Итоговый контрольный устный счёт, 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Итоговый контрольный устный счёт, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrolnyy_ustnyy_schyot_4_klass.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольный устный счёт, 4 класс
1 вариант
№ | Задание | Ответ |
1 | Записать число, в котором 50 ед. I класса, 16 ед. II класса и 9 ед. III класса. Записать предыдущее. | |
2 | Записать число, в котором 9 ед. – 1 разряда, 7 ед. – 3 разряда, 2 ед. – 5 разряда. Записать последующее. | |
3 | Сколько тысяч в числе 345670? | |
4 | Делитель равен 2, частное 200. Найти делимое. | |
5 | Разность чисел 290 и 82 уменьшить в 4 раза. | |
6 | Во сколько раз сумма 3999 и 1 больше 1000? | |
7 | Самое большое четырёхзначное число уменьшить на самое маленькое трёхзначное. | |
8 | Сколько суток и часов в 80 часах? | |
9 | Найти 2/5 от 1 центнера. | |
10 | Найти частное 72000 и 800 и увеличить на 37 | |
11 | Периметр прямоугольника 68 дм, ширина – 14 дм. Чему равна длина прямоугольника? | |
12 | 5 одинаковых грузовиков перевезли 60 тонн капусты. Сколько тонн капусты перевезут 8 таких грузовиков? | |
13 | Женя истратил 240 рублей, это 1/4 всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Жени? | |
14 | Ветер дует со скоростью 25 м/сек. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 метров? | |
15 | Проставь порядок действий и найди значение выражения. 12 х (80 – 360 : 12) + 8 х (200 – 189) |
Итоговый контрольный устный счёт, 4 класс
2 вариант
№ | Задание | Ответ |
1 | Записать число, в котором 109 ед. I класса. 130 ед. II класса и 4 ед. III класса. Записать последующее. | |
2 | Записать число, в котором 4 ед. – 2 разряда, 9 ед. – 3 разряда, 7 ед. – 5 разряда. Записать предыдущее. | |
3 | Сколько сотен в числе 45670? | |
4 | Первы множитель 5, произведение 500. Найти второй множитель. | |
5 | Сумму чисел 254 и 16 уменьшить в 9 раз | |
6 | Во сколько раз разность 700 и 190 больше 10? | |
7 | Самое маленькое трёхзначное число увеличили на самое большое двузначное. | |
8 | Сколько мм в 4 дм 6мм? | |
9 | Найти 2/4 от одних суток. | |
10 | Найти произведение 300 и 60 и уменьшить на 30. | |
11 | Площадь квадрата 81 см. Чему равна сторона квадрата. | |
12 | В 4-х одинаковых мешках 200 кг песка. Сколько песка в 7 таких мешках? | |
13 | Соня прочитала 120 страниц, и это 1/3 всех страниц книги. Сколько страниц в книге? | |
14 | За 20 секунд рыба-меч проплывёт 600 метров. Какова скорость рыбы? | |
15 | Проставь порядок действий и найди значение выражения. 200 – (48 : 12 + 196) + 9 х 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный устный счёт (4 класс)
УМК "Школа России". Контрольный устный счёт (4 класс, ноябрь)...
Контрольный устный счёт, 4 класс
Готовые разработки для проведения контрольного устного счета в 4 классе...
Итоговый контрольный устный счёт в первых классах за год
Отработка устных вычислительных навыков в первом классе....
Итоговый контрольный устный счёт во вторых классах за год
Отработка устных вычислительных навыков во втором классе...
Итоговый контрольный устный счёт в третьих классах за год
Отработка устных вычислительных навыков в третьем классе...
Итоговый контрольный устный счёт в четвертых классах за год
Отработка устных вычислительных навыков в четвёртом классе...
Конспект урока по теме "Контрольный устный счёт 4. Приём умножения и деления на 10" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о приёмах умножения и деления на 10.Планируемые результаты:Предметные: - знать: компоненты умножения; приёмы умножения и деления на 10;- уметь: применять...