Конспект урока по математике один-много
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока по математике один-много
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_odin-mnogo.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №432
Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по математике
Тема: «Один-много»
Воспитатель Посохова Ю.С.
Санкт-Петербург
2021г
Тип урока: изучения понятия один-много
Тема урока: «Один-Много»
Цель: познакомить учащихся с новыми понятиями «Один-много»
Задачи:
Предметные: сформировать умение выделять один предмет из группы, находить единичные предметы в окружающей действ;
-научиться писать цифру 1;
-разделять понятия 1 предмет, много предметов.
Метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
познавательные – ориентироваться в материале и находить по заданию преподавателя нужную информацию, выстраивать цепочку логических рассуждений;
коммуникативные – умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение работать в группах.
Личностные: формированию мотивационной основы учебной деятельности.
Оборудование: учебник, картинки предметов.
Ход урока:
| ||
Постановка учебной задачи Рассмотрите картинку и расскажите, что на ней нарисовано (Рядом с каждой картинкой висит карточка с цифрой). — Связаны ли между собой картинка и карточка с цифрой? (Да, на карточке записана цифра, которая показывает, сколько предметов изображено на картинке). Сегодня мы с вами будем изучать цифру 1. На доске разместить сначала одно яблоко(Сколько яблок-одно) и попросить детей сосчитать, а потом добавить карточки с яблоками и снова посчитать их количество(Сколько яблок-много). Закрепление пройденного материала Снова дети на доске считают предметы, сначала 1 яблоко, затем много яблок. Один ежик-много ежиков и т. д. Физкультминутка Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. | Ориентировка в ранее изученном материале. | |
Самоконтроль и самооценка — О чем можно сказать много? Один? — Приведите примеры. | Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку. | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
математика. Один-много
конспект урока...
математика. Один-много
презентация...
Подготовка к школе занятие по математике "Один-много"
quot;Один-много" занятие по подготовке к школе...
Технологическая карта урока математики "Один-много" 1 класс. УМК "Перспектива"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «МАТЕМАТИКА»Тема урока «Один - много»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование у обучающихся количественных представле...