Технологическая карта урока по математике. Запись вычисления в столбик 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Запись вычитания в строчку и столбик. Способ вычитания столбиком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike_zapis_vychisleniya_v_stolbik_2_klass.docx | 23.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика.
Класс: 2.
Тема урока: Запись вычитания в строчку и столбик. Способ вычитания столбиком.
Цели урока: познакомить с новым способом записи действия вычитания; познакомить со способом вычитания столбиком; развивать вычислительные навыки.
Планируемые результаты:
предметные:
- формировать представление о новом способе записи действия вычитания;
- развивать вычислительные навыки.
личностные:
- научатся осознавать свои возможности в учении;
- смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Математика: 2 класс: А.Л. Чекин. Учебник в 2 –х частях. УМК «Перспективная начальная школа», 2013 год; проектор; компьютер; доска; тетрадь.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный момент. | ~ 1 мин |
| Приветствовать учителя. Настраиваться на работу. | |
2. | Мотивационный этап. Словесный метод: Практич. метод: математический диктант | ~ 5 мин | Устный счет
| Отвечать на вопросы. Слушать учителя. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. |
3. | Постановка учебной задачи и ее решение. Словесный метод: | ~ 5 мин |
| Выполнять самостоятельную работу. | Р.: осмысляют учебный материал. |
4. | Решение частных задач. Словесный метод: Практический метод: работа по учебнику | ~ 27 мин | Работа по учебнику
554 – 283 = 504 – 499 =
| Работать по учебнику. Отвечать на вопросы. | П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; К: аргументация своего мнения. П.: владеть общими приемами решения задач; П.: строить логическую цепь рассуждений. П.: выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем. |
5. | Подведение итога урока. Домашнее задание. | ~ 2 мин |
| Формулировать конечный результат своей работы на уроке. | Л: самооценка; П.: рефлексия способов и условий действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике "Правила вычислений", 3 класс, программа "Планета знаний"
Тема: Правила вычислений...
Технологическая карта урока по математике «Приближенное вычисление площадей» (УМК Перспектива,4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения определять приближенное значение площади фигуры с помощью палетки, повторение алгоритма оценки площади.Задачи урокаДидакт...
Технологическая карта урока по математике «Письменные вычисления (сложение и вычитание)»
Технологическая карта урока по математике....
Технологическая карта урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс, тема: «Приёмы устных вычислений с числами, оканчивающимися нулями»
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о приемах устных вычислений с числами, оканчивающимися нулямиЗадачи урока:Дидактические:1. Дать представление о приемах устных вычислений с числами, ...
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" 3 класс Тема "Приемы устных вычислений вида 240*3"
Цель: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.Зад...
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" 3 класс Тема "Приемы письменных вычислений"
Цель урока: формирование представлений о приемах письменных вычислений.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с приёмами письменных вычислений;2. Закрепить умение решать задачи изученны...
Технологическая карта урока по математике, УМК«Учусь учиться», 2 класс, тема: «Вычисление по частям 41-3, 41-23»
Цель урока: Формирование у обучающихся умения вычитать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать умение вычитать двузначн...