математические диктанты 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Пешехонова  Людмила  Борисовна

математические диктанты 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskie_diktanty.docx12.66 КБ

Предварительный просмотр:

Математический диктант.  Вариант 1

1)Запишите число, в котором 11 ед. первого класса и 59 ед. второго класса.

2)Запишите число, в котором 6 ед.5-ого разряда, 7 ед. 3-его разряда, 9 ед. 1-ого разряда.

3)К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 250000?

4)Число 6774 увеличить в 100 раз.

5)Уменьшить число 127000 в 10 раз.

6)Найдите частное чисел 600 и 5.

7)Найдите произведение чисел 170 и 4.

8)Выразите в миллиметрах 4 дм. 5 см.

9)Запишите три последовательных числа, сумма которых равна 21.

10)При каком значении х частное 1000 : х принимает наименьшее значение?

Математический диктант. Вариант 2

1)Запишите число, в котором 9 ед. первого класса и 634 ед. второго класса.

2)Запишите число, в котором 8 ед.5-ого разряда, 1 ед. 3-его разряда, 9 ед. 2-ого разряда.

3)К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 400000?

4)Число 998 увеличить в 1000 раз.

5)Уменьшить число 876000 в 100 раз.

6)Найдите частное чисел 800 и 5.

7)Найдите произведение чисел 130 и 4.

8)Выразите в миллиметрах 6км. 20дм.

9)К числу 6 слева приписали цифру 6. Во сколько раз увеличилось число?

10)При каком значении х частное 1000000 : х принимает наибольшее значение?

Математический диктант.  Вариант 1

1)Запишите число, в котором 11 ед. первого класса и 59 ед. второго класса.

2)Запишите число, в котором 6 ед.5-ого разряда, 7 ед. 3-его разряда, 9 ед. 1-ого разряда.

3)К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 250000?

4)Число 6774 увеличить в 100 раз.

5)Уменьшить число 127000 в 10 раз.

6)Найдите частное чисел 600 и 5.

7)Найдите произведение чисел 170 и 4.

8)Выразите в миллиметрах 4 дм. 5 см.

9)Запишите три последовательных числа, сумма которых равна 21.

10)При каком значении х частное 1000 : х принимает наименьшее значение?

Математический диктант. Вариант 2

1)Запишите число, в котором 9 ед. первого класса и 634 ед. второго класса.

2)Запишите число, в котором 8 ед.5-ого разряда, 1 ед. 3-его разряда, 9 ед. 2-ого разряда.

3)К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 400000?

4)Число 998 увеличить в 1000 раз.

5)Уменьшить число 876000 в 100 раз.

6)Найдите частное чисел 800 и 5.

7)Найдите произведение чисел 130 и 4.

8)Выразите в миллиметрах 6км. 20дм.

9)К числу 6 слева приписали цифру 6. Во сколько раз увеличилось число?

10)При каком значении х частное 1000000 : х принимает наибольшее значение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"

Тема:       Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель:  обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...

Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах

"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп"

Занятие математического кружка 4 класс. "Математический калейдоскоп". Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры....

Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса

Математический КВН для 3 класса, Математический утренник для 2 класса...