контрольные работы по математике для 2 класса на весь год
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Куприянова Татьяна Александровна

контрольные работы по математике для 2 класса на весь год 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1 (входная)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2.Реши задачу.

В пенале было 10 карандашей, а в коробке – на 4 карандаша меньше. Сколько карандашей было в коробке?

3.Запиши по порядку числа от 9 до 15.

4. Вычисли:

5 + 2                10 + 6                     7 + 5

8 – 3                 14 – 10                  14 – 6

7 – 0                 17 + 1                    4 + 8

5. * Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стали верными равенства и неравенства.

9 … 1 > 8             5 … 1 = 4           6 … 1 < 7        9 … 5 = 7 … 3

6. * Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Контрольная работа № 1 (входная)

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2.Реши задачу.

В школьной столовой было 7 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек было в столовой?

3.Запиши по порядку числа от 7 до 13.

4. Вычисли:

6 + 2                 10 + 3                     6 + 8

7 – 3                 15 – 10                   16 – 9

9 – 0                 12 + 1                     4 + 9

5. * Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стали верными равенства и неравенства.

8 … 1 > 7            6 … 1 = 5            9 …1 < 10        9 … 7 = 6 … 4

6. * Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

уровень

знание

балл

1

Базовый

Простая задача на сложение

2

2

Базовый

Простая задача на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

3

Базовый

Порядок следования при счёте чисел от 1 до 20.

1

4

Базовый

Табличное сложение и вычитание в приделах 20

5

5

Повышенный

Табличное сложение и вычитание в приделах 10 и их сравнение

4

6

Повышенный

 Сложение единицы и нуля

1

15-14 б – 5

13-11 б – 4

10-7 б – 3

6-3 б – 2

2-1 б – 1

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация»             1 вариант.

1.Запиши цифрами числа:  

сорок четыре,    тринадцать,        тридцать один.

2.Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, …,  …,  82.

3.Выполни вычисления.

20 + 60            4 + 30              29 + 1            75 – 5

70 – 30            83 – 80             36 – 1            98 + 1    

4.Сравни числа и значения величин:

54   *  45                      17   * 70                   78   *  88

5 см   *    15 мм          4 дм   *   40 см        7м    *   76 дм      

5.Реши задачу.

Оля купила альбом и ручку. Альбом стоит 30 руб., а ручка на 10 руб. меньше. Сколько стоит ручка?

6.* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

38      30 – 8 = 0                  58      1 – 50 = 9

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация»    2 вариант.

1.Запиши цифрами числа:

 сорок семь,    семьдесят четыре,     семьдесят.

2.Запиши пропущенные числа: 57, 58, 59,  …,  …,  62.

3.Выполни вычисления.

30 + 50            8 + 40              39 + 1            64 – 4

80 – 60            97 – 90             83 – 1            58 + 1    

4.Сравни числа и значения величин:

97   *   79                   80   *  18                       69   *  70    

4 см    *   14 мм         5 дм    *   50 см           3м     *  22 дм      

5.Реши задачу.

Оля купила набор карандашей и набор фломастеров. Набор карандашей стоит 20 руб., а набор фломастеров  на 30 руб. больше. Сколько стоит набор фломастеров?

6.* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

45      1 – 40 = 6                  49      9 – 40 = 0

уровень

знание

балл

1

Базовый

Запись числа в пределах 100

1

2

Базовый

Порядок следования чисел при счёте

1

3

Базовый

Сложение и вычитание чисел на основе знания последовательности натуральных чисел и десятичный состав чисел

5

4

Базовый

Сравнение чисел в пределах 100 и сравнение величин

5

5

Базовый

Составная задача на уменьшение (увеличение) на несколько единиц и нахождение суммы.

3

6

Повышенный

 Сложение и вычитание чисел в пределах 100

2

Контрольная работа № 3 (тема «Единицы длины и времени» и «Выражения»)        1 вариант.

1.Реши задачу.   Когда от мотка тесьмы отрезали 20 м, то осталось ещё 30 метров тесьмы. Сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2.Найди значения выражений.  

30 + (12 – 5)                 (14 – 4) + 6

49 – (3 + 6)                   14 – ( 4 + 6)

3.Сравни величины и выражения.

 1 м          10 см        7 дм        60 см        8 + 5       9 + 3

6 мин       1 ч            8 см      80 мм        16 – 8 + 2       14 – 9 + 6  

4. Измерь стороны фигуры в сантиметрах. Найди её периметр.

5. Реши задачу. Федя решил задачу и примеры за 1 час. Задачу он решил за 20 минут. Сколько времени он решал примеры?

6*.Спиши. Поставь знаки  «+» , « - » так, чтобы равенства были верными.

3      4     5      2 = 4        

 5     3      4      6 = 6

Контрольная работа № 3 (тема «Единицы длины и времени» и «Выражения»)        2 вариант.

1.Реши задачу.  Когда от куска ткани длиной 80 м отрезали несколько  метров ткани для наволочек, то осталось -  50 м. Сколько метров ткани отрезали?

2.Найди значения выражений.  

50 + (13 – 5)                 (13 – 3) + 7

98  – (3 + 5)                   13 – ( 3 + 7)

3.Сравни величины и выражения.

1 м      60 см               5 дм      30 см          6 + 9       7 + 7

1 ч       60 мин            70 мм      8 см      11 – 2 – 5      13 – 4 + 6

4. Измерь стороны фигуры в сантиметрах. Найди её периметр.

5. Реши задачу. Сергей выполнил два задания по русскому языку за 1 час. Первое задание он выполнил  за 10 минут. Сколько времени он выполнял второе задание?

6*.Спиши. Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.

4      7     3      5 = 9        

 15     9      2      1 = 3

уровень

знание

балл

1

Базовый

Составная задача на нахождение разности. Решение текстовых задач

2

2

Базовый

Решение выражений. Порядок действий

4

3

Базовый

Сравнение величин и выражений.

6

4

Повышенный

Измерение отрезков. Периметр

2

5

Повышенный

Задача на время

2

6

Повышенный

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20

2

18 – 17 – отметка 5

16 – 14 – отметка 4

13 – 9 – отметка  3

8 – 4 – отметка 2

3 – 0 – отметка 1  

Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание»                         1 вариант.

  1. Выполни вычисления.

        31 + 4                  54 + 6           40 – 23

        56 – 3                  76 – 30          27 + 6

        38 + 40                90 – 7            52 – 9

  1. Реши задачу.

Костя собрал 9 грибов, мама – 17 грибов, а папа собрал столько грибов, сколько Костя и мама собрали  вместе. Сколько грибов собрал папа?

  1. Найди значение выражений.

60 + (24 – 6 )         90 – (13 – 6 )         36 + 9 – 7

  1. Реши задачу.

В куске было 30 м ткани. От куска отрезали сначала 7 м ткани, а затем ещё 5 м ткани. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Запиши выражения и найди их значения.

а) К числу 70 прибавить разность чисел 18 и 9.

б) Из суммы чисел 18 и 7 вычесть число 10.

       6.Сравни     16 – 8 + 2  * 14 – 9 + 6  

Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание»                         2 вариант.

  1. Выполни вычисления.

        24 + 3                  72 + 8           50 – 32

        65 – 4                  67 – 20          44 + 7

        42 + 30                80 – 5            62 – 8

  1. Реши задачу.

Галя вырезала 8 снежинок из бумаги, старшая сестра – 15 снежинок, а мама вырезала снежинок столько, сколько девочки вырезали вместе. Сколько снежинок вырезала мама?

  1. Найди значение выражений.

70 + (25 – 7 )        80 – (16 – 7 )        75 + 6 – 4  

  1. Реши задачу.

В куске было 40 м ткани. От куска отрезали сначала 8 м ткани, а затем ещё 6 м ткани. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Запиши выражения и найди их значения.

а) К числу 60 прибавить разность чисел 17 и 8.

б) Из суммы чисел 19 и 6 вычесть число 10.

     6.Сравни    11 – 2 – 5 * 13 – 4 + 6

уровень

знание

балл

1

Базовый

Устные приёмы сложения и вычитания

5

2

Базовый

Задача

2

3

Базовый

Решение выражений. Порядок действий

6

4

Повышенный

Задача  

2

5

Повышенный

Запись и решение числовых выражений

4

19 – 18 – отметка 5

17 – 16 – отметка 4

15 – 9 -  отметка 3

8 – 5  - отметка 2

5 – 0 - отметка 1  

Контрольная работа №5 (письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100)

  1. вариант

1.Выполни вычисления столбиком.

     63 + 24          58 + 39            70 – 35            

     27 + 36          43 + 27            84 – 62            

2. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку.

54 + 32                59 – 35

43 + 27                80 – 26  

3.         Сравни выражения.

36 + 9   *    37 + 8          87 – 4   *   84 – 7

4. Выполни вычисления.

80 – ( 6 + 8)             36 + ( 42 – 22)

5.Реши задачу.

У Кролика на первой грядке выросло 45 морковок, а на второй – на 18 морковок меньше, чем на первой. Сколько всего морковок выросло на двух грядках?

6* Вставьте вместо звёздочек цифры.

   

Контрольная работа №5 (письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100)

  1. вариант

1.Выполни вычисления столбиком.

     43 + 26          28 + 64            60 – 35            

     57 + 39          32 + 28            74 – 52            

2. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку.

45 + 32                79 – 35

32 + 28                 80 – 36  

3.         Сравни выражения.

47 + 5   *    48 + 4          82 – 6   *   86 – 2

4. Выполни вычисления.

70 – (4 + 9)             62 + ( 54 – 24)

5.Реши задачу.

У Винни – Пуха два горшочка мёда. В первый горшочек входит 43 ложки мёда, а во второй – на 14 ложек мёда больше. Сколько всего ложек мёда в двух горшочках Винни –Пуха?

6* Вставьте вместо звёздочек цифры.  

                 

Контрольная работа №5 (письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100)

1вариант

1.Выполни вычисления столбиком.

     63 + 24          58 + 39            70 – 35            

     27 + 36          43 + 27            84 – 62            

2. Сравни выражения.  36 + 9   *    37 + 8          87 – 4   *   84 – 7

3. Выполни вычисления.  80 – ( 6 + 8)             36 + ( 42 – 22)

4.   Реши задачу:

В цветочном магазине было 70 тюльпанов. До обеда продали 30 тюльпанов, а после обеда ещё 16 тюльпанов. Сколько тюльпанов осталось в цветочном магазине?

5. Поставь знаки +и – так, чтобы равенства стали верными:

        63….20….7=50        26…30…8 =48

Контрольная работа №5 (письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100)

2вариант

1.Выполни вычисления столбиком.

     43 + 26          28 + 64            60 – 35            

     57 + 39          32 + 28            74 – 52            

2. Сравни выражения.  47 + 5   *    48 + 4          82 – 6   *   86 – 2

3. Выполни вычисления.  70 – (4 + 9)             62 + ( 54 – 24)

4.  Реши задачу:

В автобусном парке было 60 автобусов. Сначала уехали на маршруты 20 автобусов, а потом ещё 14 автобусов. Сколько автобусов осталось в автобусном парке?

    5. Поставь знаки +и – так, чтобы равенства стали верными:

 65…30….10=75                                     23…40…3=60

уровень

знание

балл

1

базовый

Письменные приёмы вычислений в пределах 100

5

Базовый

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Проверка вычислений

4

Базовый

Сравнение выражений

2

Базовый

Вычисления со скобками. Порядок действий

2

Базовый

Составная задача на увеличение или уменьшение на несколько единиц.

2

Повышенный

Письменные приёмы вычислений в пределах 100

4

 19 – 18 отметка 5

17 – 15 отметка 4

14 – 9 отметка 3

8 – 5  отметка 2

Для учащихся с ОВЗ.

1.Запиши  числа в порядке возрастания:

69, …, …, …, …, …, …, …, 77

2.Реши задачу. Запиши решение и ответ.

      В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой – на 3  ребёнка меньше. Сколько детей было во второй группе?

3.Вычисли:    

8 + (7 – 6) =                     12 – (7 + 9) =

  1. + 9) - 7 =                      (16 – 8) + 9 =

4.Реши в столбик:  

13 + 42            75 - 35

  1. – 21            80 + 17

5.Вырази:  

  1. дес 4 ед =          1дм 7 см =

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление»     1 вариант.

1.Реши задачу.

Один ластик стоит 6 руб. Сколько стоят 3 таких ластика?

2. Замени сложение умножением.

6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6

3 + 3 + 3

3. Вычисли

1 ∙ 8              0 ∙ 10                     1 ∙ 34

0  ∙ 100         0 ∙ (35 + 40)          1 ∙ (94 – 50)

4. Сравни.

5+ 5 + 5 + 5 + 5  *   5 ∙ 6              6 ∙ 7  *  7 ∙ 6

3 ∙ 5  *  3 ∙ 4                                  7 ∙ 4  *  7 + 7 + 4

11 ∙ 2  *  11 + 2                             0 ∙ 56  *  1 ∙ 56

5.Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

6.* Из 8 м ткани сшили  костюмы, расходуя на каждый костюм по 4 метра. Сколько сшили костюмов?    

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление»    2 вариант.

1.Реши задачу.

За одну лампочку заплатили 7 руб. Сколько стоят 3 такие лампочки?

2. Замени сложение умножением.

7 + 7 + 7 + 7

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

3. Вычисли

1 ∙ 10              0 ∙ 65                    1 ∙ 100

0  ∙ 30             0 ∙ (67 – 30)          1 ∙ (53 + 7)

4. Сравни.

6+ 6 + 6 + 6 + 6 + 6   *   6 ∙ 7              6 ∙ 9  *  9 ∙ 6

8 ∙ 5  *  8 ∙ 4                                         8 ∙ 5  *  8 + 8 + 8 + 8 + 5

12 ∙ 3  *  12 + 3                                    0 ∙ 49  *  1 ∙ 49

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

6.* Из 9 м ткани сшили  платья, расходуя на каждое платье  по 3 метра. Сколько сшили платьев?            

Контрольная работа по теме «Умножение и деление» 2 класс 4 четверть              1 вариант 

  1. Вычисли и запиши ответы.

3 ∙ 6 : 9              9 ∙ 2 : 3          8 : 2 ∙ 3

2 ∙ 2 ∙ 3              4 ∙ 3 : 2          15 : 3 ∙ 2

  1. Из примеров на умножение составь 2 примера на деление.

      6 ∙ 7 = 42           9 ∙ 4 = 36           8 ∙ 7 = 56

  1. Сравни. ( ˃, =, ˂ )

4 ∙ 3  *   3 ∙ 5          14 : 2  *   12 : 3

6 ∙ 3  *  2 ∙ 9           24 : 3  *   16 : 2

  1. Реши задачу.

На пляже поставили зонты в 3 ряда, по 9 зонтов в каждом ряду. Сколько всего зонтов поставили на пляже?

  1. Реши задачу.

В 3 вазы поставили 21 тюльпан, поровну в каждую. Сколько тюльпанов в каждой вазе?

6*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.

        ∙  2 = 15 – 1                        : 2 = 7 + 1

7*. Реши задачу.  

Творожный сырок стоит столько же, сколько 2 булочки. Цена сырка 18 руб. Какова цена булочки?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление» 2 класс 4 четверть              2  вариант 

  1. Вычисли и запиши ответы.

4 ∙ 3 : 6              6 ∙ 3 : 2            10: 2 ∙ 3

3 ∙ 3 ∙ 3             16 : 8 ∙ 9            21 : 3 ∙ 2

  1. Из примеров на умножение составь 2 примера на деление.

         6 ∙ 8 = 48           9 ∙ 5 = 45        7 ∙ 8 = 56

  1. Сравни. ( ˃, =, ˂ )

6 ∙ 3  *   3 ∙ 8          16 : 2  *   18 : 3

4 ∙ 3  *  2 ∙ 6           27 : 3  *   18 : 2

  1. Реши задачу.

В 3 коробки упаковали чашки, по 8 чашек в каждую. Сколько всего чашек упаковали в коробки?

  1. Реши задачу.

В 3 вазы поставили 27 роз, поровну в каждую. Сколько роз в каждой вазе?

6*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.

        ∙  2 = 17 + 1                        : 2 = 7 – 1  

7*. Реши задачу.  

Ручка стоит столько же, сколько 2 тетради. Цена ручки 16 руб. Сколько стоит тетрадь?

Вариант- 1

1.  Решите задачу.

Цена одной тетради 8 р. Сколько стоят 3 такие тетради?

2. Решите задачу.

15  столиков расставили в 3 одинаковых ряда. Сколько столиков в одном ряду?

3. Выполни вычисления:

6·3              14:2

2·8              18:3

4·3              24:8

4. Найдите значения выражений.

18:2 ·3                 3·4+68

14:7·9                  8·3-6

10:5·6                  5·3+71

5. Сравните числовые выражения.(> < =)

5 · 9  и  9 · 5                             7 · 4  и  7 · 3 – 4

10 · 0  и  0 · 5                           70 : 10  и  70 : 7

6. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства

20: ..  =5·2

    : 6  =14:7

Вариант -2

1.  Решите задачу.

В доме 2 этажа. На каждом этаже по 6 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?

2. Решите задачу.

За  одинаковые тетради заплатили 12 р. Сколько тетрадей купили, если одна тетрадь стоит 2р. ?

3. Выполни вычисления:

16:2               9·2

27: 3              3·7

12:3               5·2

4. Найдите значения выражений.

7 · 2 + 50                   30:3+75                 

18 : 9 · 5                     9·3+53

2·4+64                        60- 18:2              

5. Сравните числовые выражения.

4 ·8  и  8 · 4                           8 · 5  и  8 · 3 – 8

12 · 0  и  0 · 3                        90 : 10  и  90 : 9

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7*. Запиши в окошки числа так, чтобы получились верные равенства

16: ….=4·2                               …. : 3=6:2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....