Конспект урока по математике "Умножение и деление на 2"
план-конспект урока по математике (2 класс)

Кузнецова Ксения Сергеевна

Конспект урока + презентация  по математике "Умножение и деление на 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_kartochka.docx12.95 КБ
Файл 14.04.pptx67.33 КБ
Файл 14.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

№1.

12:2 +…=18                    …:2+10= 16

2*… : 2 = 5                     4:2+… = 12

…*6+5 = 7                      14:2*… = 16

№2

14 … 2*7     18:2 … 12       30 … 50 - 20

24 … 2*9     18:2 … 10       67- 17 … 50

25 … 8*2     12:2 … 12       59 + 2 …. 63

№3

1) В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в двух таких коробках?

Составьте и решите задачи, обратные данной.

2) Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?

3) Начерти ломанную, длину которой можно найти так: 3*2+4=10 (см)

4) Когда из бочки взяли 2 раза по 5 литров, в ней осталось 40 литров. Сколько литров воды в ней было?

5) В двух одинаковых пакетах 6 кг семечек подсолнуха. Сколько килограммов семечек подсолнуха в одном пакете?

№4

18:2*10        14:7*8              18:9*7                 12:6*8

10:5*6          8:2*10              1*5                      1*87

№1.

12:2 +…=18                    …:2+10= 16

2*… : 2 = 5                     4:2+… = 12

…*6+5 = 7                      14:2*… = 16

№2

14 … 2*7     18:2 … 12       30 … 50 - 20

24 … 2*9     18:2 … 10       67- 17 … 50

25 … 8*2     12:2 … 12       59 + 2 …. 63

№3

1) В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в двух таких коробках?

Составьте и решите задачи, обратные данной.

2) Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?

3) Начерти ломанную, длину которой можно найти так: 3*2+4=10 (см)

4) Когда из бочки взяли 2 раза по 5 литров, в ней осталось 40 литров. Сколько литров воды в ней было?

5) В двух одинаковых пакетах 6 кг семечек подсолнуха. Сколько килограммов семечек подсолнуха в одном пакете?

№4

18:2*10        14:7*8              18:9*7                 12:6*8

10:5*6          8:2*10              1*5                      1*87


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

6*2= 5*2= 4*2= 3*2= 9*2= 2*2= 12 10 8 6 18 4 10:2= 12:2= 18:2= 6:2= 4:2= 14:2= 5 6 9 3 2 7

Слайд 2

6 ? *2 -8 *2 :2 +14 12 4 8 4 18

Слайд 3

2 *1 *2 *2 :4 :2 *4 :4 *0 ? 2 4 8 2 1 4 1 0



Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока по математике.

Дата: 14.04.2016г.

Тема: умножение и деление на 2

Цель: обобщение различных способов вычислений, закрепление табличных приёмов умножения и деления числа на 2.

Подпись учителя______________

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

  1. Организационный момент.

Цель: проверка готовности к уроку.

  1. Минутка каллиграфии.
  2. Актуализация знаний.

Цель: повторение ранее изученного.

  1. Решение примеров.

  1. Решение задач.

  1. Цепочка.

  1. Закрепление.

Цель: закрепить умение вычислительных навыков.

  1. Карточка.

  1. Решение примеров.

  1. Итог урока. Рефлексия.

Цель: осознание учащимися своей УД

  1. Домашнее задание.

- Урок начнем с минутки каллиграфии.

- Посмотрите на слайд. Решите примеры, покажите ответы на досках.

6*2=

3*2=

5*2=

9*2=

4*2=

2*2=

10:2=

6:2=

16:2=

12:2 =

8:2=

14:2 =

18:2 =

4:2=

20 : 2 =

- Увеличь 2 в 5 раз.

- Сколько раз по 4 содержит число 8.

- Найди частное от деления чисел 18 и 9.

- Произведение чисел равно 12. Один из множителей 6. Чему равен второй множитель?

- Найди произведение чисел 7 и 2.

- Увеличь 20 на 11.

- Один из множителей 5, другой 2. Найди произведение.

 Цепочка: 6*2-8*2:2+14

2*1*2*2:2:2*4:4*0

- Положите карточки перед собой. Какое задание можно дать к №1?.

12:2 +…=18                    …:2+10= 16

2*… : 2 = 5                     4:2+… = 12

…*6+5 = 7                      14:2*… = 16

- Какое задание к №2?

14 … 2*7     18:2 … 12       30 … 50 - 20

24 … 2*9     18:2 … 10       67- 17 … 50

25 … 8*2     12:2 … 12       59 + 2 …. 63

1. В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в двух таких коробках?

Составьте и решите задачи, обратные данной.

2.Мама раздала 12 слив двум детям поровну.   Сколько слив получил каждый ребёнок?

3.Начерти ломанную, длину которой можно найти так: 3*2+4=10 (см)

4. Когда из бочки взяли 2 раза по 5 литров, в ней осталось 40 литров. Сколько литров воды в ней было?

5. В двух одинаковых пакетах 6 кг семечек подсолнуха. Сколько килограммов семечек подсолнуха в одном пакете?

- 18:2*10        14:7*8              18:9*7                 12:6*8

10:5*6             8:2*10              1*5                      1*87

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Если вы довольны совей работой, нарисуйте на полях улыбающийся смайлик. Если нет – грустный смайлик.

- Открываем дневники, записываем домашнее задание: карточка. (даю слабоуспевающим ученикам)

- Задачу 1 и 2решают самостоятельно с проверкой.

- Номер 4 и 5 решают самостоятельно без проверки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Математика 4 класс. деление на двузначные числа. Закрепление.

Математика. 4 класс. Урок-закрепление. деление на двузначные числа. Закрепление. Работа в группах, занимательный материал. Включены задачи, составленные с использованием материала по родному краю....

Конспект урока по математике "Таблица деления на 2" 3 класс VIII вид

Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...

Конспект урока по математике "Таблица деления на 3" 3 класс VIII вид

Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...

Конспект урока. "Таблица умножения и деления на 2". УМК "Школа 2100"

Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС....

Конспект урока математики "Проверка умножения делением и деления умножением" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование умения проверять действие умножение , действием делением и действия деления, действием умножением.Планируемые результаты:Предметные:·...

Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное» (Урок рефлексии) (4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на двузначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления н...

Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное» (урок рефлексии) (4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на трехзначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления ...