Способы контроля по математике 4 класс Школа России
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Способы контроля по математике 4 класс Школа России
Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
80 : 5 70 • 8 152 • 3 734 - 462
26 • 3 360 : 4 468 : 3 452 + 173
184 + (405 – 30 • 2)
- Реши задачу:
В саду посадили 14 грушевых деревьев, а яблонь в 3 раза больше. Сколько всего груш и яблонь посадили?
- Длина отрезка АВ - 18 см. начерти:
- Отрезок на 3 см короче, чем отрезок АВ;
- Отрезок в 3 раза короче отрезка АВ.
- Сравни значения величин, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
3 м 2 см * 32 см 2 ч * 200 мин. 5 м * 50 см
5*. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:
39 = * • 2 + * * • 2 - * = 20
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
70 : 5 60 • 9 246 • 3 426 - 174
16 • 4 270 : 3 576 : 3 305 + 298
578 - (320 – 30 • 3)
- Реши задачу:
С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой - в 3 раза меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух яблонь?
- Длина отрезка АВ - 5 см. начерти:
- Отрезок на 2 см длиннее, чем отрезок АВ;
- Отрезок в 2 раза длиннее отрезка АВ.
- Сравни значения величин, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
5 м 4 см * 504 см 3 ч * 300 мин. 40 дм * 400 см
5*. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:
67 = * • 5 + * * • 4 - * = 40
Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация»
Математический диктант:
Запиши число:
- 3 тысячи 4 сотни 6 десятков 7 единиц.
- 5 десятков тысяч 4 единицы тысяч 3 3 десятка 1 единица.
- 7 сотен 2 единицы.
- 7 сотен тысяч 2 единицы тысяч.
- 6 сотен тысяч 4 единицы тысяч 5 сотен 3 единицы.
- 6 сотен тысяч 4 десятка тысяч 3 единицы тысяч 8 сотен 9 десятков 3 един.
- 6 сотен тысяч 3 десятка.
- 2 сотни тысяч 2 единицы.
- 9 десятков тысяч 9 десятков.
- 3 сотни тысяч.
Вариант 1.
- Запиши числа от 3 798 до 3 806.
- Найди значение выражений:
3 000 + 400 + 50 + 9
5 000 + 60 + 2
9 000 + 5
400 376 - 400 000 - 70
543 605 - 500 000 - 600
43 879 - 43 000 - 800
- Реши задачу:
У Винни - Пуха 3 баночки мёда по 500 граммов и 2 баночки варенья по 800 граммов. На сколько граммов варенья у него больше, чем мёда?
4*. Запиши двузначное число, сумма цифр в котором 15, а единиц на 3 больше, чем десятков.
Вариант 2.
- Запиши числа от 5 697 до 5 703.
- Найди значение выражений:
7 000 + 500 + 60 + 3
6 000 + 500 + 1
7 000 + 7
800 231 - 800 000 - 1
657 908 - 600 000 - 50 000
65 997 - 65 000 - 7
- Реши задачу:
Купили 3 учебника по математике по 200 рублей и 2 учебника по русскому языку по 250 рублей. На сколько рублей за учебники по математике заплатили больше?
4*. Запиши двузначное число, сумма цифр в котором 14, а единиц на 4 меньше, чем десятков.
Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 1 000»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
10 000 + 561
703 000 + 94
73 469 + 1
100 000 - 1
- + 936 : 9 • 8 - 653
- Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
803
80 305
803 007
- Реши задачу:
В супермаркете за день продали 205 кг винограда, апельсинов - в 3 раза больше, а яблок - на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?
- Сравни числа, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
600 400 * 60 040 857 129 * 875 129
49 683 * 50 003 315 980 * 315 890
5*. Из всего листа бумаги можно вырезать 4 одинаковых по площади квадрата. Сколько таких листов бумаги надо взять, чтобы вырезать 35 таких же квадратов?
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
200 000 + 56
17 000 + 2 000 + 4
25 819 + 1
10 000 - 1
- - 54 • 8 : 4 + 16
- Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
308
30 806
308 004
- Реши задачу:
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, во второй - в 3 раза больше, чем в первый, а в третий - на 336 меньше, чем в первый и второй вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
- Сравни числа, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
800 100 * 80 010 85 193 * 85 319
218 560 * 218 650 254 316 * 245 316
5*. Из всего листа бумаги можно вырезать 5 одинаковых кругов. Сколько таких листов бумаги надо взять, чтобы вырезать 37 таких же кругов?
Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание»
Вариант 1.
- Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7 163 литров сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
700 000 - 24 168 804 608 + 96 395 312 879 - 179 542
- Выполни действия с именованными числами:
28 км 640 м - 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин. - 55 мин.
- Реши уравнение:
290 + х = 640 - 260
5*. Укажи порядок действий:
a : b - c • d + k • m : n
Вариант 2.
- Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
600 600 - 24 863 143 807 + 57 296 529 631 - 181 479
- Выполни действия с именованными числами:
16 т 230 кг - 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2 ч 2 мин. - 45 мин.
- Реши уравнение:
400 - х = 275 + 25
5*. Укажи порядок действий:
a : (b - c) • d + k • (m : n)
Контрольная работа № 5 по теме «Числа, которые больше 1 000»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Первый тираж новой книги составлял 5 357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2 118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?
- Выполни вычисления столбиком.
90 000 – 71385 715 983 + 92345 12 005 • 6 37 600 : 4
- Реши уравнение.
X + 350 = 700 – 230
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин
- Начерти прямоугольник площадью 12 см2, закрась 1/3 часть этого прямоугольника.
Вариант 2.
- Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?
- Выполни вычисления столбиком.
800 000 – 133 705 598 302 + 271 900 40 018 • 9 86 400 : 8
- Реши уравнение.
280 – X = 340 - 230
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин
- Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/час и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/час. Какой путь преодолели туристы?
- Реши задачу:
Поезд прошёл 250 км со скоростью 50 км/час. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
- Найдите значение выражений столбиком:
4 123 • 2 1 263 : 3
603 • 8 1 635 : 5
1 200 • 4 5 910 : 3
- Переведите:
3 ч = … мин. 1 ч 25 сек. = … сек.
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2500 г = … кг … г
5*. 1 декабря - среда. Какое число будет в последнюю среду декабря?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Теплоход шёл по озеру 2 часа со скоростью 42 км/час, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/час. Какой путь прошёл теплоход?
- Реши задачу:
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/час. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?
- Найдите значение выражений столбиком:
1 236 • 4 2 448 : 3
708 • 9 7 528 : 2
3 600 • 5 8 910 : 9
- Переведите:
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин. = … сек. 1 350 см = … м … см
5*. 1 января - суббота. Какое число будет в последнюю субботу января?
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
3 456 • 10 400 • 6 000 36 542 • 30
5 366 • 1 000 7 000 • 90 7 654 • 500
80 908 • 100 600 • 500 566 • 400
- Реши задачу:
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/час и 3 часа со скоростью 83 км/час. Какое расстояние проехал за это время автомобилист?
- Реши уравнения:
6 578 + х = 2 345 • 3
у : 4 = 47 606 - 4 599
х : 3 = 6 756 + 4 998
4*. Придумай и реши задачу, которая решается так:
6 • 3 + 4 • 2
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
6 543 • 10 30 • 3 000 6 533 • 80
8 769 • 1 00 800 • 50 6 450 • 500
20 304 • 1000 700 • 600 987 • 800
- Реши задачу:
Первые 3 часа поезд ехал со средней скоростью 66 км/час, а оставшиеся 4 часа - со средней скоростью 62 км/час. Какое расстояние он проехал за это время?
- Реши уравнения:
7 862 + у = 654 • 70
у : 6 = 65 213 - 6 784
х : 5 = 76 543 + 34 542
4*. Придумай и реши задачу, которая решается так:
12 • 3 + 10 • 2
Контрольная работа № 8 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
793 256 + 147 553 500 002 - 73 214
358 046 + 689 543 785 643 - 637 562
(952 : 4) • 3 - (476 : 7) + 196
(4 527 : 3 • 6 + 254) - 3 789
- Начерти схему и реши задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/час, а другого - 75 км/час. Найди расстояние между городами, если автомобили встретились через 4 часа.
- Реши уравнение:
6 578 + х = 2 345 • 3
4*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 …
5 … = 5 000 … 6 … = 60 000 …
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
354 248 + 145 687 700 001 - 52 468
637 525 + 467 525 783 456 - 688 867
(672 : 8) • 9 - (475 : 5) + 139
53 129 + (8 354 • 9 : 3 - 479)
- Начерти схему и реши задачу:
От двух станций навстречу друг другу одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/час, а другого - 90 км/час. Найди расстояние между станциями, если известно, что поезда встретились через 3 часа.
- Реши уравнение:
7 862 + у - 654 • 70
4*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 …
5 … = 5 000 … 6 … = 60 000 …
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/час, а другого - 35 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Найди значение выражений:
654 • 98 8 104 • 65 579 • 780
738 • 52 7 415 • 32 3 004 • 401
9 000 - 424 • 76 : 4
- Реши уравнение:
а + 120 = 4 000 : 5
- Длина прямоугольника 18 см, а ширина - в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/час, а другого - 6 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
- Найди значение выражений:
357 • 48 351 • 702 6 814 • 820
5 702 • 37 812 • 64 8 003 • 231
8 000 - 568 • 14 : 2
- Реши уравнение:
а + 970 = 69 • 32
- Ширина прямоугольника 7 см, а длина - в 4 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Годовая контрольная работа № 10
Вариант 1.
- Реши задачу:
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа, если скорость автомобилиста 72 км/час, а велосипедиста - в 6 раз меньше?
- Найди значение выражений:
90 000 - 5 093
567 • 204
528 + 9 834
56 868 : 28
(43 275 - 7 988) : 71 • 325
- Реши уравнение: 4 208 : х = 8 416 : 32
- Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина в 60 раз больше.
5*. Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел на прогулку раньше всех?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа, если скорость автомобилиста 75 км/час, а всадника - в 5 раз меньше?
- Найди значение выражений:
80 000 - 7 605
5 604 • 104
953 + 6 248
74 259 : 37
(20 207 - 6 879) : 56 • 471
- Реши уравнение: х • 48 = 38 800 : 27
- Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 16 см, а длина в 70 раз больше.
5*. Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_kontrolya_po_matematike_4_klass_shkola_rossii.docx | 33.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Способы контроля по математике 4 класс Школа России
Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
80 : 5 70 • 8 152 • 3 734 - 462
26 • 3 360 : 4 468 : 3 452 + 173
184 + (405 – 30 • 2)
- Реши задачу:
В саду посадили 14 грушевых деревьев, а яблонь в 3 раза больше. Сколько всего груш и яблонь посадили?
- Длина отрезка АВ - 18 см. начерти:
- Отрезок на 3 см короче, чем отрезок АВ;
- Отрезок в 3 раза короче отрезка АВ.
- Сравни значения величин, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
3 м 2 см * 32 см 2 ч * 200 мин. 5 м * 50 см
5*. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:
39 = * • 2 + * * • 2 - * = 20
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
70 : 5 60 • 9 246 • 3 426 - 174
16 • 4 270 : 3 576 : 3 305 + 298
578 - (320 – 30 • 3)
- Реши задачу:
С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой - в 3 раза меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух яблонь?
- Длина отрезка АВ - 5 см. начерти:
- Отрезок на 2 см длиннее, чем отрезок АВ;
- Отрезок в 2 раза длиннее отрезка АВ.
- Сравни значения величин, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
5 м 4 см * 504 см 3 ч * 300 мин. 40 дм * 400 см
5*. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными:
67 = * • 5 + * * • 4 - * = 40
Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация»
Математический диктант:
Запиши число:
- 3 тысячи 4 сотни 6 десятков 7 единиц.
- 5 десятков тысяч 4 единицы тысяч 3 3 десятка 1 единица.
- 7 сотен 2 единицы.
- 7 сотен тысяч 2 единицы тысяч.
- 6 сотен тысяч 4 единицы тысяч 5 сотен 3 единицы.
- 6 сотен тысяч 4 десятка тысяч 3 единицы тысяч 8 сотен 9 десятков 3 един.
- 6 сотен тысяч 3 десятка.
- 2 сотни тысяч 2 единицы.
- 9 десятков тысяч 9 десятков.
- 3 сотни тысяч.
Вариант 1.
- Запиши числа от 3 798 до 3 806.
- Найди значение выражений:
3 000 + 400 + 50 + 9
5 000 + 60 + 2
9 000 + 5
400 376 - 400 000 - 70
543 605 - 500 000 - 600
43 879 - 43 000 - 800
- Реши задачу:
У Винни - Пуха 3 баночки мёда по 500 граммов и 2 баночки варенья по 800 граммов. На сколько граммов варенья у него больше, чем мёда?
4*. Запиши двузначное число, сумма цифр в котором 15, а единиц на 3 больше, чем десятков.
Вариант 2.
- Запиши числа от 5 697 до 5 703.
- Найди значение выражений:
7 000 + 500 + 60 + 3
6 000 + 500 + 1
7 000 + 7
800 231 - 800 000 - 1
657 908 - 600 000 - 50 000
65 997 - 65 000 - 7
- Реши задачу:
Купили 3 учебника по математике по 200 рублей и 2 учебника по русскому языку по 250 рублей. На сколько рублей за учебники по математике заплатили больше?
4*. Запиши двузначное число, сумма цифр в котором 14, а единиц на 4 меньше, чем десятков.
Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 1 000»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
10 000 + 561
703 000 + 94
73 469 + 1
100 000 - 1
- + 936 : 9 • 8 - 653
- Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
803
80 305
803 007
- Реши задачу:
В супермаркете за день продали 205 кг винограда, апельсинов - в 3 раза больше, а яблок - на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?
- Сравни числа, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
600 400 * 60 040 857 129 * 875 129
49 683 * 50 003 315 980 * 315 890
5*. Из всего листа бумаги можно вырезать 4 одинаковых по площади квадрата. Сколько таких листов бумаги надо взять, чтобы вырезать 35 таких же квадратов?
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
200 000 + 56
17 000 + 2 000 + 4
25 819 + 1
10 000 - 1
- - 54 • 8 : 4 + 16
- Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
308
30 806
308 004
- Реши задачу:
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, во второй - в 3 раза больше, чем в первый, а в третий - на 336 меньше, чем в первый и второй вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
- Сравни числа, поставь вместо звёздочек знаки: ›, ‹, =.
800 100 * 80 010 85 193 * 85 319
218 560 * 218 650 254 316 * 245 316
5*. Из всего листа бумаги можно вырезать 5 одинаковых кругов. Сколько таких листов бумаги надо взять, чтобы вырезать 37 таких же кругов?
Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание»
Вариант 1.
- Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7 163 литров сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
700 000 - 24 168 804 608 + 96 395 312 879 - 179 542
- Выполни действия с именованными числами:
28 км 640 м - 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин. - 55 мин.
- Реши уравнение:
290 + х = 640 - 260
5*. Укажи порядок действий:
a : b - c • d + k • m : n
Вариант 2.
- Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
600 600 - 24 863 143 807 + 57 296 529 631 - 181 479
- Выполни действия с именованными числами:
16 т 230 кг - 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2 ч 2 мин. - 45 мин.
- Реши уравнение:
400 - х = 275 + 25
5*. Укажи порядок действий:
a : (b - c) • d + k • (m : n)
Контрольная работа № 5 по теме «Числа, которые больше 1 000»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Первый тираж новой книги составлял 5 357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2 118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?
- Выполни вычисления столбиком.
90 000 – 71385 715 983 + 92345 12 005 • 6 37 600 : 4
- Реши уравнение.
X + 350 = 700 – 230
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин
- Начерти прямоугольник площадью 12 см2, закрась 1/3 часть этого прямоугольника.
Вариант 2.
- Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?
- Выполни вычисления столбиком.
800 000 – 133 705 598 302 + 271 900 40 018 • 9 86 400 : 8
- Реши уравнение.
280 – X = 340 - 230
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин
- Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/час и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/час. Какой путь преодолели туристы?
- Реши задачу:
Поезд прошёл 250 км со скоростью 50 км/час. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
- Найдите значение выражений столбиком:
4 123 • 2 1 263 : 3
603 • 8 1 635 : 5
1 200 • 4 5 910 : 3
- Переведите:
3 ч = … мин. 1 ч 25 сек. = … сек.
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2500 г = … кг … г
5*. 1 декабря - среда. Какое число будет в последнюю среду декабря?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Теплоход шёл по озеру 2 часа со скоростью 42 км/час, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/час. Какой путь прошёл теплоход?
- Реши задачу:
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/час. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?
- Найдите значение выражений столбиком:
1 236 • 4 2 448 : 3
708 • 9 7 528 : 2
3 600 • 5 8 910 : 9
- Переведите:
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин. = … сек. 1 350 см = … м … см
5*. 1 января - суббота. Какое число будет в последнюю субботу января?
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
3 456 • 10 400 • 6 000 36 542 • 30
5 366 • 1 000 7 000 • 90 7 654 • 500
80 908 • 100 600 • 500 566 • 400
- Реши задачу:
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/час и 3 часа со скоростью 83 км/час. Какое расстояние проехал за это время автомобилист?
- Реши уравнения:
6 578 + х = 2 345 • 3
у : 4 = 47 606 - 4 599
х : 3 = 6 756 + 4 998
4*. Придумай и реши задачу, которая решается так:
6 • 3 + 4 • 2
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
6 543 • 10 30 • 3 000 6 533 • 80
8 769 • 1 00 800 • 50 6 450 • 500
20 304 • 1000 700 • 600 987 • 800
- Реши задачу:
Первые 3 часа поезд ехал со средней скоростью 66 км/час, а оставшиеся 4 часа - со средней скоростью 62 км/час. Какое расстояние он проехал за это время?
- Реши уравнения:
7 862 + у = 654 • 70
у : 6 = 65 213 - 6 784
х : 5 = 76 543 + 34 542
4*. Придумай и реши задачу, которая решается так:
12 • 3 + 10 • 2
Контрольная работа № 8 по теме «Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление»
Вариант 1.
- Найди значение выражений:
793 256 + 147 553 500 002 - 73 214
358 046 + 689 543 785 643 - 637 562
(952 : 4) • 3 - (476 : 7) + 196
(4 527 : 3 • 6 + 254) - 3 789
- Начерти схему и реши задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/час, а другого - 75 км/час. Найди расстояние между городами, если автомобили встретились через 4 часа.
- Реши уравнение:
6 578 + х = 2 345 • 3
4*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 …
5 … = 5 000 … 6 … = 60 000 …
Вариант 2.
- Найди значение выражений:
354 248 + 145 687 700 001 - 52 468
637 525 + 467 525 783 456 - 688 867
(672 : 8) • 9 - (475 : 5) + 139
53 129 + (8 354 • 9 : 3 - 479)
- Начерти схему и реши задачу:
От двух станций навстречу друг другу одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/час, а другого - 90 км/час. Найди расстояние между станциями, если известно, что поезда встретились через 3 часа.
- Реши уравнение:
7 862 + у - 654 • 70
4*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 …
5 … = 5 000 … 6 … = 60 000 …
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/час, а другого - 35 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Найди значение выражений:
654 • 98 8 104 • 65 579 • 780
738 • 52 7 415 • 32 3 004 • 401
9 000 - 424 • 76 : 4
- Реши уравнение:
а + 120 = 4 000 : 5
- Длина прямоугольника 18 см, а ширина - в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/час, а другого - 6 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
- Найди значение выражений:
357 • 48 351 • 702 6 814 • 820
5 702 • 37 812 • 64 8 003 • 231
8 000 - 568 • 14 : 2
- Реши уравнение:
а + 970 = 69 • 32
- Ширина прямоугольника 7 см, а длина - в 4 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Годовая контрольная работа № 10
Вариант 1.
- Реши задачу:
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа, если скорость автомобилиста 72 км/час, а велосипедиста - в 6 раз меньше?
- Найди значение выражений:
90 000 - 5 093
567 • 204
528 + 9 834
56 868 : 28
(43 275 - 7 988) : 71 • 325
- Реши уравнение: 4 208 : х = 8 416 : 32
- Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина в 60 раз больше.
5*. Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел на прогулку раньше всех?
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа, если скорость автомобилиста 75 км/час, а всадника - в 5 раз меньше?
- Найди значение выражений:
80 000 - 7 605
5 604 • 104
953 + 6 248
74 259 : 37
(20 207 - 6 879) : 56 • 471
- Реши уравнение: х • 48 = 38 800 : 27
- Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 16 см, а длина в 70 раз больше.
5*. Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Решение составных задач разными способами" 2 класс Школа России
В процессе урока создаются условия для развития умения решаить составные задачи и записывать решение разными способами. Использовать различные формы записи условия, влияющие на ход решения....
Конспект урока математики "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" (2 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: Уравнение. Решение уравнений способом подбораЦель деятельности учителя: закрепление умений читать, записывать и решать уравнения способом подбора. Плани...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Конспект урока математики "Разные способы вычислений. Проверка вычислений (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Разные способы вычислений. Проверка вычислений» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приёмами устных вычислений вида 260+310, 670-140...
Конспект урока по математике, УМК "Школа России" , 4 класс, тема:Деление на двузначное число (цифры частного находятся способом проб)
Тема: «деление на двузначное число (цифры частного находятся способом проб)» Цели деятельности учителя: создание благоприятных условий для продолжения знакомства с письменными приёмами дел...
Технологическая карта урока математики. Тема «Разные способы вычислений. Проверка вычислений»(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Разные способы вычислений. Проверка вычислений» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: ознакомление учащихся с приёмами устных вычислений вида 26...
Технологическая карта урока математики «Разные способы вычислений. Проверка вычислений» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тема урока: «Разные способы вычислений. Проверка вычислений»Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: ознакомление обучающихся с приёмами устных вычислений вида 260+310, ...