Итоговая контрольная работа по математике за кус 3 класса
тест по математике (3 класс)
Итоговая контрольная работа по математике за кус 3 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_matematike_za_kurs_3_klassa.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверка и оценка выполнения заданий.
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.
За выполнение каждого из 16 заданий базового уровня сложности выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.
За выполнение каждого из 4 заданий повышенного уровня сложности в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.
Критерии оценки выполнения задания №15.
Кол-во баллов | Характеристика оценивания задания |
2 | Ход решения верный, вычисления выполнены верно, записан верный ответ |
1 | Вычисления выполнены верно, но допущена ошибка в наименовании. Задача решена верно, но овеет отсутствует. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла |
Примечание. Наличие орфографических ошибок при оценивания заданий по математике не учитываются.
Шкала оценивания работы.
23 – 24 баллов – оценка «5»
20 – 22 балла – оценка «4»
15 – 19 баллов – оценка «3»
менее 15 баллов – оценка «2»
Общая оценка качества выполнения работ.
23 – 24 баллов – высокий уровень
15 – 22 баллов – средний уровень
менее 15 баллов – низкий уровень
Правильные ответы на задания:
№ зад. | 1вариант | 2вариант | Баллы |
1 | 2 | 3 | 1 |
2 | 3 | 1 | 1 |
3 | 2 | 2 | 1 |
4 | 10,12 | 20,24 | 1 |
5 | 81 рубль | 81 рубль | 2 |
6 | 2 | 3 | 1 |
7 | 2 | 4 | 1 |
8 | 1 | 1 | 1 |
9 | 23 | 12 | 1 |
10 | 15 сек.,1мин.,2ч., 2 нед.,13 мес. | 7мм, 1см, 100см, 11дм, 3м | 2 |
11 | 3 | 2 | 1 |
12 | 2 | 1 | 1 |
13 | 2,3,5 | 2,3,5 | 1 |
14 | 4 | 2 | 1 |
15 | 32 карандаша | 35 пуговиц | 2 |
16 | 3 | 2 | 1 |
17 | 1 | 2 | 1 |
18 | 2 | 1 | 1 |
19 | (76+24):5=2 | (37-18)*3=57 | 1 |
20 | 5 лет | Боря | 2 |
Итоговая работа по математике за курс 3 класса
Фамилия ,имя _______________________________________________ класс_______
1 вариант
- В каком числе 8 десятков 6 единиц.
- 68 2) 86 3) 28 4) 81
- Если число 9 увеличить в 7 раз, то получится число:
- 45 2) 73 3) 63 4) 54
- Какое число нужно прибавить к четырем десяткам, чтобы получилось 60?
- 60 2) 20 3) 40 4) 54
- Выяви закономерность и запиши следующие два числа
2, 4, 6, 8, ____,____ .
- Реши задачу.
Купили 3 ручки по 12 рублей и пенал за 45 рублей. Найди стоимость всей покупки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:________________________________________
- Найди значение выражения: (20+16):2=
- 20 2) 18 3) 72 4) 28
- Какое действие выполняется третьим: (57+24):27 . 13=?
- вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
- Выбери правильное значение выражения: 48:24 . 2
- 4 2) 3 3) 2 4) 1
- Найди частное чисел 69 и 3. Запиши ответ: ______________.
- Выпиши величины времени в порядке возрастания.
15 с; 24 м; 2 ч; 2 нед; 13 мес; 1 мин
- 1 м2 – это:
- 10 дм 2) 10 дм2 3) 100 дм2 4) 100 дм
- Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?
- 12 см 2) 28 см 3) 28 см2 4) 64 см
- Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
- Представь число 45 в виде суммы разрядных слагаемых.
- 20+20+5 2) 20+25 3) 10+30+5 4) 40+5
- Реши задачу.
В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см.
- 12 см 2) 24 см 3) 32 см2 4) 32 см
- Увеличь число 6 в 14 раз. Отметь правильный ответ.
- 84 2) 78 3) 98 4) 91
18.Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года?
- 4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев
19.Запиши выражение и найди его значение.
Сумму чисел 76 и 24 разделить на 50.
______________________________________________________________
20.Реши задачу.
Вероника родилась на 2 года раньше Марины. Сейчас Марине 3 года. Сколько лет Веронике?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая работа по математике за курс 3 класса
Фамилия, имя _________________________________________________ класс_______
2 вариант
- В каком числе 6 десятков 3 единиц.
- 39 2) 93 3) 63 4) 91
- Если число 42 уменьшить в 7 раз, то получится число:
- 6 2) 8 3) 36 4) 48
3.Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?
- 67 2) 50 3) 40 4) 4
4.Выяви закономерность и запиши следующие два числа
4, 8, 12, 16, ____,_____
5.Реши задачу.
Купили 3 пряника по 12 рублей и одно пирожное за 45 рублей. Найди стоимость всей покупки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:_________________________________________
6. Найди значение выражения: (60+18):2=
- 48 2) 49 3) 39 4) 69
7.Какое действие выполняется последним: 90-60+30:15=?
- вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение
8.Выбери правильное решение выражения: 64:32 . 2
1) 4 2) 3 3) 2 4) 1
9.Найди частное чисел 48 и 4. Запиши ответ: _________.
10.Выпиши величины длины, в порядке возрастания.
- см 100 см 3 м 11 дм 3 мин 7 мм
11. 1 дм2 – это:
- 1м 2) 100 см2 3) 100 см 4) 10 см2
12.Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
- 24 см 2) 36 см2 3) 36 см 4) 12 см2
13. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
14.Представь число 37 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)10+10+10+7 2) 30+7 3) 20+17 4) 10+20+7
15.Реши задачу.
На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 3 см.
1) 28 см 2) 21 см2 3) 20 см 4) 49 см2
17.Уменьши число 90 в 6 раз. Отметь правильный ответ.
- 96 2) 15 3) 84 4) 10
18.Определи, сколько часов в одной шестой части суток?
- 4 ч 2) 3 ч 3) 8 ч 4) 6 ч
19.Запиши выражение и найди его значение.
Разность чисел 37 и 18 умножить на 3.
______________________________________________________________
20.Реши задачу.
На скамье сидели Петя, Боря и Коля. Петя справа от Бори. Боря направо от Коли. Кто сидел посередине?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк для итоговой контрольной работы по математике в 1 классе.
Приложение к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговые контрольные работы по математике 1-4 классы
Материалы можно использовать для итогового контроля и учёта знаний учащихся 1-4 классов по математике. Подходят для любого учебно-методического комплекта. Уровень сложности - средний....
Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс " Школа России"
Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года....
итоговая контрольная работа по математике в 1 классе
Итоговая контрольная работа по математике позволяет проверить уровень усвоения учебного материала....
Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвид...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...