Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass.docx | 97.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 3 класс
№ | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата по плану | Дом.зад | ||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (17ч) | ||||||||||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | Урок рефлексии 3 часа | Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 3.09 | ||||||
2-3 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 4.09 5.09 | ||||||||||||
4-5 | Выражение с переменной | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 6.09 7.09 | ||||||
6 | Решение уравнений. | Урок рефлексии 3 часа | Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | 10.09 | ||||||
7-8 | Выражение с переменной | 11.09 12.09 | ||||||||||||
9 | Решение уравнений. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 13.09 | ||||||
10-11 | Обозначение геометрических фигур буквами | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 14.09 17.09 | ||||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Урок-контроль 1 час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 18.09 | ||||||
13 | Анализ контрольной работы. | Урок рефлексии 1 час | Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 19.09 | ||||||
14-15 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 20.9 21.9 | ||||||
16-17 | Странички для любознательных. | Урок-игра 2 час | 24.9 25.9 | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (66ч) | ||||||||||||||
18 | Связь умножения и сложения. | Урок рефлексии 1 час | Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 26.9 | ||||||
19 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. | Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 27.9 | ||||||
20 | Таблица умножения и деления с числом 3. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. | Прогнозирование результата. | 28.9 | ||||||
21 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Сотрудничество в поиске информации. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. | 1.10 | ||||||
22-23 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 2.10 3.10 | ||||||
24-25 | Порядок выполнения действий | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 4.10 5.10 | ||||||
26 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 1 час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | 8.10 | ||||||
27-29 | Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3» | Урок рефлексии 3 час | ||||||||||||
9.10 10.10 11.10 | ||||||||||||||
30 | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | Урок – контроль 1 час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 12.10 | ||||||
31 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 15.10 | ||||||
32-33 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 16.10 17.10 | ||||||
34 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.10 | ||||||
35 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя. | Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 19.10 | ||||||
36-37 | Решение задач. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. | 22.10 23.10 | ||||||||||
38 | Таблица умножения и деления с числом 4. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. | 24.10 | ||||||||||
39 | Задачи на кратное сравнение. | Уроки введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 25.10 | ||||||
40 | Решение задач. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; | 26.10 | ||||||||||
41-42 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 29.10 6.11 | ||||||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | Урок-контроль 1 час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 7.11 | ||||||
44 | Анализ контрольной работы | Урок рефлексии 1 час | Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 8.11 | ||||||
45 | Решение задач. | Урок рефлексии 1 часа | Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи. | 6.11 | ||||||||||
46 | Таблица умножения и деления с числом 7. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в своей системе знаний. | Умение выполнять различные роли в группе. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 9.11 | ||||||
47 | Странички для любознательных. Наши проекты. | Урок -игра 1 час | Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 12.11 | ||||||
48-49 | Площадь. Сравнение фигур. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.11 14.11 | ||||||
50 | Квадратный сантиметр. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 15.11 | ||||||
51 | Площадь прямоугольника. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 16.11 | ||||||
52 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 19.11 | ||||||
53-54 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 20.11 21.11 | ||||||
55-56 | Решение задач. | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 22.11 23.11 | ||||||
57 | Таблица умножения и деления с числом 9. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.11 | ||||||
58 | Квадратный дециметр. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | 27.11 | ||||||
59-60 | Таблица умножения. Закрепление. | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 28.11 29.11 | ||||||
61-62 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 часа | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 30.11 3.12 | ||||||
63 | Квадратный метр. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 4.12 | ||||||
64-65 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 5.12 6.12 | ||||||
66 | Странички для любознательных. | Урок -игра 1 час | Уч-ся научатся решать нестандартные задачи. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | 7.12 | ||||||
67-68 | Что узнали. Чему научились. | Уроки рефлексии 2час | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10.12 11.12 | ||||||
69 | Умножение на 1. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 12.12 | ||||||
70 | Умножение на 0. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 13.12 | ||||||
71 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 14.12 | ||||||
72-74 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 3 часа | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 17.12 18.12 | ||||||
75 | Доли. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимойи социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 19.12 | ||||||
76 | Окружность. Круг. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. | 20.12 | ||||||||||
77 | Диаметр круга. Решение задач. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. | 21.12 | ||||||
78-79 | Единицы времени. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.12 25.12 | ||||||
80 | Контрольная работа №4 за первое полугодие | Урок-контроль 1 час | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.12 | ||||||
81 | Работа над ошибками .по контрольной работе №4 за первое полугодие. | Урок рефлексии 1 час | Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 27.12 | ||||||
82-83 | Закрепление изученного | Урок рефлексии 2 часа | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 28.12 9.01 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ( 30Ч.) | ||||||||||||||
84 | Умножение и деление круглых чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; использовать переместительноесв-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 10.01 | ||||||
85 | Деление вида 80:20. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в учебнике. | Сотрудничество в поиске информации. | Волевая саморегуляция. | 11.01 | ||||||
86-87 | Умножение суммы на число. | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | 14.01 15.01 | ||||||
88-89 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. | Сотрудничество в поиске информации. | Умение проговаривать последовательность действий на уроке. | 16.01 17.01 | ||||||
90-91 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2часа | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.01 21.01 | ||||||
92-93 | Деление суммы на число. | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Прогнозирование результата. | 22.01 23.01 | ||||||
94 | Деление двузначного числа на однозначное. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.01 | ||||||
95 | Делимое. Делитель. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 25.01 | ||||||
96 | Проверка деления. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 28.01 | ||||||
97 | Случаи деления 87:29. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 29.01 | ||||||
98 | Проверка умножения. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 30.01 | ||||||
99-100 | Решение уравнений | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение перерабатывать полученную информацию. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. | Прогнозирование результата. | 31.01 1.02 | ||||||
101 | Закрепление изученного. | Уроки рефлексии 1 час | Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 4.02 | ||||||
102 | Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений» | Урок-контроль 1 час | Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 5.02 | ||||||
103 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11.02 | ||||||
104-105 | Деление с остатком. | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | 1202 13.02 | ||||||||||
106-107 | Решение задач на деление с остатком. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 14.02 15.02 | ||||||
108 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.02 | ||||||
109 | Проверка деления с остатком. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение выполнять различные роли в группе. | Умение работать по предложенному учителем плану. | 19.02 | ||||||
110-111 | Что узнали. Чему научились. | Урок рефлексии 2 час | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 20.02 21.02 | ||||||
112 | Наши проекты. | Урок проектной деятельности 1 час | Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 22.02 | ||||||
113 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». | Урок-контроль 1 час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.02 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (16ч) | ||||||||||||||
114 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | 26.02 | ||||||
115 | Образование и названия трёхзначных чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 27.02 | ||||||
116 | Запись трёхзначных чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | Умение аргументировать своё предложение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | 28.02 | ||||||
117 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение договариваться. Находить общее решение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | 1.03 | ||||||
118 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | 4.03 | ||||||
119-120 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | 5 | 5.03 6.03 | ||||||
121-122 | Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 7.03 11.03 | ||||||
123 | Сравнение трёхзначных чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов. | 12.03 | ||||||||||
124 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. | Умение донести свою позицию до других. | Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | 13.03 | ||||||
125-126 | Единицы массы. Грамм. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. | Прогнозирование результата. | 14.03 15.03 | ||||||
127 | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | Урок -контроль 1 час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 2003 | ||||||
128-129 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 18.03 19.03 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (13ч) | ||||||||||||||
130 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | 21.02 | ||||||
131 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | 22.03 | ||||||
132 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 1.04 | ||||||
133 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | 2.04 | ||||||
134-135 | Приёмы письменных вычислений. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. | Умение находить общее решение, уступать и договариваться. | Прогнозирование результата. | 3.04 4.04 | ||||||
136 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 5.04 | ||||||
137 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. | Умение находить общее решение, уступать и договариваться. | Прогнозирование результата. | 8.04 | ||||||
138 | Виды треугольников. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 9.04 | ||||||
139-140 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 часа | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Готовность к преодолению трудностей. | 10.04 11.04 | ||||||
141 | Что узнали. Чему научились. | Уроки рефлексии 1 час | Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | Прогнозирование результата. | 12.04 | ||||||
142 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание» | Урок –контроль 1час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 15.04 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (7ч) | ||||||||||||||
143 | Анализ контрольных работ. Приёмы устных вычислений. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их; выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов. | 16.04 | ||||||||||
144-145 | Приёмы устных вычислений. | Уроки введения новых знаний 2 часа | Уч-ся научатся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 17.04 18.04 | ||||||
146-147 | Виды треугольников. | Урок введения новых знаний 2 час | Уч-ся научатся различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи по данному решению; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | 19.04 22.04 | ||||||
148-149 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 час | Уч-ся научатся применять изученные приёмы устных вычислений; различать треугольники по видам углов; решать задачи изученных видов. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 23.04 24.04 | ||||||
ПРИЁМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (21ч) | ||||||||||||||
150 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 25.4 | ||||||
151 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 26.4 | ||||||
152-153 | Закрепление изученного. | Уроки рефлексии 2 час | Уч-ся научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Готовность к преодолению трудностей. | 29.4 30.4 | ||||||
154 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | 2.05 | ||||||
155 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. | Умение слушать и понимать речь других. | Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. | 6.5 | ||||||
156-159 | Проверка деления. | Урок введения новых знаний 4 час | Уч-ся научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | 8.5 10.5 | ||||||
160-162 | Резерв Закрепление изученного. | Урок рефлексии 3 час | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.5 14.5 15.5 | ||||||
163 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | Урок введения новых знаний 1 час | Уч-ся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.5 | ||||||
164-165 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 часа | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 17.5 20.5 | ||||||
166 | Итоговая контрольная работа №9 | Урок-контроль 1 час | Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 21.5 | ||||||
167 | Анализ контрольной работы | Урок рефлексии 1 час | Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | 22.5 | ||||||
168-169 | Закрепление изученного. | Урок рефлексии 2 часа | Уч-ся научатся читать и записывать трёхзначные числа; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их строн; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 23.5 24.5 | ||||||
170 | Резерв . Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | Урок рефлексии 1 час | Уч-ся научатся выполнять задания творческого характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Готовность к преодолению трудностей. | 27.05 | ||||||
ИТОГО – 170 Ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России" поматематике
Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждениеНачальная общеобразовательная школаЗАТО г.Радужный Владимирской области СОГЛАСОВАНОМС МОУ «Начальная школа»Протокол № ______...
Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала
Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...