Проверочная работа по математике для 2 класса по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (4 четверть)
материал по математике (2 класс)

Кобзева Ольга Александровна

Проверочная работа по математике для 2 класса по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (4 четверть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabot1.docx20.69 КБ
Файл kontrolnyy_lis1.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

             1 вариант                                          ФИ_________________________

  1. Вычисли

54 - 6×0 =                 3×1 +17 =

0×5 + 44 =                0 + 8×2 =

  1. Прочитай задачу. Выбери из условия задачи необходимые данные, составь краткую запись. Реши задачу.

    В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

  1. Сравни. Поставь знаки  > , <  или = . Докажи свой выбор.

7 дм … 60 см                  67 мин … 1 ч

1 м … 100 см                  1 ч 30 мин … 90 мин

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Обозначь его буквами русского алфавита. Найди периметр этого прямоугольника.

  1. Рассмотри диаграмму, в которой показано количество красных, синих и белых шаров в гирлянде. (Масштаб: 1 квадрат изображает 2 шара).

Определи по диаграмме:

  1. Каких шаров больше: красных, синих или белых?
  2. Сколько красных шаров в гирлянде?
  3. На сколько красных шаров больше, чем синих?

C:\Users\Алекс\Desktop\стобик 1.PNG

                                           Проверочная работа

             2 вариант                                          ФИ_________________________

  1. Вычисли

45 - 7×0 =                   4×1 + 16 =

0×6 + 33 =                  0 + 7×2 =

  1. Прочитай задачу. Выбери из условия задачи необходимые данные, составь краткую запись. Реши задачу.

     В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

  1. Сравни. Поставь знаки  > , <  или = . Докажи свой выбор.

10 см … 1 дм                     65 мин … 1 ч

5 дм 6 см … 65 см             1 ч 20 мин … 80 мин

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см. Обозначь его буквами русского алфавита. Найди периметр этого прямоугольника.

  1. Рассмотри диаграмму, в которой показано количество игрушек в шкафу (мячей, кубиков и пирамидок). (Масштаб: 1 квадрат изображает 2 игрушки).

Определи по диаграмме:

  1. Каких игрушек больше: мячей, кубиков или пирамидок?
  2. Сколько мячей в шкафу?
  3. На сколько мячей меньше, чем кубиков?

C:\Users\Алекс\Desktop\диаграмма 2.PNG



Предварительный просмотр:

                                                    Контрольный лист 

№ задания

Содержание верного ответа

Баллы и указания по оцениванию

1

1 вариант    

54 - 6×0 = 54               3×1 +17 =20

0×5 + 44 = 44               0 + 8×2 =16

2 вариант

45 - 7×0 = 45               4×1 + 16 =20

0×6 + 33 =33               0 + 7×2 =14

3 балла – задание выполнено верно

2 балла -  допущена 1 вычислительная ошибка

1 балл – допущена ошибка в вычислении и порядке действий.

2

1 вариант

  1. 27+16 = 43(м)
  2. 43+ 27 = 70 (д)

2 вариант

  1. 34+17 = 51 (л)
  2. 51 +34 = 85(д)

2 балла – задача решена верно.

1 балл -  допущена вычислительная ошибка

0 баллов – ошибка в логике решения

2 балла – правильно составлена краткая запись.

1 балл – есть недочеты при составлении краткой записи.

0 баллов – нет краткой записи или краткая запись составлена неверно.

ИТОГО: мах 4 балла

3

1 вариант

7 дм … 60 см                  67 мин … 1 ч

1 м … 100 см                  1 ч 30 мин … 90 мин

2 вариант

 7 дм … 60 см                  67 мин … 1 ч

1 м … 100 см                  1 ч 30 мин … 90 мин

2 балла - задание выполнено верно;

1 балла- правильно поставлены знаки, но не выполнен перевод единиц или ошибка в переводе единиц.

4

1 вариант

Р=2+3+2+3=10 (см) или 

Р=(2+3) ×2=10 ( см )

2 вариант

Р=1+4+1+4=10(см) или

Р=(1+4)×2=10(см)

3 балла – задание выполнено верно

2 балл – допущена ошибка в чертеже или прямоугольник не обозначен буквами.

1 балл – начерчен прямоугольник, обозначен буквами, но не найден периметр

5

1 вариант

  1. Белых
  2. 8 красных шаров
  3. На 2

2 вариант

  1. Кубиков
  2. 4 мяча
  3. На 6 

1 балл – дан ответ на 1 вопрос

1 балл – дан ответ на 2 вопрос

2 балла – дан ответ на 3 вопрос

ИТОГО: мах 4 балла

Система оценивания

Первичные баллы

менее 8 б.

 8-10 б.

11-14 б.

15-16 б.

Отметка по пятибалльной

Шкале

«2»

«3»

«4»

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по математике 4 класса по теме: "Площадь и периметр"

Проверочная работа содержит задания различного уровня по теме "Площадь и периметр". Содержит 2 варианта работы....

Проверочная работа по математике 1 класс по теме "Формирование понятие "Задача".

Проверочная работа по математике для 1 класса проводится с целью проверки умения составлять задачи по предложенным рисункам; умение составлять равенства и соотносить готовые равенства с рисунками....

Проверочная работа по математике (4 класс) по теме "Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100, 1000 раз"

Проверочная работа по математике (4 класс) по теме "Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100, 1000 раз"...

Проверочная работа по математике (4 класс) по теме "Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100, 1000 раз"

Проверочная работа по математике (4 класс) по теме "Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100, 1000 раз"...

Проверочная работа по математике 4 класс по теме "Свойства сложения и умножения"

Программа "Начальная школа ХХI века" - проверочная работа по теме Свойства сложения и умножения"...

Проверочная работа по математике 4 класс по теме"Письменное деление на двузначное число"

Проверочная работа по математике 4 класс по теме"Письменное деление на двузначное число"...