Рабочая программа по математике 1 кл 2022
рабочая программа по математике (1 класс)

Ачкасова Елена Николаевна

Рабочая программа по матемтаике 1 кл Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_kl_rabochaya_programma_id2451438_matematika.docx132.25 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Тульской области

МО Белевский район

МОУ "Величненская ООШ\" Белёвского района Тульской области"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на педагогическом совете

заместитель директора по УВР

директор

директор ___________Ачкасова Е.Н.

______________Лапина Е. В.

______________Ачкасова Е.Н.

Протокол № 1

Приказ № 121

Протокол № 1

от "31" 08.  2022 г.

от "31" 08. 2022 г.

от "31" 08. 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2433015)

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022/2023  учебный год

Составитель: Ачкасова Елена Николаевна

учитель начальных классов

Белёв 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

        Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

        В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

        Числа и величины
        
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

        Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

        Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

        Арифметические действия
        
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

        Текстовые задачи
        
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

        Пространственные отношения и геометрические фигуры
        
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

        Математическая информация
        
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

        Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

        Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
—  участвовать в парной работе с математическим материалом;
—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

—  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

9

0

0

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование
ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если
увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» —по образцу и самостоятельно;
Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах; Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya-matematika-1-klass

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

Цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических действий;;
Устная работа: счёт единицами в разном
порядке;
чтение;
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;
по 5;;
Работа с таблицей чисел: наблюдение;
установление;
закономерностей в расположении чисел;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya-matematika-1-klass

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

Цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических действий;;
Устная работа: счёт единицами в разном
порядке;
чтение;
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;
по 5;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya-matematika-1-klass

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в
практических ситуациях. Письмо цифр;
;
Цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических;
действий;;
Устная работа: счёт единицами в разном
порядке;
чтение;
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;
по 5;;
Работа с таблицей чисел: наблюдение;
установление;
закономерностей в расположении чисел;;
Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов;
;
связанных с порядком чисел;
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц;
установлением закономерности в ряду чисел; ;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya-matematika-1-klass

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

Цифры; знаки сравнения;
равенства;
арифметических действий;;
Устная работа: счёт единицами в разном
порядке;
чтение;
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;
по 5;;
Работа с таблицей чисел: наблюдение;
установление;
закономерностей в расположении чисел;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/195848

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно;
на слух;
установлением соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и письменно;; Работа в парах/ группах. Формулирование
ответов на;
вопросы: «Сколько?»;
«Который по счёту?»;
«На сколько больше?»;
«На сколько меньше?»;
«Что получится;
если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» — по образцу и самостоятельно;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slojenie-i-vychitanie

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

Работа с таблицей чисел: наблюдение;
установление;
закономерностей в расположении чисел;;
Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов;
;
связанных с порядком чисел;
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц;
установлением закономерности в ряду чисел; ;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slojenie-i-vychitanie
https://pptcloud.ru/matematika/slozhenie-i-vychitanie-v-predelah-20

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно;
на слух;
установлением соответствия);
числа и цифры;
представлению чисел словесно и письменно;; Работа в парах/ группах. Формулирование
ответов на;
вопросы: «Сколько?»;
«Который по счёту?»;
«На сколько больше?»;
«На сколько меньше?»;
«Что получится;
если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» — по образцу и самостоятельно;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ustnyy-schet-151790

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

Устная работа: счёт единицами в разном
порядке;
чтение;
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;
по 5;;
Работа с таблицей чисел: наблюдение;
установление;
закономерностей в расположении чисел;;
Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов;
;
связанных с порядком чисел;
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц;
установлением закономерности в ряду чисел; ;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ustnyy-schet-151790

Итого по разделу

20

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

Знакомство с приборами для измерения
величин;;
Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;;
Понимание назначения и необходимости
использования величин в жизни;;
Использование линейки для измерения длины отрезка;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/lineyka

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше —моложе, тяжелее — легче.

2

0

0

Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;;
Понимание назначения и необходимости
использования величин в жизни;;
Использование линейки для измерения длины отрезка; Коллективная работа по различению и сравнению величин;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/lineyka
https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1-klass-dlinnee-koroche-odinakovye-po-dline

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0

Наблюдение действия измерительных
приборов;;
Понимание назначения и необходимости
использования величин в жизни;;
Использование линейки для измерения длины отрезка;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/lineyka

Итого по разделу

7

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

0

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания: нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;;
Использование разных способов подсчёта
суммы и;
разности;
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slozhenie-i-vychitanie-dvuznachnyh-chisel-208236

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки
сложения и вычитания, названия
компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

5

0

1

Практическая работа с числовым выражением: запись;
чтение;
приведение примера (с помощью учителя или по образцу);
иллюстрирующего смысл арифметического
действия;;
Обсуждение приёмов сложения;
вычитания: нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;;
Использование разных способов подсчёта
суммы и;
разности;
использование переместительного свойства при нахождении суммы;;
Пропедевтика исследовательской работы:
перестановка слагаемых при сложении
(обсуждение практических и учебных ситуаций); ;

Устный
опрос/практическая работа;

https://pptcloud.ru/matematika/vesyolyy-schyot

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

3

0

0

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания: нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;;
Использование разных способов подсчёта
суммы и;
разности;
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slagaemye-summa

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания: нахождение значения суммы и
разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;;
Использование разных способов подсчёта
суммы и;
разности;
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slagaemye-summa

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по  3, по 5.

1

0

0

Обсуждение приёмов сложения;
вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа;
с использованием числовой ленты;
по частям и др.;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slagaemye-summa

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций;
требующих записи одного и того же;
арифметического действия;
разных арифметических действий»;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/chislo
-i-tsifra-0-svoystva-slozheniya-i-vychitaniya-s-nulem

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

5

0

0

Моделирование. Иллюстрация с помощью
предметной модели переместительного свойства сложения;
способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/nazvaniya-i-posledovatelnost-chisel-ot-11-do-20

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

0

0

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала;
линейки;
модели действия;
по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий;
одного и того же действия с разными числами;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ geometricheskie-figury-155328

Итого по разделу

40

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

2

0

0

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации;
;
представленной с помощью рисунка;
иллюстрации;
текста;
таблицы;
схемы (описание ситуации;
что известно;
что не известно; условие задачи;
вопрос задачи);;
Обобщение представлений о текстовых задачах; решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»;
«сколько всего»;
«сколь-ко осталось»).;
Различение текста и текстовой задачи;
представленного в текстовой задаче;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie-zadach-1-klass-140796

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

Соотнесение текста задачи и её модели;;
Моделирование: описание словами и с
помощью;
предметной модели сюжетной ситуации и;
математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием
счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;
Объяснение выбора арифметического действия для решения;
иллюстрация хода решения;
выполнения действия на;
модели;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie-zadach-1-klass-140796

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

Соотнесение текста задачи и её модели;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie-zadach-1-klass-140796

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

0

0

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации;
;
представленной с помощью рисунка;
иллюстрации;
текста;
таблицы;
схемы (описание ситуации;
что известно;
что не известно; условие задачи;
вопрос задачи);;
Обобщение представлений о текстовых задачах; решаемых с помощью действий сложения и
вычитания («на сколько больше/меньше»;
«сколько всего»;
«сколь-ко осталось»).;
Различение текста и текстовой задачи;
представленного в текстовой задаче;;
Соотнесение текста задачи и её модели;;
Моделирование: описание словами и с
помощью;
предметной модели сюжетной ситуации и;
математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием
счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;
Объяснение выбора арифметического действия для решения;
иллюстрация хода решения;
выполнения действия на;
модели;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie-zadach-1-klass-140796

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми
данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

Моделирование: описание словами и с
помощью;
предметной модели сюжетной ситуации и;
математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием
счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;
Объяснение выбора арифметического действия для решения;
иллюстрация хода решения;
выполнения действия на;
модели;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie-zadach-1-klass-140796

Итого по разделу

16

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в  пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

4

0

0

Распознавание и называние известных
геометрических фигур;
обнаружение в окружающем мире их моделей;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/davay-poschitaem-2

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

0

Составление пар: объект и его отражение;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/davay-poschitaem-2

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

1

Практическая деятельность: графические и
измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование;
рисование фигур по инструкции;;
Анализ изображения (узора;
геометрической фигуры);
называние элементов узора;
геометрической фигуры; Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора;
линии (по клеткам);
;

Практическая работа;

https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1-klass-linii-krivaya-pryamaya-luch-otrezok-tochka

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

6

1

1

Практические работы: измерение длины отрезка; ломаной;
длины стороны квадрата;
сторон прямоугольника.;
Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;;
Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски;
листа бумаги;
страницы учебника и т. д.).;
Установление направления;
прокладывание маршрута; Учебный диалог:
обсуждение свойств геометрических фигур
(прямоугольника и др.); сравнение
геометрических фигур (по форме;
размеру); сравнение отрезков по длине;
;

Практическая работа;

https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1-klass-linii-krivaya-pryamaya-luch-otrezok-tochka

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски;
листа бумаги;
страницы учебника и т. д.).;
Установление направления;
прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур
(прямоугольника и др.); сравнение
геометрических фигур (по форме;
размеру); сравнение отрезков по длине;
Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги;
палочек;
трубочек;
проволоки и пр.);
составление из других геометрических фигур; ;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/mnogougolniki-1-klass-138706

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

0

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги;
палочек;
трубочек;
проволоки и пр.);
составление из других геометрических фигур;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zanimatelnyy-ustnyy-schyot

Итого по разделу

20

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор
предметов по образцу (по  заданным
признакам).

1

0

0

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций;
которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами; Наблюдение за числами в
окружающем мире;
описание словами наблюдаемых фактов;
закономерностей;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika /zanimatelnyy-ustnyy-schyot

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

5

1

0

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций;
которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadachi-po-geometrii-11-klass

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

Наблюдение за числами в окружающем мире; описание словами наблюдаемых фактов;
закономерностей;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadachi-po-geometrii-11-klass

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

Знакомство с логической конструкцией «Если…;
то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ zadachi-po-geometrii-11-klass

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более
четырёх данных); извлечение данного из
строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

Работа с наглядностью — рисунками;
содержащими;
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации; модели). Упорядочение математических
объектов с опорой на рисунок;
сюжетную ситуацию и пр.;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

3

0

0

Ориентировка в книге;
на странице учебника;
использование изученных терминов для описания положениярисунка;
числа;
задания и пр. на странице;
на листе бумаги;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

1

0

Работа с наглядностью — рисунками;
содержащими;
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации; модели). Упорядочение математических
объектов с опорой на рисунок;
сюжетную ситуацию и пр.;
;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1-klass-linii-krivaya-pryamaya-luch-otrezok-tochka

Итого по разделу:

15

Резервное время

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

3

3

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1

1

0

0

Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2

1

0

0

Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3

1

0

0

Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4

1

0

0

Устный опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5

1

0

0

Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 6

1

0

0

Устный опрос;

7.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 7

1

0

0

Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 8

1

0

0

Устный опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 9

1

0

0

Устный опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

1

0

0

Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

0

0

Устный опрос;

12.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

Устный опрос;

13.

Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

Устный опрос;

14.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

Устный опрос;

15.

Сравнение  групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

Устный опрос;

16.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

0

0

Устный опрос;

17.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

Устный опрос;

19.

Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

Устный опрос;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

Устный опрос;

21.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

1

0

0

Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

0

Устный опрос;

23.

Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее —короче, старше — моложе, тяжелее —легче

1

0

0

Устный опрос;

24.

Единицы длины: сантиметр

1

0

0

Устный опрос;

25.

Единицы длины: дециметр

1

0

0

Устный опрос;

26.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

1

0

0

Устный опрос;

27.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 1, □ – 1

1

0

0

Устный опрос;

28.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 2, □ – 2

1

0

0

Устный опрос;

29.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 3, □ – 3

1

0

0

Устный опрос;

30.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 4, □ – 4

1

0

0

Устный опрос;

31.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6,□ + 7, □ +8

1

0

0

Устный опрос;

32.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 –□

1

0

0

Устный опрос;

33.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 –□

1

0

0

Устный опрос;

34.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 –□

1

0

0

Устный опрос;

35.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 –□

1

0

0

Устный опрос;

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10– □

1

0

0

Устный опрос;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

Устный опрос;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

Устный опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

Устный опрос;

40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

Устный опрос;

41.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

0

0

Устный опрос;

42.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

Устный опрос;

43.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11- □

1

0

0

Устный опрос;

44.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12- □

1

0

0

Устный опрос;

45.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13- □

1

0

0

Устный опрос;

46.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14- □

1

0

0

Устный опрос;

47.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15- □

1

0

0

Устный опрос;

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16- □

1

0

0

Устный опрос;

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17- □, 18 - □

1

0

0

Устный опрос;

50.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

Устный опрос;

51.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

Устный опрос;

52.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

1

Практическая работа;

53.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

Устный опрос;

54.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

Устный опрос;

55.

Переместительное свойство сложения

1

0

0

Устный опрос;

56.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

Устный опрос;

57.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

Устный опрос;

58.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

Устный опрос;

59.

Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

Устный опрос;

60.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

Устный опрос;

61.

Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

Устный опрос;

62.

Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

Устный опрос;

63.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

Устный опрос;

64.

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний.

1

0

0

Устный опрос;

65.

Вычитание чисел с
переходом через десяток. Обобщение  знаний

1

0

0

Устный опрос;

66.

Текстовые задачи. Текстовая задача

1

0

0

Устный опрос;

67.

Текстовые задачи. Текстовая задача

1

0

0

Устный опрос;

68.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1

0

0

Устный опрос;

69.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

Устный опрос;

70.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

0

0

Устный опрос;

71.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение  остатка

1

0

0

Устный опрос;

72.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

Устный опрос;

73.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

Устный опрос;

74.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

Устный опрос;

75.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

Устный опрос;

76.

Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

0

0

Устный опрос;

77.

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

0

0

Устный опрос;

78.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

0

0

Устный опрос;

79.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

0

0

Устный опрос;

80.

Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

0

Устный опрос;

81.

Обнаружение недостающего элемента задачи

1

0

0

Устный опрос;

82.

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

Устный опрос;

83.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений

1

0

0

Устный опрос;

84.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

Устный опрос;

85.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве:  внутри. Вне. Между

1

0

0

Устный опрос;

86.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

Устный опрос;

87.

Круг, треугольник, прямоугольник, отрезок. Распознавание фигур: куба, шара

1

0

0

Устный опрос;

88.

Распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка, круга, треугольника, прямоугольника

1

0

0

Устный опрос;

89.

Распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка, прямой, отрезка, точки

1

0

0

Устный опрос;

90.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0

Устный опрос;

91.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

1

Практическая работа;

92.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

1

Практическая работа;

93.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

0

Устный опрос;

94.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

0

Устный опрос;

95.

Изображение с использованием линейки: многоугольника, треугольника, прямоугольника, прямой, отрезка

1

0

0

Устный опрос;

96.

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1

0

0

Устный опрос;

97.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

0

Устный опрос;

98.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

0

0

Устный опрос;

99.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков

1

0

0

Устный опрос;

100.

 Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

Устный опрос;

101.

Длина стороны прямоугольника,      квадрата, треугольника

1

0

0

Устный опрос;

102.

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу

1

0

0

Устный опрос;

103.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер

1

0

0

Устный опрос;

104.

 Характеристики объекта, группы объектов  форма, размер). Сравнение предметов

1

0

0

Устный опрос;

105.

Выбор предметов по образцу (по     заданным признакам)

1

0

0

Устный опрос;

106.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

Устный опрос;

107.

 Группировка объектов по заданному признаку.

1

0

0

Устный опрос;

108.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

Устный опрос;

109.

Верные  и неверные предложения

1

0

0

Устный опрос;

110.

Чтение таблицы

1

0

0

Устный опрос;

111.

 Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

Устный опрос;

112.

Внесение одного-двух данных в  таблицу

1

0

0

Устный опрос;

113.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными

1

0

0

Устный опрос;

114.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

Устный опрос;

115.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

0

0

Устный опрос;

116.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с
построением геометрических фигур

1

0

0

Устный опрос;

117.

Административный контрольный срез

1

1

0

Контрольная работа;

118.

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

119.

 Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

120.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

121.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

1

1

0

Контрольная работа;

122.

 Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

123.

Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток.

1

0

0

Устный опрос;

124.

 Числа от 1 до 20. Вычитание с  переходом через десяток.

1

0

0

Устный опрос;

125.

 Задачи на разностное сравнение.  Повторение

1

0

0

Устный опрос;

126.

Пространственные представления. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

127.

 Пространственные представления. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

128.

Таблицы. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

129.

Таблицы. Повторение

1

0

0

Устный опрос;

130.

 Итоговая комплексная работа

 1

1

0

Контрольная работа;

131.

Геометрические  фигуры. Повторение.

1

0

0

Устный опрос;

132.

Геометрические фигуры. Повторение.

1

0

0

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

3

3

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова– М.: Просвещение, 2013
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2013
3.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2006.

4.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой –Волгоград : Учитель, 2012.

5.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.

6.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2007.

7.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.: Экзамен,2007.

8.Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Дидактический материал по математике для 1 класса четырёхлетней нач. шк.: Пособие для учащихся. – М.: АРКТИ, 2001.

9.Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях»/ В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2009

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492
https://pptcloud.ru/matematika
/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ноутбук
Проектор
Классная доска
Интерактивная доска

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук
Проектор
Классная доска
Модель часов
Счетный материал
Наглядное пособие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс на 2021/2022 уч.год

Рабочая общеобразовательная программа по математике для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), основной образо...

Рабочая программа по математике, 1-4 классы, УМК "Начальная школа 21 века", 2021-2022 уч.год

Рабочая программа по математикеАвторы учебника: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В....

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"2021-2022 учебный год

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа по математике 2 класс (УМК "Школа России, 2021/2022 учебный год)

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования различных приёмов умственной деятельности....

Рабочая программа по математике 1 класс 2021 - 2022 учебный год

Обучающийся научиться:считать предметы в пределах 20;читать,  записывать  и сравнивать числа в пределах 20;названия и последовательность чисел от 1 до 20;названия и обозначение действий слож...

Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России". 2022

Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России". 2022...

Рабочая программа по математике. 4 класс УМК "Школа России". 2022-23

Рабочая программа по математике. 4 класс УМК "Школа России"...