Урок математики "Счет в пределах 10.Закрепление"
презентация к уроку по математике (1 класс)
Урок математики в первом классе с использованием презентации.
Для работы дети используют планшеты (индивидуальные маркерные доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vychitanie_v_predelah_10.ppt | 566 КБ |
otkrytyy_urok_po_matematike_v_1_klasse.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ изученного
10 8 6 5 1 7 2 4 5 9 3 Молодцы!
Игра «Собери покупку»
Найди ошибку РАБОТАЕМ С ПЛАНШЕТАМИ
ВЫБЕРИ СТОЛБИК ПРИМЕРОВ ПО СВОИМ СИЛАМ 4+2= *+3=5 *-*=2 9-1= *-1=5 7-*=* 9+1= 8+*=9 3+*=*
РАССТАВЬ ЗНАКИ(+,-), ЧТОБЫ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛСЯ ВЕРНЫМ
4 кг ? На 2 кг больше ?
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике в 1 классе
Тема: «Закрепление. Счет в пределах 10».
Цель дидактическая: Закрепить изученный материал
Цели урока:
1. Обучающие:
1. Отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение
задач, сравнение математических выражений.
2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10;
закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10;
устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-
ми действий сложения и вычитания.
2. Развивающие:
1. Развивать внимание, память, умение устанавливать причинно-
следственные связи, активировать мыслительные процессы,
развивать связную речь, обогащать и активировать словарный
запас, прививать интерес к математике, способность
воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами,
обосновывать ход выполненных действий, рассуждать.
3. Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в по-
лучении знаний, бережное отношение к природе.
2.Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Планируемый результат обучения:
Развитие универсальных учебных действий. (УУД).
Осознанное применение обучающимися полученных знаний
Познавательные УУД:
-умение строить речевое высказывание в устной и
письменной формах;
-использование знаково-символических средств;
-умение делать выводы в результате анализа и синтеза
мыслительных операций;
- использование способов и условий действия, контроль и оценка
процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель всего урока и отдельного задания;
- прогнозирование – предвосхищение результата;
- развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих
возможностей;
- осуществление пошагового продвижения от наблюдений к
обобщению;
- умение анализировать и исправлять ошибки;
- осуществление контроля по результату.
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных,
и несущественных);
- синтез как составление целого из частей, самостоятельное
достраивание, построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные УУД:
-сотрудничество с учителем и сверстниками – определение
способов взаимодействия;
- формирование собственного мнения;
- использование речи для регуляции своего действия;
- умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
- владение монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД:
- способность к самооценке;
- наличие учебно-познавательной мотивации;
- ориентация на бережное отношение к окружающему миру;
Основные понятия: состав чисел, компоненты при сложении, значение выражений, задачи.
Оборудование: учебник и тетрадь под редакцией М. И. Моро и С.И. Степанова, карточки с числовым рядом, задания для самостоятельной работы, презентация, карточки с примерами.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться!
Слушаем внимательно,
Работаем старательно!
-Давайте поприветствуем наших гостей! (Машут руками).
Давайте поприветствуем друг друга.
2.Устный счет.
- 2 человека работают у доски индивидуально на карточках, 1 эксперт проверяет выполненную работу, ставит + или – около каждого решенного примера
1 карточка: 2 карточка:
3+4 5+2
8-5 9- 4
6+3 2+4
7-5 6-3
4+2 5+4
- Игра «Кто быстрее» (работа с планшетами)
Учитель называет примеры в пределах 10 на сложение и вычитание. Дети решают в уме, пишут ответ на планшете и поднимают его вверх.
- Игра «Занимательная цепочка».
1. Какая птица может ходить по дну водоёма?
Воробей – 3
Оляпка – 4
Сорока – 5
8 ––> * ––> * ––> * ––> * ––> *
– 6 + 7 – 6 + 5 – 4
Познакомить с оляпкой (текст):
Оляпка – певчая птичка бурого цвета с белой грудкой. Она может нырять и бегать по дну водоёма, цепляясь за неровности дна, камешки. На дне ловит насекомых, червей и мальков рыб. Пойманную добычу птичка всегда выносит на берег и съедает. Перья у оляпки не намокают, так как они обильно смазаны жиром. Спасаясь от врага, оляпка ныряет в воду.
3.Гимнастика для глаз.
Глазки пускай в потолок поглядят.
Головку опустим-на парту глядят.
И снова наверх-может муха летит?
Повертим глазами -поищем ее!
И снова за дело! Немного еще.
4.Постановка целей и задач урока.
-Как вы думаете,чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (ответы детей).
Да, ребята, сегодня на уроке мы закрепим свои знания и навыки счета в пределах 10, а так же повторим умения составлять и решать задачи и примеры, сравнивать числа.
5.Основной этап.
Включить проектор. Дальнейшая работа строится по презентации.
- повторение состава числа 10.
- Игра «Собери покупку»
- «Найди ошибку» (работа с планшетами)
- Разноуровневая работа «Найди столбик по силам».Проверка 3 столбика
- Игра «Паровозик» (расставь знаки на вагончиках).
- Составление задачи по рисунку (решение задачи на планшете)
6.Физминутка
7.Работа с учебником.
С.35:
- №5 устно
- задача №2 (разбираем задачу, решение записываем в тетрадь)
8.Работа в парах.
На партах у детей «Танграм».Собрать животных. Пары,которые справились быстрее других, помогают товарищам.
9.Подведение итогов. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...
Урок по теме: «Состав чисел в пределах 10. Закрепление (урок путешествие)» 1 класс
учащиеся научаться решать примеры вида * + - 5, 6, 7, 8, 9;Выполнять задания творческого и поискового характера; составлять и решать задачи изученных видов; аргументировать свою позицию и координирова...
Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"
Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...
Урок математики в 3 классе по программе"Школа России" ( учебник М И.Моро). Тема урока:"Внетабличное умножение и деление в пределах 100. Закрепление"
Урок в 3 классе по теме " Внетабличное умножение и деление в пределах 100. Закрепление" посвящен 23 февраля и Олимпиаде в Сочи - 2014....
Технологическая карта урока. «Умножение чисел в пределах 20. Закрепление» Урок-путешествие. (3 класс)
laquo;Умножение чисел в пределах 20. Закрепление» Урок-путешествие....
Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: "Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"
На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на...
Презентация к уроку - «Счет в пределах 20. Закрепление сложения и вычитания»
Презентация к уроку - «Счет в пределах 20. Закрепление сложения и вычитания»...