Задание для интеллектуального марафона "Умники и умницы" 1-4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Юске Наталья Юрьевна

В интеллектуальном марафоне предоставленны задания с 1 по 4 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellekt._maraf.2-4_kl.docx92.93 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для интеллектуального марафона «Умники и Умницы»

1-4 класс

Составила учитель начальных классов Юске Н.Ю.

                                                        ГБОУ «Школа Бибирево»

             Интеллектуальный марафон «Умники и Умницы»

                                             Задания для 1 класса.

  1. Расшифруй слова: НИДАВ,  КРООАВ,  БЯРЕТС.

_________________________________________________

  1.  Индюк весит на двух ногах 10 килограммов. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?__________________________________
  2.  Назови самых маленьких сказочных персонажей.

_______________________________________________________________

  1.  Вставь подходящие по смыслу слова в предложения: волк, лиса, рыба, осёл, заяц, индюк.AN14589.WMF

Труслив  как____________________________.

Хитёр как____________________________ .        

Надут как _______________________________ .

Голоден как________________________________ .

Упрям как ________________________________ .

Немой как ________________________________ .

  1.  Допиши имена литературных героев:

Домовёнок _________, почтальон _______________, доктор_______________ .

  1. Из-под двери видно 8 кошачьих лапок. Сколько кошек за дверью?__________ .
  2.  Вспомни рифму и допиши:

Вместо шапки на ходу он надел ________________________ .

 Интеллектуальный марафон « Умники и Умницы». Задания для 2 класса.

                                                                                     

  1.  Путём перестановки букв составь третье слово. Необходимо использовать все буквы.

КОЖА + ВОРОН=___________________________________

  1.  Замени данные словосочетания одним словом.

Например, посуда для цветов – ваза.

Плод дуба-____________________, водитель автомобиля_______________,

Очень тихий разговор-___________________________ .

  1.  Вспомни и запиши пословицы, в которых встречается слово «семь»:

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  На полке стоят три коробки разных цветов. Как убрать из середины красную коробку, не дотрагиваясь до неё.

_____________________________________________________________

  1.  Как называется должность главы  нашего государства, избираемого народом на 4 года?_____________________________________.
  2.  Как называют науку, изучающую прошлое человечества?__________________.
  3.  У бабушки во дворе гуляют внуки и кролики. Всего 8 голов и 26 ног. Сколько у бабушки внуков и сколько кроликов?_________________________________

__________________________________________________________________.

  1.  Какой цвет средний в радуге?____________________________________
  2.  Как звали продавца лечебных пиявок?____________________________
  3.  Сколько раз присчете до 20 встречается цифра 3?_____________________
  4.  Из какого произведения К. Чуковского эти строчки?

Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит,

Он страшный костер разжигает,

Он страшное слово кричит:Z11154.WMF

- Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас! _____________________________

                12.  Расшифруй слова из математики:

                ТРМЕ____________, РИЛТ_____________,            АТНОН_________________ .

           

         Интеллектуальный марафон « Умники и Умницы». Задания для  3 класса.

  1.  Преврати слово «шест» в число, а слово «угол» в топливо при помощи одной буквы.

__________________________________________________________________

  1.  В каком слове количество букв и звуков  совпадает?

Окрестный, пять, зреют, веешь, яд. _________________________________________

  1.  Найди два числа, если их сумма равна 27, а разность 21.

__________________________________________________________________

  1.  Продолжи предложения:

 Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, свиньи в _____________________,

Собаки в ______________, лошади в __________________, медведи в _____________,

Лисы в __________________, пчёлы в _______________ .

  1.  Ире 13 лет, а Марине 20 . Сколько лет будет Ире, когда Марине исполнится 25 лет?_________________________________________________________ .
  2.  Часы показывают 7 часов 3 минуты. Известно, что часы спешат на 6 минут. Сколько времени на самом деле?_________________________________________ .
  3.  Отгадай животное по описанию.

Этот представитель животного мира всегда вызывает у людей интерес. Среди млекопитающих это животное самое крупное иобладает самым острым чутьём, благодаря своему носу. Однако его неповоротливость вошла в поговорку .

 Это ________________________________________ .

  1.  Как называется доктор, который лечит животных______________________________.
  2.  Кто это « умывальников начальник и мочалок командир»? Кто его придумал?

____________________________________________________________________

  1.  Виден край, да не дойдёшь. Что это?______________________________
  2.  Замени словосочетания одним словом:

Мозолить глаза____________________________________________________

Надуть губы_______________________________________________

 В час по чайной ложке____________________________________________ .

  1.   На верёвке завязали 5 узлов. Расстояние между каждыми двумя узлами 1см. Какое расстояние между крайними узлами?____________________________________gf15003c.wmf

29E91057.WMF

                                      Интеллектуальный марафон «Умники и Умницы»

                                              Задания для  4 класса.

  1. Человек говорит: « Я прожил 44 года, 44  месяца, 44 недели, 44 дня и 44 часа» Сколько лет этому человеку?________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1.  Подбери к данной пословице другую, близкую по значению. Нет худа без добра.

А) Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Б) Москва не сразу строилась.

В) Мал золотник, да дорог.

Г) Не зная броду не суйся в воду.

3.  Это число от 1 до 8, но не 1 и не 5. Кроме того оно нечетное и не делится на 3. Какое это число?________________________________________________

4.  Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова.

 БАНЯ_____________, БРАК_______________,КУСТ___________, АВТОР________ .

5.  Запиши длины сторон прямоугольника, если его площадь равна 12 кв.см, а периметр 26см._____________________________________________________________________

6.  В записи 5     5     5     5 поставь между некоторыми цифрами знаки действий так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 16._____________________________

7.  Как называется место в пустыне, где есть растительность и вода?______________

8. Сколько дней в високосном  году?_____________________________

9.  Как называется сборник географических карт и таблиц?___________________________.

10.  Определи к какой части речи относятся выделенные слова в предложении.

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.____________________________

11.Запиши три глагола с частицей не.

____________________________________________________________

  1.  Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой 2 штуки, а третий 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?_____________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1.  Как называется северный полюс Земли?________________________________
  2.  Кто из литературных героев так сказал  и кто автор этих строк?

Нет, твой голос не хорош,

Слишком  тихо  ты поёшь. ____________________________________________

  1.   Как называется самый большой материк Земли?____________________

SY20849.WMFZ11862.WMF23X90948.WMF 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения интеллектуального марафона в начальных классах.

Интеллектуальный марафон. 3 класс.Подготовила Сорокина Людмила Васильевна,учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 21г. Белорецк.В представленных материалах тематически охвачены  основные дисциплины...

Задания для интеллектуального марафона по русскому языку, литературе, математике,окружающему миру

Задания для интеллектуального марафона по русскому языку, литературе, математике,окружающему миру...

Задания для интеллектуального марафона. Станция "окружающий мир"

Этап кругосветки интеллектуального марафона «Хочу все знать».Станция «Окружающий мир» 4 класс....

Задания для интеллектуального марафона для 3 класса

В документах представлены задания по всем основным предметам для интеллектуального марафона для 3 класса....

Интеллектуальные задания для конкурса «Модель выпускника начальных классов»

Интеллектуальные задания для конкурса «Модель выпускника начальных классов»...

Задания для интеллектуального марафона в 3 классе

Задания для интеллектуального марафона по предметам в 3 классе...