Конспект урока по математике один-много
план-конспект урока по математике (1 класс)

Посохова Юлия Станиславовна

Конспект урока по математике один-много

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_matematike_odin-mnogo.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

        

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №432

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект урока по математике

Тема: «Один-много»

        


Воспитатель Посохова Ю.С.

        

Санкт-Петербург

2021г

Тип урока: изучения понятия один-много

Тема урока: «Один-Много»

Цель: познакомить учащихся с новыми понятиями «Один-много»

Задачи:

Предметные: сформировать умение выделять один предмет из группы, находить единичные предметы в окружающей действ;

 -научиться писать цифру 1;

-разделять понятия 1 предмет, много предметов.

Метапредметные: формировать универсальные учебные действия:

познавательные – ориентироваться в материале и находить по заданию преподавателя нужную информацию, выстраивать цепочку логических рассуждений;

коммуникативные – умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение работать в группах.

Личностные: формированию мотивационной основы учебной деятельности.

Оборудование: учебник, картинки предметов.

Ход урока:

  1. На доске с помощью магнитов повешены изображения предметов. Дети должны посчитать количество предметов и повесить рядом соответствующую цифру.
  2. На столе у каждого ребенка раскраска, в которой он должен найти всех спрятавшихся животных, разрисовать их и посчитать их количество.
  3. Закрепление полученных знаний. В прописях нужно прописать цифру 1.

 Постановка учебной задачи

Рассмотрите картинку и расскажите, что на ней нарисовано (Рядом с каждой картинкой висит карточка с цифрой). — Связаны ли между собой картинка и карточка с цифрой? (Да, на карточке записана цифра, которая показывает, сколько предметов изображено на картинке).

Сегодня мы с вами будем изучать цифру 1.

На доске разместить сначала одно яблоко(Сколько яблок-одно) и попросить детей сосчитать, а потом добавить карточки с яблоками и снова посчитать их количество(Сколько яблок-много).

Закрепление пройденного материала

Снова дети на доске считают предметы, сначала 1 яблоко, затем много яблок. Один ежик-много ежиков и т. д.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

 Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

 Нужно на носочки встать.

Ориентировка в ранее изученном материале.

Самоконтроль и самооценка

— О чем можно сказать много? Один?

— Приведите примеры.

Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.

        

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

математика. Один-много

конспект урока...

Подготовка к школе занятие по математике "Один-много"

quot;Один-много" занятие по подготовке к школе...

Технологическая карта урока математики "Один-много" 1 класс. УМК "Перспектива"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «МАТЕМАТИКА»Тема урока «Один - много»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование у обучающихся количественных представле...