КТП "Математика" 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
КТП по математике для 2 класса составлена на основе программы, авторы Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.docx | 62.87 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС (170 ч)
Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | Дата | |
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация. | 20 | ||
1.1 | Повторение: числа от 1 до 20. | 1 | |
1.2 | Повторение: числа от 1 до 20. | 1 | |
1.3. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | |
1.4 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | |
1.5 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | |
1.6 | Поместное значение цифр в записи числа. | 1 | |
1.7 | Поместное значение цифр в записи числа. | 1 | |
1.8 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |
1.9 | Миллиметр. | 1 | |
1.10 | Миллиметр. Закрепление. | 1 | |
1.11 | Контрольная работа №1. | 1 | |
1.12 | Работа над ошибками. Число 100. | 1 | |
1.13 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |
1.14 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. | 1 | |
1.15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7). | 1 | |
1.15 | Единица стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | |
1.16 | Страничка для любознательных | 1 | |
1.17 | Контрольная работа №2. | 1 | |
1.18 | Повторение знаний по теме «Нумерация в пределах 100». | 1 | |
1.19 | Повторение знаний по теме «Нумерация в пределах 100». | 1 | |
1.20 | Повторение знаний по теме «Нумерация в пределах 100». | 1 | |
Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 91 | ||
2.1 | Задачи, обратные данной. | 1 | |
2.2 | Сумма и разность отрезков. | 1 | |
2.3 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи. | 1 | |
2.4 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи. | 1 | |
2.5 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
2.6 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |
2.7 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | |
2.8 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | |
2.9 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | |
2.10 | Длина ломаной. | 1 | |
2.11 | Длина ломаной. Закрепление. | 1 | |
2.12 | Страничка для любознательных. | 1 | |
2.13 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | |
2.14 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | |
2.15 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | |
2.16 | Сравнение числовых выражений. | 1 | |
2.17 | Периметр многоугольника. | 1 | |
2.18 | Периметр многоугольника. | 1 | |
2.19 | Свойства сложения. | 1 | |
2.20 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | |
2.21 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | |
2.22 | Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | |
2.23 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.24 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.25 | Контрольная работа № 3. | 1 | |
2.26 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.27 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | |
2.28 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | 1 | |
2.29 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | |
2.30 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | |
2.31 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. | 1 | |
2.32 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. | 1 | |
2.33 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 1 | |
2.34 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 1 | |
2.35 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 1 | |
2.36 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 1 | |
2.37 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 1 | |
2.38 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8. | 1 | |
2.39 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . | 1 | |
2.40 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . | 1 | |
2.41 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | 1 | |
2.42 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | 1 | |
2.43 | Страничка для любознательных | 1 | |
2.44 | Контрольная работа № 4. | 1 | |
2.45 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.47 | Буквенные выражения. | 1 | |
2.48 | Буквенные выражения. | 1 | |
2.49 | Уравнение. | 1 | |
2.50 | Уравнение. | 1 | |
2.51 | Уравнение | 1 | |
2.52 | Закрепление решение уравнений. | 1 | |
2.53 | Проверка сложения. | 1 | |
2.54 | Проверка вычитания. | 1 | |
2.55 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | 1 | |
2.56 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |
2.57 | Контрольная работа № 5. | 1 | |
2.58 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.59 | Закрепление решения уравнений, задач. | 1 | |
2.60 | Закрепление решения уравнений, задач. | 1 | |
2.61 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. | 1 | |
2.62 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. | 1 | |
2.63 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26. | 1 | |
2.64 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
2.65 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
2.66 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | 1 | |
2.67 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | 1 | |
2.68 | Решение задач. | 1 | |
2.69 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 52-24. | 1 | |
2.70 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 52-24. | 1 | |
2.71 | Прямоугольник. | 1 | |
2.72 | Прямоугольник. | 1 | |
2.73 | Сложение вида 87 + 13. | 1 | |
2.74 | Сложение вида 87 + 13. | ||
2.75 | Решение задач. | 1 | |
2.76 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 1 | |
2.77 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 1 | |
2.78 | Вычитание вида 50 – 24. | 1 | |
2.79 | Страничка для любознательных | 1 | |
2.80 | Закрепление пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
2.81 | Контрольная работа № 6. | 1 | |
2.82 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24. | 1 | |
2.83 | Решение задач. | 1 | |
2.84 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | |
2.85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||
2.86 | Квадрат. | 1 | |
2.87 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | 1 | |
2.88 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |
2.89 | Страничка для любознательных | 1 | |
2.90 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |
2.91 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |
Раздел 3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 20 | ||
3.1 | Конкретный смысл действия умножение. | 1 | |
3.2 | Конкретный смысл действия умножение. | 1 | |
3.3 | Прием умножения с использованием сложения. | 1 | |
3.4 | Прием умножения с использованием сложения. | 1 | |
3.5 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | |
3.6 | Периметр прямоугольника. | 1 | |
3.7 | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | |
3.8 | Названия компонентов и результата действия умножения. | 1 | |
3.9 | Названия компонентов и результата действия умножения. | 1 | |
3.10 | Переместительное свойство умножения. | 1 | |
3.11 | Конкретный смысл действия деление. | 1 | |
3.12 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | |
3.13 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | |
3.14 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | |
3.15 | Название чисел при делении. | 1 | |
3.16 | Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
3.17 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | |
3.18 | Контрольная работа № 7. | 1 | |
3.19 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
3.20 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
Раздел 4. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | 27 | ||
4.1 | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | |
4.2 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
4.3 | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | |
4.4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
4.5 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
4.6 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | |
4.7 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
4.8 | Контрольная работа №8. | 1 | |
4.9 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
4.10 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
4.11 | Приемы умножения числа 2. | 1 | |
4.12 | Контрольная тест . | 1 | |
4.13 | Работа над ошибками. Деление на 2. | 1 | |
4.14 | Деление на 2. | 1 | |
4.15 | Деление на 2. | 1 | |
4.16 | Страничка для любознательных | 1 | |
4.17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
4.18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
4.19 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |
4.20 | Деление на 3. | 1 | |
4.21 | Деление на 3. | 1 | |
4.22 | Деление на 3. Закрепление. | 1 | |
4.23 | Контрольная работа №9. | 1 | |
4.24 | Работа над ошибками. Деление на 3. | 1 | |
4.25 | Странички для любознательных | 1 | |
4.26 | Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
4.27 | Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
Раздел 5. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе. Проверка знаний. | 11 | ||
5.1 | Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий. | 1 | |
5.2 | Буквенные выражения. Уравнение. | 1 | |
5.3 | Равенство и неравенство. | 1 | |
5.4 | Решение задач изученных видов. | 1 | |
5.5 | Единицы длины. Длина отрезка. | 1 | |
5.6 | Геометрические фигуры. | 1 | |
5.7 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 | |
5.8 | Приемы умножения числа на 2 и 2. | 1 | |
5.9 | Деление на 2. | 1 | |
5.10 | Приемы умножения числа 3 и на 3. | 1 | |
5.11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
Итого часов: | 170 |
3 КЛАСС (170 ч)
Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | Дата | |
Раздел 1: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 11 | ||
1.1 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |
1.2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |
1.3 | Выражение и его значение. | 1 | |
1.4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 | |
1.5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | |
1.6 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | |
1.7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |
1.8 | Страничка для любознательных. Тест №1 по теме «Выражение и его значение, уравнение» | 1 | |
1.9 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились? | 1 | |
1.10 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились? | 1 | |
1.11 | Контрольная работа №1. | 1 | |
Раздел 2: «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» | 71 | ||
2.1 | Связь умножения и сложения. | 1 | |
2.2 | Связь умножения и деления | 1 | |
2.3 | Четные и нечетные числа | 1 | |
2.4 | Таблица умножения и деления с числами 2 и 3. | 1 | |
2.5 | Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
2.6 | Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | |
2.7 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | |
2.8. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | |
2.9. | Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | |
2.10 | Странички для любознательных – задания творческого и поискового характера. | 1 | |
2.11 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 1 | |
2.12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.13 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.14 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | |
2.15 | Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий» | 1 | |
2.16 | Работа над ошибками. Умножение 4, на 4, и соответствующие случаи деления. | 1 | |
2.17 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
2.18 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
2.19 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | |
2.20 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | |
2.21 | Умножение 5, на 5, и соответствующие случаи деления. | 1 | |
2.22 | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | |
2.23 | Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
2.24 | Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
2.25 | Умножение 6, на 6, и соответствующие случаи деления. | 1 | |
2.26 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
2.27 | Текстовые задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | |
2.28 | Текстовые задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | |
2.29 | Умножение 7, на 7, и соответствующие случаи деления. | 1 | |
2.30 | Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
2.31 | Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
2.32 | Закрепление по теме «Задачи на кратное сравнение». | 1 | |
2.33 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4,5,6» | 1 | |
2.34 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
2.35 | Наш проект «Математические сказки» | 1 | |
2.36 | Способы сравнение фигур по площади. | 1 | |
2.37 | Единицы площади: квадратный см. | 1 | |
2.38 | Площадь прямоугольника. | 1 | |
2.39 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | |
2.40 | Применение знания таблицы умножения при вычислениях. | 1 | |
2.41 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | |
2.42 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | |
2.43 | Единицы площади: квадратный дм. | 1 | |
2.44 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | |
2.45 | Сводная таблица умножения.9. | 1 | |
2.46 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | |
2.47 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | |
2.48 | Единицы площади: квадратный м. | 1 | |
2.49 | Нахождение площади фигур. | 1 | |
2.50 | «Странички для любознательных»- задание творческого и поискового характера. | 1 | |
2.51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.52 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||
2.53 | Контрольная работа №4 по теме «Таблица умножения на 7, 8, 9. Площадь». | 1 | |
2.54 | Работа над ошибками. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | |
2.55 | Умножение на 1 и 0. | 1 | |
2.56 | Умножение на 1 и 0. | ||
2.57 | Деление вида а:а, 0:а, при а=0 | 1 | |
2.58 | «Странички для любознательных»- задание творческого и поискового характера. | 1 | |
2.59 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | |
2.60 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли. | 1 | |
2.61 | Окружность. Круг. | 1 | |
2.62 | Окружность. Круг. | 1 | |
2.63 | Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля. | 1 | |
2.64 | Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля. | 1 | |
2.65 | Единицы времени. Год. Месяц. | 1 | |
2.66 | Единицы времени. Сутки | 1 | |
2.67 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади» | 1 | |
2.68 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
2.69 | «Страничка для любознательных»- задания творческого и поискового характера. | 1 | |
2.70 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.71 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 1 | |
Раздел 3: «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление» | 30 | ||
3.1 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | |
3.2 | Деление вида 80:20. | 1 | |
3.3 | Умножение суммы на число. | 1 | |
3.4 | Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23. | 1 | |
3.5 | Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23. | 1 | |
3.6 | Решение задач | 1 | |
3.7 | Выражения с двумя переменными вида а+в, а-в, ахв, с:в. Странички для любознательных. | 1 | |
3.8 | Деление суммы на число | 1 | |
3.9 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | |
3.10 | Связь между числами при делении. | 1 | |
3.11 | Проверка деления умножением. | ||
3.12 | Прием деления для случаев вида 87:29 66:22. | 1 | |
3.13 | Проверка умножения делением. | 1 | |
3.14 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | |
3.15 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | |
3.16 | Страничка для любознательных»- задания творческого и поискового характера. | 1 | |
3.17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
3.18 | Контрольная работа №6. По теме «Решение уравнений» | 1 | |
3.19 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | |
3.20 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | |
3.21 | Деление с остатком (17:3) | 1 | |
3.22 | Деление с остатком (32:5) | 1 | |
3.23 | Деление с остатком (34:9) | 1 | |
3.24 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | |
3.25 | Проверка деления с остатком. | 1 | |
3.26 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
3.27 | Наши проекты. | 1 | |
3.28 | Деление с остатком (задачи). | 1 | |
3.29 | Деление с остатком. Закрепление. | 1 | |
3.30 | Контрольная работа №7. | 1 | |
Раздел 4: « Числа от 1 до 1000. Нумерация» | 16 | ||
4.1 | Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | |
4.2 | Письменная нумерация. | 1 | |
4.3 | Письменная нумерация. Закрепление | 1 | |
4.4 | Увеличение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 | |
4.5 | Сумма разрядных слагаемых. | 1 | |
4.6 | Сумма разрядных слагаемых. | 1 | |
4.7 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | |
4.8 | Сравнение трехзначных чисел. | ||
4.9 | Закрепление. | 1 | |
4.10 | Римские цифры. | 1 | |
4.11 | Единицы массы. Грамм. | 1 | |
4.12 | Странички для любознательных. Тест. | 1 | |
4.13 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
4.14 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
4.15 | Контрольная работа №8. | 1 | |
4.16 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
Раздел 5 : «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» | 13 | ||
5.1 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 1 | |
5.2 | Приемы устных вычислений вида 450+30. | 1 | |
5.3 | Приемы устных вычислений вида 470+80. | 1 | |
5.4 | Приемы устных вычислений вида 260+310. | 1 | |
5.5 | Приемы письменных вычислений. | 1 | |
5.6 | Сложение трехзначных чисел. | 1 | |
5.7 | Сложение трехзначных чисел. | ||
5.8 | Вычитание трехзначных чисел. | 1 | |
5.9 | Вычитание трехзначных чисел. | ||
5.10 | Виды треугольников. | 1 | |
5.11 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
5.12 | Контрольная работа №9. | 1 | |
5.13 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
Раздел 6: « Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» | 16 | ||
6.1 | Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | |
6.2 | Умножение и деление вида 960:3, 960:6 | 1 | |
6.3 | Деление двузначного числа на однозначное. Деление вида: 800:200. | 1 | |
6.4 | Виды треугольников. | 1 | |
6.5 | Умножение и деление вида 720:4. Решение задач | 1 | |
6.6 | Приемы письменного умножения | 1 | |
6.7 | Умножение на однозначное число | 1 | |
6.8 | Умножение на однозначное число | 1 | |
6.9 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | |
6.10 | Деление трехзначного числа на однозначное | 1 | |
6.11 | Проверка деления | 1 | |
6.12 | Проверка деления | 1 | |
6.13 | Закрепление. Деление, умножение | 1 | |
6.14 | Знакомство с калькулятором. | 1 | |
6.15 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
6.16 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 1 | |
Раздел 7: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» Проверка знаний | 12 | ||
7.1 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
7.2 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
7.3 | Закрепление изученного. Нумерация. | 1 | |
7.4 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание. | 1 | |
7.5 | Закрепление изученного. Умножение и деление. | 1 | |
7.6 | Закрепление изученного. Правила о порядке выполнения действий. | 1 | |
7.7 | Закрепление изученного. Геометрически е фигуры и величины. | 1 | |
7.8 | Закрепление изученного. Геометрически е фигуры и величины. | ||
7.9 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
7.10 | Решение олимпиадных заданий. | 1 | |
7.11 | Решение олимпиадных заданий. | ||
7.12 | Игра «По океану Математики». | 1 | |
Итого часов: | 170 |
4 КЛАСС (170 ч)
Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | Дата | |
Раздел 1: «Числа от 1 до 1000. Повторение» | 16 | ||
1.1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 | |
1.2 | Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения. Выражение и его значение. | 1 | |
1.3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | |
1.4 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | |
1.5 | Вычитание трёхзначных чисел вида 804-476, 903-574. Свойства умножения. | 1 | |
1.6 | Вычитание трёхзначных чисел вида 804-476, 903-574. Свойства умножения. | 1 | |
1.7 | Умножение трёхзначных чисел на однозначные числа. | 1 | |
1.8 | Приёмы письменного деления чисел на однозначные числа. | 1 | |
1.9 | Письменное деление трёхзначных чисел. | 1 | |
1.10 | Входная контрольная работа. | 1 | |
1.11 | Письменное деление на однозначное число. | 1 | |
1.12 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть 0. | 1 | |
1.13 | Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | 1 | |
1.14 | Контрольная работа по теме: «Четыре арифметических действия». | 1 | |
1.15 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
1.16 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
Раздел 2: «Числа, которые не больше 1000. Нумерация» | 14 | ||
2.1 | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | |
2.2 | Чтение чисел. | 1 | |
2.3 | Запись чисел. | 1 | |
2.4 | Разрядные слагаемые. | 1 | |
2.5 | Сравнение чисел. | 1 | |
2.6 | Сравнение чисел. | 1 | |
2.7 | Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100, 1000 раз. | 1 | |
2.8 | Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100, 1000 раз. | 1 | |
2.9 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда. | 1 | |
2.10 | Класс миллионов и класс миллиардов. | 1 | |
2.11 | Класс миллионов и класс миллиардов. | ||
2.12 | Наши проекты. Числа вокруг нас. Математический справочник «Наш город (село)» | 1 | |
2.13 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
2.14 | Закрепление по теме: «Нумерация чисел больше 1000». | 1 | |
Раздел 3: «Величины» | 26 | ||
3.1 | Единицы длины. Километр. | 1 | |
3.2 | Закрепление по теме: «Единицы длины». | 1 | |
3.3 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | 1 | |
3.4 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | 1 | |
3.5 | Таблица единицы площади. | 1 | |
3.6 | Таблица единицы площади. | ||
3.7 | Палетка. | 1 | |
3.8 | Нахождение целого по его части. | 1 | |
3.9 | Нахождение целого по его части. | 1 | |
3.10 | Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел больше 1000» | 1 | |
3.11 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
3.12 | Единица массы. Тонна. Центнер. | 1 | |
3.13 | Единица массы. Тонна. Центнер. | 1 | |
3.14 | Таблица единиц массы. | 1 | |
3.15 | Решение задач с величинами. | 1 | |
3.16 | Решение задач с величинами. | 1 | |
3.17 | Решение задач с величинами. | 1 | |
3.18 | Единицы времени. Сутки. | 1 | |
3.19 | Время от 0 до 24 ч. | 1 | |
3.20 | Секунда. Век. | 1 | |
3.21 | Таблица единиц времени. | 1 | |
3.22 | Таблица единиц времени. | 1 | |
3.23 | Решение задач с единицами времени. | 1 | |
3.24 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
3.25 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |
2.26 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||
Раздел 4: Сложение и вычитание | 17 | ||
4.1 | Устные и письменные приемы вычислений. | 1 | |
4.2 | Приемы письменного вычитания вида 600-26, 1000-124 | 1 | |
4.3 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | |
4.4 | Нахождение неизвестного слагаемого | ||
4.4 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | |
4.5 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | |
4.6 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |
4.7 | Сложение и вычитание величин. | 1 | |
4.8 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме. | 1 | |
4.9 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме. | 1 | |
4.10 | Повторение пройденного «Что узнали, чему научились». | 1 | |
4.11 | Повторение пройденного «Что узнали, чему научились». | ||
4.12 | Контрольная работа по теме: «Величины» | 1 | |
4.13 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
4.14 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
4.15 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
4.16 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |
4.17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
Раздел 5: Умножение и деление | 85 | ||
5.1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 1 | |
5.2 | Письменные приемы умножения. | 1 | |
5.3 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | |
5.4 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | |
5.5 | Деление на однозначное число. | 1 | |
5.6 | Письменные приемы деления. | 1 | |
5.7 | Письменные приемы деления. | 1 | |
5.8 | Задачи на пропорциональное деление. | 1 | |
5.9 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 1 | |
5.10 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 1 | |
5.11 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 1 | |
5.12 | Деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | |
5.13 | Деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | |
5.14 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | |
5.15 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление». | 1 | |
5.16 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.18 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.19 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
5.20 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
5.21 | Проверим себя и свои достижения. | 1 | |
5.22 | Умножение и деление на однозначное число (продолжение) | 1 | |
5.23 | Скорость. Время. Расстояние. | 1 | |
5.24 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | |
5.25 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | |
5.26 | Решение задач на движение. | 1 | |
5.27 | Решение задач на движение. | 1 | |
5.28 | Умножение числа на произведение. | 1 | |
5.29 | Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. | 1 | |
5.30 | Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями. | 1 | |
5.31 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | |
5.32 | Решение задач на встречное движение. | 1 | |
5.33 | Решение задач на встречное движение. | 1 | |
5.34 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | |
5.35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.37 | Деление числа на произведение. | 1 | |
3.38 | Деление числа на произведение. | 1 | |
5.39 | Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800 | 1 | |
5.40 | Деление с остатком на 10,100, 1000. | 1 | |
5.41 | Решение задач на деление. | 1 | |
5.42 | Письменное деление числа, оканчивающегося нулями. | 1 | |
5.43 | Деление числа, оканчивающегося нулями | 1 | |
5.44 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | |
5.45 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | |
5.46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.47 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |
5.48 | Наши проекты. Математика вокруг нас. | 1 | |
5.49 | Контрольная работа на тему: «Умножение и деление» | 1 | |
5.50 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.51 | Умножение числа на сумму. | 1 | |
5.52 | Устные приемы умножения вида 12*15. | 1 | |
5.53 | Письменное умножение на двухзначное число. | 1 | |
5.54 | Письменное умножение на двухзначное число. | 1 | |
5.55 | Решение задач на нахождение по двум разностям. | 1 | |
5.56 | Закрепление по теме: «Умножение на двухзначное и трехзначное число» | 1 | |
5.57 | Закрепление по теме: «Умножение на двухзначное и трехзначное число» | 1 | |
5.58 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | |
5.59 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | |
5.60 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | |
5.61 | Письменное деление на двухзначное число. | 1 | |
5.62 | Деление на двузначное число с остатком. | 1 | |
5.63 | Деление на двухзначное число. | 1 | |
5.64 | Деление на двухзначное число методом подбора, когда в частном есть нули. | 1 | |
5.65 | Деление на двухзначное число методом подбора, когда в частном есть нули. | 1 | |
5.66 | Умножение и деление на двухзначное число. | 1 | |
5.67 | Контрольная работа на тему: «Умножение и деление». | 1 | |
5.68 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.69 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | |
5.70 | Деление на трехзначное число. | 1 | |
5.71 | Деление на трехзначное число. | 1 | |
5. 72 | Деление с остатком. | 1 | |
5.73 | Деление с остатком. | 1 | |
5.74 | Деление на трехзначное число. | 1 | |
5.75 | Решение задач на умножение и деление. | 1 | |
5.76 | Проверка умножение делением | 1 | |
5.77 | Проверка умножение делением. | 1 | |
5.78 | Проверка умножение делением, деление умножением. | 1 | |
5.79 | Деление с остатком. Закрепление по теме «Деление на двухзначное число» | 1 | |
5.80 | Проверочная работа по теме «Деление на двухзначное число» | 1 | |
5.81 | Контрольная работа на тему: «Умножение и деление». | 1 | |
5.82 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.83 | Закрепление изученного материала. | 1 | |
5.84 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
5.85 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
Раздел 6: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 4 классе» Проверка знаний | 12 | ||
6.1 | Повторение. Нумерация. | 1 | |
6.2 | Повторение. Римская нумерация. | 1 | |
6.3 | Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнения. | 1 | |
6.4 | Повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 1 | |
6.5 | Повторение. Порядок выполнения действий. | 1 | |
6.6 | Повторение. Величины. | 1 | |
6.7 | Повторение. Геометрические фигуры. | 1 | |
6.8 | Повторение. Решение задач изученных видов. | 1 | |
6.9 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
6.10 | Повторение. Доли. Микрокалькулятор. | 1 | |
6.11 | Повторение. Решение задач изученных видов. | 1 | |
6.12 | Математический КВН. Урок-игра. | 1 | |
Итого часов: | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...