тренировочные задания "Решение простых задач сформулированных в косвенной форме"
тренажёр по математике (4 класс)
Математика 4 классавтор учебника Моро М.И., Бантова М. А.
тренировочные задания "Решение простых задач сформулированных в косвенной форме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/tz_zadachi_kosvennaya_forma.docx | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 4 класс.
Тренировочные задания по теме:
«Решение простых задач, сформулированных в косвенной форме».
- Кролик сварил на зиму 16 банок вишнёвого варенья, это на 7 банок меньше, чем грушевого варенья. Сколько банок грушевого варенья сварил Кролик?
- Копатыч на своём огороде полил 14 кустов смородины, это на 8 кустов больше, чем кустов малины. Сколько кустов малины полил Копатыч?
- На поляне в волшебном лесу гуляло 14 глазастиков, их было на 12 меньше, чем ушастиков. Сколько ушастиков гуляло на поляне?
- Оле 21 год. Она на 6 лет старше своего брата Саши. Сколько лет Саше?
- Гномы для Белоснежки собрали 15 кг земляники, это на 8 кг меньше, чем малины. Сколько килограммов малины собрали гномы?
- У Антона 18 тетрадей в клетку, это на 9 больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку у Антона?
- В вазе стояло 17 роз, это на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?
- За лето Вадим вырастил 12 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько кроликов вырастил Петя?
- К новогоднему празднику Дед Мороз приготовил 86 подарков, это на 14 подарков больше, чем приготовила Снегурочка. Сколько новогодних подарков приготовила Снегурочка?
- У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?
- Обезьяна живёт 40 лет, это на 5 лет больше, чем верблюд. Сколько лет живёт верблюд?
- Бабушке 60 лет, она на 52 года старше своего внука. Сколько лет внуку?
- Винни-Пуху до дома Кролика надо идти 45 м, это на 5 м меньше, чем до дома Пятачка. Сколько метров Винни-Пуху надо пройти до дома Пятачка?
- Призёр математической олимпиады набрал в сумме 100 баллов и занял первое место, это на 4 балла больше, чем у призёра, занявшего второе место. Сколько баллов набрал призёр, занявший второе место?
- На уроке физкультуры прыгали в длину с места. Стёпа прыгнул на отметку 72 см, оказалось, что это на 19 см меньше, чем нужно для оценки «пять». На сколько сантиметров надо прыгнуть в длину, чтобы получить пятёрку?
- Лестница у Петровской башни имеет 18 ступеней, это на 8 ступеней меньше, чем у Благовещенской. Сколько ступеней у Благовещенской башни?
- В сеть рыбака попали 32 карася, это на 11 рыбок меньше, чем карпов. Сколько карпов попало в сеть?
- На праздник Ивана Купалы девушки сплели 17 венков из васильков, это на 8 венков больше, чем венков из ромашек. Сколько венков сплели из ромашек?
- Медвежонок сорвал 27 ромашек, это на 16 ромашек больше, чем сорвал Зайчонок. Сколько ромашек сорвал Зайчонок?
- Коля съел 12 конфет, это на 7 конфет больше, чем съел Толя. Сколько конфет съел Толя?
- Мама испекла 24 пирожка с капустой. Их на 6 штук больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?
- Дедушке 55 лет, он старше бабушки на 4 года. Сколько лет бабушке?
- В магазин привезли 9 ящиков винограда, это на 6 ящиков меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?
- На ёлке 12 шаров, это на 4 штуки больше, чем хлопушек. Сколько хлопушек на ёлке?
- Коробка конфет стоит 54 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит печенье?
- Вика нарисовала 28 кружков, это на 14 больше, чем треугольников. Сколько треугольников нарисовала Вика?
- Сколько лет деду, если известно, что его внуку в этом году исполнилось 3 года и что он на 62 года младше деда?
- Миша заплатил за книгу 20 руб., это на 3 рубля меньше, чем за журнал. Сколько стоил журнал?
- Маша нашла 20 орехов, это на 5 орехов больше, чем нашёл Лёша. Сколько орехов нашёл Лёша?
- Оля в первый день прочитала 30 страниц книги, это на 11 страниц больше, чем во второй день. Сколько страниц Оля прочитала во второй день?
- Сестра посадила несколько кустов смородины, а брат посадил 5 кустов, что на 2 куста больше, чем сестра. Сколько кустов смородины посадила сестра?
- Ров первого деревянного кремля имел глубину 5 м, что на 2 м больше, чем его ширина. Какова ширина рва?
- Было 18 белых салфеток. Это в 6 раз больше, чем кремовых. Сколько кремовых салфеток было?
34.Бабушка испекла 24 пирожка с луком. Это в 4 раза больше, чем пирожков с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла бабушка?
- У Юли 30 открыток с животными. Это в 3 раза меньше, чем с цветами. Сколько открыток с цветами у Юли?
- Купили 48 больших конвертов, это в 2 раза больше, чем маленьких конвертов. Сколько маленьких конвертов купили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)
Изучение данной темы представляет известную трудность....
Разработка урока «Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме"
Данная разработка урока поможет провести необычный и интересный урок тем учителям, у которых отсутствуют ИТК. Цель: научить детей решать задачи в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа в ...
Задачи на уменьшение и увеличение числа несколько раз, сформулированные в косвенной форме
Решение задач нового типа, выражения с именованными числами....
Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)
Материал предназначен для учителей начальных классов....
Урок математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме"
Тема: «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме»Цель: познакомить учащихся с новым видом задачЗнать: взаимосвязь цена - кол-во – стоимостьПонимат...
«Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме».
познакомить учащихся с решением задач нового типа, закрепить умение детей решать выражение с именованными числами;совершенствовать устные и письменные навыки, умение решать уравнения;воспитывать взаим...
конспект урока математика 4 класс по теме Задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме
Цели учебного занятия: Образовательная: создать условия для знакомства с задачами в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Раз...