Всероссийские проверочные работы
материал по математике (4 класс)
Всероссийские проверочные работы 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_matematike_4_klass.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике 4 класс (филиал) 2020- 2021 уч. год. Количество уч-ся по списку: 16 уч-ся Выполняли работу: 16 уч-ся Дата: 20.04.2021г. Отметки: «5» - 4 уч-ся (25%) «4» - 11 уч-ся (69%) «3» - 1 уч-ся (6%) «2» - 0 % успеваемости- 100% % качества-94% | |||||||
№ | Макс | ||||||
| |||||||
% выполнения заданий | %уч-ся, не справившихся с заданием | ||||||
проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||||
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | 1 | 12ч (75%) | 4ч (25) | |||
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | |||
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 2 | 16ч (100%) | 0ч | |||
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру жающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и простран ственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравни вать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные едини цы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, санти- метр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифмети ческого действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 1 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | |||
5(1) | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | 16ч (100%) | 0ч | |||
5(2) | Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | 1 | 13ч (81%) | 3ч (19%) | |||
6(1) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы / | 1 | 15ч (94%) | 1ч (6%) | |||
6(2) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | 1 | 15ч (94%) | 1ч (6%) | |||
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | 1 | 9ч (56%) | 7ч (44%) | |||
8 | Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); | 2 | 9ч (56%) | 7ч (44%) | |||
решать задачи в 3–4 действия. | |||||||
9(1) | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 1 | 9ч (56%) | 7ч (44%) | |||
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | |||||||
9(2) | 1 | 9ч (56%) | 7ч (44%) | ||||
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию | 2 | 11ч (69%) | 5ч (31%) | |||
11 | Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 2 | 11ч (69%) | 5ч (31%) | |||
12 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 2 | 4ч (25%) | 12ч (75%) | |||
Решать задачи в 3–4 действия. | |||||||
Выводы и рекомендации:
Учащиеся показали высокий уровень сформированности следующих умений:
- выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
- решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.
Анализ результатов выполнения работ позволил выделить недостатки:
- умение решать текстовые задачи в 3-4 действия;
- умение распознавать геометрические фигуры.
- овладение основами пространственного воображения, описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости,
- Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы
- Взять на особый контроль формирование умений решать выражения с многозначными числами.
- Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
- Включить задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи в 3-4 действия на каждом уроке.
- Включать в уроки математики задания на закрепление знаний геометрических фигур. Нахождение их периметра и площади.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к Всероссийской проверочной работе.
Система тренировочных заданий для выпускников начальной школы (математика, русский язык, окружающий мир)Академ книга предлагает следующий вариант работы, прошу с ним ознакомиться....
Всероссийская проверочная работа
На этом сайте есть упражнения, которые помогут подготовить вашего ребёнка к этой работе.http://185.12.29.196:8081/item...
Всероссийские проверочные работы
Содержится материал для подготовки ко Всероссийским проверочным работам в 4 класе по русскому языку и математике...
План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...
Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)
Публикация этой статьи была в журнале " Образование" Нижнекамского муниципального района ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...
презентация и технологическая карта внеурочного занятия «Способы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к Всероссийским проверочным работам по русскому языку»(4 класс)
материалы отражают работу педагога по подготовке учащихся для выполнения ВПР по русскому языку...
Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ
В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...