Промежуточная аттестация для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Данный материал соответствует требованиям ФГОС второго поколения НОО.Предоставлен в виде комплексного последовательного пакета по русскому языку и математике. Промежуточная аттестация за 1, 2 и 3 четверть, а так же входные контрольные работы. К каждой итоговой дается шаблон для анализа данной контрольной работы. Учебный материал распределен по мере усвоения от четверти к четверти. Дается только отработанная часть. Сформулированы образцы формулировок цели и вывода.Готовый материал для использования учителем во 2 классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
2020 – 2021 учебный год
Входная контрольная работа по математике
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Цель: выявить фактический уровень готовности учащихся к изучению теоретических знаний по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.
Вариант 1.
- Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
- Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 - 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « > », « < » или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
- Вычисли:
10 - 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 - 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « > », « < » или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
Диктант.
В лесу.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Сейчас спрятались под елкой серые ежики. Хорошо в лесной чаще. (27 слов)
Грамматическое задание
1 вариант | 2 вариант |
День - __ букв, __ звука; яма - __букв, __ звука.
Косолапый, в, медведь, выступает, цирке. |
Лень - __ букв, __ звука; ежи - __букв, __ звука.
Ловкий, в, зайчонок, спрятался, траве. |
Списывание
Цель: проверить умение списывать тексты без ошибок. Развивать внимание, орфографическую зоркость, память.
ПАМЯТКА «Списывание»
- Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
- Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
- Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
- Прочитай предложение орфографически, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
- Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
- Проверь себя.
- Внимательно прочитай задания к тексту.
- Выполни задания.
- Проверь себя.
Списывание
_________________
Боря и Оля были в саду.
Там растут сливы, яблоки и груши. Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.
Хороши сочные сливы!
Грамматическое задание:
- Придумай и запиши заголовок.
- Раздели для переноса слова первого предложения.
- Поставь ударение в словах второго предложения.
Предварительный просмотр:
2020 – 2021 учебный год
Анализ входной контрольной работы по математике
во 2 классе «Б».
Дата выполнения 10.09.2020
Цель: выявить фактический уровень готовности учащихся к изучению теоретических знаний по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.
№ | Кол-во | % | |
1 | Кол-во уч-ся в классе | ||
2 | Выполняли работу | ||
3 | Написали на «5» | ||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | |||
6 | Допустили ошибки: | ||
А) | в ходе решения текстовой задачи | ||
в вычислениях при решении задачи | |||
в записи ответа | |||
в оформлении | |||
задача не решена | |||
Б) | при нахождении значений выражений | ||
устный приём + | |||
устный приём - | |||
при переходе через разряд | |||
В) | при сравнении выражений | ||
при сравнении единиц длины | |||
Г) | в построении отрезков | ||
в вычислении длины второго отрезка | |||
Д) | в записи двух чисел (логическое задание) верно | ||
выполнено не верно | |||
не выполнено |
Вывод: учащиеся класса фактически готовы к изучению учебного материала по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо более детально заострять внимание на уроке на моментах повторения учебного материала, изученного в 1 классе, а также проговаривать и показывать оформление задачи, выполнение геометрических заданий.
Учитель _____________
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
во 2 классе «Б».
Дата выполнения 15.09.2020
Цель: выявить фактический уровень готовности учащихся к изучению теоретических знаний по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по русскому языку.
Диктант | Кол-во | % |
Кол-во уч-ся в классе | ||
Выполняли работу | ||
Написали диктант на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Допустили ошибки на: | ||
Пропуск, замена букв | ||
Пропуск, замена слов | ||
Большая буква в именах собственных | ||
Большая буква в начале предложения | ||
Знаки препинания в конце предложения | ||
Гласные после шипящих | ||
Перенос слов | ||
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных | ||
Сочетания чк, чн, нщ, щн | ||
Правописание предлога со словом | ||
Безударная гласная | ||
Парные звонкие и глухие согласные | ||
Зеркальное написание слов | ||
Слитное написание слов | ||
Грамматическое задание | ||
Выполнили на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков | ||
2. При определении количества букв и звуков в словах | ||
3. При подчеркивании гласных звуков |
Вывод: учащиеся класса, в соответствии с требованиям ФГОС НОО, к изучению теоретических знаний по русскому языку во 2 классе фактически готовы……. Но, на уроках необходимо ввести систематически письмо на слух, комментированное письмо, списывание т. п. Учитель _____________________
Предварительный просмотр:
2 класс
Контрольная работа по математике за 1 четверть.
1 вариант.
Задача №1.
1. Решите задачу:
На тарелке лежало 7 яблок, а груш на3 больше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
2. Решите примеры
20 + 60 90 - 50
50 + 30 40 - 30
3.Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:
(12 - 6) + 8 5 + (18 - 9)
4. Вырази
8м 3 дм = …дм
5 см 6 мм = …мм
40 мм = …см
5. Начерти отрезок длиной 3 см.
Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.
2 класс
Контрольная работа по математике за 1 четверть.
2 вариант.
1. Решите задачу:
На ветке сидело 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше, чем синиц. Сколько всего птиц сидело на ветке?
2. Решите примеры
20 + 70 80 - 50
60 + 30 70 - 30
3. Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:
(13 - 6) + 5 4 + (18 - 9)
4. Вырази
5м 1 дм = …дм
8 см 2 мм = …мм
60 мм = …см
5. Начерти отрезок длиной 4 см.
Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.
Предварительный просмотр:
Лыжная прогулка.
Зимой друзья пошли в лес.
Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.
Тепло и сытно белочке в дупле.
Грамматическое задание:
- Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант – 2 предложение - Напишите однокоренные слова к слову:
1 вариант – белка
2 вариант – лес - Спишите 4 предложение, разделив слова для переноса.
- Напишите антоним к слову:
1 вариант – тепло
2 вариант - сытно
Лыжная прогулка.
Зимой друзья пошли в лес.
Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.
Тепло и сытно белочке в дупле.
Грамматическое задание:
- Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант – 2 предложение - Напишите однокоренные слова к слову:
1 вариант – белка
2 вариант – лес - Спишите 4 предложение, разделив слова для переноса.
- Напишите антоним к слову:
1 вариант – тепло
2 вариант - сытно
Предварительный просмотр:
Списывание.
Встреча.
Наловил дед рыбы и везёт домой.
На дороге лежит лиса. Дед слез с воза. Лисица лежит, как мёртвая. Дед положил её на воз.
Вот так встреча!
Задание:
- Подчеркнуть грамматическую основу
1 вариант во втором предложении
2 вариант в третьем предложении
- Подбери однокоренные слова и выдели корень.
1 вариант
Сестричка, _____________
Барабанщик, ___________
2 вариант
Братик, ________________
Лисичка, _______________
Списывание.
Встреча.
Наловил дед рыбы и везёт домой.
На дороге лежит лиса. Дед слез с воза. Лисица лежит, как мёртвая. Дед положил её на воз.
Вот так встреча!
Задание:
- Подчеркнуть грамматическую основу
1 вариант во втором предложении
2 вариант в третьем предложении
- Подбери однокоренные слова и выдели корень.
1 вариант
Сестричка, _____________
Барабанщик, ___________
2 вариант
Братик, ________________
Лисичка, _______________
Предварительный просмотр:
2020 – 2021 учебный год
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть
во 2 классе.
Дата выполнения ……..
Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного в 1 четверти (решение задач в два действия, сложение, вычитание круглых чисел в пределах 100, порядок действий в выражении из двух действий со скобками, перевод именованных величин, построение отрезка и запись в мм).
№ | Кол-во | % | |
1 | Кол-во уч-ся в классе | ||
2 | Выполняли работу | ||
3 | Написали на «5» | ||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | |||
6 | Допустили ошибки: | ||
А) | в ходе решения текстовой задачи в два действия | ||
в вычислениях при решении задачи | |||
в оформлении | |||
решение не закончено | |||
Б) | при сложении / вычитание круглых чисел в пределах 100 | ||
сложение | |||
вычитание | |||
В) | в определении порядка действий в выражении из двух действий со скобками | ||
в вычислении | |||
Г) | при переводе именованных величин | ||
Д) | в построении отрезка | ||
в записи длины отрезка в мм |
Вывод: учащиеся класса фактически усвоили учебный материал 1 четверти по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо систематически на уроке продолжать включать в этап повторения изученный учебный материал (именованные величины, вычисления со скобками, решение задач и оформление в два действия).
Учитель _____________
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
во 2 классе.
Дата выполнения …….…….
Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного в 1 четверти по русскому языку (оформление текста, предложения на письме); умений применять на практике (грамматическая основа предложения, подбор однокоренных слов, выделение корня).
Диктант | Кол-во | % |
Кол-во уч-ся в классе | ||
Выполняли работу | ||
Написали диктант на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Допустили ошибки при: | ||
оформление текста (красная строка при оформлении трех абзацев) | ||
оформление предложения (заглавная буква в начале, точка, воскл знак – в конце предложения) | ||
Согласованные окончания | ||
Перенос слов | ||
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных | ||
Безударная гласная | ||
Парные звонкие и глухие согласные | ||
Пропуск букв | ||
Замена, искажение букв | ||
Грамматическое задание | ||
Выполнили на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Допустили ошибки при: | ||
1. подчеркивании грамматической основы в предложении | ||
2. 1. подборе однокоренных слов | ||
2. 2. выделении корня |
Вывод: учащиеся класса, в основном, усвоили учебный материал, изучаемый в 1 четверти по русскому языку (оформление текста, предложения на письме).
На уроках необходимо систематически продолжать письмо на слух, комментированное письмо, списывание т. п.
Учитель _____________________
Предварительный просмотр:
2020 – 2021 учебный год
Диктант.
Зимний денек.
Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слов)
Грамматическое задание:
- Выписать три слова, в которых есть безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное;
- Подчеркнуть главные члены предложения 1 вариант - в 4 предложении, 2 вариант - в 5 предложении.
- Разделите для переноса слова:
1 вариант
Линейка
Программа
2 вариант
Скамейка
Профессия
Словарный диктант
Суббота, урожай, мороз, молоток, земляника, малина, снегирь, лягушка, одежда, ноябрь, алфавит, декабрь.
Предварительный просмотр:
Списывание.
Встреча.
Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.
Задание:
- В словах 1 предложения поставьте ударение.
- Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.
Списывание.
Встреча.
Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.
Задание:
- В словах 1 предложения поставьте ударение.
- Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.
Списывание.
Встреча.
Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.
Задание:
- В словах 1 предложения поставьте ударение.
- Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.
Списывание.
Встреча.
Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.
Задание:
- В словах 1 предложения поставьте ударение.
- Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 2 четверть
Вариант 1.
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Реши задачу:
В рулоне было 25 метров ленты. На ёлочные украшения отрезали 4 метра, а на гирлянду 6 метров. Сколько ленты осталось в рулоне?
- Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
- - 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
25 – 8 = 58 + 5 = 90 – (14-10) =
- Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см и найди периметр.
- Вставь числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = _____ см 50 мм = ____ см
40 - ___ = 35 18 + ___ = 24
- Продолжи закономерность:
11 15 19 23 … …
Контрольная работа за 2 четверть
Вариант 2.
- Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Реши задачу:
В куске было 32 метра ткани. Отрезали сначала 3 метра на платье, а потом 4 метра на рубашку. Сколько ткани осталось в куске?
- Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
34 – 7 = 47 + 4 = 86 – (23 - 3 ) =
- Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см и найди периметр.
- Вставь числа так, чтобы записи были верными:
5 м 8 дм = ____ дм 60 мм = ___ см
- - ___ = 38 19 + ____ = 25
- Продолжи закономерность:
42 40 38 36 … …
Предварительный просмотр:
2020 – 2021 учебный год
Анализ контрольной работы по математике за 2 четверть
во 2 классе. Дата выполнения …….2020
Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного во 2 четверти (решение задач в два действия на нахождение остатка, сложение, вычитание с переходом через разряд в пределах 100, порядок действий в выражении из двух действий со скобками и без, перевод именованных величин, построение прямоугольника и нахождение периметра).
№ | Кол-во | % | |
Кол-во уч-ся в классе | |||
Выполняли работу | |||
Написали на «5» | |||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | |||
Успеваемость – …% Качество – … % | |||
Допустили ошибки: | |||
1) | В ходе решения текстовой алгебраической задачи в два действия | ||
в записи решения в виде выражения | |||
в оформлении | |||
вычислительная ошибка | |||
2) | В решении выражений при вычитании десятков | ||
вычитании из круглого числа | |||
вычитании единиц с переходом через десяток | |||
сложении единиц с переходом через десяток | |||
в определении порядка действий в выражении из двух действий со скобками | |||
в вычислении выражений | |||
при переводе именованных величин длины | |||
времени | |||
4) | В построении прямоугольника | ||
нахождение периметра | |||
оформление геометрической задачи | |||
5) | *Логическое задание на постановку знаков действия в выражении в два действия |
Вывод: учащиеся класса фактически усвоили учебный материал 2 четверти по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо систематически на уроке продолжать включать в этап повторения изученный учебный материал (решение выражений на вычитание круглого числа и из круглого числа, перевод и сравнение именованных величин, вычисления со скобками, отрабатывать оформление задач).
Учитель ______________.......
Анализ контрольной работы по русскому языку за 2 четверть
во 2 классе. Дата выполнения …..2020
Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного во 2 четверти по русскому языку (оформление письменного текста, предложения, правописание безударной гласной, удвоенной согласной, мягкого знака, соблюдение правил деления слов для переноса); умений применять на практике (выделение ударного слога, поиск слов с проверяемой безударной гласной, подбор проверочного и оформление орфограммы).
Диктант |
Кол-во уч-ся в классе |
Выполняли работу |
Написали диктант на «5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Допустили ошибки при: |
оформление текста (красная строка при оформлении трех абзацев) |
оформление предложения (заглавная буква в начале, точка, воскл знак – в конце предложения) |
Согласованные окончания |
Перенос слов |
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных |
Проверяемая безударная гласная |
Непроверяемая безударная гласная |
Пропуск букв |
Замена, искажение букв |
Грамматическое задание |
Выполнили на «5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Допустили ошибки при: |
1. грамматическая основа |
2. 1.выписывание слов с проверяемой безударной гласной |
2. 2. Подбор проверочных слов |
3. Деление слов на слоги для переноса |
Вывод: учащиеся класса, в основном, усвоили учебный материал, изучаемый во 2 четверти по русскому языку); умений применять на практике (выделение ударного слога, поиск слов с проверяемой безударной гласной, подбор проверочного и оформление орфограммы). Необходимо систематически продолжать письмо на слух, комментированное письмо, списывание и т. п.
Учитель _____________________.......
Расхождение отметок
Русский язык
Фамилия И. | Отметка за контрольную работу | Отметка за 2 четверть |
Горленко Дмитрий | 43 | 3 |
Морозова Есения | 45 | 5 |
Сираев Чингиз | 33 | 4 |
Хасанова Милана | 55 | 4 |
Математика
Фамилия И. | Отметка за контрольную работу | Отметка за 2 четверть |
Горленко Дмитрий | 3 | 4 |
Джумаева Сабрина | 2 | 3 |
Салихова Диляра | 4 | 3 |
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант по теме
«Имя существительное»
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть имена собственные.
2. В первом предложении обозначить имена существительные.
4.Выполнить разбор слова как часть речи (морфологический разбор): ребята, Яшка
Предварительный просмотр:
- Прочти внимательно текст.
- Придумай и запиши заголовок.
- Спиши, читая и диктуя себе по слогам.
Списывание.
___________________________.
Костя Васильев и Андрей Кирьянов б_гут в рощу. Звонко п_ют птицы. Ч_десно пахнут ландыши. От стволов на з_мле длинные тени. В гн_зде пищ_т маленькие птенцы. Л_тит чёрная грачиха. Она принесла гр_чатам корм. Малыш_ ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
- Проверь написанное.
Выполни грамматическое задание:
- Поставь ударение в словах первого предложения.
- Подчеркни грамматическую основу
- вариант – второе предложение.
- вариант – третье предложение.
- Укажи части речи в словах
1 вариант – в словах 5 предложения
- вариант – в словах 6 предложения.
- Прочти внимательно текст.
- Придумай и запиши заголовок.
- Спиши, читая и диктуя себе по слогам.
Списывание.
___________________________.
Костя Васильев и Андрей Кирьянов б_гут в рощу. Звонко п_ют птицы. Ч_десно пахнут ландыши. От стволов на з_мле длинные тени. В гн_зде пищ_т маленькие птенцы. Л_тит чёрная грачиха. Она принесла гр_чатам корм. Малыш_ ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
- Проверь написанное.
Выполни грамматическое задание:
- Поставь ударение в словах первого предложения.
- Подчеркни грамматическую основу
- вариант – второе предложение.
- вариант – третье предложение.
- Укажи части речи в словах
1 вариант – в словах 5 предложения
2 вариант – в словах 6 предложения.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 3 четверть 2 класс
Вариант 1.
- Реши задачу:
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?
- Реши задачу.
В маленьком ящике 25 лимонов, а в большом на 20 лимонов больше. Из большого ящика взяли 30 лимонов. Сколько лимонов осталось в большом ящике?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 1 =
- · 4 = 3 ∙ 3 =
- Вычисли, записывая решение столбиком.
45 + 35 23 + 9 46 + 38
- – 65 90 – 65 51 – 13
- Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли периметр.
Вариант 2.
- Реши задачу:
На каждом столе стоит по 8 чашек. Сколько чашек на 3 столах?
- Реши задачу.
В маленьком ящике 28 яблок, а в большом на 12 яблок больше. Из большого ящика взяли 25 яблок. Сколько яблок осталось в большом ящике?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 =
- · 6 = 2 ∙ 1=
- Вычисли, записывая решение столбиком.
24 + 36 70 - 54 67 + 7
65 – 39 57 +25 53 – 17
- Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли периметр.
Вариант 1
- Сколько колёс нужно для пяти трехколесных велосипедов?
- Вычисли, записывая решение столбиком.
25 + 55 43 + 9 66 + 27
93 – 65 80 – 45 81 – 24
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
- ∙ 2 = 8 ∙ 1 =
- · 4 = 13 ∙ 3 =
- Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.
5. Реши уравнения.
Х - 7 = 8 а + 5 = 45
- Реши задачу: В маленькой коробке 14 яблок, а в большой на 20 больше. Взяли 30 яблок из большой коробки. Сколько яблок осталось в большой коробке?
Вариант 2
- Сколько нужно колес для восьми взрослых велосипедов?
- Вычисли, записывая решение столбиком.
44 + 46 90 - 23 56 + 7
75 – 49 77 +15 84 – 26
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
- ∙ 4 = 15 ∙ 3 =
- · 6 = 2 ∙ 1=
- Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 1 см меньше. Найди его периметр.
- Реши уравнения.
Х + 7 = 77 25 - а = 15
- Реши задачу: В маленькой коробке 18 апельсинов, а в большой коробке на 20 штук больше. Из большой коробки взяли 30 штук. Сколько осталось в большой коробке?
Предварительный просмотр:
2020 – 2021 учебный год
Анализ контрольной работы по математике за 3 четверть
во 2 классе «Б». Дата выполнения ….03.2021
Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного во 2 четверти (решение задач в два действия на нахождение остатка, сложение, вычитание с переходом через разряд в пределах 100, порядок действий в выражении из двух действий со скобками и без, перевод именованных величин, построение прямоугольника и нахождение периметра).
№ | Кол-во | % | |
Кол-во уч-ся в классе | |||
Выполняли работу | |||
Написали на «5» | |||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | |||
Успеваемость – …% Качество – … % | |||
Допустили ошибки: | |||
1) | В ходе решения текстовой алгебраической задачи в два действия | ||
в записи решения в виде выражения | |||
в оформлении | |||
вычислительная ошибка | |||
2) | В решении выражений при вычитании десятков | ||
вычитании из круглого числа | |||
вычитании единиц с переходом через десяток | |||
сложении единиц с переходом через десяток | |||
в определении порядка действий в выражении из двух действий со скобками | |||
в вычислении выражений | |||
при переводе именованных величин длины | |||
времени | |||
4) | В построении прямоугольника | ||
нахождение периметра | |||
оформление геометрической задачи | |||
5) |
Вывод: учащиеся класса фактически усвоили учебный материал 2 четверти по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо систематически на уроке продолжать включать в этап повторения изученный учебный материал (решение выражений на вычитание круглого числа и из круглого числа, перевод и сравнение именованных величин, вычисления со скобками, отрабатывать оформление задач).
Учитель ______________ …
Анализ контрольной работы по русскому языку за 2 четверть
во 2 классе «Б». Дата выполнения ….03.2021
Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного в 3 четверти по русскому языку (оформление письменного текста, предложения, правописание безударной гласной, удвоенной согласной, разделительного мягкого знака, соблюдение правил деления слов для переноса); умений применять на практике (выделение существительных среди других частей речи в распространенном предложении, правильно оформлять на письме имена собственные, выполнять морфологический разбор имени существительного).
Диктант | Кол-во | % |
Кол-во уч-ся в классе | ||
Выполняли работу | ||
Написали диктант на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Успеваемость – … % Качество –… % | ||
Допустили ошибки при: | ||
оформление предложения (заглавная буква в начале, точка, воскл знак – в конце предложения) | ||
Слитное написание предлогов | ||
Деление слова на слоги для переноса | ||
Разделительный Ь | ||
Проверяемая безударная гласная | ||
Непроверяемая безударная гласная | ||
Удвоенная согласная | ||
Пропуск букв | ||
Замена, искажение букв | ||
Грамматическое задание | ||
Выполнили на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Успеваемость – 95 % Качество – 62 % | ||
Допустили ошибки при: | ||
1. Имена существительные в предложении (выделены не все, в предложении 5 сущ) | ||
2. Имена собственные в тексте | ||
3. Морфологический разбор имени существительного | ||
3. 1. одушевленные / неодушевленные | ||
3.2. собственные / нарицательные | ||
3.3. единственное/множественное число |
Вывод: учащиеся класса, в основном, усвоили учебный материал, изучаемый в 3 четверти по русскому языку; умеют применять на практике (выделение существительных среди других частей речи в распространенном предложении, правильно оформлять на письме имена собственные, выполнять морфологический разбор имени существительного). Необходимо систематически продолжать письмо на слух, комментированное письмо, списывание и т. п.
Учитель _____________________ …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация. 1 класс
Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...
Промежуточная аттестация. 4 класс
Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...
Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс
В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....
Собеседование в рамках промежуточной аттестации 3 класс
В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля в 3 классе....
Промежуточная аттестация 3 класс
В документе представлены тесты для промежуточной аттестации по литературному чтению, русскому языку,математике,окружающему миру,технологии,изо,музыке....
Промежуточная аттестация 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по математике 3 класс...
Промежуточная аттестация 2 класс русский язык
Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предме...