входная контрольная работа по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
входная контрольная работа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_matematika_vhodnaya.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике 4 класс
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по математике на начало 4 класса;
- определить уровень сформированности метапредметных умений в курсе математики
Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий
I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять письменно действия сложения и вычитания с трехзначными числами, используя алгоритм письменных арифметических действий; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Выполни вычисления, записывая в столбик.
624 + 352 = 463 + 154 = 984 – 753 = 526 – 235 = 726 – 247 =
Оценка выполнения задания:
5 баллов – задание выполнено, верно
4 балла – допущена одна ошибка
3 балла – допущены две ошибки
2 балла – допущены три ошибки
1 балл - из пяти, верно выполнено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное число, используя алгоритм письменных арифметических действий; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Выполни умножение и деление.
123 · 3 = 275 · 2 = 864 : 4 = 396 : 3 =
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл - из четырех, верно выполнено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его периметр.
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении
0 баллов - задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 1000, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(145 – 45 : 5) ∙ 7
158 ∙ 6 – (468 + 354) : 3
297 – 209 + 73 ∙ 8 – 329 : 7
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – из трёх выражений верно решено только два
1 балл - из трёх выражений верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, планировать его выполнение; устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; решать задачи в 3 действия; осуществлять самоконтроль.
Реши задачу.
40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балла – допущены ошибки при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда и запиши свой ответ.
Во вторник семья Петровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Липки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Липки поезд идет 1 час 45 минут.
РАСПИСАНИЕ | ||
Время отправления | Дни отправления | Пункт назначения |
8.40 | выходные | Липки |
9.05 | ежедневно | Липки |
9.15 | выходные | Липки |
10.20 | ежедневно | Липки |
10.55 | выходные | Липки |
11.05 | ежедневно | Липки |
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять письменно действия сложения и вычитания с трехзначными числами, используя алгоритм письменных арифметических действий; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Выполни вычисления, записывая в столбик.
725 + 354 = 563 + 254 = 983 – 742 = 537 – 247 = 735 – 257 =
Оценка выполнения задания:
5 баллов – задание выполнено, верно
4 балла – допущена одна ошибка
3 балла – допущены две ошибки
2 балла – допущены три ошибки
1 балл - из пяти, верно выполнено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное число, используя алгоритм письменных арифметических действий; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Выполни умножение и деление.
125 · 3 = 264 · 2 = 844 : 4 = 369 : 3 =
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл - из четырех, верно выполнено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его периметр.
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении
0 баллов - задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 1000, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(227 – 27 : 9) ∙ 11
134 ∙ 5 – (725 – 255) : 5
346 – 307 + 11 ∙ 6 – 404 : 4
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – из трёх выражений верно решено только два
1 балл - из трёх выражений верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, планировать его выполнение; устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; решать задачи в 3 действия; осуществлять самоконтроль.
Реши задачу.
С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балла – допущены ошибки при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда и запиши свой ответ.
В воскресенье семья Ивановых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Черёмушки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Черёмушки поезд идет 1 час 45 минут.
РАСПИСАНИЕ | ||
Время отправления | Дни отправления | Пункт назначения |
8.40 | выходные | Черёмушки |
9.25 | ежедневно | Черёмушки |
10.35 | выходные | Черёмушки |
10.55 | ежедневно | Черёмушки |
11.05 | выходные | Черёмушки |
11.35 | ежедневно | Черёмушки |
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол-во баллов | |||||
Умение выполнять письменно действия сложения и вычитания с трехзначными числами, используя алгоритм письменных арифметических действий | Умение выполнять письменно действия умножение и деление на однозначное число, используя алгоритм письменных арифметических действий | Умение чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр | Умение складывать и вычитать числа в пределах 1000, усвоение правил порядка выполнения действий | Умение решать задачи в 3 действия | Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Баллы | 5 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 18 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 9 баллов) Базовый уровень (9-16 баллов) Повышенный уровень (17 -18 баллов) |
17 – 18 баллов – «5»
14 - 16 баллов – «4»
9 - 13 баллов – «3»
ниже 9 баллов – «2»
Входная контрольная работа по математике 4 класс
I вариант
1. Выполни вычисления, записывая в столбик.
624 + 352 = 463 + 154 = 984 – 753 = 526 – 235 = 726 – 247 =
2. Выполни умножение и деление.
123 · 3 = 275 · 2 = 864 : 4 = 396 : 3 =
3. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его
периметр.
4. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(145 – 45 : 5) ∙ 7
158 ∙ 6 – (468 + 354) : 3
297 – 209 + 73 ∙ 8 – 329 : 7
5. Реши задачу.
40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?
6. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда и запиши свой ответ.
Во вторник семья Петровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Липки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Липки поезд идет 1 час 45 минут.
РАСПИСАНИЕ | ||
Время отправления | Дни отправления | Пункт назначения |
8.40 | выходные | Липки |
9.05 | ежедневно | Липки |
9.15 | выходные | Липки |
10.20 | ежедневно | Липки |
10.55 | выходные | Липки |
11.05 | ежедневно | Липки |
Входная контрольная работа по математике 4 класс
II вариант
1. Выполни вычисления, записывая в столбик.
725 + 354 = 563 + 254 = 983 – 742 = 537 – 247 = 735 – 257 =
2. Выполни умножение и деление.
125 · 3 = 264 · 2 = 844 : 4 = 369 : 3 =
3. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его
периметр.
4. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(227 – 27 : 9) ∙ 11
134 ∙ 5 – (725 – 255) : 5
346 – 307 + 11 ∙ 6 – 404 : 4
5. Реши задачу.
С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?
6. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда и запиши свой ответ.
В воскресенье семья Ивановых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Черёмушки не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Черёмушки поезд идет 1 час 45 минут.
РАСПИСАНИЕ | ||
Время отправления | Дни отправления | Пункт назначения |
8.40 | выходные | Черёмушки |
9.25 | ежедневно | Черёмушки |
10.35 | выходные | Черёмушки |
10.55 | ежедневно | Черёмушки |
11.05 | выходные | Черёмушки |
11.35 | ежедневно | Черёмушки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....
Входная контрольная работа по математике для 4 класса
Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...
Входная контрольная работа по математике во 2 классе.
Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....
Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Контрольно-измерительный материал по математике за курс 1 класса....
Входная контрольная работа по математике 2 класс
Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения...
Входная контрольная работа по математике 4 класс.
Входная контрольная работа по математике 4 класс Петерсон Л.Г....
Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"
Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....