ктп 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
ктп 2 класс, программа "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп 2 класс математика, школа россии | 61.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой
- Учебного плана МБОУ Ээрбекской СОШ имени О. К. Оолака1-4 классов, реализующих ФГОС;
- Положениемо рабочей программе учебного предмета МБОУ Ээрбекской СОШ имени О. К. Оолака.
Цели курса:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи курса:
- умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения;
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Место учебного предмета в учебном плане.
Во 2 классе программа рассчитана на 136 часа 4 ч в неделю. (34 учебные недели).
Планируемые результаты учебного предмета
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Содержание учебного предмета
Четверть | Раздел | Кол-во часов | Пров/р | К/р. | к/у.сч. | проект |
Первая четверть (36ч) | Числа от 1 до 100. Нумерация | 17ч | Тест | Входная к/р | Проект: «Узоры на посуде» | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 18ч | Пров. работа | К/р за 1 четв. | |||
Вторая четверть (28ч) | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 28ч | Пров. работа Тест | К/р за 2четв. К/р за 1 полугодие | 2 | |
Третья четверть (38ч) | Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание | 28ч | Пров. работа Тест | К/р «Сложение и вычитание» | 1 | Проект: «Оригами» |
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. | 10ч | Пров. работа | К/р за 3четв | 2 | ||
Четвёртая четверть (33ч) | Числа от 1 до 100 Умножение и деление. | 7ч | Пров. работа | К/р | 1 | |
Табличное умножение и деление | 23ч | Тест | 1 | |||
Итоговое повторение | 6ч | Итоговая к/р 2 кл. | ||||
ИТОГО | 136ч | 9 | 8 | 7 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
(4 ч в неделю, всего 136 ч)
1 четверть (33ч) Учебник, часть 1 | ||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация (15ч) | ||||
1 | Числа от 1 до 20 | 1 | 02.09 | |
2 | Числа от 1 до 20 | 1 | 04.09 | |
3 | Образование и запись чисел от 20 до 100 | 1 | 07.09 | |
4 | Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 08.09 | |
5 | Поместное значение цифр | 1 | 09.09 | |
6 | Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа | 1 | 11.09 | |
7 | Единицы длины: миллиметр. Устный счет | 1 | 14.09 | |
8 | Единицы длины: миллиметр. | 1 | 15.09 | |
9 | Число 100 | 1 | 16.09 | |
10 | Контрольная работа по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) | 1 | 18.09 | |
11 | Работа над ошибками. Единицы длины: метр. | 1 | 21.09 | |
12 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | 1 | 22.09 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 23.09 | |
14 | Рубль. Копейка. | 1 | 25.09 | |
15 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 28.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (18ч) | ||||
16 | Задачи, обратные заданной. | 1 | 29.09 | |
17 | Сумма и разность отрезков | 1 | 30.09 | |
18 | Решение задач | 1 | 01.10 | |
19 | Решение задач | 1 | 02.10 | |
20 | Решение задач. Проверочная работа | 1 | 05.10 | |
21 | Единицы времени | 1 | 06.10 | |
22 | Длина ломаной | 1 | 07.10 | |
23 | Закрепление изученного | 1 | 09.10 | |
24 | «Странички для любознательных» Самостоятельная работа | 1 | 12.10 | |
25 | Порядок действий | 1 | 13.10 | |
26 | Порядок выполнения действий | 1 | 14.10 | |
27 | Сравнение числовых выражений Арифметический диктант | 1 | 15.10 | |
28 | Периметр многоугольника | 1 | 16.10 | |
29 | Переместительное и сочетательное свойства | 1 | 19.10 | |
30 | Переместительное и сочетательное свойства | 1 | 20.10 | |
31 | Контрольная работа по итогам 1 четверти | 1 | 21.10 | |
32 | Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 1 | 23.10 | |
33 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 23.10 | |
2 четверть (32ч) Учебник, часть 1 | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28ч) | ||||
1 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 09.11 | |
2 | Приём вычислений вида 36+2,36+20 | 1 | 10.11 | |
3 | Приём вычислений вида 36-2,36-20 | 1 | 11.11 | |
4 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | 13.11 | |
5 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | 16.11 | |
6 | Приём вычислений вида 60-24 Математический диктант. | 1 | 17.11 | |
7 | Решение задач. | 1 | 18.11 | |
8 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 20.11 | |
9 | Решение задач. Проверочная работа | 1 | 23.11 | |
10 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | 24.11 | |
11 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | 25.11 | |
12 | Вычисления изученных видов Математический диктант. | 1 | 27.11 | |
13 | Вычисления изученных видов | 1 | 30.11 | |
14 | Странички для любознательных. | 1 | 01.12 | |
15 | Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились | 1 | 02.12 | |
16 | Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились | 1 | 04.12 | |
17 | Контрольная работа | 1 | 07.12 | |
18 | Работа над ошибками. Выражения с переменной вида а+12, в – 15, 48 – с | 1 | 08.12 | |
19 | Выражения с переменной. | 1 | 09.12 | |
20 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 11.12 | |
21 | Уравнение. Закрепление. Проверочная работа. | 1 | 14.12 | |
22 | Проверка сложения. | 1 | 15.12 | |
23 | Проверка вычитания. | 1 | 16.12 | |
24 | Контрольная работа по итогам 1 полугодия | 1 | 18.12 | |
25 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 21.12 | |
26 | Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 21.12 | |
27 | Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 22.12 | |
28 | Повторение пройденного | 1 | 22.12 | |
29 | Повторение пройденного | 1 | 23.12 | |
30 | Повторение пройденного | 1 | 23.12 | |
31 | Повторение пройденного | 1 | 25.12 | |
32 | Математический КВН | 1 | 25.12 | |
III четверть (39ч) Учебник, часть 2 | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) | ||||
1 | Сложение вида 45 + 23 | 1 | 11.05. | |
2 | Вычитание вида 57 – 26 | 1 | 12.01 | |
3 | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 13.01 | |
4 | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 15.01 | |
5 | Угол. Виды углов. | 1 | 18.01 | |
6 | Закрепление изученного. | 1 | 19.01 | |
7 | Сложение вида 37 +48 | 1 | 20.01 | |
8 | Сложение вида 37 +53 | 1 | 22.01 | |
9 | Прямоугольник. | 1 | 25.01 | |
10 | Закрепление изученного. | 1 | 26.01. | |
11 | Сложение вида 87 +13 | 1 | 27.01 | |
12 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа. | 1 | 29.01 | |
13 | Вычисления вида 32 + 8,40 – 8 | 1 | 01.02 | |
14 | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | 02.02 | |
15 | Странички для любознательных | 1 | 03.02 | |
16 | Что узнали. Чему научились | 1 | 05.02 | |
17 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | 08.02 | |
18 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | 1 | 09.02 | |
19 | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | 10.02 | |
20 | Закрепление изученного. | 1 | 12.02 | |
21 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 15.02 | |
22 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | 16.02 | |
23 | Квадрат. | 1 | 17.02 | |
24 | Квадрат. | 1 | 19.02 | |
25 | Проект: «Оригами». | 1 | 22.02 | |
26 | Странички для любознательных. | 1 | 24.04 | |
27 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | 26.04 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (10ч) | ||||
28 | Умножение. | 1 | 01.03 | |
29 | Конкретный смысл умножения. | 1 | 02.03 | |
30 | Связь умножения со сложением | 1 | 03.03 | |
31 | Задачи на умножение. | 1 | 05.03 | |
32 | Периметр прямоугольника | 1 | 09.03 | |
33 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | 10.03 | |
34 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 12.03 | |
35 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение | 1 | 15.03 | |
36 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 16.03 | |
37 | Переместительное свойство умножения. Арифметический диктант (тест) | 1 | 17.03 | |
38 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | 1 | 19.03 | |
39 | Работа над ошибками. Конкретный смысл действия деления | 1 | 29.03 | |
IV четверть (32 ч) | ||||
1 | Задачи, раскрывающие смысл деления | 1 | 30.03 | |
2 | Закрепление изученного. | 1 | 31.03 | |
3 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | 02.04 | |
4 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | 05.04 | |
5 | Закрепление умножения и деления. | 1 | 06.04 | |
6 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 07.04 | |
7 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 09.04 | |
8 | Приём умножения и деления на число 10 | 1 | 12.04 | |
9 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 13.04 | |
10 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | 14.04 | |
11 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 16.04 | |
12 | Контрольная работа №8 | 1 | 19.04 | |
13 | РНО.Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 20.04 | |
14 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 21.04 | |
15 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | 23.04 | |
16 | Деление на 2. | 1 | 26.04 | |
17 | Закрепление изученного. | 1 | 27.04 | |
18 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 28.04 | |
19 | Странички для любознательных | 1 | 30.04 | |
20 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | 04.05 | |
21 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 05.05 | |
22 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 07.05 | |
23 | Деление на 3. | 1 | 11.05 | |
24 | Деление на 3. | 1 | 12.05 | |
25 | Закрепление изученного. | 1 | 14.05 | |
26 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | |
27 | РНО.Странички для любознательных. | 1 | 18.05 | |
28 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 | 19.05 | |
29 | Итоговая комплексная работа | 1 | 21.05 | |
30 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 | 24.05 | |
31 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 | 25.05 | |
32 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 | 26.05 |
Контрольная работа № 1. Вариант 1.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Контрольная работа № 1. Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 – 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. |
Контрольная работа № 2. Вариант 1. 1. Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 = 40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
| Контрольная работа № 2. Вариант 2. 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 = 78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
|
Контрольная работа № 3 Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Контрольная работа № 3 Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. |
Контрольная работа № 4. Вариант 1
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 = 45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) = 47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
52 + … = 52 + … Сделай две записи. | Контрольная работа № 4. Вариант 2
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
41 + … = 41 + … Сделай две записи. |
Контрольная работа № 5. Вариант 1.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
если а = 4, а = 20, а = 35.
60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9
5 + =12 16 - = 9 + 8 = 14 + = 13
которой 11 см. | Контрольная работа № 5. Вариант 2.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
если с = 6, с = 30, с = 15.
80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4
6 + =14 15 - = 9 + 9 = 16 + = 11
которой 13 см. |
Контрольная работа №6 Вариант 1.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 = 80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см 6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 * | Контрольная работа №6 Вариант 2.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 = 70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) = 3. Реши уравнение: х + 7 = 16 4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см 6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7 * 7 |
Контрольная работа № 7 Вариант 1.
Кпраздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =
64 – х = 41 30 + х = 67
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. | Контрольная работа № 7 Вариант 2. 1. Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 =
х + 40 = 62 х + 17 = 33
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа. |
Контрольная работа №8 Вариант 1
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 = 37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) = 90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
24 + (* - 86) = 24 (* - 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9 30 + 44 - * + 30 = 60 | Контрольная работа №8 Вариант 2
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 = 48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) = 90 – 8 = 59 - 36 = 89 - (29+31) =
60 – (30 + 7) …. 58 - 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
63 + (* - 72) = 63 (* - 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15 40 + 22 - * + 40 = 80 |
Контрольная работа № 9. Вариант 1.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 4.Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. | Контрольная работа № 9. Вариант 2.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждомстоят по 8 чашек?
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 4.Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. |
Контрольная работа № 10. Вариант 1
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. | Контрольная работа № 10. Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений.
5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. |
Учебно-методический комплект:
- Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2011
- Программа по УМК «Школа России». М. Просвещение. 2011г.
- pdf (яндекс.диск)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...