«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цель: закрепление навыка письменного сложения и вычитания в пределах 1000.
Задачи:
1) Образовательные:
-закрепление выполнения сложения и вычитания чисел в столбик по алгоритму;
-решать задачи изученных видов;
2)Воспитательные:
Воспитывать умение работать в паре;
Воспитывать любовь к математическим наукам
3)Развивающие:
Развивать образное мышление учащихся, кругозор, память,внимание;
Развивать умения решать задачи.
Личностные результаты:1) Быть толерантным к чужим ошибкам и мнению других.2) Оценивать свой вклад в общем решении задач.
Метапредметные результаты:
1)Познавательные УУД:
Уметь «Читать» и объяснять информацию, задания с помощью рисунков и кратких запись.
Уметь добывать информацию из разных источников.
2)Регулятивные УУД:
Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.
Принимать активное участие в составлении плана действий и обсуждении результата.
3)Коммуникативные УУД:
Умение работать в команде разного наполнения.
Не бояться своих ошибок, участвовать в их обсуждении .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_matematike_docx.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема мероприятия: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
Цель: закрепление навыка письменного сложения и вычитания в пределах 1000.
Задачи:
1) Образовательные:
-закрепление выполнения сложения и вычитания чисел в столбик по алгоритму;
-решать задачи изученных видов;
2)Воспитательные:
Воспитывать умение работать в паре;
Воспитывать любовь к математическим наукам
3)Развивающие:
Развивать образное мышление учащихся, кругозор, память,внимание;
Развивать умения решать задачи.
Личностные результаты:1) Быть толерантным к чужим ошибкам и мнению других.2) Оценивать свой вклад в общем решении задач.
Метапредметные результаты:
1)Познавательные УУД:
Уметь «Читать» и объяснять информацию, задания с помощью рисунков и кратких запись.
Уметь добывать информацию из разных источников.
2)Регулятивные УУД:
Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.
Принимать активное участие в составлении плана действий и обсуждении результата.
3)Коммуникативные УУД:
Умение работать в команде разного наполнения.
Не бояться своих ошибок, участвовать в их обсуждении .
Оборудование: Мультимедийная аппаратура, раздаточный материал -карточки для ответов, учебник по математике 3 класс
Б.Д.Гейдман
Этапы урока: | Ход урока: | Примечание: |
1.Организационный момент | Здравствуйте, ребята! | Дети приветствуют учителя, стоя у парт. Проверяют готовность к уроку, достают необходимое для урока. |
2.Устный счет | -Откроем тетради, запишем число Проверим ответы. Какие ответы у нас получились? | Дети записывают число и «классная работа» под диктовку учителя. |
3.Закрепление изученного материала | -Молодцы! Выполним вычитание в столбик у доски:
Остальные у себя в тетрадях. 1. Как звали первого космонавта? (Ю.Гагарин) 2. Когда он совершил свой первый полет в космос? (12 апреля 1961г) 3. Как назывался космический корабль, на котором Ю.Гагарин совершил кругосветное путешествие по орбите? 4. Через 10 лет (в 1971г.) была выведена на орбиту первая тяжелая орбитальная станция. Это был настоящий летающий дом, состоящий из нескольких комнат-отсеков, в которых свободно разместился экипаж из 3-х человек, проработавший в космосе почти месяц. Как называлась эта первая тяжелая орбитальная станция? И 718 – 426 = 292 С Решим пример с раскрытие скобок.
Решим задачу: Что известно? | Дети решают у доски в подробным объяснением. Складываем единицы: 8 + 2 = 10, ноль пишем в разряд единиц, единицу из десятка запоминаем – пишем над десятками. Складываем десятки: 3 + 6 + 1 = 10, ноль пишем в разряд десятков, единицу из десятка запоминаем – пишем над сотнями. Складываем сотни: 9 + 4 + 1 = 14, четыре пишем в разряд сотен, а единица переносится в разряд тысяч. С 292 в600 О287 к617 т767 а 956 л588 ю234 т767 Решение задачи: 26+30+31+5=92 дня. |
4.Физминутка | Встанем, немного отдохнем. | Дети повторяют за учителем движения |
5.Закрепление изученного материала | Мы прошли тему и теперь мы напишем самостоятельную работу чтобы закрепить материал:
| |
6.Итог урока | -Вы сегодня работали весь урок очень хорошо! Закрываем тетради и кладем их на край стола. Что мы сегодня закрепили? Сделали? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"
Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» (закрепление)
Урок закрепление по математике в 3 классе. Тема :"Сложение и вычитание в пределах 1000". В ходе урока математический диктант, логический материал,решение задачи....
Проверочная работа по теме ; Сложение и вычитание чисел в пределах 1000"
Проверочная работа на вычисления в пределах 1000, вычисления в столбик....
УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.
Урок математике по теме сложение и вычитание чисел в пределах 20 для детей коррекционной школы 3 класса. Разработан и посвящен теме зимней Олимпиады в городе Сочи.На уроке дети знакомятся с символами ...
Тема: «Разрядный состав трёхзначных чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач.» 2 класс (УМК «Гармония»)
разработка урока математики во 2 классе с презентацией...
Конспект урока по математике во 2 классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. Закрепление материала" коррекционная школа
Конспект урока по математике во 2 классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. Закрепление материала" коррекционная школа...
Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000
Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 1000...