КТП МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
3. календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | дата | |||||
План. | Факт. | |||||||
Числа от 1 до 1000. Повторение. (12ч) | ||||||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | ||||||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | ||||||
3 | Сложение нескольких слагаемых. | 1 | ||||||
4 | Вычитание трехзначных чисел вида 903-574. | 1 | ||||||
5-6 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей. | 2 | ||||||
7-10 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | 4 | ||||||
11 | Диаграммы | 1 | ||||||
12 | Входная контрольная работа. | 1 | ||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация. (11 ч) | ||||||||
13 | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч | 1 | ||||||
14 | Чтение многозначных чисел. | 1 | ||||||
15 | Запись многозначных чисел. | 1 | ||||||
16 | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | ||||||
17 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | ||||||
18 | Изменение значения цифры в зависимости от ее места в записи числа | 1 | ||||||
19 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 | ||||||
20 | Класс миллионов, класс миллиардов. | 1 | ||||||
21-22 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||||||
23 | Контрольная работа по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация” | 1 | ||||||
Числа, которые больше 1000. Величины (15 ч) | ||||||||
24-25 | Единица длины: километр. Таблица единиц длины. | 2 | ||||||
26 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | ||||||
27 | Таблица единиц площади | 1 | ||||||
28 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | 1 | ||||||
29 | Единицы массы: центнер, тонна. | 1 | ||||||
30 | Таблица единиц массы | 1 | ||||||
31 | Единицы времени | 1 | ||||||
32 | 24-часовое исчисление времени суток | 1 | ||||||
33 | Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события. | 1 | ||||||
34 | Единица измерения времени: секунда. | 1 | ||||||
35 | Единица измерения времени: век. | 1 | ||||||
36 | Таблица единиц времени | 1 | ||||||
37 | Контрольная работа по теме: “Числа, которые больше 1000. Величины” | 1 | ||||||
38 | Закрепление изученного.Работа над ошибками. | 1 | ||||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч.) | ||||||||
39 | Устные и письменные приемы вычислений. | 1 | ||||||
40 | Вычитание с переходом через несколько разрядов вида 30007-648 | 1 | ||||||
41 | Решение уравнений вида: х+15=68:2; 24+х=79-30 | 1 | ||||||
42 | Решение уравнений вида: х-34=48:3; 75-х=9*7 | 1 | ||||||
43-44 | Нахождение нескольких долей целого | 2 | ||||||
45 | Задачи разных видов | 1 | ||||||
46 | Сложение и вычитание значений величин | 1 | ||||||
47 | Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц, выраженные в косвенной форме | 1 | ||||||
48-49 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (78 ч) | ||||||||
50 | Повторение изученного по теме: Умножение | 1 | ||||||
51-52 | Письменные приемы умножения. | 2 | ||||||
53 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | 1 | ||||||
54 | Решение уравнений вида х*8=26+70; х:6=18*5;80:х=46-30 | 1 | ||||||
55 | Повторение изученного по теме: Деление | 1 | ||||||
56-57 | Деление многозначного числа на однозначное | 2 | ||||||
58 | Задачи на увеличение(уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | 1 | ||||||
59 | Деление многозначного числа на однозначное (в записи частного – нули) | 1 | ||||||
60 | Задачи на пропорциональное деление | 1 | ||||||
61-64 | Закрепление изученного по теме: Умножение и деление | 4 | ||||||
65 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||||
66 | Контрольная работа по теме: “Умножение и деление” | 1 | ||||||
67 | Задачи на пропорциональное деление | 1 | ||||||
68 | Понятие скорости. Единицы скорости | 1 | ||||||
69-71 | Связь между скоростью, временем и расстоянием | 3 | ||||||
72 | Умножение числа на произведение | 1 | ||||||
73 | Письменные приемы умножения вида 243*20, 532*300 | 1 | ||||||
74 | Письменные приемы умножения вида 703*60, 456*400 | 1 | ||||||
75 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | ||||||
76 | Задачи на встречное движение | 1 | ||||||
77 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | ||||||
78-79 | Что узнали. Чему научились. | 2 | ||||||
80 | Контрольная работа по теме: умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | ||||||
81-82 | Деление числа на произведение. | 2 | ||||||
83 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | ||||||
84 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального, решаемые способом отношений | 1 | ||||||
85 | Письменное деление на число. оканчивающееся нулями | 1 | ||||||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном получается двузначное число | 1 | ||||||
87 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями | 1 | ||||||
88 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями, когда в частном есть нули | 1 | ||||||
89-90 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 2 | ||||||
91 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||||
92 | Контрольная работа по теме: “Умножение и деление числа на произведение” | 1 | ||||||
93 | Знакомство с проектом «Составляем сборник математических задач и заданий» | 1 | ||||||
94 | Умножение числа на сумму. | 1 | ||||||
95 | Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32. | 1 | ||||||
96-97 | Алгоритм письменного умножения на двузначное число. | 2 | ||||||
98 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. | 1 | ||||||
99 | Закрепление изученного по теме: «Умножение и деление» | 1 | ||||||
100-101 | Умножение на трехзначное число. | 2 | ||||||
102-103 | Закрепление изученного материала по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число” | 2 | ||||||
104-105 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||||||
106 | Проверочная работа по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число” | 1 | ||||||
107-110 | Письменное деление на двузначное число. | 4 | ||||||
111-112 | Деление на двузначное число.(цифра частного находится способом проб) | 2 | ||||||
113-114 | Закрепление изученного материала по теме: деление на двузначное число | 2 | ||||||
115-116 | Деление на двузначное число(в записи частного есть нули) | 2 | ||||||
117-118 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||||||
119-121 | Деление на трехзначное число | 3 | ||||||
122 | Проверка умножения делением | 1 | ||||||
123-124 | Проверка деления умножением | 2 | ||||||
125 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||||
126 | Контрольная работа по теме: “Письменное деление на двузначное и трехзначное число” | 1 | ||||||
Итоговое повторение (10 ч) | ||||||||
127 | Нумерация. | 1 | ||||||
128 | Выражения, равенства, неравенства, уравнения | 1 | ||||||
129 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 1 | ||||||
130 | Итоговая контрольная работа за учебный год. | 1 | ||||||
131 | Арифметические действия. Умножение и деление. | 1 | ||||||
132 | Правила порядка выполнения действий в выражениях | 1 | ||||||
133 | Величины. | 1 | ||||||
134 | Геометрические фигуры. | 1 | ||||||
135 | Расширение и углубление знаний. Доли. Единицы площади. Масштаб. План. Диагонали прямоугольника(квадрата) и их свойства | 1 | ||||||
136 | Расширение и углубление знаний. Куб. прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Цилиндр. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...