЗ ТОПОРА»

Старый солдат шёл на побывку. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:

- Пустите отдохнуть дорожного человека!

Дверь отворила старуха. - Заходи, служивый.

- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?

- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.

- Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор.

- можно сварить кашу и из топора.

Хозяйка руками всплеснула:

- Как так из топора кашу сварить?

- А вот как, дай-ка котёл.

Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь.

Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.

- солдат отвечает, - жаль вот только, что посолить нечем.

- Соль-то у меня есть, посоли.

Солдат посолил, снова попробовал.

- Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы.

- Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может.

- Ох, и каша хороша! - облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла - было бы и вовсе объедение.

Нашлось у старухи и масло. А солдат его в кашу тоже положил.

- Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть!

- Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, - дивится старуха.

Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает:

- Служивый! Когда ж топор будем есть?

- Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю!

Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Арина:

 - Здравствуйте, дети! Нас зовут Данияр Альфритович, Арина Артемовна и Елена Владимировна.

- Вы пока ученики 3 класса, но сегодня предлагаем побывать в другой роли и поиграть в деловую игру «Археологическая экспедиция».

- Поднимите руки те, кто путешествовал со своей семьей по городам России? В каких городах вы были?

- Вот, например, мы…

- В деловой игре сегодня мы с вами погрузимся в атмосферу тайн и новых открытий, а самое главное - попробуем найти одни из главных сокровищ человечества.

Лена:

- Как вы думаете, что это за сокровища?

- У вас очень интересные ответы. Но нам только предстоит узнать, верны ли ваши предположения.

- Деньги, драгоценности, клад, ценности.

Данияр:

- Как вы заметили, мы будем работать с вами в командах. Каждая команда – это отдельная археологическая экспедиция.

- В течение экспедиции каждая археологическая команда будет заполнять маршрутный лист.

Арина:

- Чтобы работа была как можно более продуктивной, каждый человек в команде должен быть ответственным за определенную часть работы.

Лена:

- Предлагаю провести первые поиски и узнать вашу должность в археологической команде. Проведите рукой под партой, найдите карточку.

Данияр:

- Поднимите руки историки, чем они занимаются? Археологи, чем они занимаются?

Реконструкторы, чем они занимаются? Экскурсоводы, что они делают?

Арина:

- А мы сегодня будем вашими проводниками, будем помогать вам в поисках сокровищ.

За время экспедиции нам предстоит пройти несколько этапов, чтобы заполнить маршрутный лист. Обратите внимание на экран.

1. ПОИСК МЕСТА РАСКОПОК

2. РАСКОПКИ

3. РЕКОНСТРУКЦИЯ

4. РАЗМЕЩЕНИЕ НАЙДЕННЫХ ЭКСПОНАТОВ В МУЗЕЕ

- Начнем нашу работу. Историки, откройте конверт №1. Проанализируйте текст документов и выясните, про что говорится в каждом из них.

- Команда в это время ищет подсказки на филвордах, чтобы помочь историку в определении места экспедиции. У вас на работу 50 секунд.

- Для того, чтобы заполнить маршрутный лист вам необходимо объединить знания историков и подсказки, добытые командой. Вам предстоит сейчас сложная работа, вам необходимо выяснить в какой город вы отправитесь в экспедицию.

- Поднимите руки те, кто путешествовал со своей семьей по городам России? В каких городах вы были?

- Время вышло. Внесите названия городов и их сокровища в маршрутный лист.

- Историки, назовите города, в которые вы отправитесь?

- Какие сокровища вы нашли в этих городах?

А все эти сокровища можно по-другому назвать ценностями, поскольку они нематериальны (это то, что нельзя потрогать, а можно почувствовать.)

- Отлично! Теперь у каждой экспедиции построен маршрут.

Арина:

- Отправляемся в путь.

- Мы прибыли на места раскопок.

- Кто будет участвовать в них?  

- Археологи, ваша задача – найти нужный конверт с осколками артефактов и принести его команде, после этого необходимо собрать и приклеить все осколки от артефакта вместе всей командой. У вас есть 20 секунд.

Лена:

- Археологи, какие артефакты у вас получилось найти?

- Всё верно, каждый из этих артефактов подтверждает ценность своего города, вспомним их.

- Археолог

Данияр:

- Наверняка, каждый из вас знает, что эти ценности необходимо сохранять.

- Какую роль семья имеет в сохранении ценностей города? (Что каждая семья может сделать , чтобы эта ценность жила в этом городе.)

- Как можно сохранить ценности в семье для наших потомков?

- Реконструктор запишет все ваши идеи в маршрутный лист. На это задание у вас дается 50 секунд.

 

Данияр:

- Ребята, мы с вами уже нашли ценности, которые осталось разместить в музее для выставок.

Лена:

- Поднимите руку, кто уверен, что их семья знает о ценностях, которые мы нашли в ходе наших экспедиций?

- А наши экскурсоводы могут представить историю раскопок.

- Найденные сокровища, которые являются семейными ценностями, мы разметим в музее, в зале «Река жизни».  

- Вам нужно рассказать в какой город вы ездили, какие ценности нашли, и какие способы их сохранения вы выделили.

- 1 группа экспедиции

- 2 группа экспедиции

- 3 группа экспедиции

Арина:

- Вы большие молодцы, мы с вами совершили археологические экспедиции, найденные сокровища человечества являются семейными ценностями. Наша большая страна, как большая семья, в ней одни и те же ценности. Без них не будет единой страны и крепкой семьи.

- А какие ценности еще есть в ваших семьях, помимо тех, которые мы раскрыли?

Данияр:

- Эти ценности нельзя потрогать, но их можно почувствовать. Про них нельзя забывать, т.к.

благодаря этим ценностям сохранилось все и появилось то, что передается из семьи в семью, из поколения в поколение. Они были до нас, есть у нас и мы их сохраним для наших потомков.

Лена:

- Мы вручаем вам значки археологов.

- На столах у вас карта России и багаж, с которым можно отправиться в семейное путешествие. На багаже напишите те ценности, которые вы возьмете с собой. На карте вы можете отмечать места, которые вы посетили. И возможно эта традиция станет новой ценностью в вашей семье.

Данияр:

- Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Слайд 3

ЧТО НАС ЖДЕТ? Атмосфера тайн Новые открытия Поиск главных сокровищ человечества

Слайд 4

Маршрутный лист экспедиции в город __________________ «Сокровище» города Артефакт Способы сохранения ценностей: Ценность

Слайд 5

ИСТОРИК АРХЕОЛОГ РЕКОНСТРУКТОР ЭКСКУРСОВОД ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ: - Работает с документами - Определяет маршруты экспедиций ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ: - Руководит раскопками - Определяет значение найденных экспонатов ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ: - Разрабатывает способы их дальнейшего сохранения ЗАДАЧИ В КОМАНДЕ: - Рассказывает информацию об истории экспедиции

Слайд 6

ПЛАН ЭКСПЕДИЦИИ 1 . ПОИСК МЕСТА РАСКОПОК 2. РАСКОПКИ 3. РЕКОНСТРУКЦИЯ 4. РАЗМЕЩЕНИЕ НАЙДЕННЫХ ЭКСПОНАТОВ В МУЗЕЕ

Слайд 8

МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИИ ЧЕЛЯБИНСК СОЧИ КАЗАНЬ

Слайд 10

АРТЕФАКТЫ

Слайд 11

Маршрутный лист экспедиции Способы сохранения ценностей:

Слайд 13

Экскурсовод 1. В какой город вы ездили? 2. Какие ценности и артефакт вы нашли? 3. Какие способы сохранения ценностей в семье вы выделили?

Слайд 14

«Река жизни»

Слайд 16

АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики во 2- ом классе "Приём вычислений : 35-7 " (Школа России)

Технологическая карта урока математики во 2- ом классе "Приём вычислений : 35-7 " (Школа России)...

Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс

Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс. тема урока:"Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений"....

Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России", 3 класс)

На уроке дети познакомятся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное....

Технологическая карта урока математики, УМК "Школа 21 века" 3 класс

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с вычислением площади квадрата. Задачи урокаДидактические:1. Формировать навыков вы...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа 2000" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"

Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях «скорость», «...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа 2000" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"

Цель урока: обобщение усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о понятиях «числитель», «...