Карточки по математике на тему "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин", 2 класс
тренажёр по математике (2 класс)
Раздаточный материал по математике для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_matematike_dlya_aktivizatsii_poznavatelnoy_deyatelnosti.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки по математике для активизации познавательной деятельности обучающихся 2 класса по теме:
«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин»
Математика в школе для детей с ОВЗ решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение математики направлено на формирование определенного типа мышления, развитие познавательных способностей, формирование и коррекцию операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и конкретизации; на создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических процессов. Но, так как именно эти процессы у обучающихся коррекционных школ развиты слабо, математика, как учебный предмет дается им с большим трудом. Поэтому учитель должен найти такие методы и приемы, которые смогли бы увлечь детей, сделать процесс обучения интересным. Разработанные коррекционно-развивающие упражнения позволяют школьникам с нарушением интеллекта заметно продвинуться в овладении знаниями, умениями и навыками по данной теме. При регулярном использовании нижеперечисленных упражнений на этапе актуализации знаний, у детей преодолеваются многие характерные для детей с интеллектуальными нарушениями трудности усвоения элементарных математических представлений, например, слабая дифференциация единиц измерения длины, массы, стоимости; незнание соотношений единиц измерения; затруднение преобразований; незнание последовательности действий.
Результаты контрольных работ подтверждают эффективность предложенных упражнений: количество ошибок значительно уменьшилось. Четко продуманная система предъявления учителем коррекционно-развивающих упражнений, включение в обучение дополнительных программированных и занимательных материалов, позволяют обучающимся быстрее и успешнее овладеть математическими знаниями и умениями по теме «Действия с числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости»
Карточка №1 | |
8см+2см 14см-12см 20см-20см 17см+2см | 10дм-7дм 8дм+12см 19дм-14дм 15дм+0дм |
Карточка №2 | |
5сут+13 сут 20сут-10 сут 14сут+6 сут 19сут-17 сут | 18р-12р 15р+3р 20р-19р 12р+8р |
Карточка №3 | |
15см+1см 17см-11см 10сут+10сут 14р-12р | 20дм-10дм 12сут-1сут 19р-19р 4р+15р |
Карточка №4 Для отделки диванной подушки Надя взяла 10 дм широкой тесьмы и столько же узкой. Сколько всего тесьмы взяла Надя? |
Карточка №5 Для изготовления модели автомобиля Миша взял 19 дм проволоки. Он израсходовал 9 дм. Сколько дециметров проволоки осталось у Миши? |
Карточка №6 Спонсоры подарили детям 13 футбольных мячей и 7 баскетбольных. Сколько всего мячей подарили спонсоры детям? |
Карточка №7
|
Карточка №8 От проволоки длиной 12 дм Петя отрезал 12 дм. Какой длины проволока осталась? |
Карточка №9 В одном куске 11 дм ткани, а в другом-7дм. Сколько дециметров ткани в двух кусках? |
Карточка №10 Валя опустила в копилку две монеты по 5 рублей. Сколько всего монет опустила Валя в копилку? |
Карточка №11 Исправь ошибку Масса курицы – 1 кг или 46 см Стоимость хлеба – 50 к. или 12 р. Длина ткани – 3 р. или 70 см. |
Карточка №12 Запиши 10 чисел с обозначениями единиц измерения длины, массы, стоимости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок закрепления знаний по предмету математика Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин». 6 класс
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А. Маркушевич).Просто читать уче...
Урок математики в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении"
Цель: - закреплять вычислительные навыки в пределах 20 с числами полученными при измерении времени, длины, стоимости;- корректировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, сравнении...
Конспект урока математики по теме "Действия с числами, полученными при измерении длины", 4 класс
Комбинированный урок математики и столярного дела. 4 класс...
Урок математики в 7 классе: "Преобразование чисел, полученных при измерении"
Урок в системно-деятельностном подходе с использованием регионального компонента по теме: "Преобразование чисел, полученных при измерении"...
"Сложение и вычитание чисел, которые больше 1000. Величины" - контрольная работа по математике в 4 классе УМК "Школа России" 2 четверть
Контрольная работа по математике, проводится во 2 четверти для учащихся 4 класса УМК "Шклоа России" по теме: "Сложение и вычитание чисел, которые больше 1000. Величины"...
Открытый урок по математике «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин»
Открытый урок....
Презентация к уроку математики в 5 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении"
Презентация "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении"...