Контрольные измерители по математике
материал по математике (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике во 2 классе «Сложение и вычитание в столбик»
1 вариант
1. Реши задачу:
Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?
2. Вычисли, решение запиши столбиком:
36 + 24 42 + 37 55 + 16
97 - 46 90 - 35 72 - 46
3. Реши уравнения:
х + 15 = 37 50 – у = 33
4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Вычисли периметр.
5* Реши задачу: Покупатель купил журнал. Он подал продавцу 50 р. И получил сдачу: 2 монеты по 5р. И 2 монеты по 2 р. Сколько стоил журнал?
2 вариант
1. Реши задачу:
Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек на 7 больше. Сколько всего грибов нашёл Коля?
2. Вычисли, решение запиши столбиком:
55 + 45 67 + 12 34 + 47
55 - 32 90 - 65 63 - 27
3. Реши уравнения:
22 + х = 56 у – 18 = 60
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли периметр.
5* Реши задачу:
В пакете было столько же конфет, сколько и в вазе. Из пакета взяли 3 конфеты, а из вазы – 4 конфеты. Где конфет осталось больше и на сколько?
Таблица оценивания результатов контрольной работы «Сложение и вычитание в столбик»
№ | ФИ уч-ся | Задача | Выражение | Уравнение | Геометрический материал | Периметр | Задание повышеной сложности | Отметка | ||||
Выбор дейст | Вычисл | Сложение столбиком с переходом через десяток | Вычитание с переходом через десяток | Нахожден. компонент | Вычисл | Умение чертить геометрические фигуры по данным | Способ нахождения периметра | Ошибка вычисления | ||||
1 | ||||||||||||
2 |
Тест «Умножение и деление», 3 класс
1.Как представить в виде произведения двух множителей число 56?
а)7 · 6 б)7 · 7 в)7 · 8
2.Найдите число, которое делится на 8:
а)21 б)48 в)36
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 72 : = 9?
а)9 б)7 в)8
4.Какое выражение равно 8?
а)42 : 6 б)36 : 4 в)32 : 4
5.Найди пару чисел, произведение которых равно 54.
а)7 и 4 б)8 и 7 в)9 и 6
6.На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7?
а)на 8 б)на 7 в)на 9
7.Сравните: 36 : 4 … 81 : 9
а)< б) > в)=
8.Какое число надо поставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным: : 8 > 7
а)56 б) 80 в)48
9.Сравните выражение: (3 + 24) : 3…3 + 24 : 3
а)< б) > в)=
10*.Какое неравенство станет верным, если в «окошечко» вписать число 7?
а) · 7 > 39 б) · 2 > 15 в)3 · < 20
Таблица оценивания результатов теста «Умножение и деление»
№ | Ф.И уч-ка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Кол-во баллов | Отметка |
1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 14б | |||
1 | |||||||||||||
2 |
Высокий -14б выше среднего – 12б – 13б средний – 7б – 11б низкий – 6б и менее
Контрольная работа «Умножение чисел, оканчивающихся нулями», 4 класс
1вариант 1.Реши задачу: Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов? 2.Вычисли: 543 · 600 3 450 · 40 4 530 · 300 2 760 · 500 3.Вычисли: 400 · (5 457 - 123·30) = 4.Реши задачу. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход? 5.Реши уравнения. х – 546 = 35 + 64 у · 4 = 490 : 7 6.Вырази в указанных единицах измерения. 4ч 23мин = □ мин 36ц 5кг = □кг 7м2 14см2 = □ см2 34 000дм2 = □м2 7*.На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5см. Каково расстояние между крайними точками? | 2вариант 1.Реши задачу: Какое расстояние пролетит голубь за 2 ч., если он летит со скоростью 70 км/ч? 2.Вычисли: 258 · 300 4 280 · 50 5 908 · 300 3 760 · 3 3.Вычисли: 800 · (61 381-342 ·30) = 4.Реши задачу. Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй – 70м/мин. Каково расстояние между их домами? 5.Реши уравнения. 376 – х = 7 ∙ 9 у : 3 = 720 : 9 6.Вырази в указанных единицах измерения. 45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг 7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2 7*. В новом общежитии для жилья 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов живёт в общежитии, если у каждого из них отдельная комната? |
Таблица оценивания результатов контрольной работы « Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
№ | ФИ уч-ся | Задача 1. | Умнож на числа, оканч нулями | Выражение | Задача на движение | Уравнение | Преоб разов. имен. чисел | Логич. задание | Отметка | ||||
Выбор дейст | Вычисл | Порядок действий | Вычислен | Выбор дейст | Вычисл | Нахожден. компонент | вычисл | ||||||
1 | |||||||||||||
2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные измерители по УМК Перспективная начальная школа
В материале содержатся тесты по чтению, математике, русскому языку по УМК "Перспективная начальная школа", дана шкала оценивания каждой работы для 1, 2 , 3 классов по полугодиям. Материал ...
Контрольные измерители по математике
Контрольные измерители по математике 1 класс...
контрольные измерители
контрольные измерители по предметам для обучающихся 1 класса...
Контрольные измерители по математике 2 класс
Контрольные измерители по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс...
Контрольные измерители по математике, 3 класс, Перспективная начальная школа ФГОС
Контрольные измерители по математике, 3 класс, программа "Перспективная начальная школа" ФГОС. Данный материал будет полезен учителям начальной школы....
Контрольные измерители по математике за 1-3 класс
Проверочная работа по математике. Перспективная начальная школа....
контрольные измерители по математике
Предлагаю несколько контрольных измерителей по математике. Форма проведения разная. К каждой работе составляется таблица оценивания результатов учащихся,в которой выделены основные знания и умения, ко...