Контрольно- измерительные материалы по математике, 4 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (4 класс)
Контрольно- измерительные материалы по математике, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_matematika_shkola_rossii_4_kl.docx | 41.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Входная контрольная работа
Вариант 1.
- Выполни вычисления:
- 7∙6 9∙4 72:8 28:7 13∙5 84:7
- 369+124 718-236
(860-60):10 560:7+20
- Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
8∙3+__=25 7∙7-__=40
- За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?
4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
600-60∙2+3=300 70+20:5-3=80
МАТЕМАТИКА
Входная контрольная работа
Вариант 2.
- Выполни вычисления:
- 8∙7 6∙9 42:7 27:3 14∙7 95:5
- 457+234 674-156
540:9+20 10∙(309-300)
- Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7∙6+__=44 9∙4-__=30
- В 5 одинаковых банок с ананасовым компотом кладут 35 кружков ананасов, поровну в каждую. Сколько потребуется кружков ананасов для 7 таких банок компота?
4*. Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
40+60:6-4=70 500-50∙2+3=250
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000»
Вариант 1
- Запиши числа:
триста сорок шесть;
5 сотен 9 единиц;
3 единицы второго разряда 2 единицы третьего разряда;
число, предшествующее числу 190;
число, следующее за числом 349.
- Вычисли в столбик.
705 – 465 195 ∙ 3 742 : 7 474 : 6
- Реши задачу.
В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?
- Укажи порядок действий и вычисли.
35 ∙ (100 : 25) + 760 =
35 – (48 : 3 ∙ 2) + 19 =
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.
Вариант 2
- Запиши числа:
восемьсот девяносто пять;
9 сотен 7 единиц;
6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда;
число, предшествующее числу 690;
число, следующее за число 789.
- Вычисли в столбик.
902 – 456 168 ∙ 4 848 : 8 588 : 7
- Реши задачу.
На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?
- Укажи порядок действий и вычисли.
(720 : 9) ∙ 40 – 180 =
(54 : 3 + 42) ∙ (260 – 254) =
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 1
1. Запиши цифрами числа:
а) Триста семь тысяч двадцать восемь
б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать
в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре
2. Запиши число, в котором:
а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса
б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса
в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых
53706 = 241019 = 8530 =
4. Сравни числа
91592 … 341892 370672 … 370572 4512 … 4502 531406 … 531407
5. Задача (решение и ответ) Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?
6. Вычисли
9054 * 10 = 40300 : 100 =
370 * 100 = 70500 : 10 =
206 * 1000 = 108000 : 1000 =
7. Вычисли
10000 – 1 = 539999 + 1 =
441000 – 1 = 27959 + 1 =
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
а) Восемь тысяч четыреста семь
б) Четыреста три тысячи пятнадцать
в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два
2. Запиши число, в котором:
а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса
б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса
в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых
5604 =
326081 =
79350 =
4. Сравни числа
284307 … 248307 705384 … 705684
154869 … 64517 1027 … 1207
5. Задача (решение и ответ)
Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий за 1 час, чем его ученик?
6. Вычисли
604 100 = 56000 : 1000 =
38 1000 = 70800 : 100 =
1072 10 = 40130 : 10 =
7. Вычисли
110000 – 1 = 13599 + 1 =
6700 – 1 = 470999 + 1 =
16.10
Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Тема «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 1.
- Запиши наименьшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.
- Выполни вычисления:
328+243 984-638 215∙4
49739+1 10000-1 843972-3000
546∙1000 849600:10 67800+90
- Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):
207039 и 270039 12650 и 12065
- В 12 лодках можно перевезти 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?
5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.
Вариант 2.
- Запиши наибольшее пятизначное число и число, которое следует за ним при счете.
- Выполни вычисления:
436+259 792-456 828:3
73569+1 30000-1 709318-300
680∙1000 95800:100 138000+45
- Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):
450070 и 405070 25390 и 25309
- В санаторий привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?
5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.
Вариант 3.
- Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое ему предшествует.
- Выполни вычисления:
139+426 845-317 327∙3
28569+1 99999+1 782422-80000
154∙1000 59600:100 32100+300
- Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):
570012 и 507012 23830 и 23803
- За 15 одинаковых ластиков заплатили 90 р. Сколько стоят 8 таких ластиков?
5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 25.
Вариант 4.
- Запиши наименьшее шестизначное число и число, которое за ним следует при счете.
- Выполни вычисления:
643+274 971-335 972:4
43979+1 10000-1 207581-7000
3240∙100 65900:100 384000+680
- Сравни числа и поставь нужный знак (> или <):
508050 и 509040 72530 и 72503
- В магазин привезли 96 кг мандаринов в 12 одинаковых коробках. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких коробках?
5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 48.
Контрольная работа по теме «Величины».
- Выполни вычисления столбиком :
618+536 879-195
518∙3 931:7
- Выполни вычисления и сделай проверку:
28 км 640 м-9 км 890 м
- Реши уравнение х-180=20∙6
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
4 м=__ см 300 мм2=__ см2 8 т=__ ц
- дм 7 см=__ мм 4 км2=__ м2 5 мин=__ с
5.Циркуль стоит 32 р., а ручка на 24 р. дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?
2 вариант
1.Выполни вычисления:
- 83709-3700 999979+1 675∙100
19520+1000 1000000-1 2400:10
- 790-(130-70) (106∙4+276):100
- Выполни вычисления и сделай проверку:
28 км 640 м-9 км 890 м
3.Реши уравнение х-180=20∙6
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
6000 м=__ км 4 см2=__ мм2 9000 кг=__ ц
- м=__ мм 3 м2=__ дм2 7 мин=__ с
5.Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?
05.12
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Вариант 1.
1.Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Выполни вычисления и сделай проверку:
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45 мин
4.Реши уравнение.
400 – Х= 275+25
5.Найди значение выражения:
50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60
6. Укажи порядок действий:
а : (b-c) *d + r * (m: h)
15.01
Умножение и деление на однозначное число
В.-1.
1. Реши задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
2. Выполни действия:
237592 ∙ 4 = 65376 : 9 =
2⋅7518 = 1722 : 6 =
3. Реши уравнение:
х ∙ 16 = 800 : 10
4. Укажи порядок действий и выполни вычисления:
70 000 – (6 113 – 3 698) : 3 =
3 249 ∙ 8 + 4 712 ∙ 10 =
5. Длина прямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
В.-2.
1. Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Выполни действия:
123812 ∙ 6 6512 : 4
4 ∙ 8426 24355 : 5
3. Реши уравнение:
18∙ х = 810 – 720
4. Укажи порядок действий и выполни вычисления:
80 000 – (6181 – 3 695) : 2=
2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10 =
- Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника
07.02
Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел»
1 вариант.
.
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше , чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе.
2. 54663:7 80395:5 6543:9 860073:3
1836:4 7542:9 3906:6 9150:3
3. Найди значения выражений:
(10283+16789):9 5∙(125+75):20+80
(200496-134597)∙2
4. Реши уравнение:
3∙х=87-6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Задачи на смекалку.
6. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
7. В двух лодках разместились 12 человек, в одной – в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
2 вариант.
.
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. 98560:7 83216:4 8656:4 91620:4
73170:9 3726:9 91728:9 705355:5
3. Найди значения выражений:
(18370+23679):7 156-96:(12:4):2
(800035-784942)∙6
4. Реши уравнение:
84:х=6∙7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Задачи на смекалку.
6. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
7. У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
04.03
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения:
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
4)Реши уравнения:
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число»
- 2022. Контрольная работа
1 вариант
- Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Выполни вычисления:
654 ∙ 98 = 8104 ∙ 65 = 579 ∙ 780 =
738 ∙ 52 = 7415 ∙ 32 = 304 ∙ 401 =
- Реши уравнение:
Х + 120 = 4000 : 5
- Вычисли:
9000 – 424 ∙ 76 : 4 =
- Реши задачу:
И Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Контрольная работа
2 вариант
1) Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противопорложных направлениях вышли 2 пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
- Выполни вычисления:
357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 = 6814 ∙ 820 =
5702 ∙ 37 = 812 ∙ 64 = 8003 ∙ 231 =
- Реши уравнение:
Х + 970 = 69 ∙ 32
- Вычисли:
8000 – 568 ∙ 14 : 2 =
- Реши задачу:
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».
1.Решите задачу:
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
3.Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число».
1.Решите задачу:
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
3.Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
4.Вычислите:
43 м – 6 м38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
5.Реши задачу:
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда
Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».
- Решите задачу:
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
- Найдите значение выражения:
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Выполните вычисления столбиком:
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».
- Решите задачу:
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
- Найдите значение выражения:
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Выполните вычисления столбиком:
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
21.05
Итоговая контрольная работа
1.Решите задачу:
Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Найди значение выражения:
(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =
3. Выполни вычисления:
25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2
46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин
34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с
4. Реши уравнение:
50 018 – а = 44 · 250
5. Решите задачу:
Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Вариант 1.
1.Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Выполни вычисления и сделай проверку:
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45 мин
4.Реши уравнение.
400 – Х= 275+25
5.Найди значение выражения:
50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60
6. Укажи порядок действий:
а : (b-c) *d + r * (m: h)
Контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.
Умножение и деление на однозначное число
В.-1.
1. Реши задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
2. Выполни действия:
237592 ∙ 4 = 65376 : 9 =
2⋅7518 = 1722 : 6 =
3. Реши уравнение:
х ∙ 16 = 800 : 10
4. Укажи порядок действий и выполни вычисления:
70 000 – (6 113 – 3 698) : 3 =
3 249 ∙ 8 + 4 712 ∙ 10 =
5. Длина прямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
В.-2.
1. Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Выполни действия:
123812 ∙ 6 6512 : 4
4 ∙ 8426 24355 : 5
3. Реши уравнение:
18∙ х = 810 – 720
4. Укажи порядок действий и выполни вычисления:
80 000 – (6181 – 3 695) : 2=
2 634 ∙ 7 + 3 674 ∙ 10 =
- Ширина прямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
Комплект контрольно-измерительных материалов по математике для 2-го класса.
Тесты № 1, № 2, №3...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМЫ по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМы по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса. УМК Гармония
разработаны все контрольные работы на основе пособия Н.Б. Истоминой Контрольные работы. 3 класс...