Технологическая карта урока по теме "Ломаная линия".
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тема урока | Место урока по теме |
Ломаная линия, 1 класс. | Первый урок в разделе «Ломаная линия» |
Тип урока | Формы, приемы, методы |
Открытие новых знаний | Формы: урок-путешествие, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Приемы: решение нестандартных задач, точка зрения, рефлексия, «Согласен – Не согласен». Методы: учебный диалог, анализ, сравнение, исследовательская работа.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 24.47 КБ |
moya.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Математика 1 класс
«Ломаная линия»
Федорова Ирина Анатольевна
учитель начальных классов
высшей категории
2019 г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет______математика_________класс_1_______________
Тема урока | Место урока по теме | ||
Ломаная линия | Первый урок в разделе «Ломаная» | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
Открытие новых знаний | Формы: урок-путешествие, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Приемы: решение нестандартных задач, точка зрения, рефлексия, «Согласен – Не согласен». Методы: учебный диалог, анализ, сравнение, исследовательская работа. | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
Учить строить ломаные линии с заданным количеством звеньев |
- познакомить с определением ломаной линии; -познакомить с алгоритмом построения ломаной линии; - совершенствовать вычислительные навыки в пределах 5
II. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; - формировать умение учащихся работать по алгоритму. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение концентрировать внимание; - закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание. 3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в паре; - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности работы в паре. III. Личностные результаты: - воспитывать нравственные качества через содержание литературного материала; - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету. | ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
- определение ломаной линии; - алгоритм построения ломаной линии. | -отличать ломаные линии от других геометрических фигур; - находить вершины и звенья ломаной линии; - строить ломаные линии с заданным количеством звеньев | ||
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование | |
Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная. | Обучение в сотрудничестве. | Мультимедийное оборудование, презентация, рабочие тетради, линейка, карандаш, листы с заданиями для работы в паре. |
ХОД УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Настрой на урок Будем думать! Будем размышлять! Будем друг другу На уроке помогать!
ГЕОМЕТРИЯ Геометрия – наука интересная, Треугольник, круг, квадрат уже известны вам. Много нового она в себе таит, Языком углов и линий говорит. Карандаш с линейкой мы с тобой возьмем, Циркуль в помощь тоже позовем. И откроет нам она секрет, Где отрезок, луч, а где их нет.
Назови
Лишнее?
Тема урока Ломаная линия
Найди ломаные линии
Назовите вершина
Назовите звенья
Алгоритм построения Ломаная линия Определить количество звеньев . Определить количество точек- вершин. Карандашом поставить точки, не лежащие на одной прямой. По линейке соединить все точки по порядку.
Незамкнутые ломаные линии Постройте незамкнутые ломаные линии
Замкнутые ломаные линии Постройте замкнутые ломаные линии
Физкульминутка
Составь запись 5 – 1 = 4 5 – 2 = 3 5 – 3 = 2 5 – 4 = 1
Соедини
Соедини по порядку 1 2 3 4
Ломаная? 3
Самооценка
Итог урока Повторили … Узнали … Научились…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока «Длина ломаной линии»
1.Тема «Длина ломаной линии»2. Место урока в теме: один из уроков в теме «Геометрические величины»3.Тип урока: изучение нового материала4. Цель и ожидаемый результа...
Технологическая карта урока математики "Ломаная линия"
Технологическая карта "Ломаная линия". Математика. 1 класс. Школа России....
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Линия как средство выражения: характер линий. Дерево» ( УМК " Школа России, 2 класс)
Тема урока: «Линия как средство выражения: характер линий. Дерево» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о линии как о ...
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерева».Задачи...
Технологическая карта урока изоискусства «Характер линий. Графика»(2 класс,УМК "Школа России)
Цель урока: ознакомление с характером линий как средством выражения настроенияЗадачи урока:Дидактические:познакомить с характером линий;дать представление о характере линий как средстве выражения наст...
Технологическая карта урока математики "Сети линий. Пути"( УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; "Математика" 2 класс, 1 часть)
Цель урока: формирования у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормыЗадачи урока:Дидактические:1.Корректировать и систематизировать знания о...
Технологическая карта урока Изоискусства "Характер линий. Графика" (2 класс,УМК "Школа России")
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование и представление о характерных особенностях веток в различных состояниях на примере произведения Сергея Есенина «Берёза» и Над...