конспект урока по теме "Повторение. Числа от 1 до 20"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема: «Повторение. Числа от 1 до 20»
Цель: Актуализация приобретенных знаний по теме «Нумерация, числа от 1 до 20»
Задачи:
1. Образовательная
-обеспечить закрепление понятий «разряд», «десятки», «единицы», «однозначные и двузначные числа»; проверить умение читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20.
- закреплять умение объяснять, как образуются числа второго десятка и что обозначает каждая цифра в их записи; резать задачи в 2 действия.
2. Развивающая
- развивать умение анализировать свои действия, сравнивать.
- развивать логическое мышление.
- развивать познавательную активность.
3. Воспитательная.
- воспитывать активность, любознательность, заинтересованность в процессе обучения.
- воспитать взаимопомощь и умение общаться с личностью и коллективом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_povtorenie._chisla_ot_1_do_20.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Повторение. Числа от 1 до 20»
Цель: Актуализация приобретенных знаний по теме «Нумерация, числа от 1 до 20»
Задачи:
1. Образовательная
-обеспечить закрепление понятий «разряд», «десятки», «единицы», «однозначные и двузначные числа»; проверить умение читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20.
- закреплять умение объяснять, как образуются числа второго десятка и что обозначает каждая цифра в их записи; резать задачи в 2 действия.
2. Развивающая
- развивать умение анализировать свои действия, сравнивать.
- развивать логическое мышление.
- развивать познавательную активность.
3. Воспитательная.
- воспитывать активность, любознательность, заинтересованность в процессе обучения.
- воспитать взаимопомощь и умение общаться с личностью и коллективом.
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные:
-ориентироваться в информационном материале учебника;
-строить простейшие индуктивные и дедуктивные рассуждения
Регулятивные:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий;
- контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычисления;
Коммуникативные:
- использовать простые речевые средства;
- контролировать свои действия в классе;
- понимать задаваемые вопросы.
Планируемые личностные результаты:
- Формирование интереса к учебной деятельности
- Самоопределение, нравственно-этическая ориентация, формирование интереса к учебной деятельности.
Методы обучения:
Словесные методы:
-Беседа
-Объяснение
-Наглядный метод:
-Презентация
Практический метод:
-Работа с учебником
Используемые ресурсы: учебник Математики 2 класс М. И. Моро часть 1, проектор, раздаточный материал, числовой ряд.
Ход урока
- Орг. Момент
– Сядем ровно и красиво
- И скорей начнем урок
- Будем мы считать, трудиться
- И ни капли не лениться.
II. Минутка чистописания
- Ребята, а какое сегодня число?
- Откроем тетради и запишем число и классная работа.
- А что вы можете сказать об этом числе? (четное, однозначное)
- Прежде, чем приступить к написанию цифры 4, давайте сделаем массаж рук.
-Правая рука.
Шел медведь к своей берлоге
Да споткнулся на пороге
«Видно, очень мало сил
Я на зиму накопил»,
Так подумал и пошел
Левая рука.
Он на поиск диких пчел
Все медведи – сладкоежки,
Любят, есть медок без спешки,
А наевшись, без тревоги
До весны сопят в берлоге.
III.Устный счет
- «Найди ошибку» (на экране выражения)
2+9=11 4+8=13 15-6=9 14-4=9
13+3=15 19-2=17 16-6=10 10+3=13
- «Подумай
9 | 4 | 10 | 1 | 6 | 8 | 7 | 5 | 3 | 2 |
19 | 14 | 20 | 11 |
- Ребята, кто догадался и сможет заполнить таблицу дальше.
IV. Работа в группах
1группа составляет числовой ряд в порядке возрастания однозначные числа
2 группа составляет числовой ряд двузначных чисел в порядке у убывания.
V. Работа по учебнику
С.4 №1 ( Записать числа в порядке их увеличения у доски)
№2 парами
Физминутка (https://yandex.ru/video/preview/14172966935038260716 )
№4 Задача с краткой записью
Iк.- 10к ?
IIк. – 6к
№? Самостоятельная работа (самопроверка по образцу. На экране.)
VI. Итог урока
- Что мы с вами сегодня повторили?
- Кому было на уроке легко нарисуйте солнышко!
- Кому трудновато нарисуйте тучку!
VII. Домашнее задание с. 4 №7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Умножение многозначного числа на трехзначное"
Конспект урока по математике, УМК "Школа XXI века", 4 класс...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на данное число десятков",презентация, 3 класс.
Конспект урока математики и презентация с использованием информационно-коммуникационной технологии, групповой технологии, здоровье сберегающей технологии....
Конспект урока математики «Умножение числа 1 на однозначные числа» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с таблицей умножения числа 1 на однозначные числа. Планируемые результаты: Предметные:...
Конспект урока по Математике Числа от 1 до 10 и число 0».Урок-путешествие в космос.
В основе урока-путешествия лежит познавательная дидактическая игра, состоящая в воображаемом путешествии. Она напоминает те игры с фишками, в которые каждый из нас играл в детстве. Ученики при таком п...
Конспект урока математики "Сложение числа 8 с однозначными числами" ( УМК Перспектива, 1 класс)
Цель деятельности учителя: создание условия для ознакомления учащихся со случаями сложения числа 8 с однозначными числами ; совершенствование вычислительных навыков; закрепление законов и свойств слож...
Конспект урока математики: «Умножение числа 0 и на число 0» (УМК «Перспективная Начальная Школа» 2 класс, А.Л. Чекин),
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема урока: «Умножение числа 0 и на число 0» Цель деятельности учителя: формирование представлений о способе умножения числа на 0 и на число 0; выведение и...
Конспект урока по математике. Число . Состав числа .
Урок предназначен для обучающихся 1 класса по программе "Школа России"...