Конспект урока по математике "Умножение и деление на 3 "
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока + презентация по математике "Умножение и деление на 3 "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._na_27.04.docx | 17.6 КБ |
matematika_27.pptx | 45.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике.
Дата: 27.04.2017г.
Тема: умножение и деление с числом 3.
Цель: обобщение различных способов вычислений, закрепление табличных приёмов умножения и деления числа на 3.
Подпись учителя______________
Этап урока. | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Образовательные ресурсы. |
Цель: проверка готовности к уроку.
Цель: повторение ранее изученного.
| - Урок начнем с минутки каллиграфии. Цифра 1 4. - Вставьте числа в пустые клетки. 18 : … = 3; 3 * … = 27; … * 2 = 10; 2 * … = 14; … : 3 = 8; … : 2 = 8; - Вставьте пропущенные знаки «+» или «-» 70 * 20 * 60 = 30; 90 * 10 * 30 = 50; 70 * 60 * 50 = 60; 40 * 40 * 40 = 40; 80 * 40 * 10 = 50; 20 * 50 * 20 = 90; 10 * 30 * 20 = 0; 60 * 20 * 30 = 70 - Решите задачи. - Рыжий гигантский кенгуру развивает скорость до 80 км/ч, а африканский слон – до 30 км/ч. На сколько скорость африканского слона меньше, чем скорость рыжего гигантского кенгуру? - Аня купила линейку, блокнот и ручку. Сколько она заплатила за покупку, если линейка стоит 12 рублей, блокнот – на 16 рублей дороже, а ручка – столько же, сколько линейка? - В билетной кассе продают билеты по 10 рублей и по 6 рублей. Сколько билетов можно купить на 60 рублей и каких? - Посмотрите на фигуру. Какие геометрические фигуры на ней видите? Сколько треугольников? Сколько четырехугольников? - Положите перед собой карточки. 1. Найди и исправь ошибки: 70 + 20 = 9; 50 – 40 = 30; 80 – 60 = 20; 30 + 30 = 70; 60 – 40 + 60 = 7: 90 – 70 – 10 = 10; 10 + 30 + 50 = 90; 60 + 20 – 40 = 40. 2. Расставь скобки так, чтобы равенства были верны: 50 – 7 + 2 = 41; 74 + 6 – 2 = 78; 60 – 4 + 3 = 53; 80 + 10 – 6 + 3 = 81; 40 – 5 + 4 + 2 = 33; 90 – 8 + 2 + 3 = 87. 3. Реши уравнения: 14 + х = 52; х – 28 = 34; 6 * х = 12; х : 3 = 8. 4. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр. 5. Начерти прямоугольник, у которого одна сторона равна 4 см, а периметр – 12 см. 6. Выполни вычисления: 80 – (45 + 9) = … ; 54 – 20 + 5 = … ; 72 – 30 + 7 = … ; 90 – (39 + 7) = …; 62 – 30 + 9 = … ; 100 – (48 + 35) = … |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
70 20 60 = 30 90 10 30 = 50 70 60 50 = 60 40 40 40 = 40 80 40 10 = 50 20 50 20 = 90 30 10 20 = 0 60 20 30 = 70 + - - + - + - - - - - + + + - +
70 + 20 = 9 50 – 40 = 30 80 – 60 = 20 30 + 30 = 70 60 – 40 + 60 = 7 90 – 70 – 10 = 10 10 + 30 + 50 = 90 60 + 20 – 40 = 40.
50 – 7 + 2 = 41 74 + 6 – 2 = 78 60 – 4 + 3 = 53 80 + 10 – 6 + 3 = 81 40 – 5 + 4 + 2 = 33 90 – 8 + 2 + 3 = 87
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Математика 4 класс. деление на двузначные числа. Закрепление.
Математика. 4 класс. Урок-закрепление. деление на двузначные числа. Закрепление. Работа в группах, занимательный материал. Включены задачи, составленные с использованием материала по родному краю....
Конспект урока по математике "Таблица деления на 2" 3 класс VIII вид
Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...
Конспект урока по математике "Таблица деления на 3" 3 класс VIII вид
Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...
Конспект урока. "Таблица умножения и деления на 2". УМК "Школа 2100"
Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС....
Конспект урока математики "Проверка умножения делением и деления умножением" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование умения проверять действие умножение , действием делением и действия деления, действием умножением.Планируемые результаты:Предметные:·...
Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное» (Урок рефлексии) (4 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на двузначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления н...
Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное» (урок рефлексии) (4 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на трехзначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления ...