Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класс. Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_v_klass_yarr.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пестречинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа
учебного предмета «Математика и Информатика»
для 1 в класса
Якуповой Равили Равильевны,
учителя начальных классов
I квалификационной категории.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № __
от « __» _____________ 2020 г.
2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:
1.Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования МОиН РФ от 6.10.2009г. №373
3. Приказ МОиН РФ от 26.11.2010г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом МОиН РФ от 6.10.2009г. №373
4. Примерная программа по УМК «Школа России» (автор А.А. Плешаков; Математика Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено»).
5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15
6. Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Пестречинская СОШ №2»
7. Учебный план МБОУ «Пестречинская СОШ №2» Пестречинского муниципального района РТ на 2020-2021уч. год.
8. Положение о рабочей программе МБОУ «Пестречинская СОШ №2» Пестречинского муниципального района РТ
Рабочая программа рассчитана на 132 часа (не менее 33 учебных недель по 4 часа в неделю).
Предмет «Математика и информатика» - интегрированный и содержит арифметический, алгебраический и геометрический материал. Данный предмет содержит удобные для использования тесты, а также нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей. Данное планирование полностью соответствует утвержденной государственной программе. Основу предмета в 1 классе составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место по предмету занимает ознакомление с величинами и их измерением. Данный предмет предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Изучение математики и информатики в 1 классе создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.
Изучение курса математики и информатики направлено на достижение следующих целей:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Конкретные задачи обучения математике и информатике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:
- обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
- создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
- развитие творческих возможностей учащихся;
- формирование и развитие познавательных интересов.
Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:
- сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приема. Предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);
- рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;
- система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени. Значительно усилено внимание к практическим упражнениям с раздаточным материалом, к использованию схематических рисунков, а также предусмотрена вариативность в приемах выполнения действий, в решении задач.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах – органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.
Планируемые предметные результаты на уровне начального общего образования
В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться
распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться
вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать несложные готовые круговые диаграммы;
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
- составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел (8 ч)
Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, (меньше) на … .
Практическая работа: Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).
Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),
= (равно).
Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.
Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Практическая работа: Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (54 ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.
Единица массы: килограмм.
Единица вместимости: литр.
Практическая работа: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (24ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (4 ч)
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.
Используемые типы уроков, технологии, методы и средства обучения
В системе уроков планируются использование следующих типы уроков:
Урок изучения нового материала.
Урок закрепления знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения, технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
- методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, проблемно – поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся;
- методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр;
- методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;
- степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно – иллюстративного, частично – поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения
Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).
ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Виды организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- Словесные, наглядные, практические.
- Индуктивные, дедуктивные.
- Репродуктивные, проблемно-поисковые.
- Самостоятельные, несамостоятельные.
Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- Стимулирование и мотивация интереса к учению.
- Стимулирование долга и ответственности в учении.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Устный контрольный самоконтроль.
- Индивидуальный и фронтальный опрос
- Индивидуальная работа по карточкам и перфокартам
- Работа в паре, в группе (взаимо и самооценка)
- Срезовые работы (тесты)
- Творческие работы (проект)
Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся
Литература для учащихся
- Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс, М.: Просвещение, 2014
- Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 1 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2014
Пособия для учителя
1. Е.П.Фефилова Е.А.Поторочина. Поурочные разработки по математике + сборник текстовых задач, 1класс. Москва «ВАКО» 2008
2. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Математика. 1 класс. Школа России". Москва. «Просвещение» 2010
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ
1 класс
№ | Тема | Кол.час | Дата план | Дата факт |
1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | |||
2. | Сравнение группы предметов | |||
3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов. | |||
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | |||
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | |||
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | |||
7. | Закрепление пройденного материала. | |||
8. | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления». | |||
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | |||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | |||
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | |||
12. | Числа 1, 2, 3.Знаки «+» «-» «=» | |||
13. | Число 4. Письмо цифры 4 | |||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | |||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | |||
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | |||
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | |||
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |||
19. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | |||
20. | Знаки «>». «<», «=» | |||
21. | Равенство. Неравенство | |||
22. | Многоугольники | |||
23. | Числа 6. 7.Письмо цифры 6 | |||
24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | |||
25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | |||
26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | |||
27. | Число 10.Запись числа 10 | |||
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление | |||
29. | Сантиметр – единица измерения длины | |||
30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков | |||
31. | Число 0. Цифра 0 | |||
32. | Сложение с 0. Вычитание 0 | |||
33. | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |||
34. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |||
35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация» | |||
36. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |||
37. | Прибавить и вычесть число 1 | |||
38. | Прибавить и вычесть число 1 | |||
39. | Прибавить и вычесть число 2 | |||
40. | Слагаемые. Сумма | |||
41. | Задача(условие, вопрос) | |||
42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | |||
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | |||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | |||
45 | Закрепление изученного. | |||
46 | Закрепление пройденного. | |||
47 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | |||
48 | Решение задач и числовых выражений | |||
49-50 | Закрепление изученного | |||
51. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | |||
52. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |||
53. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |||
54. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | |||
55-56 | Состав чисел. Закрепление | |||
57-58 | Решение задач изученных видов | |||
59 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | |||
60. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | |||
61. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | |||
62 | Задачи на числа увеличение на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||
63. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||
64 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | |||
65. | Закрепление изученного | |||
66. | На сколько больше? На сколько меньше? | |||
67. | Задачи на разностное сравнение чисел | |||
68. | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | |||
69. | Решение задач изученных видов | |||
70. | Перестановка слагаемых | |||
71. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | |||
72. | Таблицы для случаев вида _+5. 6, 7, 8, 9 | |||
73. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | |||
74-75 | Что узнали. Чему научились. | |||
76 | Закрепление. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | |||
77 | Связь между суммой и слагаемыми | |||
78. | Связь между суммой и слагаемыми | |||
79 | Решение задач. | |||
80 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
81 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | |||
82 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | |||
83 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | |||
84 | Вычитание из чисел 8. 9. Закрепление изученных приёмов | |||
85 | Вычитаниеиз числа 10 | |||
86 | Вычитаниеиз чисел 6,7,8, 9, 10. Решение задач | |||
87 | Килограмм | |||
88 | Литр | |||
89 | Что узнали. Чему научились. | |||
90 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | |||
91. | Устная нумерация чисел от 11 до 20 | |||
92. | Образование чисел второго десятка | |||
93. | Запись и чтение чисел второго десятка | |||
94. | Дециметр | |||
95. | Случаи сложения и вычитания вида 10+7,17-7,17-10 | |||
96. | Случаи сложения и вычитания вида 10+7,17-7,17-10 | |||
97. | Странички для любознательных | |||
98 | Что узнали. Чему научились. | |||
99 | Проверочная работа | |||
100 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | |||
101. | Подготовка к введению задач в два действия | |||
102 | Подготовка к введению задач в два действия | |||
103 | Ознакомление с задачей в два действия | |||
104 | Ознакомление с задачей в два действия | |||
105 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+2. _+3 | |||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+4 | |||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+5 | |||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+6 | |||
110. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+7 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+8, _+9 | |||
112 | Таблица сложения | |||
113 | Таблица сложения | |||
114 | Странички для любознательных | |||
115 | Что узнали. Чему научились. | |||
116 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | |||
117 | Случаи вычитания 11-_ | |||
118 | Случаи вычитания 12-_ | |||
119 | Случаи вычитания 13-_ | |||
120 | Случаи вычитания 14-_ | |||
121 | Случаи вычитания 15-_ | |||
122 | Случаи вычитания 16-_ | |||
123 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | |||
124. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 20» | |||
125 | Странички для любознательных | |||
126 | Что узнали. Чему научились. | |||
127 | Наши проекты | |||
128 | Контрольная работа | |||
129-132 | Итоговое повторение |
Лист коррекции
№ | Тема урока | Дата | Внесенные изменения в КТП | |
План | Факт | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа по математике1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"...
Рабочая программа по математике1 класс
Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
Рабочая программа по математике1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике1 класс
Рабочая программа по математике по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...