Урок математики « Переместительное свойство умножения»
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Ознакомление учащихся с переместительным свойством умножения. Формирование умения применять его на практике, закрепить смысл умножения. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_popova_v.n.docx | 157.41 КБ |
prezentatsiya_uroka_popova_v.n.pptx | 273.23 КБ |
Предварительный просмотр:
| Попова Вера Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Байкитская средняя школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края | ||
Предмет, класс, программа | Математика, 2 «Б» класс УМК: «Перспектива», учебник Г.В.Дорофеев | ||
Тема | Переместительное свойство умножения. | ||
Тип урока | Урок открытия нового знания. | ||
Цель урока | Познакомить учащихся с переместительным свойством умножения; формировать умение применять его на практике; закрепить смысл умножения. | ||
Задачи урока | Обучающие: | Развивающие: | Воспитывающие: |
Планируемые результаты | Закреплять понятие «умножение», как сумму одинаковых слагаемых, знание компонентов и результата умножения, навыки устных вычислений. | Развивать внимание, память, логическое мышление посредством решения задач, анализа выражений. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в сотрудничестве. | Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, чувство взаимовыручки. |
Предметные | Понимать, что такое «переместительное свойство умножения». Закрепить смысл умножения. Уметь решать комбинаторные задачи на установление числа пар, составленных из элементов двух множеств. Нахождение целого или частей, читать математические выражения, неравенства, равенства. | ||
Метапредметные | Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. | Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; умение работать в паре, группе, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Личностные | Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |
Виды деятельности | по виду источника информации:
| по виду учебной деятельности:
|
Формы работы | Работа в малых группах, фронтальная. | |
Используемые технологии | Личностно – ориентированное обучение, технология исследовательского обучения, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. | |
Межпредметные связи | Математика. | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
17
Слагаемое , множитель, значение произведения, слагаемое , множитель, значение суммы.
-компоненты действия сложения -компоненты действия умножения
2 + 2 + 2 + 2+ 2 4 + 4 + 4 + 4 + 4 5 + 5 +5+ 5
6 · 2 3 · 5 8 · 3
2 + 8 … 8 + 2 2 · 8 … 8 · 2 9 + 3 … 3 + 9 9 · 3 … 3 · 9
Тема урока: Переместительное свойство умножения .
Цель : Научиться находить значение произведения , используя переместительное свойство умножения.
1.Найдите значения левой и правой части с помощью сложения . 2 · 8 = ________ 8 · 2 = ___________ 2. Изменилось ли значение произведения? 3. Какой вывод можно сделать?
7 ∙ 2 = 14 3∙ 5 = 15 10 ∙2 = 20 2 ∙ 7 = 14 5 ∙ 3 =15 2 ∙ 10 = 20
1в. 6 · 4 = 24 7 · 6 = 42 6 · 5 =___ 7 · 5 =___ 4 · 6 =___ 6 · 7 =___ 2в. 3 · 8 = 24 6 · 8 = 48 8 · 3 =___ 8 · 6 =___ 3 · 7 =___ 6 · 9 =___
1в. 30 35 24 42 2в. 24 48 21 54
1-2 группа В оранжерее посадили четыре ряда кустов роз по 5 штук в каждом. Сколько всего кустов роз посадили в оранжерее? 3-4 -5 группа В оранжерее посадили пять рядов кустов роз по 4 штуки в каждом. Сколько всего кустов роз посадили в оранжерее?
Мои успехи. 1.Тема урока мне понятна. + или ? 2.Я достиг цели урока. + или ? 3.Я справился с самостоятельной работой. + или ? 4.Мне необходимо поработать над … + или ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Переместительное свойство умножения"
Конспект урока и презентация. Презентация содержит видеофрагменты из мультфильма "Маша и Медведь". Поскольку максимальный размер загружаемого файла ограничен, видео в презентации воспроизводиться не б...
Технологическая карта урока математики "Переместительное свойство умножения" 2 класс
Предмет: МатематикаКласс: 2Тема урока: «Переместительное свойство умножения»Цели урока: познакомить с переместительным свойством умножения;Планируемые результаты...
Презентация к уроку математики Переместительное свойство умножения
Занимательные слайды к уроку математики по теме "Переместительное свойство умножения"...
Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" (УМК "Школа России, 2 класс)
Тема: «Переместительное свойство умножения» Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о переместительном свойстве умножения и применение его на практике....
Конспект урока математики «Переместительное свойство умножения. Закрепление» (УМК "Школа России, 2 класс)
Тема: «Переместительное свойство умножения. Закрепление»Цели: закрепление знаний над раскрытием смысла переместительного свойства умножения, умение решать задачи, развитие логического мышл...
Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения.Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о переместительном свойстве умножения, названий компонентов умножения; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи.Планируемые р...
Технологическая карта урока математики «Переместительное свойство умножения. Умножение 9 и на 9» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Переместительное свойство умножения. Умножение 9 и на 9»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство учащихся с таблицей умножения числа и составление...