Промежуточная аттестация для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Киндякова Елена Викторовна

Данный материал соответствует требованиям ФГОС второго поколения НОО.Предоставлен в виде комплексного последовательного пакета по русскому языку и математике. Промежуточная аттестация за 1, 2 и 3 четверть, а так же входные контрольные работы. К каждой итоговой дается шаблон для анализа данной контрольной работы. Учебный материал распределен по мере усвоения от четверти к четверти. Дается только отработанная часть. Сформулированы образцы формулировок цели и вывода.Готовый материал для использования учителем во 2 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Входная контрольная работа по математике

по теме «Повторение изученного в 1 классе».

Цель: выявить фактический уровень готовности учащихся к изучению теоретических знаний по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =         7 + 4 =          14 - 8 =            5 – 0 =

3 + 2 =         8 + 3 =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =       9 + 8 =          16 – 7 =           6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « »,  « < »  или «=».

8 * 9                 6 – 4 * 8             1дм 7см *17 см

5 * 10               9 + 1 * 10           2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 - 3 =         7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =          2 + 9 =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 - 7 =        13 – 8 =        7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « > »,  « < » или «=».

              7 * 5                 8 – 4 * 3             14 см *   1 дм 5 см

             10   * 9              5 * 10 – 5             20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

Диктант.

В лесу.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Сейчас спрятались под елкой серые ежики. Хорошо в лесной чаще. (27 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

2 вариант

  1. Выпиши два слова. Одно с сочетанием ЖИ - ШИ, другое с сочетанием ЧА - ЩА.
  2. Определи количество букв и звуков

День - __ букв, __ звука;

яма - __букв, __ звука.

  1. В первом предложении обозначь все буквы гласных звуков.
  2. * Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Косолапый, в, медведь, выступает, цирке.

  1. Выпиши два слова. Одно с сочетанием ЖИ - ШИ, другое с сочетанием ЧА - ЩА.
  2. Определи количество букв и звуков

Лень - __ букв, __ звука;

ежи - __букв, __ звука.

  1. Во втором предложении обозначь все буквы гласных звуков.
  2. * Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Ловкий, в, зайчонок, спрятался, траве.

Списывание

Цель: проверить умение списывать тексты без ошибок. Развивать внимание, орфографическую зоркость, память.

ПАМЯТКА «Списывание»

  1. Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
  2. Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
  3. Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
  4. Прочитай предложение орфографически, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
  5. Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
  6. Проверь себя.
  7. Внимательно прочитай задания к тексту.
  8. Выполни задания.
  9. Проверь себя.

Списывание

_________________

Боря и Оля были в саду.

Там растут сливы, яблоки и груши. Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы. 

Хороши сочные сливы!

Грамматическое задание:

  • Придумай и запиши заголовок.
  • Раздели для переноса слова первого предложения.
  • Поставь ударение в словах второго предложения.



Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Анализ   входной контрольной работы  по математике

во 2  классе  «Б».

         Дата выполнения 10.09.2020

 Цель: выявить фактический уровень готовности учащихся к изучению теоретических знаний по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.

Кол-во

      %

1

Кол-во уч-ся в классе

2

Выполняли работу

3

Написали на «5»

                       «4»

                       «3»

                       «2»

6

Допустили ошибки:

А)

в ходе решения  текстовой  задачи

в вычислениях при решении задачи

в записи ответа

в оформлении

задача не решена

Б)

при нахождении значений выражений

устный приём +

устный приём -

при переходе через разряд

В)

при сравнении выражений

при сравнении единиц длины

Г)

 в построении отрезков

в вычислении длины второго отрезка

Д)

в записи двух чисел (логическое задание) верно

выполнено не верно

не выполнено

Вывод: учащиеся класса фактически готовы к изучению учебного материала по математике, в соответствии с требованиями  ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо более детально заострять внимание на уроке на моментах повторения учебного материала, изученного в 1 классе, а также проговаривать и показывать оформление задачи,  выполнение геометрических заданий.

Учитель _____________

Анализ   входной контрольной работы по русскому языку

во 2 классе «Б».

         Дата выполнения 15.09.2020

        Цель: выявить фактический уровень готовности учащихся к изучению теоретических знаний по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по русскому языку.

   Диктант        

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали диктант  на «5»

                                      «4»

                                      «3»

                                      «2»

Допустили ошибки  на:

Пропуск, замена букв

Пропуск, замена слов

Большая буква в именах собственных

Большая буква в начале предложения

Знаки препинания в конце предложения

Гласные после шипящих

Перенос слов

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных

Сочетания чк, чн, нщ, щн

Правописание предлога со словом

Безударная гласная

Парные звонкие и глухие согласные

Зеркальное написание слов

Слитное написание слов

Грамматическое задание

 Выполнили    на     «5»

                                 «4»

                                 «3»

                                «2»

1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков

2. При определении количества букв и звуков в словах

3. При подчеркивании гласных звуков

               Вывод: учащиеся класса, в соответствии с требованиям ФГОС НОО, к изучению теоретических знаний по русскому языку во 2 классе фактически готовы……. Но, на уроках необходимо ввести систематически письмо на слух, комментированное письмо, списывание т. п.                                           Учитель _____________________



Предварительный просмотр:

2 класс

Контрольная работа по математике за 1 четверть.

1 вариант.

Задача №1.

1. Решите задачу:

На тарелке лежало 7 яблок, а груш на3 больше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

2. Решите примеры

20 + 60         90 - 50

50 + 30         40 - 30

3.Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:

(12 - 6) + 8                5 + (18 - 9)

4. Вырази

8м 3 дм = …дм

5 см 6 мм = …мм

40 мм = …см

5. Начерти отрезок длиной 3 см.

Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.







2 класс

Контрольная работа по математике за 1 четверть.

2 вариант.

1. Решите задачу:

На ветке сидело 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше, чем синиц. Сколько всего птиц сидело на ветке?

2. Решите примеры

20 + 70           80 - 50

60 + 30           70 - 30

3. Расставь порядок выполнения действий (простым карандашом) и вычисли:

(13 - 6) + 5            4 + (18 - 9)

4. Вырази

5м 1 дм = …дм

8 см 2 мм = …мм

60 мм = …см

5. Начерти отрезок длиной 4 см.

Запиши длину этого отрезка в миллиметрах.



Предварительный просмотр:

Лыжная прогулка.

Зимой друзья пошли в лес.

Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.

Тепло и сытно белочке в дупле. 

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
    1 вариант – 1 предложение
    2 вариант – 2 предложение
  2. Напишите однокоренные слова к слову:
    1 вариант – белка
    2 вариант – лес
  3. Спишите 4 предложение, разделив слова для переноса.
  4. Напишите антоним к слову:
    1 вариант – тепло
    2 вариант - сытно

Лыжная прогулка.

Зимой друзья пошли в лес.

Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы.

Тепло и сытно белочке в дупле. 

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста предложение и выделите в нём основу предложения.
    1 вариант – 1 предложение
    2 вариант – 2 предложение
  2. Напишите однокоренные слова к слову:
    1 вариант – белка
    2 вариант – лес
  3. Спишите 4 предложение, разделив слова для переноса.
  4. Напишите антоним к слову:
    1 вариант – тепло
    2 вариант - сытно



Предварительный просмотр:

Списывание.

Встреча.

            Наловил дед рыбы и везёт домой.

На дороге лежит лиса. Дед слез с воза. Лисица лежит, как мёртвая. Дед положил её на воз.

Вот так встреча!

Задание:

  1. Подчеркнуть грамматическую основу

      1 вариант во втором предложении

      2 вариант в третьем предложении

  1. Подбери однокоренные слова и выдели корень.

       1 вариант

            Сестричка, _____________

           Барабанщик, ___________

2 вариант

Братик, ________________

Лисичка, _______________

Списывание.

Встреча.

            Наловил дед рыбы и везёт домой.

На дороге лежит лиса. Дед слез с воза. Лисица лежит, как мёртвая. Дед положил её на воз.

Вот так встреча!

Задание:

  1. Подчеркнуть грамматическую основу

     1 вариант во втором предложении

     2 вариант в третьем предложении

  1. Подбери однокоренные слова и выдели корень.

       1 вариант

            Сестричка, _____________

           Барабанщик, ___________

2 вариант

Братик, ________________

Лисичка, _______________



Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Анализ   контрольной работы по математике за 1 четверть

во 2 классе.

         Дата выполнения ……..

 Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного в 1 четверти (решение задач в два действия, сложение, вычитание круглых чисел в пределах 100, порядок действий в выражении из двух действий со скобками, перевод именованных величин, построение отрезка и запись в мм).

Кол-во

      %

1

Кол-во уч-ся в классе

2

Выполняли работу

3

Написали на «5»

                       «4»

                       «3»

                       «2»

6

Допустили ошибки:

А)

в ходе решения  текстовой  задачи в два действия

в вычислениях при решении задачи

в оформлении

решение не закончено

Б)

при сложении / вычитание круглых чисел в пределах 100

сложение

вычитание

В)

в определении порядка действий в выражении из двух действий со скобками

в вычислении

Г)

при переводе именованных величин

Д)

 в построении отрезка

в записи длины отрезка в мм

Вывод: учащиеся класса фактически усвоили учебный материал 1 четверти по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо систематически на уроке продолжать включать в этап повторения изученный учебный материал (именованные величины, вычисления со скобками, решение задач и оформление в два действия).

Учитель _____________

Анализ   входной контрольной работы по русскому языку

во 2 классе.

         Дата выполнения …….…….

        Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного в 1 четверти по русскому языку (оформление текста, предложения на письме); умений применять на практике (грамматическая основа предложения, подбор однокоренных слов, выделение корня).

   Диктант        

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали диктант  на «5»

                                      «4»

                                      «3»

                                      «2»

Допустили ошибки  при:

оформление текста (красная строка при оформлении трех абзацев)

оформление предложения (заглавная буква в начале, точка, воскл знак – в конце предложения)

Согласованные окончания

Перенос слов

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных

Безударная гласная

Парные звонкие и глухие согласные

Пропуск букв

Замена, искажение букв

Грамматическое задание

 Выполнили    на     «5»

                                 «4»

                                 «3»

                                «2»

Допустили ошибки  при:

1. подчеркивании грамматической основы в  предложении

2. 1. подборе однокоренных слов

2. 2.  выделении корня

               

Вывод: учащиеся класса, в основном, усвоили учебный материал, изучаемый в 1 четверти по русскому языку (оформление текста, предложения на письме).

На уроках необходимо систематически продолжать письмо на слух, комментированное письмо, списывание т. п.                                          

Учитель _____________________



Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Диктант.

Зимний денек.

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слов)

Грамматическое задание:

  1. Выписать три слова, в которых есть безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное;
  2. Подчеркнуть главные члены предложения 1 вариант - в 4 предложении, 2 вариант - в 5 предложении.
  3. Разделите для переноса слова:

1 вариант

Линейка

Программа

2 вариант

Скамейка

Профессия

Словарный диктант

Суббота, урожай, мороз, молоток, земляника, малина, снегирь, лягушка, одежда, ноябрь, алфавит, декабрь.



Предварительный просмотр:

Списывание.

Встреча.

    Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.

Задание:

  1. В словах 1 предложения поставьте ударение.
  2. Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.

Списывание.

Встреча.

    Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.

Задание:

  1. В словах 1 предложения поставьте ударение.
  2. Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.

    Списывание.

Встреча.

    Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.

Задание:

  1. В словах 1 предложения поставьте ударение.
  2. Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.

                         Списывание.

Встреча.

    Нал…вил дед рыбы и в…зёт д…мой. А на дороге л…жит л…са. Вот так встреча! Дед слез с воза. Л…сица лежит, как мёртвая. Дед пол…жил её на воз.

Задание:

  1. В словах 1 предложения поставьте ударение.
  2. Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Выделите орфограмму.


Предварительный просмотр:

                   Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши задачу:

В рулоне было 25 метров ленты. На ёлочные украшения отрезали 4 метра, а на гирлянду 6 метров. Сколько ленты осталось в рулоне?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =               90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

  1. - 11 =                60 – 20 =             83 – (40 + 30) =

25 – 8 =                 58 + 5 =               90 – (14-10) =

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см и найди периметр.

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см = _____  см                  50 мм = ____ см

40 - ___   =  35                                18 + ___  =  24

  1. Продолжи закономерность:

11  15  19  23  …   …

Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши задачу:

В куске было 32 метра ткани. Отрезали сначала 3 метра на платье, а потом 4 метра на рубашку. Сколько ткани осталось в куске?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

     34 – 7 =                  47 + 4 =               86 – (23 - 3 ) =

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см и найди периметр.

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

5 м 8 дм = ____ дм                  60 мм = ___ см

  1. -  ___  =  38                       19 + ____      = 25

  1. Продолжи закономерность:

42  40  38  36   …   …



Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Анализ   контрольной работы по математике за 2 четверть

во 2 классе.               Дата выполнения …….2020   

 Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного во 2 четверти (решение задач в два действия на нахождение остатка, сложение, вычитание с переходом через разряд в пределах 100, порядок действий в выражении из двух действий со скобками и без, перевод именованных величин, построение прямоугольника и нахождение периметра).

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали на «5»

                       «4»

                       «3»

                       «2»

Успеваемость – …%               Качество – … %

Допустили ошибки:

1)

В ходе решения  текстовой  алгебраической задачи в два действия

в записи решения в виде выражения

в оформлении

вычислительная ошибка

2)

В решении выражений при вычитании десятков

вычитании из круглого числа

вычитании единиц с переходом через десяток

сложении единиц с переходом через десяток

в определении порядка действий в выражении из двух действий со скобками

в вычислении выражений

при переводе именованных величин длины

 времени

4)

В построении прямоугольника

нахождение периметра

оформление геометрической задачи

5)

*Логическое задание на постановку знаков действия в выражении в два действия

Вывод: учащиеся класса фактически усвоили учебный материал 2 четверти по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо систематически на уроке продолжать включать в этап повторения изученный учебный материал (решение выражений на вычитание круглого числа и из круглого числа, перевод и сравнение именованных величин, вычисления со скобками, отрабатывать оформление задач).

Учитель ______________.......

Анализ   контрольной работы по русскому языку за 2 четверть

во 2 классе.                    Дата выполнения …..2020     

        Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного во 2 четверти по русскому языку (оформление письменного текста, предложения, правописание безударной гласной, удвоенной согласной, мягкого знака, соблюдение правил деления слов для переноса); умений применять на практике (выделение ударного слога, поиск слов с проверяемой безударной гласной, подбор проверочного и оформление орфограммы).

   Диктант        

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали диктант  на «5»

                                      «4»

                                      «3»

                                      «2»

Допустили ошибки  при:

оформление текста (красная строка при оформлении трех абзацев)

оформление предложения (заглавная буква в начале, точка, воскл знак – в конце предложения)

Согласованные окончания

Перенос слов

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных

Проверяемая безударная гласная

Непроверяемая безударная гласная

Пропуск букв

Замена, искажение букв

Грамматическое задание

 Выполнили    на     «5»

                                 «4»

                                 «3»

                                «2»

Допустили ошибки  при:

1. грамматическая основа

2. 1.выписывание слов с проверяемой безударной гласной

2. 2.  Подбор проверочных слов

3. Деление слов на слоги для переноса

              Вывод: учащиеся класса, в основном, усвоили учебный материал, изучаемый во 2 четверти по русскому языку); умений применять на практике (выделение ударного слога, поиск слов с проверяемой безударной гласной, подбор проверочного и оформление орфограммы). Необходимо систематически продолжать письмо на слух, комментированное письмо, списывание и т. п. 

Учитель _____________________.......

Расхождение отметок

Русский язык

Фамилия И.

Отметка за контрольную работу

Отметка за 2 четверть

Горленко Дмитрий

43

3

Морозова Есения

45

5

Сираев Чингиз

33

4

Хасанова Милана

55

4

Математика

Фамилия И.

Отметка за контрольную работу

Отметка за 2 четверть

Горленко Дмитрий

3

4

Джумаева Сабрина

2

3

Салихова Диляра

4

3



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант по теме

«Имя существительное»

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть имена собственные.

2. В первом предложении обозначить имена существительные.

4.Выполнить разбор слова как часть речи (морфологический разбор): ребята, Яшка 



Предварительный просмотр:

  • Прочти внимательно текст.
  • Придумай и запиши заголовок.
  • Спиши, читая и диктуя себе по слогам.

Списывание.

___________________________.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов б_гут в рощу. Звонко п_ют птицы. Ч_десно пахнут ландыши. От стволов на з_мле длинные тени. В гн_зде пищ_т маленькие птенцы. Л_тит чёрная грачиха. Она принесла гр_чатам корм. Малыш_ ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

  • Проверь написанное.

Выполни грамматическое задание:

  • Поставь ударение в словах первого предложения.
  • Подчеркни грамматическую основу
  1. вариант – второе предложение.
  2. вариант – третье предложение.
  • Укажи части речи в словах

1 вариант – в словах 5 предложения

  1. вариант – в словах 6 предложения.

  • Прочти внимательно текст.
  • Придумай и запиши заголовок.
  • Спиши, читая и диктуя себе по слогам.

Списывание.

___________________________.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов б_гут в рощу. Звонко п_ют птицы. Ч_десно пахнут ландыши. От стволов на з_мле длинные тени. В гн_зде пищ_т маленькие птенцы. Л_тит чёрная грачиха. Она принесла гр_чатам корм. Малыш_ ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

  • Проверь написанное.

Выполни грамматическое задание:

  • Поставь ударение в словах первого предложения.
  • Подчеркни грамматическую основу
  1. вариант – второе предложение.
  2. вариант – третье предложение.
  • Укажи части речи в словах

1 вариант – в словах 5 предложения

2 вариант – в словах 6 предложения.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

 У каждого велосипеда по 2 колеса.  Сколько колёс у 8 велосипедов?

  1. Реши задачу.

 В маленьком ящике 25 лимонов, а в большом на 20 лимонов больше. Из большого ящика взяли 30 лимонов. Сколько лимонов осталось в большом ящике?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 1 =            

  1.  · 4 =            3 ∙ 3 =          

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

45 + 35                      23 + 9             46 + 38

  1. – 65                      90 – 65           51 – 13

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли периметр.

     

                             

       

                               

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На каждом столе стоит по 8 чашек. Сколько чашек на 3 столах?

  1. Реши задачу.

 В маленьком ящике 28 яблок, а в большом на 12 яблок больше. Из большого ящика взяли 25 яблок. Сколько яблок осталось в большом ящике?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            

  1.  · 6 =            2 ∙ 1=          

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

24 + 36                     70 - 54           67 + 7

65 – 39                     57 +25           53 – 17        

  1.  Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли периметр.

                           

 

Вариант 1

  1. Сколько колёс нужно для пяти трехколесных велосипедов?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

25 + 55                      43 + 9             66 + 27

93 – 65                      80 – 45           81 – 24

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
  1. ∙ 2 =            8 ∙ 1 =            
  1. · 4 =            13 ∙ 3 =          

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.

5. Реши уравнения.

Х - 7 = 8                                 а + 5 = 45

  1. Реши задачу: В маленькой коробке 14 яблок, а в большой на 20 больше. Взяли 30 яблок из большой коробки. Сколько яблок осталось в большой коробке?

                                 

Вариант 2

  1. Сколько нужно колес для восьми взрослых велосипедов?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

44 + 46                     90 - 23           56 + 7

75 – 49                     77 +15           84 – 26

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
  1. ∙ 4 =            15 ∙ 3 =            
  1. · 6 =            2 ∙ 1=          

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 1 см меньше. Найди его периметр.

  1. Реши уравнения.

Х + 7 = 77                                 25 - а = 15

  1. Реши задачу: В маленькой коробке 18 апельсинов, а в большой коробке на 20 штук больше. Из большой коробки взяли 30 штук. Сколько осталось в большой коробке?


Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Анализ   контрольной работы по математике за 3 четверть

во 2 классе «Б».               Дата выполнения ….03.2021   

 Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного во 2 четверти (решение задач в два действия на нахождение остатка, сложение, вычитание с переходом через разряд в пределах 100, порядок действий в выражении из двух действий со скобками и без, перевод именованных величин, построение прямоугольника и нахождение периметра).

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали на «5»

                       «4»

                       «3»

                       «2»

Успеваемость – …%               Качество – … %

Допустили ошибки:

1)

В ходе решения  текстовой  алгебраической задачи в два действия

в записи решения в виде выражения

в оформлении

вычислительная ошибка

2)

В решении выражений при вычитании десятков

вычитании из круглого числа

вычитании единиц с переходом через десяток

сложении единиц с переходом через десяток

в определении порядка действий в выражении из двух действий со скобками

в вычислении выражений

при переводе именованных величин длины

 времени

4)

В построении прямоугольника

нахождение периметра

оформление геометрической задачи

5)

Вывод: учащиеся класса фактически усвоили учебный материал 2 четверти по математике, в соответствии с требованиями ФГОС НОО по математике для 2 класса. Вместе с тем, необходимо систематически на уроке продолжать включать в этап повторения изученный учебный материал (решение выражений на вычитание круглого числа и из круглого числа, перевод и сравнение именованных величин, вычисления со скобками, отрабатывать оформление задач).

Учитель ______________ …

Анализ   контрольной работы по русскому языку за 2 четверть

во 2 классе «Б».                    Дата выполнения ….03.2021     

        Цель: выявить фактический уровень усвоения учебного материала, изученного в 3 четверти по русскому языку (оформление письменного текста, предложения, правописание безударной гласной, удвоенной согласной, разделительного мягкого знака, соблюдение правил деления слов для переноса); умений применять на практике (выделение существительных среди других частей речи в распространенном предложении, правильно оформлять на письме имена собственные, выполнять морфологический разбор имени существительного).

   Диктант        

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Написали диктант  на «5»

                                      «4»

                                      «3»

                                      «2»

Успеваемость – … %               Качество –… %

Допустили ошибки  при:

оформление предложения (заглавная буква в начале, точка, воскл знак – в конце предложения)

Слитное написание предлогов

Деление слова на слоги для переноса

Разделительный Ь

Проверяемая безударная гласная

Непроверяемая безударная гласная

Удвоенная согласная

Пропуск букв

Замена, искажение букв

Грамматическое задание

 Выполнили    на     «5»

                                 «4»

                                 «3»

                                «2»

Успеваемость – 95 %               Качество – 62 %

Допустили ошибки  при:

1. Имена существительные в предложении (выделены не все, в предложении 5 сущ)

2. Имена собственные в тексте

3. Морфологический разбор имени существительного

3. 1. одушевленные / неодушевленные

3.2. собственные / нарицательные

3.3. единственное/множественное число

              Вывод: учащиеся класса, в основном, усвоили учебный материал, изучаемый в 3 четверти по русскому языку; умеют применять на практике (выделение существительных среди других частей речи в распространенном предложении, правильно оформлять на письме имена собственные, выполнять морфологический разбор имени существительного). Необходимо систематически продолжать письмо на слух, комментированное письмо, списывание и т. п. 

Учитель _____________________ …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация. 1 класс

Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...

Промежуточная аттестация. 4 класс

Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 3 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля в 3 классе....

Промежуточная аттестация 3 класс

В документе представлены тесты для промежуточной аттестации по литературному чтению, русскому языку,математике,окружающему миру,технологии,изо,музыке....

Промежуточная аттестация 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по математике 3 класс...

Промежуточная аттестация 2 класс русский язык

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предме...