Задания по математике. 4 класс. Для одаренных и имеющих трудности в обучении детей
план-конспект урока по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Задания для одаренных детей 4 класс
Задание №1
В числе 5 236 845 зачеркните 3 цифры так, чтобы оставшееся число было: а) наибольшим_______________________________________________________
б) наименьшим_______________________________________________________
Запиши полученные числа. Цифры менять местами нельзя.
Задание №2
Крестьянин, зная, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь вчетверо дороже коровы, взял с собой на ярмарку 200 рублей и на эти деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоило каждое животное?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3
Вставьте пропущенное слово.
Х – 1 = 1 февраль
18 – 2Х = 10 апрель
48 = 5Х + 3 ?___________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4
Запиши число, которое состоит из 1ед. пятого разряда, 2 ед. четвертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.
_____________________________________________________________
Задание №5
Выбери такое выражение, для нахождения значения которого тебе придется выполнить все четыре арифметических действия. Реши его.
а) (2713 * 65 + 2713 * 35) – 2713 * 100
б) 864375 – 42054 : 42045 – 321 * 67
в) (1921 - 1671) * 6 + 1899 : 9
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания для детей имеющих трудности в обучении 4 класс
Задание №1 «Лишнее число».
Цель: развивать логическое и абстрактное мышления, память, внимание.
1) 21 44 8 90 16
2) 40 20 30 33 90
3) 66 12 33 44 55
4) 31 33 35 25 39
5) 9 8 7 4 20
Задание №2 «Графический диктант».
«Собака». Начальная точка – 2 клетки вниз, 1 клетка вправо.
*1 клетка вправо, *1 клетка вверх, *1 клетка влево, *4 клетки вниз, *2 клетки вправо, *2 клетки вверх, *2 клетки вправо, *1 клетки вниз, *1 клетка влево, *5 клеток вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, *1 клетка вверх, *2 клетки влево, *2 клетки вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, 4 клетки вверх, *1 клетка влево, *2 клетки вверх |
Задание №3
Реши примеры по образцу 6-3=2+1
5 + 1 =__________ 4 + 3 =__________ 3 + 6 =__________ 8 - 2 = __________ | 1 + 7=__________ 7 - 1 =__________ 7 - 2 =__________ 8 - 3 =__________ |
Задание №4
Вставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным:
3 - 2 + ... = 4 6 - ... + 3 = 3 | ... - 1 + 1 = 5 6 - ... + 1 = 7 |
Задание №5
Запиши кратко условие и реши задачу:
В команде играют 5 мальчиков, а девочек на 4 человека больше, чем мальчиков. Сколько девочек играет в команде?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими трудности в обучении"
Материал раскрывает возможности использования здововьесберегающих технологий на занятиях с детьми, имеющими речевые недостатки. Актуален для учителей начальные классов. Включает три раздела: артикуляц...
Индивидуальный подход к детям, имеющим трудности в обучении
В этой презентации вам предоставлены различные подходы к детям , имеющим трудности в обучении...
Выявление, развитие и реализация способностей одаренных детей. Поддержка обучающихся, имеющих трудности в обучении. Из опыта работы
Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. ДидроОдарённый ребенок.… Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог св...
Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога для детей, имеющих трудности в обучении
Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога на развитие внимания, мышления, памяти и письменной речи будет полезен не только специалистам школ, но и учителям начальных и коррекционных классов....
Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении
Из года в год педагоги отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическ...
Методические рекомендации для родителей детей, имеющих трудности в обучении
В документе содержатся рекомедации для родителей детей, имеющих нарушения письменной речи. Здесь представлены различные игры, которые можно использовать в домашних условиях для развития тех высших пси...
Мастер - класс "Нейропсихологический подход в преодолении трудностей в обучении детей с ОВЗ
Зачастую в своей работе мы сталкиваемся с проблемой неуспеваемости. В настоящее время количество школьников, которые испытывают трудности в обучении, неуклонно растет. Частая причина неуспеваемости в ...