Всероссийские проверочные работы
материал по математике (4 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Всероссийские проверочные работы 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_po_matematike_4_klass.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР  по математике  4 класс (филиал) 2020- 2021 уч. год.

Количество уч-ся по списку: 16 уч-ся

Выполняли работу: 16 уч-ся

Дата: 20.04.2021г.

Отметки:

«5» -  4 уч-ся (25%)

«4» - 11 уч-ся (69%)

«3» -  1  уч-ся (6%)

«2» -  0

% успеваемости- 100%

% качества-94%

Макс
балл

 

% выполнения заданий

%уч-ся, не справившихся с заданием

          проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

           12ч   (75%)

 4ч (25)

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

 14ч (88%)

 2ч (12%)

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

 16ч (100%)

 0ч

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру жающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и простран ственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравни вать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные едини цы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, санти- метр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифмети ческого действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

1

14ч (88%)

2ч  (12%)

5(1)

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

16ч  (100%)

5(2)

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

1

 13ч (81%)

3ч (19%)

6(1)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы /

1

15ч  (94%)

1ч (6%)

6(2)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

1

 15ч (94%)

1ч (6%)

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

9ч (56%)

7ч (44%)

8

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

2

9ч (56%)

7ч (44%)

решать задачи в 3–4 действия.

9(1)

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1

9ч (56%)

7ч (44%)

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

9(2)

1

9ч (56%)

7ч (44%)

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию

2

11ч  (69%)

5ч (31%)

11

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

 11ч (69%)

5ч (31%)

12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

2

4ч  (25%)

12ч (75%)

Решать задачи в 3–4 действия.

Выводы и рекомендации: 

Учащиеся показали высокий уровень сформированности следующих умений:

  • выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
  • решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.

Анализ результатов выполнения работ позволил выделить недостатки:

  • умение решать текстовые задачи в 3-4 действия;
  • умение распознавать геометрические фигуры.
  • овладение основами пространственного воображения, описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости,

  • Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы
  • Взять на особый контроль формирование умений решать выражения с многозначными числами.
  • Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
  • Включить задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи в 3-4 действия на каждом уроке.
  • Включать в уроки математики задания на закрепление знаний геометрических фигур. Нахождение их периметра и площади.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к Всероссийской проверочной работе.

Система тренировочных заданий для выпускников начальной школы (математика, русский язык, окружающий мир)Академ книга предлагает следующий вариант работы, прошу с ним ознакомиться....

Всероссийская проверочная работа

На этом сайте есть упражнения, которые помогут подготовить вашего ребёнка к этой работе.http://185.12.29.196:8081/item...

Всероссийские проверочные работы

Содержится материал для подготовки ко Всероссийским проверочным работам в 4 класе по русскому языку и математике...

План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы  качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...

Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)

Публикация этой статьи была  в журнале " Образование"  Нижнекамского муниципального района       ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...

Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ

В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...