Конспект урока по математике "Умножение и деление на 3 "
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока + презентация + карточка для домашней работы по математике "Умножение и деление на 3 "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26_na_dom.docx | 12.75 КБ |
26.04.docx | 23.77 КБ |
na_26_matem.ppt | 651.5 КБ |
kartochki_na_26.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 15 ручек по 5 ручек в каждую коробку? 2. В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек, по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирлянде? Реши уравнения: х+20=30 у – 15= 30 15 : х = 5 х ● 2 = 14 | 1. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 15 ручек по 5 ручек в каждую коробку? 2. В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек, по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирлянде? Реши уравнения: х+20=30 у – 15= 30 15 : х = 5 х ● 2 = 14 |
1. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 15 ручек по 5 ручек в каждую коробку? 2. В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек, по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирлянде? Реши уравнения: х+20=30 у – 15= 30 15 : х = 5 х ● 2 = 14 | 1. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 15 ручек по 5 ручек в каждую коробку? 2. В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек, по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирлянде? Реши уравнения: х+20=30 у – 15= 30 15 : х = 5 х ● 2 = 14 |
1. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 15 ручек по 5 ручек в каждую коробку? 2. В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек, по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирлянде? Реши уравнения: х+20=30 у – 15= 30 15 : х = 5 х ● 2 = 14 | 1. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 15 ручек по 5 ручек в каждую коробку? 2. В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек, по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирлянде? Реши уравнения: х+20=30 у – 15= 30 15 : х = 5 х ● 2 = 14 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике.
Дата: 26.04.2017г.
Тема: умножение и деление с числом 3.
Цель: обобщение различных способов вычислений, закрепление табличных приёмов умножения и деления числа на 3.
Подпись учителя______________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
27 : 3 9 6 18 12 7 5 4
2 * 4 8 10 18 7 9 4 6
18 : 2 5 12 18 7 9 4 6
6 2 25 14 21 12 18 30 24
2 7 9 16 10 15 14 25 36
21 : 3 5 12 18 7 9 4 6
15 : 3 5 8 3 7 9 4 6
3 * 3 9 7 6 5 18 12 4
4 3 15 9 18 12 21 16 4
10 : 2 5 10 9 12 18 25 8
3 7 40 64 18 12 81 45 21
16 : 2 5 12 18 7 9 4 8
10 : 2 5 12 18 7 9 4 6
Предварительный просмотр:
1 вариант. 1.На переправе 10 зайцев поровну разместились в двух лодках. Сколько зайцев село в каждую лодку? 2.Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 5• ( 71 – 68) =____ ( 36 – 28 ) : 4 =____ 21 : 7 + 3 • 9 =_____ 35 + 5 • 3 =_____ 8 • 2 + 8 • 3 =_____ 3 • 9 + 2 • 9 =_____ 42 – 9 • 3 =_____ 7 • 3 – 2 • 9 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 | 1 вариант. 1.На переправе 10 зайцев поровну разместились в двух лодках. Сколько зайцев село в каждую лодку? 2.Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 5• ( 71 – 68) =____ ( 36 – 28 ) : 4 =____ 21 : 7 + 3 • 9 =_____ 35 + 5 • 3 =_____ 8 • 2 + 8 • 3 =_____ 3 • 9 + 2 • 9 =_____ 42 – 9 • 3 =_____ 7 • 3 – 2 • 9 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 |
1 вариант. 1.На переправе 10 зайцев поровну разместились в двух лодках. Сколько зайцев село в каждую лодку? 2.Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 5• ( 71 – 68) =____ ( 36 – 28 ) : 4 =____ 21 : 7 + 3 • 9 =_____ 35 + 5 • 3 =_____ 8 • 2 + 8 • 3 =_____ 3 • 9 + 2 • 9 =_____ 42 – 9 • 3 =_____ 7 • 3 – 2 • 9 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 | 1 вариант. 1.На переправе 10 зайцев поровну разместились в двух лодках. Сколько зайцев село в каждую лодку? 2.Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 5• ( 71 – 68) =____ ( 36 – 28 ) : 4 =____ 21 : 7 + 3 • 9 =_____ 35 + 5 • 3 =_____ 8 • 2 + 8 • 3 =_____ 3 • 9 + 2 • 9 =_____ 42 – 9 • 3 =_____ 7 • 3 – 2 • 9 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 |
2 вариант. 1. Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок? 2. На пошив одной рубашки требуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется на пошив трёх рубашек? 5• ( 71 – 69) =____ ( 40 – 28 ) : 4 =____ 24 : 8 + 3 • 9 =_____ 45 + 5 • 3 =_____ 7 • 2 + 7 • 3 =_____ 3 • 8 + 2 • 8 =_____ 61 – 9 • 3 =_____ 6 • 3 – 2 • 5 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 | 2 вариант. 1. Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок? 2. На пошив одной рубашки требуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется на пошив трёх рубашек? 5• ( 71 – 69) =____ ( 40 – 28 ) : 4 =____ 24 : 8 + 3 • 9 =_____ 45 + 5 • 3 =_____ 7 • 2 + 7 • 3 =_____ 3 • 8 + 2 • 8 =_____ 61 – 9 • 3 =_____ 6 • 3 – 2 • 5 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 |
2 вариант. 1. Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок? 2. На пошив одной рубашки требуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется на пошив трёх рубашек? 5• ( 71 – 69) =____ ( 40 – 28 ) : 4 =____ 24 : 8 + 3 • 9 =_____ 45 + 5 • 3 =_____ 7 • 2 + 7 • 3 =_____ 3 • 8 + 2 • 8 =_____ 61 – 9 • 3 =_____ 6 • 3 – 2 • 5 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 | 2 вариант. 1. Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок? 2. На пошив одной рубашки требуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется на пошив трёх рубашек? 5• ( 71 – 69) =____ ( 40 – 28 ) : 4 =____ 24 : 8 + 3 • 9 =_____ 45 + 5 • 3 =_____ 7 • 2 + 7 • 3 =_____ 3 • 8 + 2 • 8 =_____ 61 – 9 • 3 =_____ 6 • 3 – 2 • 5 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 |
3 вариант. 1. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый? 2. От мотка тесьмы отрезали 4 куска по 2м. Сколько метров тесьмы отрезали? 6• ( 71 – 68) =____ ( 40 – 28 ) : 3 =____ 27 : 9 + 2 • 9 =_____ 45 + 6 • 3 =_____ 6 • 2 + 6 • 3 =_____ 3 • 7 + 2 • 7 =_____ 61 – 8 • 3 =_____ 9 • 3 – 2 • 4 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 | 3 вариант. 1. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый? 2. От мотка тесьмы отрезали 4 куска по 2м. Сколько метров тесьмы отрезали? 6• ( 71 – 68) =____ ( 40 – 28 ) : 3 =____ 27 : 9 + 2 • 9 =_____ 45 + 6 • 3 =_____ 6 • 2 + 6 • 3 =_____ 3 • 7 + 2 • 7 =_____ 61 – 8 • 3 =_____ 9 • 3 – 2 • 4 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 |
3 вариант. 1. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый? 2. От мотка тесьмы отрезали 4 куска по 2м. Сколько метров тесьмы отрезали? 6• ( 71 – 68) =____ ( 40 – 28 ) : 3 =____ 27 : 9 + 2 • 9 =_____ 45 + 6 • 3 =_____ 6 • 2 + 6 • 3 =_____ 3 • 7 + 2 • 7 =_____ 61 – 8 • 3 =_____ 9 • 3 – 2 • 4 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 | 3 вариант. 1. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый? 2. От мотка тесьмы отрезали 4 куска по 2м. Сколько метров тесьмы отрезали? 6• ( 71 – 68) =____ ( 40 – 28 ) : 3 =____ 27 : 9 + 2 • 9 =_____ 45 + 6 • 3 =_____ 6 • 2 + 6 • 3 =_____ 3 • 7 + 2 • 7 =_____ 61 – 8 • 3 =_____ 9 • 3 – 2 • 4 =_____ Заполни пропуски: 6 : __ = 6 2 : __ = 1 4 : 4 = __ 9 : __ = 3 __ : 2 = 3 8 : __ = 2 __ : 5 = 2 6 : __ = 2 9 : __ = 3 8 : 2 = __ __ : 4 = 3 27 : __ = 3 __ : 1 = 7 10 : __ = 5 __ : 3 = 5 15 : 3 = __ __ : 2 = 6 18 : __ = 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Математика 4 класс. деление на двузначные числа. Закрепление.
Математика. 4 класс. Урок-закрепление. деление на двузначные числа. Закрепление. Работа в группах, занимательный материал. Включены задачи, составленные с использованием материала по родному краю....
Конспект урока по математике "Таблица деления на 2" 3 класс VIII вид
Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...
Конспект урока по математике "Таблица деления на 3" 3 класс VIII вид
Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...
Конспект урока. "Таблица умножения и деления на 2". УМК "Школа 2100"
Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС....
Конспект урока математики "Проверка умножения делением и деления умножением" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование умения проверять действие умножение , действием делением и действия деления, действием умножением.Планируемые результаты:Предметные:·...
Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное» (Урок рефлексии) (4 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на двузначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления н...
Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное» (урок рефлексии) (4 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на трехзначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления ...