Бланк для итоговой контрольной работы по математике в 1 классе.
план-конспект урока математики (1 класс) по теме
Приложение к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_1.docx | 51.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
Дата проведения_______________________________________
Фамилия ______________________________________________ Имя _____________________________________________
Работа ученика (цы) | Оценка работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1. По записи начерти схему. Схема: Сравни величины, поставь знаки <, > или = А В С К
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 2. По схеме составь уравнения, для которых она могла быть составлена и реши их. А Уравнения:
К Х
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 3. Начерти схему и реши задачу. В первый день туристы прошли А километров, а во второй на С меньше. Сколько километров прошли туристы во второй день? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 4.Реши задачу. Подбери подходящие числа и ответь на вопрос задачи. Туристам надо было пройти А километров. Они уже прошли М километров. Сколько километров им осталось пройти? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 5. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа. Найди их сумму или разность.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Задание 6. Выбери из предложенных вариантов умения, которые проверяет это задание. А К М В С
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15, 16, 18, 21, 25, …. , …. , …. Определи закон построения числового ряда: __________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Дидактический материал по математике "Задания для итоговой контрольной работы по математике" (2 класс)
Итоговая контрольная работа...