Рабочая программа по математике для 4 класса 2023-2024гг
рабочая программа по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Содержание
№ п/п | Название | страница |
1. | Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» | 3 |
2 | Содержание учебного предмета «Математика» | 6 |
3. | Тематическое планирование | 7 |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа учебного предмета «Математика» обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы начального общего образования:
Личностные результаты
Ученик научится:
основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
уважительное отношение к иному мнению и культуре;
навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
Ученик получит возможность научиться:
понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;
устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Ученик научится:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Ученик получит возможность научиться:
ставить новые учебные задачи под руководством учителя;
находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный
Познавательные
Ученик научится:
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;
использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.
Ученик получит возможность научиться:
понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;
устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;
осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;
составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Коммуникативные
Ученик научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
**навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Ученик получит возможность научиться:
обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;
обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.
Предметные результаты
К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа; находить число большее или меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз; выполнять арифметические действия: сложение и вычитание с многозначными числами письменно (в пределах 100 – устно), умножение и деление многозначного числа на однозначное, двузначное число письменно (в пределах 100 – устно), деление с остатком – письменно (в пределах 1000); вычислять значение числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего 2–4 арифметических действия, использовать при вычислениях изученные свойства арифметических действий; выполнять прикидку результата вычислений, проверку полученного ответа по критериям: достоверность (реальность), соответствие правилу (алгоритму), а также с помощью калькулятора; находить долю величины, величину по ее доле; находить неизвестный компонент арифметического действия; использовать единицы величин при решении задач (длина, масса, время, вместимость, стоимость, площадь, скорость); использовать при решении задач единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), вместимости (литр), стоимости (копейка, рубль), площади (квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр), скорости (километр в час); использовать при решении текстовых задач и в практических ситуациях соотношения между скоростью, временем и пройденным путем, между производительностью, временем и объёмом работы; определять с помощью цифровых и аналоговых приборов массу предмета, температуру (например, воды, воздуха в помещении), вместимость с помощью измерительных сосудов, прикидку и оценку результата измерений; решать текстовые задачи в 1–3 действия, выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления и используя, при необходимости, вычислительные устройства, оценивать полученный результат по критериям: реальность, соответствие условию; решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью (например, покупка товара, определение времени, выполнение расчётов), в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию (например, из таблиц, схем), находить различные способы решения; различать окружность и круг, изображать с помощью циркуля и линейки окружность заданного радиуса; различать изображения простейших пространственных фигур (шар, куб, цилиндр, конус, пирамида), распознавать в простейших случаях проекции предметов окружающего мира на плоскость (пол, стену); выполнять разбиение (показывать на рисунке, чертеже) простейшей составной фигуры на прямоугольники (квадраты), находить периметр и площадь фигур, составленных из двух-трех прямоугольников (квадратов); распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, приводить пример, контрпример; формулировать утверждение (вывод),строить логические рассуждения (двухтрехшаговые); классифицировать объекты по заданным или самостоятельно установленным одному-двум признакам; извлекать и использовать для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную на простейших столбчатых диаграммах, в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление); заполнять данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму; использовать формализованные описания последовательности действий (алгоритм, план, схема) в практических и учебных ситуациях, дополнять алгоритм, упорядочивать шаги алгоритма; составлять модель текстовой задачи, числовое выражение; выбирать рациональное решение задачи, находить все верные решения из предложенных.
- Содержание учебного предмета «Математика» 4 класс (136часов)
Числа от 1 до 1000 (продолжение) (13 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 — 4 действия. Письменные приемы вычислений.
Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 ч)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Величины (14 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание (11 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида:
х+312=654+79
729-х=217+163
х- 137 = 500 -140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин
Умножение и деление (77 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6•х = 429 + 120, х•18 = 270- 50, 360: х = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
Итоговое повторение (9 ч.)
- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;
- решение задач в одно действие, раскрывающих:
а)смысл арифметических действий;
б)нахождение неизвестных компонентов действий;
в)отношения больше, меньше, равно;,
г)взаимосвязь между величинами;
-решение задач в 2 — 4 действия;
-решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры па заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;
построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
В тематическое планирование включен модуль «Школьный урок».
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театдискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
- использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих деятельность обучающихся, соответствующую требованиям времени.
№п/п | Тема | Количество часов | Взаимосвязь с Программой воспитания (18ч.) |
Первый триместр Раздел 1. «Числа от 1 до 1000» - 13ч. | |||
1.1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | |
1.2 | Четыре арифметических действий сложение, вычитание, умножение, деление. | 1 | |
1.3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | Игра «Математический лабиринт» |
1.4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Проверочная работа «Четыре арифметических действия». | 1 | |
1.5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | |
1.6 | Свойства умножения. | 1 | |
1.7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | Математический кроссворд |
1.8 | Приёмы письменного деления. | 1 | |
1.9 | Приёмы письменного деления. Математический диктант. | 1 | |
1.10 | Источники и приёмники информации. Диаграммы. | 1 | |
1.11 | Входной контроль. Контрольная работа. | 1 | |
1.12 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
1.13 | Обобщение по разделу «Числа от 1 до 1000» | 1 | |
«Числа, которые больше 1000» - 108 ч. Раздел 2. Нумерация – 12 ч. | |||
2.1 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | |
2.2 | Чтение многозначных чисел. | 1 | Математические ребусы |
2.3 | Запись чисел. | 1 | |
2.4 | Разрядные слагаемые. | 1 | |
2.5 | Сравнение чисел. | 1 | Математическая игра «Что? Где? Когда?» |
2.6 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | |
2.7 | Закрепление изученного. | 1 | |
2.8 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | |
2.9 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
2.10 | Наши проекты «Числа вокруг нас». | 1 | Наши проекты. «Числа вокруг нас». |
2.11 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | 1 | |
2.12 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | |
Раздел 3. «Величины» - 14 ч. | |||
3.1 | Единицы длины. Километр | 1 | |
3.2 | Таблица единиц длины . | 1 | |
3.3 | Единицы площади. Квадратный километр. | 1 | |
3.4 | Единицы площади. Квадратный миллиметр. | ||
3.5 | Таблица единиц площади. | 1 | |
3.6 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | |
3.7 | Единицы массы. Тонна, центнер. | 1 | |
3.8 | Таблица единицы массы. | ||
3.9 | Единицы времени. Математический диктант . | 1 | Игра «День – ночь» |
3.10 | Определение времени по часам. | 1 | |
3.11 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | |
3.12 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | |
3.13 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
3.14 | Промежуточный контроль. Контрольная работа. | 1 | |
Раздел 4. «Сложение и вычитание» - 11ч. | |||
4.1 | Анализ контрольной работы. Сложение и Вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | Игра «Какой по счету» |
4.2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |
4.3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | |
4.4 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |
4.5 | Решение задач. | 1 | Блицтурнир |
Второй триместр | |||
4.6 | Решение задач. | 1 | |
4.7 | Сложение и вычитание величин. | 1 | |
4.8 | Решение задач. | 1 | |
4.9 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
4.10 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |
4.11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
Раздел 5 «Умножение и деление» -77 ч. | |||
5.1 | Свойства умножения. Умножение на 0 и 1. | 1 | |
5.2 | Письменные приёмы умножения. | 1 | Игра «Математическое лукошко» |
5.3 | Письменные приёмы умножения. | 1 | |
5.4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | |
5.5 | Деление на однозначное число. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | |
5.6 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | |
5.7 | Письменные приёмы деления. | 1 | |
5.8 | Письменные приёмы деления. | 1 | |
5.9 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | Веселые математические задачки |
5.10 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
5.11 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 1 | |
5.12 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
5.13 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
5.14 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | |
5.15 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | Игра «Математический лабиринт» |
5.16 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | |
5.17 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | |
5.18 | Решение задач на движение. | 1 | |
5.19 | Решение задач на движение. | 1 | |
5.20 | Решение задач на движение. | 1 | |
5.21 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 | Игра «Кто быстрее полетит в космос» |
5.22 | Умножение числа на произведение. | 1 | |
5.23 | Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями. | 1 | |
5.24 | Решение задач. Математический диктант. | 1 | |
5.25 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | |
5.26 | Промежуточный контроль. Контрольная работа . | 1 | |
5.27 | Решение задач. Перестановка и группировка множителей. | 1 | |
5.28 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
5.29 | Закрепление изученного. | 1 | |
5.30 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | 1 | |
5.31 | Деление числа на произведение. | 1 | |
5.32 | Деление числа на произведение. | 1 | |
5.33 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | Игра «Торопись, да не ошибись» |
5.34 | Решение задач. | 1 | |
5.35 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |
5.36 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |
5.37 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |
5.38 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |
5.39 | Решение задач. | 1 | |
5.40 | Закрепление изученного. | 1 | Игра «Аукцион» |
Третий триместр. | |||
5.41 | Решение задач. | 1 | |
5.42 | Наши проекты «Математика вокруг нас». | 1 | |
6.43 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Наши проекты «Математика вокруг нас» |
5.44 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | |
5.45 | Анализ контрольной работы. Умножение на двузначное и трехзначное число. | 1 | |
5.46 | Умножение числа на сумму. | 1 | |
5.47 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | |
5.48 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Математические головоломки |
5.49 | Решение задач. | 1 | |
5.50 | Решение задач. | 1 | |
5.51 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | |
5.52 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | |
5.53 | Решение задач. | 1 | |
5.54 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 1 | |
5.55 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
5.56 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и. трёхзначное число». | 1 | |
5.57 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | 1 | |
5.58 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | |
5.59 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | |
5.60 | Всероссийская проверочная работа. | 1 | |
5.61 | Анализ всероссийской проверочной работы. Письменное деление на двузначное число. | 1 | |
5.62 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | |
5.63 | Закрепление изученного. | 1 | Игра «Молчанка» |
5.64 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
5.65 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 1 | |
5.66 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | |
5.67 | Что узнали чему научились. | 1 | |
5.68 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | 1 | |
5.69 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число | 1 | |
5.70 | Письменное деление на трёхзначное число | 1 | |
5.71 | Письменное деление на трёхзначное число | 1 | Игра «Блицтурнир» |
5.72 | Закрепление изученного. Математический диктант. | 1 | |
5.73 | Деление с остатком. | 1 | |
5.74 | Деление с остатком. | 1 | |
5.75 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
5.76 | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | 1 | |
5.77 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
Раздел 6 «Итоговое повторение» -9 ч. | |||
6.1 | Итоговый контроль. Контрольная работа . | 1 | |
6.2 | Нумерация. Выражения и уравнения. | 1 | |
6.3 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | |
6.4 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | |
6.5 | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | |
6.6 | Величины. | 1 | |
6.7 | Геометрические фигуры. | 1 | |
6.8 | Задачи. | 1 | |
6.9 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». | 1 | |
Всего: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математикедля 4 класса. УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ, Образовате...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...
Анализ воспитательной работы 4 класс 2023-2024гг.
Анализ воспитательной работы 4 класс 2023-2024гг....