Контрольные измерители по математике за 1-3 класс
учебно-методический материал по математике на тему
Проверочная работа по математике. Перспективная начальная школа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Контрольные измерители
по математике
за 1 класс
Проверочная работа по математике.
Перспективная начальная школа.
1 класс. I полугодие.
- Графический диктант.
1. Пять клеток вниз, пять - вправо, пять – вверх, пять – влево.
2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.
3. Раскрась фигуры в цвета:
2-я слева – красная 3-я слева – зеленая
1-я справа – желтая последняя – синяя.
1. Расположи цифры в порядке возрастания
2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.
2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.
Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.
Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом.
- К рисунку запиши сумму и ее значение.
- Запиши суммы и их значение.
7+1 2+1+1
4+3 3+2+1
2+2 1+1+1
3+2 5+2+1
ОЦЕНИВАНИЕ:
К= т / п, где т- количество правильно выполненных существенных
операций; п – общее количество операций.
К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» - низкий уровень = 22-20 баллов.
К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» - средний уровень = 19-18 баллов.
К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» - высокий уровень =17-16 баллов.
I задание – 8 баллов (4б.- за изображение фигуры, 4б.- за раскраску)
II задание – 4 балла (1б.- за верное расположение, 3б.-за обведенные цифры)
III задание – 2 балла (1б.-за запись суммы, 1б.-за значение суммы)
IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение)
Максимальное количество – 22 балла за 4 задания.
Проверочная работа по математике
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Задание I
- Расположи цифры в порядке возрастания
6 9 3 0 1 4 7 8 2 5
- Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.
- Синим – цифру предшествующую 3.
- Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.
Задание II
- По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.
- Первое слагаемое обведи в красный кружок.
- Второе слагаемое - в синий.
- Значение суммы – в зеленый.
- Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.
Вычисли значение разности.
Задание III
- По рисунку составь разность. Запиши ее значение
- Синим кружком закрась уменьшаемое.
- Желтым – вычитаемое.
- Красным – значение разности.
Задание IV
- Сравни
6 - 2 … 6 - 1 7 - 2 … 6 - 2
3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 …3 + 2
8 - 1 … 2 + 5 4 + 2 …7 – 1
Задание V
- Выпиши только суммы. Вычисли их значения.
6 - 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3
7 + 2 8 - 4 3 - 3 1 + 5 4 - 4 2 + 4
3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 - 6 3 + 4 7 – 1
Проверочная работа по математике
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Оценивание:
Задание I (4 балла)
1 балл – за правильное расположение цифр.
3 балла – за три верно обведенные цифры
Задание II (7 баллов)
2 балла – за верно составленную сумму и ее значение.
3 балла – за слагаемые и значения суммы.
2 балла – за верно составленные разности.
Задание III (5 баллов)
2 балла – за верно составленную разность и ее значение.
3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности.
Задание IV (3 балла)
3 балла – за 3 верных сравнения.
Задание V (12 баллов)
6 баллов – за шесть сумм.
6 баллов – за верные вычисления.
Максимальное количество –31 балл.
Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов; К= 0,95
Средний уровень: 28 – 27 – 26-25 баллов; К =0,8
Низкий уровень: 24 – 23 – 22 баллов; К = 0,7
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Контрольные измерители
по математике
за 2 класс
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 2 класс.
1 четверть (диагностическая) вариант 1.
__________________________ ____________________
1. Задача.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
Решение:____________________________________________
Ответ: ____________________________________________
2. Заполни пропуски числами и знаком + или -
__ __
7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8
__ __
5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3
3. Выполни вычисления:
9 + 2 10 + 5 - 1
4 + 8 16 - 6 -4
6 + 7 18 - 10 + 2
4. Сравни, поставь знак: > , <, =
__ __
12 - 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4
__ __
6 + 3 /__/ 5 +4 8 - 2 /__/ 10 - 2
__
5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке возрастания.
__ __ __ __
1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 2 /__/.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 Б. В. 100 % 25
9 Б. В. 99-91 % 24-23
8 Б. В.С. 90-84 % 22-21
7 Б. В.С. 83-77 % 20
6 Б. С. 76-71 % 19-18
4 Б. Н.С 63-57 % 15
3 Б. Н.С. 56-50 % 14-13
2 Б. Н. 49-40 % 12-10
1 Б. Н. 39-10 % 9- 3
1 ЗАДАНИЕ-- 3 б. (2 балла - за решение, 1 балл – за ответ).
2 ЗАДАНИЕ-- 8 б. (1 балл - за знак, 1 балл - за число).
3 ЗАДАНИЕ-- 6 б. (1 балл - за верное вычисление).
4 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл – за знак сравнения).
5 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл - за верно полученное число).
ВСЕГО: -- 25 б.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 2 класс.
1 четверть (диагностическая) вариант 2.
__________________________ _________________
1. Задача.
Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше.
Сколько ромашек раскрасила Катя?
Решение:____________________________________________
Ответ: ____________________________________________
2. Заполни пропуски числами и знаком + или -
__ __
8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8
__ __
9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10
3. Выполни вычисления:
8 + 3 10 + 4 - 1
5 + 7 15 - 5 - 3
7 + 4 12 - 10 + 7
4 Сравни, поставь знак: > , <, =
__ __
14 - 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3
__ __
2 + 5 /__/ 4 + 3 9 - 4 /__/ 11 - 4
__
5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке убывания.
__ __ __ __
1 /__/, 1 /__/, 1/__/, /__/ 1.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 Б. В. 100 % 25
9 Б. В. 99-91 % 24-23
8 Б. В.С. 90-84 % 22-21
7 Б. В.С. 83-77 % 20
6 Б. С. 76-71 % 19-18
4 Б. Н.С 63-57 % 15
3 Б. Н.С. 56-50 % 14-13
2 Б. Н. 49-40 % 12-10 .
1 Б. Н. 39-10 % 9- 3
1 ЗАДАНИЕ-- 3 б. (2 балла - за решение, 1 балл – за ответ).
2 ЗАДАНИЕ-- 8 б. (1 балл - за знак, 1 балл - за число).
3 ЗАДАНИЕ-- 6 б. (1 балл - за верное вычисление).
4 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл – за знак сравнения).
5 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл - за верно полученное число).
ВСЕГО: -- 25б.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
Вариант 1.
________________________ __________________
1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а
остальные груши. Сколько груш было в корзине?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 17
38 - 5 48 + 3
50 + 37 44 + 6
83 - 30 50 - 7
3. СРАВНИ:
1 дм 2 см ... 12 см 96 - 90 ... 27 - 20
2 см ... 2 дм 53 + 1 ... 50 + 4
4. ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на
3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько
груш лежит в этих вазах?
РИСУНОК ___________________________________________
РЕШЕНИЕ ___________________________________________
ОТВЕТ ___________________________________________
6. ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной
4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот
квадрат, чей периметр меньше.
. .
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
Вариант 2.
___________________________ _______________________
1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 18
46 - 5 38 + 4
60 + 28 26 + 4
78 - 40 40 - 7
3. СРАВНИ:
1 дм 6 см ... 16 см 84 - 80 ... 56 - 50
7 см ... 7 дм 72 + 1 ... 70 + 3
- ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на
5см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша.
Сколько карандашей лежит в этих коробках?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6. ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной
4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот
квадрат, чей периметр больше.
. .
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 34
9 б. В. 99-91% 33-32
8 б. В.С. 90-84% 31-29
7 б. В.С. 83-77% 28-27
6 б. С. 76-71% 26-25
5 б. С. 70-64% 24-22
4 б. Н.С. 63-57% 21-20
3 б Н.С. 56-50% 19-17
2 б. Н. 49-40% 16-14
1 б. Н. 39-10% 13-4
1 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).
2 задание- 8 б. (1б.- за верное решение)
3 задание-4 б. (1б. – за знак сравнения)
4 задание- 4 б. (1б.- за верный чертёж, 1б. – за указание длины).
5 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).
6 задание- 6 б. (1б.- за чертёж, 1б.- за периметр, 1б. – за раскраску).
Всего: 34 б.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие.
Вариант 1.
_______________________ _____________________
1.Реши задачу: В одном ведре 8 литров воды, а в другом 6 литров
воды. На поливку цветов израсходовали 10 литров воды. Сколько
литров воды осталось?
Решение:_______________________________________________
_______________________________________________
Ответ _______________________________________________
2. Выполни вычисления:
75-20 60+36
59-4 43+7
90-8 35+20
3. Сравни и поставь знак:
32-1 * 41 6дм 8см * 66см
80-30 * 20+10 80см * 8дм
4.Задача: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2см
короче. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5* Длина ломаной из трёх звеньев равна 12см. Какой длины могут быть
её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.
Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.
______________________________________________________
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 24 1 задание- 4 балла - за решение.
9 б. В. 99-91 % 23-22 2 балла - за ответ.
8 б. В.С. 90-85 % 21 2 задание- 6 баллов -(1б.- за ответ).
7 б. В.С. 84-80 % 20-19 3 задание- 4 балла -(1б- за знак сравн).
6 б. С. 79-75 % 18 4 задание- 2 балла - за чертёж.
5 б. С. 74-71 % 17-16 2 балла - за запись.
4 б. Н.С. 70- 60 % 15-12 5 задание- 2 балла - за запись.
3 б. Н.С. 59- 50 % 13- 12 2 балла - за чертёж.
2 б. Н. 49- 40 % 11-10
1 б. Н. 39 - 10 % 9-3 Всего: –24 балла.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие.
Вариант 2.
__________________________ ___________________
1.Реши задачу: Брат вырезал 9 снежинок, а сестра-6 снежинок. Самых
красивых 10 снежинок они отнесли в школу. Сколько
снежинок у них осталось?
Решение: _______________________________________________
_______________________________________________
Ответ _______________________________________________
2. Выполни вычисления:
64+6 96-40
43+20 68-3
40+27 80-9
3. Сравни и поставь знак:
57+1 * 48 6дм 4см * 65см
40+20 * 90-20 70см * 7дм
- Задача: Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 2см
длиннее. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5*Длина ломаной из трёх звеньев равна 11см. Какой длины могут быть
её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.
Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.
_______________________________________________________
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 24 1 задание- 4 балла - за решение.
9 б. В. 99-91 % 23-22 2 балла - за ответ.
8 б. В.С. 90-85 % 21 2 задание- 6 баллов -(1б.- за ответ).
7 б. В.С. 84-80 % 20-19 3 задание- 4 балла -(1б- за знак сравн).
6 б. С. 79-75 % 18 4 задание- 2 балла - за чертёж.
5 б. С. 74-71 % 17-16 2 балла - за запись.
4 б. Н.С. 70- 60 % 15-12 5 задание- 2 балла - за запись.
3 б. Н.С. 59- 50 % 13- 12 2 балла - за чертёж.
2 б. Н. 49- 40 % 11-10
1 б. Н. 39 - 10 % 9-3 Всего: –24 балла.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть.
Вариант 1.
___________________________ _________________
1. ЗАДАЧА: У Тани было 15 ромашек, а у Светы - на 8 ромашек
меньше. Сколько всего ромашек было у девочек?
Решение:__________________________________________
__________________________________________
Ответ __________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 29 49 + 18
43 - 26 38 + 37
62 + 28 90 - 44
75 - 47 40 - 27
3. СРАВНИ:
2 дм 6 см ... 26 см 1 м 25 см ... 120 см
90 см ... 9 дм 250 кг ... 2 ц 50 кг
5.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй –
на 5 см больше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из шести коробок лежит по 4 карандаша.
Сколько всего карандашей лежит в этих шести коробках?
РИСУНОК __________________________________________
РЕШЕНИЕ __________________________________________
__________________________________________
ОТВЕТ __________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2см и квадрат со
стороной 3 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6 (4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.- за решение).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.- за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.- за чертёж, 1б.-за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.-за решение, 2б- за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.- за чертёж, 1б.- за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.– за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть.
Вариант 2.
________________________ _________________
1. ЗАДАЧА: У Димы было 9 конфет, а у Коли - на 7 конфет
больше. Сколько всего конфет было у мальчиков?
Решение__________________________________________
__________________________________________
Ответ __________________________________________
2.ВЫЧИСЛИ:
54 + 28 59 + 28
45 - 29 36 + 57
57 + 33 80 - 46
85 - 37 50 - 34
3.СРАВНИ:
3 дм 4 см ... 34 см 1 м 14 см ... 130 см
70 см ... 9 дм 150 кг ... 1 ц 56 кг
4.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 13 см, а второй –
на 6 см меньше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5.ЗАДАЧА: В каждой из пяти коробок лежит по 7 апельсинов.
Сколько всего апельсинов лежит в этих пяти коробках?
РИСУНОК __________________________________________
РЕШЕНИЕ _________________________________________
_________________________________________
ОТВЕТ _________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 4 см и квадрат со
стороной 3 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6(4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.- за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.-за чертёж, 1б.- за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.- за решение, 2б.-за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.- за чертёж, 1б.- за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.– за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 2 полугодие.
Вариант 1.
_______________________________ _________________
1.ЗАДАЧА:В магазине было 45кг свёклы. Продали 5 пакетов свёклы
по 4 кг в каждом пакете. Сколько килограммов свёклы осталось?
Решение________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
2.ВЫЧИСЛИ:
53 - 29 46 + 18
73 - 26 39 + 37
32 + 39 70 - 42
81 - 47 43 + 27
3.СРАВНИ:
3 дм 5 см ... 35 см 3 м 20 см ... 300 см
89 см ... 8 дм 200 кг ... 1 ц 50 кг
4.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй –
в 2 раза больше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5.ЗАДАЧА: Вера разложила 15 карандашей по 5 карандашей в
каждую коробку. Сколько коробок потребуется Вере?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
_____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 4 см и квадрат со
стороной 2 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6 (4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.– за ответ).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.- за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.- за чертёж, 1б- за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.- за решение, 2б- за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.- за чертёж, 1б.- за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.– за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 2 полугодие.
Вариант 2.
________________________________ _________________
1.ЗАДАЧА: На складе было 75кг сахара. Продали 6 пакетов сахара
по 5 кг в каждом пакете. Сколько килограммов сахара осталось?
Решение________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
2.ВЫЧИСЛИ:
63 - 29 48 + 14
73 - 27 49 + 47
34 + 39 60 - 42
82 - 47 53 + 27
3.СРАВНИ:
4 дм 2 см ... 44 см 4 м 24 см ... 430 см
90 см ... 9 дм 350 кг ... 3 ц 56 кг
4.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 10 см, а второй –
в 2 раза меньше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5.ЗАДАЧА: Мама разложила 16 апельсинов в вазы по 4 апельсина
в каждую вазу. Сколько ваз потребуется маме?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
_____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со
стороной 3 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6(4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.-за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.- за чертёж, 1б-за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.-за решение, 2б- за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.-за чертёж, 1б.-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.-за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Вариант 1.
_________________________ ______________________
1.Задача:У почтальона было 15 журналов для взрослых и 6 журналов
для детей. На сколько меньше было журналов для детей,
чем для взрослых?
Решение:____________________________________________
Ответ_______________________________________________
2.Вычисли:
52-29 74+18 5+9
34+48 84-14 8+6
39+34 90-32 17-9
57+38 37-15 15-7
3.Сравни и поставь знак:
84 .... 70+4 49-30 .... 49-25
38-8 .... 27 6дм .... 69см
28+6 .... 28-6 110см .... 10дм
4.Задача: Начерти первый отрезок длиной 9см, а второй –
на 4см больше. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5.Поставь знаки сложения(+) и вычитания (-) так, чтобы
равенство было верным:
13 .... 5 .... 9 = 9 25 .... 5 .... 10 = 20
6*Задача: В соревнованиях по бегу Сева, Витя и Саша заняли три
призовых места. Какое место занял каждый мальчик,
если Витя не занял второе и третье место, а Саша не
был третьим?
Сева ________ место. Витя _______ место. Саша _______ место.
Оценивание:
10 б. В. 100% 38 1 задание -6б. (4б.- за решение,
9 б. В. 99-91% 37 - 35 2б. – за ответ).
8 б. В.С. 90-84% 34 - 32 2 задание – 12б.(1б. – за ответ)
7 б. В.С. 83-77% 31 - 30 3 задание - 6б. (1б. – за знак сравнения).
6 б. С. 76-71% 29 - 27 4 задание - 4б. (2б.- за чертеж,
5 б. С. 70-64% 26 - 25 -2б.- за длину).
4 б. Н.С. 63-57% 24 - 22 5 задание - 4 б.(1б. – за знак).
3 б. Н.С. 56-50% 21 - 19 6 задание - 6 б.(2б. – за место).
2 б. Н. 49-40% 18 - 16
1 б. Н. 39-10% 15 - 4 Всего: 38 баллов.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Вариант 2.
________________________ __________________
1.Задача: Высота сосны 17 метров, а высота берёзы 8 метров.
На сколько метров берёза ниже сосны?
Решение:______________________________________________
Ответ: _____________________________________________
2. Вычисли:
63-39 55+16 7+8
35+48 97-17 9+5
29+57 80-47 13-7
56+37 56-13 18-9
3.Сравни и поставь знак:
64 .... 70+4 37-30 .... 37-25
58-8 .... 47 8дм .... 85см
68+6 .... 68-6 101см .... 1м
4.Задача: Начерти первый отрезок длиной 12см, а второй –
на 3см меньше. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5.Поставь знаки сложения (+) и вычитания (-) так, чтобы
равенство было верным:
22 ....13 .... 5 = 30 11 .... 4 .... 9 = 6
6*Задача: В соревнованиях по бегу Валера, Гриша и Сергей заняли
три призовых места. Какое место занял каждый мальчик,
если Гриша не занял второе и первое место, а Серёжа
не был вторым?
Валера ____ место. Гриша ___ место. Серёжа ___место.
Оценивание:
10 б. В. 100% 38 1 задание -6б. (4б.- за решение,
9 б. В. 99-91% 37 - 35 2б. – за ответ).
8 б. В.С. 90-84% 34 - 32 2 задание – 12б.(1б. – за ответ)
7 б. В.С. 83-77% 31 - 30 3 задание - 6б. (1б. – за знак сравнения).
6 б. С. 76-71% 29 - 27 4 задание - 4б. (2б.- за чертеж,
5 б. С. 70-64% 26 - 25 -2б.- за длину).
4 б. Н.С. 63-57% 24 - 22 5 задание - 4 б.(1б. – за знак).
3 б. Н.С. 56-50% 21 - 19 6 задание - 6 б.(2б. – за место).
2 б. Н. 49-40% 18 - 16
1 б. Н. 39-10% 15 - 4 Всего: 38 баллов.
Предварительный просмотр:
Приложение 5
Контрольные измерители
по математике
за 3 класс
Перспективная начальная школа.
Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.
Вариант 1.
________________________________ __________________
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:
585+134 906-324 621-354 459+362
2.Вырази:
3000м=____км 5км=_____м 1км234м=_______м
3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:
На складе хранится 1000м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м
ткани в каждом куске. Сколько метров ткани будет на складе?
Решение:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
4.Реши задачу с помощью уравнения:
Миша задумал число, прибавил к нему число 129 и получил 900.
Какое число задумал Миша?
Решение:_______________
_______________
_______________
Ответ: ___________________________________________
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Вычисли
периметр этого прямоугольника.
*
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.
10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.– за верную запись).
8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,
7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.– за запись выражением,
6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б-за уравнение,2б-за запись
4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,
3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа.
Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.
Вариант 2.
________________________________ __________________
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:
485+142 805-353 741-376 538+273
2.Вырази:
4000м=____км 6км=_____м 1км327м=_______м
3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:
В магазине было 1000кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9кг
груш в каждом ящике. Сколько кг груш стало в магазине?
Решение:________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
4.Реши задачу с помощью уравнения:
Маша задумала число 128, к нему прибавила неизвестное число
и получила 800. Какое число задумала Маша?
Решение:_______________
_______________
_______________
Ответ: ___________________________________________
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Вычисли
периметр этого прямоугольника.
* Решение:
________________________________
________________________________
Ответ:___________________________
___________________________
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.
10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.-за верную запись).
8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,
7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.- за запись выражением,
6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б.-за уравнение,2б.-за запись
4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,
3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б.-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Вариант 1
___________________ _________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.
8930м 9 км; 4 кг 40г 4400 г; 12 т 780кг 12078 кг.
2. Вычисли: 45078 + (3271 – 2894).
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
В первом шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг.
Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?
1-й шкаф | 2-й шкаф | Всего | |
Кол-во книг |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:____________________________________________________________
4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол
этого треугольника.
5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз меньше
ехало мужчин, чем женщин?
Ответ: __________________________________________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Вариант 2
_____________________ __________________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.
4834 м 5 км; 3 кг 30г 3200 г; 67 т 920кг 67092 кг.
2. Вычисли: 27033 + (2671 – 1683).
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза
больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?
1-й участок | 2-й участок | Всего | |
Кол-во кустов |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:__________________________________________________________
4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой
угол этого треугольника.
5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит
яблок, чем груш?
Ответ: ____________________________________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Оценивание:
1 задание- 3б. (1б. – за знак сравнения).
2 задание- 2б. (1б. – за верное решение).
3 задание- 7б. (1б. – за таблицу,
2б. – за 1-е действие,
2б. – за 2-е действие,
1б. – за запись выражением,
1б. – за ответ).
4 задание- 2б. (1б. – за выбор треугольника,
1б. - -за закрашивание угла).
5 задание- 5б. (2б. – за изображение данных,
2б. – за решение,
1б. - -за ответ).
Максимальное количество- 19 б.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 19
9 б. В. 99-91% 18
8 б. В.С. 90-84% 17-16
7 б. В.С. 83-77% 15
6 б. С. 76-71% 14
5 б. С. 70-64% 13
4 б. Н.С. 63-57% 12-11
3 б Н.С. 56-50% 10
2 б. Н. 49-40% 9-8
1 б. Н. 39-10% 7-2
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.
Вариант 1.
_________________________ __________________________
1.Выполни умножение столбиком:
173*2 75*5 1264*2 809*8
2.Вычисли: (1432-1351):9*5
3.Реши задачу двумя способами:
Для класса купили 3 пачки тетрадей в клетку и 7 пачек тетрадей в линию.
В каждой пачке по 25 тетрадей. Сколько всего тетрадей купили?
1 способ: 2 способ:
Решение_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ _________________________________________________________
4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:
В 6 одинаковых коробках лежало 24 ручки. Сколько ручек лежало
в одной коробке?
В одной коробке | Число коробок | Всего ручек |
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 5см. Измерь его
площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?
*
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.
10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).
8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б (6б.-за решение,1б-за
7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).
6 б. С. 76-71 % 24-23
5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,
4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).
3 б. Н.С. 56-50 % 18-16
2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление
1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.
Вариант 2.
_________________________ __________________________
1.Выполни умножение столбиком:
162*3 65*5 1353*2 708*9
2.Вычисли: (1543-1471):8*4
3.Реши задачу двумя способами:
В классе 14 девочек и 6 мальчиков. Каждый из детей нарисовал по 4
картины. Сколько всего картин нарисовали дети?
1 способ: 2 способ:
Решение_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Ответ _________________________________________________________
4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:
За 8 одинаковых мячей заплатили 48 рублей. Сколько рублей стоит
один такой мяч?
Один мяч | Число мячей | Всего рублей |
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Измерь его
площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?
*
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.
10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).
9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).
8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б(6б.-за решение,1б-за
7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).
6 б. С. 76-71 % 24-23
5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,
4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).
3 б. Н.С. 56-50 % 18-16
2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление
1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 1.
__________________________ _________________________
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
Реши задачу с помощью уравнения:
Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число
книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на
второй полке их стояло 16?
Первая полка | Вторая полка |
|
____________________
____________________
____________________
____________________
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
неравенства:
30кв.дм85кв.см. 3кв.дм85кв.см 3850кв.см
3805кв.см 3085кв.см 38кв.дм5кв.см
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Вычисли значение выражения: (236589+345682)*(456123-456113)
4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:
(2456*17+369542):(369542+17*2456)
5.Реши задачу двумя способами:
42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали
в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков
получилось с яблочным соком, чем с апельсиновым?
1 способ: (3действия) 2 способ: (2 действия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ ____________________________________________________________
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.
10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,
9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).
8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б (1б-за равенство,1б-за нерав-во)
7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).
6 б. С. 76-71 % 23-22
5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).
4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за
3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;
2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).
1 б. Н. 39-10 % 11- 3
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 2.
__________________________ _________________________
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
Реши задачу с помощью уравнения (другим способом):
Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число
чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе
их стояло 12?
В серванте | на столе |
|
____________________
____________________
____________________
____________________
Решение_________________________________________
Ответ _________________________________________
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
неравенства:
60кв.дм35кв.см. 63кв.дм5кв.см 6350кв.см
6305кв.см 6035кв.см 6кв.дм35кв.см
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Вычисли значение выражения: (468793+184975)*(856324-856314)
4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:
(427869+4368*16+):(16*4368+427869)
5.Реши задачу двумя способами:
48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые
ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось
с молоком, чем с кефиром?
1 способ: (3 действия) 2 способ: (2 действия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ ____________________________________________________________
ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.
10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,
9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).
8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б(1б-за равенство,1б-за нерав-во)
7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).
6 б. С. 76-71 % 23-22
5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).
4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за
3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;
2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).
1 б. Н. 39-10 % 11- 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
график контрольных работ по математике,русскому языку2,4 классы на 2010-2011год.
составлен график контрольных работ по математике и русскому языку в классе-комплекте2,4...
Контрольные измерители по математике
Контрольные измерители по математике 1 класс...
Контрольные измерители по математике 2 класс
Контрольные измерители по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс...
Контрольные измерители по математике, 3 класс, Перспективная начальная школа ФГОС
Контрольные измерители по математике, 3 класс, программа "Перспективная начальная школа" ФГОС. Данный материал будет полезен учителям начальной школы....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
контрольные измерители по математике
Предлагаю несколько контрольных измерителей по математике. Форма проведения разная. К каждой работе составляется таблица оценивания результатов учащихся,в которой выделены основные знания и умения, ко...
Контрольные измерители по математике
контрольные работы...