Открытый урок
план-конспект урока по математике (2 класс)
Данный материал поможет закрепить умение решать простые и составные задачи; составить задачи, обратные данной, задачи по их краткой записи; продолжить формировать умение решать уравнения; развить вычислительные навыки, смекалку, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematika_2_klass.zip | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС.
Тема: Закрепление. Решение уравнений, примеров и задач изученных видов.
Педагогические задачи: закреплять умение решать простые и составные задачи; составлять задачи, обратные данной, задачи по их краткой записи; продолжать формировать умение решать уравнения; развивать вычислительные навыки, смекалку, воображение.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; что такое уравнение; что значит «решить уравнение»; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения, разные способы проверки результата действия вычитания; что такое равенство; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием; решать задачи и выражения изученных видов; решать уравнения; составлять задачи по краткой записи.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; составляют план и последовательность действий; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к проявлению волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: знают правила ведения диалога и применяют их на практике; достаточно полно и точно выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают всех участников образовательного процесса; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.
Основные понятия и термины: сравнить, сложить, вычесть, проверка, уравнение, решение уравнения, задача, краткая запись, чертеж.
Урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Тему урока определяли сами ученики.
Были использованы следующие методы:
- по виду источника информации:
словесные ( беседа на этапе самоопределения, при проведении итогов урока)
наглядные
практические
- по виду учебной деятельности:
самостоятельная работа.
Формы познавательной деятельности:
групповая, коллективная, индивидуальная.
Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную, мыслительную и
и практическую деятельность.
Психологическая атмосфера урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....