контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
методическая разработка по математике (4 класс)
контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_matematika_1_chetvert.docx | 32.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за I четверть
4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу математики
за I четверть 4 класса;
- определить уровень сформированности метапредметных умений в курсе математики
Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий
I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, записывать многозначные числа; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Запиши числа, в которых:
7 единиц 5 десятков, 4 сотни и 8 тысяч;
2 тысячи, 3 сотни и 30 тысяч;
8 единиц и 8 тысяч;
2 тысячи, 9 сотен, 1 десяток и 7 единиц.
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла - допущена одна ошибка
2 балла – допущены 2 ошибки.
1 балл – допущены 3 ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2.
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать текстовые задачи арифметическим способом; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Реши задачу:
За 4 часа автомобиль проехал 240 км, а затем с той же скоростью ещё 3 часа. Какой путь он проехал за всё время движения?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения складывать и вычитать многозначные числа записывая столбиком, выполнять проверку обратным действием; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку
Вычисли сумму и разность чисел 28605 и 321070, выполни проверку.
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла - допущена одна ошибка
2 балла – допущены 2 ошибки.
1 балл – допущены 3 ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять письменно действия с многозначными числами; вычислять значение числового выражения в несколько действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Найди значение выражений:
9443 -1128 + 124 х6 – 196:7
124х8 – (2664-1906):2
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении одного выражения
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать сложные задачи в три действия; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Реши задачу:
300 школьников поехали на экскурсию. В 7 больших автобусах поехали по 40 человек. Остальные сели поровну в 4 машины. По сколько человек было в каждой машине?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка в вычислениях
0 баллов – задание выполнено неверно
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности, отвечать на вопросы с опорой на таблицу; осуществлять самоконтроль и самопроверку
В таблице представлены результаты финалисток школьных соревнований по лёгкой атлетике среди учащихся 4-х классов.
Результаты соревнований по лёгкой атлетике (троеборье)
Имя участника | Прыжки в дину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Миша | 295 | 85 | 28 |
Витя | 305 | 105 | 33 |
Артём | 285 | 95 | 29 |
Кирилл | 295 | 105 | 26 |
Верно ли, что первое место в соревнованиях занял Витя? Объясни свой ответ.
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущена 1 ошибка (в вычислениях)
1 балл – ответ без объяснения
0 баллов - задание не выполнено
II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, записывать многозначные числа; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Запиши числа, в которых:
8 единиц, 6 десятков, 3 сотни и 5 тысяч;
4 тысячи, 2 сотни и 20 тысяч;
7 единиц и 9 тысяч;
3 тысячи, 8 сотен, 1 десяток и 9 единиц.
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла - допущена одна ошибка
2 балла – допущены 2 ошибки.
1 балл – допущены 3 ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать текстовые задачи арифметическим способом; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Реши задачу:
За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 часов. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл –допущена ошибка при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения складывать и вычитать многозначные числа записывая столбиком, выполнять проверку обратным действием; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку
Вычисли сумму и разность чисел 49198 и 808908, выполни проверку.
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла - допущена одна ошибка
2 балла – допущены 2 ошибки.
1 балл – допущены 3 ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять письменно действия с многозначными числами; вычислять значение числового выражения в несколько действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Найди значение выражений:
9014 -1708 + 256 х6 – 584:4
132х8 – (3182 -1276):2
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении одного выражения
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать сложные задачи в три действия; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Реши задачу:
Библиотека получила 500 новых книг. На 4 полки поставили по 50 книг, а остальные по 3 книги. Сколько полок с 3 книгами получилось?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка в вычислениях
0 баллов – задание выполнено неверно
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности, отвечать на вопросы с опорой на таблицу; осуществлять самоконтроль и самопроверку
В таблице представлены результаты финалисток школьной олимпиады «Эрудиты», включавшей соревнования по русскому языку, математике и окружающему миру.
Результаты олимпиады «Эрудиты». Девочки.
Имя участника | Русский язык (баллов) | Математика (баллов) | Окружающий мир (баллов) |
Зина | 498 | 506 | 501 |
Оля | 499 | 504 | 502 |
Клава | 501 | 497 | 503 |
Галя | 503 | 499 | 504 |
Верно ли, что первое место в соревнованиях заняла Галя? Объясни свой ответ.
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено верно
2 балла – допущена 1 ошибка (в вычислениях)
1 балл – ответ без объяснения
0 баллов - задание не выполнено
Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол-во баллов | |||||
Умение записывать многозначные числа; | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом; | Умение складывать и вычитать многозначные числа записывая столбиком, выполнять проверку обратным действием | Умение выполнять письменно действия с многозначными числами; вычислять значение числового выражения в несколько действий | Умение решать сложные задачи в три действия; | приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности, отвечать на вопросы с опорой на таблицу | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Баллы | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 17 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 8 баллов) Базовый уровень (9-15 баллов) Повышенный уровень (16 -17 баллов) |
16 – 17 баллов – «5»
13 - 15 баллов – «4»
8 - 12 баллов – «3»
ниже 8 баллов – «2»
Контрольная работа по математике за I четверть
4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
I вариант
1. Запиши числа, в которых:
7 единиц, 5 десятков, 4 сотни и 8 тысяч;
2 тысячи, 3 сотни и 30 тысяч;
8 единиц и 8 тысяч;
2 тысячи, 9 сотен, 1 десяток и 7 единиц.
2. Реши задачу:
За 4 часа автомобиль проехал 240 км, а затем с той же скоростью ещё 3 часа. Какой путь он проехал за всё время движения?
3. Вычисли сумму и разность чисел 28605 и 321070, выполни проверку.
4. Найди значение выражений:
9443 - 1128 + 124 х 6 – 196:7
124 х 8 – (2664 - 1906) :2
5. Реши задачу:
300 школьников поехали на экскурсию. В 7 больших автобусах поехали по 40 человек. Остальные сели поровну в 4 машины. По сколько человек было в каждой машине?
6. В таблице представлены результаты финалисток школьных соревнований по лёгкой атлетике среди учащихся 4-х классов.
Результаты соревнований по лёгкой атлетике (троеборье)
Имя участника | Прыжки в дину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Миша | 295 | 85 | 28 |
Витя | 305 | 105 | 33 |
Артём | 285 | 95 | 29 |
Кирилл | 295 | 105 | 26 |
Верно ли, что первое место в соревнованиях занял Витя? Объясни свой ответ.
_______________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике за I четверть
4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
II вариант
1. Запиши числа, в которых:
8 единиц, 6 десятков, 3 сотни и 5 тысяч;
4 тысячи, 2 сотни и 20 тысяч;
7 единиц и 9 тысяч;
3 тысячи, 8 сотен, 1 десяток и 9 единиц.
2.Реши задачу:
За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 часов. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
3. Вычисли сумму и разность чисел 49198 и 808908, выполни проверку.
4. Найди значение выражений:
9014 - 1708 + 256 х 6 – 584:4
132 х 8 – (3182 - 1276) :2
5. Реши задачу:
Библиотека получила 500 новых книг. На 4 полки поставили по 50 книг, а остальные по 3 книги. Сколько полок с 3 книгами получилось?
6. В таблице представлены результаты финалисток школьной олимпиады «Эрудиты», включавшей соревнования по русскому языку, математике и окружающему миру.
Результаты олимпиады «Эрудиты». Девочки.
Имя участника | Русский язык (баллов) | Математика (баллов) | Окружающий мир (баллов) |
Зина | 498 | 506 | 501 |
Оля | 499 | 504 | 502 |
Клава | 501 | 497 | 503 |
Галя | 503 | 499 | 504 |
Верно ли, что первое место в соревнованиях заняла Галя? Объясни свой ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. ВАРИАНТ 1. № 1. ЗАДАЧА. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей –на 5 больше.Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?...
Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5. ВАРИАНТ 1. № 1. ЗАДАЧА. К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? №2. Реши при...
Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК "Школа России"
Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс...
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века...
контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс
тематическая контрольная работа мо математике 4 класс УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс
Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть....
Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс "Начальная школа XXI век"
Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности....