математика Таблица деления и умножения на 4
план-конспект урока по математике (3 класс)

математика Таблица деления и умножения на 4 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта к уроку математики  

Тема урока

Таблица деления и умножения на число 4

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель

 ознакомление учащихся с таблицей деления и умножения на число 4

Задачи

  - Обучающая : ознакомить учащихся с таблицей деления и умножения на число 4

-Развивающая: развитие  умения решать примеры используя таблицу умножения и деления

 -Воспитывающая: воспитание культуры речи; воспитание коммуникативных качеств   учащихся.

Планируемые результаты

 Предметные: совершенствование вычислительных умений и навыков;

проверка умения умножать и делить на число 4

Основные понятия

Умножение и деление

 Постановка учебной задачи.

- Посмотрите пожалуйста на  запись 4+4+4+4+4+4

-А можно ли посчитать быстрее?

- Какое арифметическое действие мы должны выполнить , чтобы быстрее посчитать этот пример?

-Что мы должны знать, чтобы решить данный пример ?


-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать уроке?

Молодцы, ребята!

Учащиеся устно считают , прибавляя по 4

-Можно

-Умножение

Таблицу умножения и деления на 4

Сегодня на уроке мы составим таблицу умножения числа 4, на 4, а также случаи деления четырех и на 4

Построение проекта выхода из затруднения

 Так давайте скорее составим таблицу умножения и деления с числом 4

1-ый столбик: таблица умножения числа 4.2-ой столбик: пользуясь переместительным свойством умножения, составим таблицу умножения на число 4.3-ий столбик: используя таблицу умножения числа 4, записать, как получить первый множитель.4-ый столбик: записать, как получить второй множитель.

-Далее аналогично.

- Как называются числа, которые получаются при умножении на 4. (четные).

-Что значит четные числа? 

-А какие еще бывают числа? (нечетные). А это что за числа? 

- Так сколько будет 6х4? (24)

-А сколько будет 4*6

-А если 24:4

- Поднимите руку, кто всё понял!

- Поднимите руку, кому ещё не всё ясно? Отлично!

Пытаются выполнить

4*1=4    1*4= 4    4:4= 1     4:1=4

4*2= 8     2*4=8     8:4= 2      8:2=4

4*3=12     3*4=12     12:4=3     12:3=

4*4= 16                      16:4=4

(далее аналогично)

Четные

Четные это те числа, которые без остатка делятся на 2

-Будет 24

Тоже 24

-Будет 6

Реализация построенного проекта

Первичное закрепление

 А сейчас откройте учебники на  стр. 34

Давайте решим примеры которые записаны в красной рамке  

Откройте свои тетради и запишите число и Классная работа.

-На странице 34 упражнение 1.Давайте решим .

(Вызвать одного ученика к доске)

-Можете обменяться тетрадями для самопроверки

-Переходим к задаче номер 2.(читаю слух).

(Далее читает ученик)

-О чем говориться в этой задаче

-На сколько рублей продали ручки?

-Сколько стоила одна ручка?

-Какой вопрос в задаче?

-Замечательно приступаем к решению задачи

 

Ученики устно решают примеры в рамке

Решают в тетрадях. Ученик решает у доски

Обмениваются тетрадями, проверяют решение примеров.

В этой задаче говориться о ручках

-На 32 рубля

-Одна ручка стоит 4 рубля

-Сколько ручек продали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Таблица умножения и деления на 7"(ОС "Школа 2100...", учебник математики Л.Г.Петерсон

Сценарий урока и  могут быть использованы на уроках математики при изучении таблицы умножения и деления. Урок составлен по технологии деятельностного метода обучения....

Конспект урока по математике "Таблица деления на 2" 3 класс VIII вид

Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...

Конспект урока по математике "Таблица деления на 3" 3 класс VIII вид

Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...

Математика Табличное деление и умножение.Тренажер 2 класс

Математика Табличное деление и умножение.Тренажер 2 класс...

Технологическая карта урока математики "Таблица сложения и умножения" (УМК "Перспектива", 3 класс)

Тема урока «Таблица сложения и умножения: заполнение на основе результатов» Тип урока: урок общеметодологической направленности.   Цель урока: обобщение знаний о взаимо...