Тестовая работа
план-конспект занятия по математике (4 класс)

Менадиева Эльмаз Эльдаровна

Тест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovaya_rabota_20_02_1.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа ________________________________

подчеркни правильный ответ

1.Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000?

  1. 5906                   3) 590 600 000
  2. 59060                   4) 5960

2.Какой остаток получается при делении 5420 на 60?

      1) 120               3)20

    2) остатка нет           4) 200

3.Чему равно произведение чисел 250 и 40?

       1) 1000          3) 100

       2)10000             4) 100 000

4.Чему равно частное чисел 6300 и 70?

  1. 90             3)9000
  2. 900             4)9

В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, отъехавшими от одной станции в противоположных направлениях, через 2 ч, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой - со скоростью 80 км/ч?

  1. (80 - 60) • 2            3)80•2 + 60•2
  2. 80•2        +  60              4) (80 + 60):2

В2. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоростью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. (6+ 4) • 50             3)50:6 + 50:4
  2. 50:(6        + 4)             4) 50: (6 - 4)        

ВЗ. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м?

  1. 2500 м              3) 40 м
  2. 5 м              4)4м

Тестовая работа ________________________________

подчеркни правильный ответ

1.Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000?

  1. 5906                   3) 590 600 000
  2. 59060                   4) 5960

2.Какой остаток получается при делении 5420 на 60?

      1) 120               3)20

    2) остатка нет           4) 200

3.Чему равно произведение чисел 250 и 40?

       1) 1000          3) 100

       2)10000             4) 100 000

4.Чему равно частное чисел 6300 и 70?

  1. 90             3)9000
  2. 900             4)9

В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, отъехавшими от одной станции в противоположных направлениях, через 2 ч, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой - со скоростью 80 км/ч?

  1. (80 - 60) • 2            3)80•2 + 60•2
  2. 80•2        +  60              4) (80 + 60):2

В2. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоростью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. (6+ 4) • 50             3)50:6 + 50:4
  2. 50:(6        + 4)             4) 50: (6 - 4)        

ВЗ. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м?

  1. 2500 м              3) 40 м
  2. 5 м              4)4м

Тестовая работа ________________________________

подчеркни правильный ответ

1.Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000?

  1. 5906                   3) 590 600 000
  2. 59060                   4) 5960

2.Какой остаток получается при делении 5420 на 60?

      1) 120               3)20

    2) остатка нет           4) 200

3.Чему равно произведение чисел 250 и 40?

       1) 1000          3) 100

       2)10000             4) 100 000

4.Чему равно частное чисел 6300 и 70?

  1. 90             3)9000
  2. 900             4)9

В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, отъехавшими от одной станции в противоположных направлениях, через 2 ч, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой - со скоростью 80 км/ч?

  1. (80 - 60) • 2            3)80•2 + 60•2
  2. 80•2        +  60              4) (80 + 60):2

В2. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоростью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. (6+ 4) • 50             3)50:6 + 50:4
  2. 50:(6        + 4)             4) 50: (6 - 4)        

ВЗ. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м?

  1. 2500 м              3) 40 м
  2. 5 м              4)4м

Тестовая работа ________________________________

подчеркни правильный ответ

1.Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000?

  1. 5906                   3) 590 600 000
  2. 59060                   4) 5960

2.Какой остаток получается при делении 5420 на 60?

      1) 120               3)20

    2) остатка нет           4) 200

3.Чему равно произведение чисел 250 и 40?

       1) 1000          3) 100

       2)10000             4) 100 000

4.Чему равно частное чисел 6300 и 70?

  1. 90             3)9000
  2. 900             4)9

В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, отъехавшими от одной станции в противоположных направлениях, через 2 ч, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой - со скоростью 80 км/ч?

  1. (80 - 60) • 2            3)80•2 + 60•2
  2. 80•2        +  60              4) (80 + 60):2

В2. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоростью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. (6+ 4) • 50             3)50:6 + 50:4
  2. 50:(6        + 4)             4) 50: (6 - 4)        

ВЗ. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м?

  1. 2500 м              3) 40 м
  2. 5 м              4)4м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по окружающему миру

Тестовая работа по окружающему миру по прграмме Плешакова...

Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Программа Плешакова АА

Тестовая работа по окружающему миру (4 класс) по учебнику Плешакова А.А....

Былина "Илья Муромец и Святогор". 3 класс. Тестовая работа.

Тест по литературному чтению по содержанию былины....

Части слова. Тестовая работа по русскому языку. 3 класс.

Оценивание тестовой работы. 10 правильных ответов - 5. 8-9 правильных ответов - 4. 6-7 правильных ответов - 3. Менее 6 правильных ответов - 2....

Итоговые тестовые работы по русскому языку 1класс

Итоговые тестовые работы по русскому языку 1класс по программе "Школа Россия", разработаны специально для учащихся школ VII вида по 3 уровням знаний...

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...

Проверочные тестовые работы к учебнику "Окружающий мир" авторы: Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов

Проверочные и тестовые работы как форма проверки знаний учащихся всё активнее применяется в учебном процессе. С помощью предлагаемых проверочных и тестовых работ удобно проводить контроль, котор...