Контрольная работа по математике для учащихся 3 классов по теме «Геометрические фигуры и величины, площадь, периметр».
методическая разработка по математике (3 класс)
Контрольная работа по математике для учащихся 3 классов по теме «Геометрические фигуры и величины, площадь, периметр».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krntrolnaya_rabota_po_teme_geometriya.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике для учащихся 3 классов по теме «Геометрические фигуры и величины, площадь, периметр». Дата проведения: 18.03.2020 год Назначение проверочной работы: установить степень соответствия подготовки обучающихся 3-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 2. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1». 3. Программа для начальных классов образовательных учреждений «Математика» 3 класс. Автор: М. И. Моро. УМК «Школа России». |
I вариант
1. Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.
2. Начерти прямоугольник, длина которого – 6 см, а ширина на 2 см короче. Вычисли его периметр и площадь.
3. Периметр треугольника равен 46 см. Длина одной его стороны 15 см, а другой – 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
4. Сравни величины.
3 дм 4 см … 4 дм 3 дм 63 см … 7 дм 5 м 20 см … 5 м 2 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм 324 см … 3 м 42 см
5. Выполни преобразования.
4 м 71 см = … см 530 см = … м … см 46 дм 4 см = …см 850 см = … м … дм | 67см= …дм…см 5м 6дм=…дм 75мм= …см….мм 48 дм = … м … дм | ||
II вариант 1. Начерти квадрат, площадь которого равна 9см2. 2. Начерти прямоугольник, длина которого – 5 см, а ширина на 2 см короче. Вычисли его периметр и площадь. 3. Периметр треугольника равен 34 см. Длина одной его стороны 12 см, а другой – 9 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника. 4. Сравни величины. 6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см 7 м 50 см … 7 м 5 дм 70 см … 7 дм 34 см … 4 дм 375 см … 3 м 57 см 5. Выполни преобразования. 7 м 36 см = … см 76дм= …м…см 22 дм 7 см = …см 94см= …дм…см 240 см = … м … см 65 дм = … м … дм 720 см = … м … дм 7дм= … см
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "Геометрические фигуры" 1-2 кл.
Данный тест выполнен в виде презентации и может быть использован как на уроке, так и для дистанционного обучения обучающихся по предмету "Математика" в 1-2 классе. Вопросы и правильные ответы выбирают...
Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.
Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...
Проверочная работа по теме "Геометрические фигуры"
Проверочная работа по математике в 1 классе по программе "Школа 2100" "Геометрические фигуры"...
Конспект занятия кружка «Занимательная математика» в 1 классе по теме: «Геометрические фигуры»
Конспект занятиякружка «Занимательная математика» 1 класс по теме: «Геометрические фигуры»Цель:· Обобщение знаний учащихся о геом...
Презентация к занятию кружка Занимательная математика по теме Геометрические фигуры 1 класс
Презентация к занятию кружка Занимательная математика по теме Геометрические фигуры 1 класс...
Конспект урока по математике на тему "Геометрические фигуры. Площадь фигур. Палетка"
Разработка урока для 3 класса....
Статья.Тема: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Настоящая статья посвящена рассмотрению процесса обучения базису геометрического материала в начальной школе, а именно – обучение взаимодействию с геометрическими фигурами при смешанном обучении. В хо...