Технологическая карта урока по математике «Величина.Длина», (УМК "Перспектива", 1 класс)
план-конспект урока по математике (1 класс)

Брылина Виктория Владиславовна

Цель урокасоздание условий для знакомства с понятиями «величина», «измерения величины», «единица измерения (мерка)» для сравнения предметов по длине, для определения корректности сравнения (единые мерки),

 

Задачи урока

 

Дидактические:

  1. Продолжать формировать умения выявлять общий принцип измерения величин;
  2. Продолжать формировать навыки решения текстовых задач и вычислительные навыки.

Развивающие:

  1. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал;
  2. Развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь;
  3. Развивать логическое мышление при составлении алгоритма.

Воспитательные:

  1. Развивать организационные умения;
  2. Воспитывать интерес к данному предмету;
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать.
  4.  

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 26.01.21

Школа: МАОУ СОШ №95

Класс: 1 «Б»

Урок: 3

Время: 9:50 – 10:30   Кабинет: 210

Студент: Брылина Виктория Владиславовна

Группа: 31

Учитель: Нестерова Лариса Александровна

Методист: Андреева Татьяна Сергеевна

Тема урока «Величина.Длина.»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для знакомства с понятиями «величина», «измерения величины», «единица измерения (мерка)» для сравнения предметов по длине, для определения корректности сравнения (единые мерки),

Задачи урока

Дидактические:

  1. Продолжать формировать умения выявлять общий принцип измерения величин;
  2. Продолжать формировать навыки решения текстовых задач и вычислительные навыки.

Развивающие:

  1. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал;
  2. Развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь;
  3. Развивать логическое мышление при составлении алгоритма.

Воспитательные:

  1. Развивать организационные умения;
  2. Воспитывать интерес к данному предмету;
  3. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно-значимом уровне

Словесный (слово учителя), Ф

Осуществляется психологический настрой учителя учащимся на работу.

-Здравствуйте ребята! Садитесь. Меня зовут Виктория Владиславовна, сегодня я у вас буду вести урок русского языка.

-Сегодня мы с вами выполним много интересных заданий.

-«Математика нужна

   Математика важна

   Потому что для ума,

   Как гимнастика она!»

-Ребята, чтобы нам эффективно потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу. Перед вами на столах лежат цветные смайлики: красный, желтый, синий. Посмотрите внимательно и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению сейчас. Красный - вы полны энергии, готовы активно работать. Желтый – вы спокойны. Синий – вы испытываете чувство тревоги, беспокойство.

Слушают.

Настраиваются на работу.

Оценивают свое настроение.

Л: мотивация у учебной деятельности

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Наглядный: демонстрация слайдов, Проблемно-поисковый метод, Словесный: беседа, Ф, П

Устный счет.

Увеличьте 6 на 3.

Уменьшите 5 на 2.

Запишите число, которое следует за числом 7.

Найдите сумму чисел 3 и 3.

Найдите разность чисел 9 и 4.

На сколько 2 меньше 4?

На сколько 6 больше 3?

Олег нарисовал 8 кругов, а Инна на 4 круга меньше. Сколько кругов нарисовала Инна?

Вычтите 3 из 4.

Словесное поощрение детей.

Сегодня к нам на урок приполз удав, давайте посмотрим, что он нам скажет.

Ну что, поможем удаву измерить его длину?

Выполним все задания, которые приготовил для нас удав? За каждое выполненное задание он будет говорить нам числа. В конце занятия нам нужно будет сложить эти числа, и мы узнаем длину нашего удава.

-У вас на партах лежат геометрические фигуры. Рассмотрите их. Что мы можем с ними сделать? Верно!

-Мы с вами можем решить примеры, решать вы их будете в парах.

-Что еще вы видите на фигурах?

-Как вы думаете, зачем?

Молодцы!

Примеры: 9 – 4 =5 Ч

2 + 5 – 3 = 4 И

8 – 6 + 1 = 3 Л

2 + 4 = 6 И

1 + 6 = 7 Н

4 + 5 – 1 = 8 А

6 – 5 = 1 В

5 + 3 – 6 = 2 Е

-Итак, какое слово получилось?

-Знакомо ли вам это понятие?

-Посмотрите внимательно на парту, у вас лежат еще листочки. Что на них написано?

Правильно.

Решают примеры и задачи устно.

Читают текст со слайда.

Отвечают на вопросы.

- Решить примеры.

- Буквы.

- Чтобы в результате появилось слово.

- Величина.

- Да.

 - На них есть задачи. И так же написаны буквы.

Слайд 4

Раздаточный материал.

-Вам нужно будет так же решить примеры.

4 увеличить на 1 =5 А

5 уменьшить на 2=3 И

Найти сумму чисел 1 и 1=2 Л

Найти разность чисел 5 и 1=4 Н 1

увеличить на 0=1 Д

Слушают учителя.

Решают примеры.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа, Ф

-Итак, какое слово получилось?

-Так какая же будет тема нашего урока?

-Все правильно!

-А какая будет цель?

-Верно.

-Сегодня мы с вами будем закреплять наши знания о величине и длине.

-А для этого, давайте посмотрим на наш лист достижений, на нем мы будем отмечать выполненные задания. Рисуем веселый смайлик, если с заданием мы справились легко. Рисуем грустный смайлик, если при выполнении задания возникли трудности.

- Длина.

-Величина. Длина.

- Закрепить знания о величине и длине.

Слушают учителя.

Слайд 5

Слайд 6

Раздаточный материал.

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Словесный: беседа, практический: выполнение заданий, Наблюдение: видеофрагмент,Ф, П, Г

Динамическая пауза.

1 задание

Ребята, перед вами листы. Вам нужно обвести ручкой меры длины, которые использовали в старину?

- Какие знания мы закрепили или получили на этом задании?

Вы большие молодцы!

Оцените себя в листе достижения смайликом. Если вы справились с заданием успешно – веселый смайл, если возникли трудности – грустный.

Ребята, смотрите, удав сказал нам цифру. 2

2 задание

У вас на партах лежат листочки.

Ваша задача соотнести слово и правильно определение к этому слову.

Длина- это

Величина- это


Итак, скажите, что такое длина? Что такое величина?

Молодцы!

Оцените себя в листе достижения смайликом. Если вы справились с заданием успешно – веселый смайл, если возникли трудности – грустный.

Ребята, смотрите, удав сказал нам цифру. 1

3 задание

Чтобы нам правильно измерять длину отрезков, нам нужно составить алгоритм.

На партах у вас лежат листочки. Вам нужно в правильном порядке расставить все действия алгоритма.

Кто может назвать алгоритм, который вы составили?

Выполняют задание.

Слушают учителя.

-Фут, локоть, пядь, сажень, дюйм, шаг, ладонь.

-Мы изучили меры длины, которые использовали в старину.

Слушают учителя.

Выполняют задание.

Длина – это расстояние между двумя точками.

Величина – это такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Отвечают на вопрос.

Слушают задание.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

Отвечают на вопрос.

Видеофрагмент

Слайд 7

Раздаточный материал

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Раздаточный материал

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Раздаточный материал

Оцените себя в листе достижения смайликом. Если вы справились с заданием успешно – веселый смайл, если возникли трудности – грустный.

Ребята, смотрите, удав сказал нам цифру. 3

4 задание

Откроем учебник, на странице 2.

Ваша задача поработать в парах и решить №1 и 4 номера.

Итак, давайте же проверим.

Какие умения нам понадобились для этого задания?

Оцените себя в листе достижения смайликом. Если вы справились с заданием успешно – веселый смайл, если возникли трудности – грустный.

Ребята, смотрите, удав сказал нам цифру. 4

Динамическая пауза.

Оценивают себя.

Слушают учителя.

Выполняют задание.

Умения измерять длину отрезков.

Слушают учителя.

Выполняют задание.

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Видеофрагмент

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Наблюдения: видеофрагмент, Словесный: беседа, Ф

-Давайте посмотрим фрагмент мультфильма.

-Кто скажет, что случилось?

-Почему получились разные показатели, что удав изменился?

-Какие животные мерили длину удава?

-Эти мерки были: одинаковы или разные?

-Что вы заметили?

Ребята, настала пора измерить длину нашего удава.

Он сказал нам цифры, которые нам нужно будет сложить.

2+1+3+4=10 (cм)

Да, верно ребята. Наш удав в длину составляет всего 10 сантиметров.

Слушают учителя.

- Разные мерки и разный результат; чем больше мерка, тем меньше результат и наоборот чем меньше мерка, тем больше результат.

Отвечают на вопросы.

Р: выполнение учебного действия

Видеофрагмент

Слайд 19

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Словесный: беседа, Практический: выполнение упражнения, И,П,Ф

Открываем рабочие тетради на странице 4. Самостоятельно выполняем №3 и №4. Взаимопроверка.

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Сверьте ответы с ответами на слайде.

Кто может показать решение на доске.

Слушают учителя.

Самостоятельно выполняют задание.

Слайд 20

Слайд 21

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

-С какими новыми понятиями познакомились сегодня на уроке?

-Что называется величиной?

-Длина является величиной? Докажите.

-Старинные единицы измерения?

-Назовите современные единицы длины?

-Где нам могут пригодиться эти знания?

- Величина, длина.

Отвечают на вопрос.

- Да, ее можно измерить с помощью линейки, сантиметра и сравнить.

- Фут, локоть, шаг, дюйм, сажень.

- Сантиметр.

Отвечают на вопрос.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

-Какая была цель?

-Достигли ли мы целей урока?

-Давайте проверим ваше настроение, с помощью смайликов.

Посмотрите внимательно и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению сейчас.

Красный - вы полны энергии, готовы активно работать.

Желтый – вы спокойны.

Синий – вы испытываете чувство тревоги, беспокойство.

-Почему ваше настроение изменилось? Поднимите палец вверх, если вы отлично справлялись с заданиями.

Покажите ладонь, если у вас возникли затруднения.

Сожмите кулак, если вы недовольны своей работой на уроке.

Вашим домашним заданием будет: измерить длину учебника. Всем спасибо за урок, вы большие молодцы!

- Закрепить знания о величине и длине.

- Да.

Выполняют задания.

Отвечают на вопрос.

Выполняют задание.

Слушают учителя.

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24



Предварительный просмотр:

Лист достижений

Оценка

Цифра

1

2

3

4

5

Лист достижений

Оценка

Цифра

1

2

3

4

5

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Старинные меры длины:

Фут, пятка, локоть, пядь, нога, сажень, шаг, ладонь

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

Длина

такое свойство предмета, которое можно измерить и результат выразить числом.

Величина

расстояние между двумя точками.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

1. Приложить линейку к отрезку.

2. Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки

3. Найти на линейке число, соответствкющее6 второму концу отрезка.

4. Назвать ответ.

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =

В

 5 + 3 – 6 =

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =

И

1 + 6 =

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =

Л

2 + 4 =

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =

И

8 – 6 + 1 =

Л

2 + 4 =

И

1 + 6 =

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =

В

5 + 3 – 6 =

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

 5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4  

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

9 – 4 =

Ч

2 + 5 – 3 =  

И

8 – 6 + 1 =  

Л

2 + 4 =  

И

1 + 6 =  

Н

4 + 5 – 1 =  

А

6 – 5 =  

В

5 + 3 – 6 =  

Е

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

                                                                 

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д

4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д


4 увеличить на 1 =

А

5 уменьшить на 2=

И

Найти сумму чисел 1 и 1=

Л

Найти разность чисел 5 и 1=  

Н

1 увеличить на 0=  

Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике "Масштаб" для 6 класса

Технологическая карта  урока по математике "Масштаб" для 6 класса Урок контроля знаний...

Технологическая карта урока по математике «Двузначные числа» (1 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о числах в пределах 100.Задачи урокаДидактические:1. формировать навык устного счета;2. познакомить...

Технологическая карта урока по математике "Вычитание суммы" (2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Создание условий для формирования умения вычитать сумму.Задачи урокаДидактические:расширить представления о взаимосвязи действий вычитания и ...

Технологическая карта урока по математике «Решение задач», 4 класс (УМК «Школа России»)

Тип урока: систематизация знаний Цель урока: Закрепление умения читать и записывать многозначные числа, решать задачи изученных видов. Задачи урока Дидактические:Закреплять умение...

Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч"

Технологическая карта урока по математике  на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...

Технологическая карта урока по математике -Закрепление изученного(3 класс)УМК "Школа России"

Цель урока: закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов, умение различать треугольники.Задачи урокаДидактическиеспособствовать развитию умения выполнять вычислительные дей...