КТП "Математика" 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Оксана Андреевна Башмакова

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_klass.doc318.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

__________________

Протокол №    от

«    » ___________ 2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

______________

«      » _______________ 2020г.

«Утверждаю»

Директора школы

.

__________________

Приказ №

от «      » _____________ 2020 г.

Календарно-тематическое планирование

Предмет: математика

Уровень обучения, класс: начальное,2б

Количество часов по программе: 136 ч.

Составитель:

учитель начальных классов

2021 г.

Структура учебного курса

Раздел

кол-во часов

1

Рабочая программа

Числа от 1 до 100. Нумерация.

         

          16

Повторение: числа от 1 до 20 (2ч)

Нумерация (14ч)

2

    Сложение и вычитание

          70

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание (20ч)

Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20ч)

Проверка сложения и вычитанием (8ч)

Письменные приему сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8ч)

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (14ч)

3

Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

         

        39

Конкретный смысл действия умножения (9ч)

Конкретный смысл действия деления (9ч)

Связь между компонентами и результатом умножения (7ч)

Табличное умножение и деление (14ч)

4

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе»

         10

6

Проверка знаний

           1

                                                                                                                      Итого

        136

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

1.        М.И. Моро «Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в 2 частях». М., «Просвещение», 2016 год

2.        М.И. Моро «Рабочая тетрадь по математике 2 класс». М., «Просвещение» 2016 год

3.          М.И. Моро «Проверочные работыпо математике 2 класс». М., «Просвещение» 2016 год

4.           М.И. Кузнецова 2 класс. Тренировочные примеры по математике.

5.        Т.Н. Ситникова «Поурочные разработки по математике: 2 класс» М., «ВАКО», 2012 год

6.        Т.Н. Ситникова «Контрольно-измерительные материалы. Математика: 2 класс». М., «ВАКО», 2016

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

Характеристика деятельности обучающихся

Использование ИКТ

план

факт

Числа от 1 до 20.

1

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;сравнивать числа.

Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20.

Числа от 1 до 20. Тест №1

по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;сравнивать числа.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

1

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;сравнивать числа.

Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Письменная нумерация чисел до 100.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Однозначные и двузначные числа.

1

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Единицы измерения длины: миллиметр.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

Стартовая

диагностика.

Входная

контрольная

работа.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками. Математический диктант №1.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Выражать результат натуральным числом;сравнивать числа.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Метр. Таблица единиц длины.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант №2

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

Повторение.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

  1. \

Контрольная работа № 1 по теме « Нумерация чисел от 1 до 100».

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

Обратные задачи.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.

Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Решение задач.

Закрепление изученного.

1

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

Длина ломаной.

1

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Работа с именованными величинами: вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Закрепление

изученного

материала.

1

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Тест № 2

по теме «Задача».

1

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы 1

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Числовые выражения.

1

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Сравнение

числовых

выражений.

1

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Сравнивать два выражения.

Периметр многоугольника.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Вычислять периметр многоугольника.

Свойства сложения.

Математический диктант №3.

1

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Контрольная работа № 2

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками.

1

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Свойства сложения.

1

Прогнозировать результаты вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях

Свойства

сложения.

Закрепление.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Повторение.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения ,законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 .

Приёмы

вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

1

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

1

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

Приёмы

вычислений для случаев вида 26+4.

1

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

Приёмы вычисления для случаев 30-7.

1

Прогнозировать результаты вычислений;контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).

Решение задач.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Решение задач.

Решение задач.

2

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Приём сложения вида 26+7.

1

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.)

Приёмы вычитания вида 35-7.

1

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Закрепление изученного. Математический диктант №4.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа № 3

по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур);

собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Буквенные выражения.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата.

Закрепление изученного.

Закрепление изученного.

2

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур);

собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами".

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата.

Уравнение.

Уравнение.

2

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

Контрольная работа N9

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест №3.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Закрепление изученного. Математический диктант №5.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

Оценивать результаты освоения темы.

Проверка сложения.

1

Прогнозировать результат решения.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

Проверка вычитания.

1

Прогнозировать результат решения.

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

Закрепление изученного.

1

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; прогнозировать результат решения.

Оценивать результаты освоения темы.

Повторение, закрепление.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Письменный приём вычитания вида 57-26.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Решение задач.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Прямой угол.

1

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию).

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Решение задач.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вы: числений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Прямоугольник.

Прямоугольник.

2

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Письменный приём вычитания вида 40-8.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Письменный приём вычитания вида 50-24.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант №6

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Контрольная работа N25по

теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разным способами.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Письменный приём вычитания 52-24.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Свойство

противоположных сторон

прямоугольника.

Свойство

противоположных сторон прямоугольника.

2

Конструировать указанную фигуру из частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

Квадрат.

Квадрат.

2

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7.

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Контрольная работа №6 по

теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками.

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Конкретный смысл действия умножения.

3

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

Конкретный смысл действия умножения.

Конкретный смысл действия умножения.

Решение задач.

1

Моделировать содержащиеся в хексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность.

Периметр прямоугольника.

1

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

Вычислять периметр прямоугольника с учётом изученных свойств и правил.

Умножение на 1 и на 0.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнёния вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и наоборот.

Название

компонентов

умножения.

1

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

Контрольная работа №7

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Работа над ошибками. Тест №4.

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Название компонентов умножения. Математический диктант №8.

1

Делать выводы на основе анализа данных

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

Переместительное свойство умножения.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнёния вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Закрепление

изученного

материала.

1

Актуализировать свои знания для произведения простейших математических доказательств.

Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Переместительное

свойство

умножения

1

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов- связок и определять их истинность.

Применять переместительное свойство умножения.

Повторение.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Конкретный смысл деления.

1

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

Решение задач на деление.

Решение задач на деление.

2

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Решать текстовые задачи на деление.

Название

компонентов

деления.

1

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов- связок и определять их истинность.

Использовать названия компонентов при решении примеров.

Взаимосвязь между компонентами умножения.

Взаимосвязь между компонентами умножения.

2

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнение деления.

Приёмы умножения и деления на 10.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Умножать на 10, выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения.

Задачи

с величинами: цена,количество, стоимость.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; переводить информацию из текстовой формы в табличную.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление».

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Работа над ошибками. Математический диктант №9.

1

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Умножение числа 2. Умножение на 2.

2

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

Приёмы умножения числа 2.

1

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

Деление на 2.

Деление на 2.

2

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров.

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

1

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

Умножение числа 3. Умножение на 3.

Умножение числа 3. Умножение на 3.

2

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

Деление на 3.

Деление на 3.

2

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров

Контрольная работа №9по

теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Оценить результаты освоения Темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Работа над ошибками.

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5.

1

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Нумерация чисел от 1 до 100.

1

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Решение задач.

Математический диктант №10.

1

Выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Контрольная работа № 10

за год.

1

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Оценить результаты освоения тем за 2 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работа над

ошибками.

Числовые и

буквенные

выражения.

Неравенства.

1

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий.

Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.

Единицы времени, массы, длины.

1

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ.

Повторение и обобщение.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Оценивать результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Повторение.

1

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами.

Оценивать результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...