математика Таблица деления и умножения на 4
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку математики
Тема урока | Таблица деления и умножения на число 4 |
Тип урока | Открытие новых знаний |
Цель | ознакомление учащихся с таблицей деления и умножения на число 4 |
Задачи | - Обучающая : ознакомить учащихся с таблицей деления и умножения на число 4 -Развивающая: развитие умения решать примеры используя таблицу умножения и деления -Воспитывающая: воспитание культуры речи; воспитание коммуникативных качеств учащихся. |
Планируемые результаты | Предметные: совершенствование вычислительных умений и навыков; проверка умения умножать и делить на число 4 |
Основные понятия | Умножение и деление |
Постановка учебной задачи. | - Посмотрите пожалуйста на запись 4+4+4+4+4+4 -А можно ли посчитать быстрее? - Какое арифметическое действие мы должны выполнить , чтобы быстрее посчитать этот пример? -Что мы должны знать, чтобы решить данный пример ?
Молодцы, ребята! | Учащиеся устно считают , прибавляя по 4 -Можно -Умножение Таблицу умножения и деления на 4 Сегодня на уроке мы составим таблицу умножения числа 4, на 4, а также случаи деления четырех и на 4 |
Построение проекта выхода из затруднения | Так давайте скорее составим таблицу умножения и деления с числом 4 1-ый столбик: таблица умножения числа 4.2-ой столбик: пользуясь переместительным свойством умножения, составим таблицу умножения на число 4.3-ий столбик: используя таблицу умножения числа 4, записать, как получить первый множитель.4-ый столбик: записать, как получить второй множитель. -Далее аналогично. - Как называются числа, которые получаются при умножении на 4. (четные). -Что значит четные числа? -А какие еще бывают числа? (нечетные). А это что за числа? - Так сколько будет 6х4? (24) -А сколько будет 4*6 -А если 24:4 - Поднимите руку, кто всё понял! - Поднимите руку, кому ещё не всё ясно? Отлично! | Пытаются выполнить 4*1=4 1*4= 4 4:4= 1 4:1=4 4*2= 8 2*4=8 8:4= 2 8:2=4 4*3=12 3*4=12 12:4=3 12:3= 4*4= 16 16:4=4 (далее аналогично) Четные Четные это те числа, которые без остатка делятся на 2 -Будет 24 Тоже 24 -Будет 6 |
Реализация построенного проекта Первичное закрепление | А сейчас откройте учебники на стр. 34 Давайте решим примеры которые записаны в красной рамке Откройте свои тетради и запишите число и Классная работа. -На странице 34 упражнение 1.Давайте решим . (Вызвать одного ученика к доске) -Можете обменяться тетрадями для самопроверки -Переходим к задаче номер 2.(читаю слух). (Далее читает ученик) -О чем говориться в этой задаче -На сколько рублей продали ручки? -Сколько стоила одна ручка? -Какой вопрос в задаче? -Замечательно приступаем к решению задачи |
Ученики устно решают примеры в рамке Решают в тетрадях. Ученик решает у доски Обмениваются тетрадями, проверяют решение примеров. В этой задаче говориться о ручках -На 32 рубля -Одна ручка стоит 4 рубля -Сколько ручек продали |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Таблица умножения и деления на 7"(ОС "Школа 2100...", учебник математики Л.Г.Петерсон
Сценарий урока и могут быть использованы на уроках математики при изучении таблицы умножения и деления. Урок составлен по технологии деятельностного метода обучения....
Конспект урока по математике "Таблица деления на 2" 3 класс VIII вид
Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...
Конспект урока по математике "Таблица деления на 3" 3 класс VIII вид
Данный конспект разработан по специальной программе VIII вида...
Закрепление таблицы деления и умножения на 2
Урок математики...
Математика Табличное деление и умножение.Тренажер 2 класс
Математика Табличное деление и умножение.Тренажер 2 класс...
Технологическая карта урока математики "Таблица сложения и умножения" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Тема урока «Таблица сложения и умножения: заполнение на основе результатов» Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель урока: обобщение знаний о взаимо...